Очень интересно читать материалы Вашего
сайта, где советские авиационные инженеры и пилоты вспоминают и рассказывают о
прошедших событиях. Почему я написал инженеров первыми? Откровенно выскажу своё
мнение. Конечно, работа пилота не «сахар», но ответственность, сложность и
условия работы, на мой взгляд, а также объем знаний, у авиаинженера наверняка
не легче и не меньше, а то и сложнее, чем у «водителя» биплана, не говоря уже о
«водителях» авиалайнеров с их системами автоматизированного управления и
абсолютной верой в знания и умения авиаинженеров-механиков. Поэтому считаю, что
Элитой авиации, именно Гражданской Авиации, должны быть конструкторы, механики,
техники с «благословления» которых аэропланы выходят на взлетную полосу.
...
Читать дальше »
Просмотров: 659 |
Добавил: donguluk |
Дата: 20.01.2012
|
|
Молодость моя, Белоруссия, Песни
партизан, сосны да туман. Весной, в
начале марта 1980 года, после основательной предварительной подготовки, мы
группой из 11 бортов вылетели в Белоруссию. Старшим и ведущим группы был
заместитель командира второй авиаэскадрильи Кобзарь Владимир Николаевич. Первую
посадку осуществили в Тамбове. Заправка производилась на стационарной АЗС. Впереди
нас по очереди зарулил самолёт под управлением КВС Скирда Ивана Алексеевича. Его
авиатехник полез на плоскость заправлять, а командир вышел из самолёта, отошёл
в сторону, примерно 20
метров, достал из кармана пачку папирос"
Беломора" и смачно закурил. Откуда-то выбежал пожарный в форме, подскочил
к Скирде И.А. и закричал: "Товарищ, товарищ, курить строго
запрещено". Скирда И.А. был на голову
...
Читать дальше »
Просмотров: 667 |
Добавил: donguluk |
Дата: 20.01.2012
|
|
|