Когда я работал в авиационно-технической базе, был такой случай. Был у
нас на участке трудоёмких регламентов вагончик, где мы обедали, курили,
переодевались. Вагончик стоял между двумя тепляками, в которых стояли самолёты.
Тепляк это не ангар, в который самолёт полностью входил, с целью экономии
средств, в тепляке можно было достаточно комфортно обслуживать только двигатель
самолёта, а обслуживание его планера производилось на улице. Да и комфортность
обслуживания двигателя была условной, просто была крыша над головой, створки
тепляка закрывались, а в это примитивное рабочее помещение дул воздух, который
подогревался моторным подогревателем МП-85, расположенным рядом с тепляком.
Печки эти были очень хорошие, эффективные, но уже старые, часто неисправные и
вместе с горячим воздухом гнали в тепляк и выхлопные газы, к
...
Читать дальше »