НОВОЕ

ВХОД

Привет: Гость

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! РЕГИСТРАЦИЯ очень простая, стандартная и даёт доступ ко всем материалам сайта.

Найти на сайте

Календарь

«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Открыть архив

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Облако тегов

Назарбаев религия Колесников Валерий Ольга Лисютина украина классы казахский язык латиница Жанаузень марченко пенсия ленин коммунизм масон donguluk уральск Колесников Валерий Николаевич аэропорт 航空 Уральский объединённый авиаотряд Уральский филиал Казаэронавигация Maxim Бурлин Уральский авиаотряд תעופה קזחסטאן Рижский институт ГА Казаэронавигация казахстан Бурлинская средняя школа maxim kz Рижский институт инженеров ГА рига Бурлинская школа авиация תעופ нью-йорк Казаэронав Павел Ярошенко Чаунское авиапредприятие Башмаков Олег Лётное училище РКИИГА Примаков Сергей Тищенко Виталий МЭИ ульяновск Виктор Натокин Пинский Иосиф Олег Башмаков Вячеслав Фалилеев Николай Полтавец Калюжный Геннадий Полтавец колесников политика идеология сша бобруйск Бронкс певек Советский Союз выборы Президент Анатолий Блинцов германия Сергей Примаков КОБ Блинцов Маренков Анатолий Кассель Уральский Аэропорт Рахимов Мамаджон Аэропорт Уральск ташкент узбекистан Бад Вильдунген Л-410 Александр Семёнович Пелипец израиль философия Алексей Сербский актюбинск Калиниченко Марксизм Михаил Калиниченко салоники россия Алма-Ата Ерошенко Павел Валерий Белкин Красный Кут маркс афанасьев Коробков Кашинцев Бог урал белоруссия авиационно-химические работы эволюция человека путин Социализм Фурманово Природа Свобода оренбург Новая земля Николай Путилин ОрПИ ВОв 137 ЛО война шевченко Александр Коновалов штурмовик Пелипец ил-2 Амангалиев Валерий Колесников москва экология североморск Владимир Калюжный АН-2 ваз Уральское авиапредприятие симферополь безопасность полётов 137 лётный отряд Гурьев Рыбалка Индер ранний Леонид Овечкин ПАНХ Новый Узень кустанай Джаныбек совхоз Пугачёвский кульсары Олег Амангалиев Пётр Литвяков АХР Игорь Ставенчук Макарыч Николай Сухомлинов смирнов дефолиация Западно-Казахстанская область Михаил Захаров Джизак Дмитрий Сацкий Молотков АГАПОВ Пиунов Карачаганак Павел Шуков Коробков М.Е. Новенький Иртек Павел Юдковский Аркадий Пиунов Бейнеу доходы Капустин Яр расходы Джангала Анатолий Чуриков Иван Бадингер Новая Казанка песчанка аксай Надежда Тузова кравченко Пётр Кузнецов Валентин Петренко Николай Строганов Канай тольятти Рысачок Гидропресс апа АТБ Амангалиев О.И. пожар двигателя Як-12 Пугачёвский КДП капитан УТР Сергей Бормотин дача тарабрин Гидлевская Сталин литва Райгородок Анатолий Шевченко охота аэрофлот Сайгак гсм Лоенко Ленинград Кёльн Павел Калиниченко Мангышлак самолёт христианство бесбармак санитарное задание Полтавец Николай Овчинников белкин Николай Корсунов африка Беркут Ноутбук Омега брест Брыжин латвия анадырь Аппапельгино камчатка Прейли Унжаков Валерий Унжакова Оксана Чаунский ОАО Якутск чубайс ельцин Гайдар зко архангельск малиновский Нестулеев пятигорск Анатолий Нестулеев маи Виктор Рябченко пожар Алексей Былинин Алтунин митрофанов Александр Тихонов таллин Владимир Скиданов гриценко самара Польша евдокимов Академия Жуковского петренко Наурзалиев родин Н. Полтавец са ядерный полигон Отдел перевозок герой Кузнецов Стешенко В.Н. Бжезинский Олбрайт свердловск павлодар академия им. Жуковского Знамя победы рейхстаг киев варшава Кантария Ковалёв Александр Леонтьевич Орден Славы АиРЭО караганда металлист Перепёлкин семейный бюджет джезказган База ЭРТОС Владимир Капустин берлин Бурдин Лиховидов слон Хрущёв сочи вселенная экибастуз крым байконур парашют владивосток орал Заяц котов Яков Сегал петухово
Среда, 26.07.2017, 21.35.22
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Колесников - Donguluk, или жизнь простого человека
Главная » 2015 » Декабрь » 23 » А «воз и ныне там»
16.02.43
А «воз и ныне там»

Новые комментарии по вопросу реконструкции взлётно-посадочной полосы в аэропорту Уральск. Как рассказал генеральный директор ТОО "Международный аэропорт "Орал" Хайретдин РАСКАЛИЕВ, никаких актов о приеме строительных работ комитетом гражданской авиации уральского аэропорта он не подписывал.

- Я пока никаких актов не подписывал. В аэропорту по-прежнему не налажено радиотехническое обеспечение и не построена аварийная станция. Пока на взлетно-посадочной полосе работает только освещение, остальное подрядчик еще не доделал, - сообщил Хайретдин РАСКАЛИЕВ. Ограничением для полетов по-прежнему остаются погодные условия, так как не модернизировано оборудование радиотехнического обеспечения полётов.

У казахов всегда была традиция отдавать долги до Нового года, для порядочного человека не считалось зазорным вместо празднования посвятить этому даже новогоднюю ночь. Чувство долга всегда было преимущественным над весельем, очень обязательным был народ. Другие времена – другие нравы, хотя, наверное, нравы и традиции остались прежними, просто порядочных людей меньше стало, да и сгруппировались они преимущественно в вертикали власти и многое зависит уже от их нравов.

Аэропорт в сложном положении, затраты на реконструкцию и ремонт соизмеримы с затратами на строительство нового аэропорта, а результат плачевный. Имея статус международного, сейчас способен выполнять свои функции только в ясную и тихую погоду, как в недавнем прошлом какой-то захудалый аэропорт местных воздушных линий. Развалить авиаотряд оказалось гораздо проще и быстрее, нежели восстановить теперь его работоспособность.

Планы строительства не выполняются, хотя никто не отрицает, что переход от плановой к рыночной экономике не подразумевает «наплевательского» отношения к планам, напротив, приёмы и методы рыночных отношений должны только способствовать и активизировать неукоснительное их выполнение по срокам, иначе «грош – цена» всем нашим, широко разрекламированным программам, всевозможным «шагам» и т.п. Но, как оказалось на деле, никак пока рынок, на который возлагались большие надежды, никак не «ставит всё на свои места». Срывы планов, чего греха таить, были и при социализме, однако уровень ответственности руководителей и исполнителей всех уровней за выполнение своих обязанностей был, несомненно, выше, а последствия гораздо серьёзнее, провалы восстановления такого стратегического объекта, как аэропорт, карались жестоко, или лес валить в Сибири, или даже ещё хуже. А сегодня очень уж многое стало зависеть от «человеческого фактора», причём, чем выше должность, тем негативнее проявление этого «злосчастного» фактора. А чтобы придать нынешней безответственности «законный вид и толк», под такие ситуации разрабатывались и принимались соответствующие законы, упущения и даже откровенное воровство налицо, а последствий, для должностных лиц контрольно-распределительных структур, никаких.

Нельзя утверждать, но чисто теоретически, на основании многочисленных аналогичных случаях, можно предположить, что выделенные государством деньги на реконструкцию аэропорта, «распилили» мастера по закупкам и всевозможным тендерам. Несколько подрядных и субподрядных иностранных и местных строительных организаций, отсутствие должного контроля за выполнением строительных работ (что в Уральск ездить, что там смотреть, денежки то уже получены, тем более, что никакой ответственности нет). А к срокам ввода аэропорта ещё и доллар подорожал вдвое. Явно теперь денег не хватает, уже не платят заработную плату даже местным рабочим.

Вспоминается похожий случай в военном ведомстве, когда генералы купили у Израиля пушки. «Свои» денежки тоже получили, даже не подозревая, что евреи продают пушки не для того, чтобы стрелять, а для того, чтобы продать, стрелять с них оказалось опасно. Правда, генерала потом «посадили», но всех-то не пересажаешь, система работает.

СТАТЬЯ ->

Просмотров: 233 | Добавил: donguluk | Теги: ВПП, радиосредства, Казаэронавигация, Аэропорт Уральск | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Copyright MyCorp © 2017 |