Работа всех аэродромов местных воздушных линий (МВЛ), находившихся в
подчинении Уральского объединённого авиаотряда каждый год начиналась с проверки
готовности их к весенне-летней навигации. Каждый комендант приписного аэродрома,
при подготовке к ней старался навести образцовый порядок, т.к. комиссия,
прилетавшая на проверку готовности к весенне-летней навигации (ВЛН) тщательным образом должна была проверить состояние аэродрома, его
пригодность к приёму воздушных судов, соответствующую документацию и наземное
оборудование состоящее из радиостанций, антенн и приводов. Границы аэродромов обозначались
знаками, в виде крашенных чёрно-белыми полосами автомобильных покрышек,
выкладывался старт из новейших полотен и
флажков (место посадки и взлёта самолётов), устанавливался новый ветроуказатель
и готовилс
...
Читать дальше »