НОВОЕ

ВХОД

Привет: Гость

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! РЕГИСТРАЦИЯ очень простая, стандартная и даёт доступ ко всем материалам сайта.

Найти на сайте

Календарь

«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Открыть архив

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Облако тегов

Назарбаев религия Колесников Валерий Ольга Лисютина украина классы казахский язык латиница Жанаузень марченко пенсия ленин коммунизм масон donguluk уральск Колесников Валерий Николаевич аэропорт 航空 Уральский объединённый авиаотряд Уральский филиал Казаэронавигация Maxim Бурлин Уральский авиаотряд תעופה קזחסטאן Рижский институт ГА Казаэронавигация казахстан Бурлинская средняя школа maxim kz Рижский институт инженеров ГА рига Бурлинская школа авиация תעופ нью-йорк Казаэронав Павел Ярошенко Чаунское авиапредприятие Башмаков Олег Лётное училище РКИИГА Примаков Сергей Тищенко Виталий МЭИ ульяновск Виктор Натокин Пинский Иосиф Олег Башмаков Вячеслав Фалилеев Николай Полтавец Калюжный Геннадий Полтавец колесников политика идеология сша бобруйск Бронкс певек Советский Союз выборы Президент Анатолий Блинцов германия Сергей Примаков КОБ Блинцов Маренков Анатолий Кассель Уральский Аэропорт Рахимов Мамаджон Аэропорт Уральск ташкент узбекистан Бад Вильдунген Л-410 Александр Семёнович Пелипец израиль философия Алексей Сербский актюбинск Калиниченко Марксизм Михаил Калиниченко салоники россия Алма-Ата Ерошенко Павел Валерий Белкин Красный Кут маркс афанасьев Коробков Кашинцев Бог урал белоруссия авиационно-химические работы эволюция человека путин Социализм Фурманово Природа Свобода оренбург Новая земля Николай Путилин ОрПИ ВОв 137 ЛО война шевченко Александр Коновалов штурмовик Пелипец ил-2 Амангалиев Валерий Колесников москва экология североморск Владимир Калюжный АН-2 ваз Уральское авиапредприятие симферополь безопасность полётов 137 лётный отряд Гурьев Рыбалка Индер ранний Леонид Овечкин ПАНХ Новый Узень кустанай Джаныбек совхоз Пугачёвский кульсары Олег Амангалиев Пётр Литвяков АХР Игорь Ставенчук Макарыч Николай Сухомлинов смирнов дефолиация Западно-Казахстанская область Михаил Захаров Джизак Дмитрий Сацкий Молотков АГАПОВ Пиунов Карачаганак Павел Шуков Коробков М.Е. Новенький Иртек Павел Юдковский Аркадий Пиунов Бейнеу доходы Капустин Яр расходы Джангала Анатолий Чуриков Иван Бадингер Новая Казанка песчанка аксай Надежда Тузова кравченко Пётр Кузнецов Валентин Петренко Николай Строганов Канай тольятти Рысачок Гидропресс апа АТБ Амангалиев О.И. пожар двигателя Як-12 Пугачёвский КДП капитан УТР Сергей Бормотин дача тарабрин Гидлевская Сталин литва Райгородок Анатолий Шевченко охота аэрофлот Сайгак гсм Лоенко Ленинград Кёльн Павел Калиниченко Мангышлак самолёт христианство бесбармак санитарное задание Полтавец Николай Овчинников белкин Николай Корсунов африка Беркут Ноутбук Омега брест Брыжин латвия анадырь Аппапельгино камчатка Прейли Унжаков Валерий Унжакова Оксана Чаунский ОАО Якутск чубайс ельцин Гайдар зко архангельск малиновский Нестулеев пятигорск Анатолий Нестулеев маи Виктор Рябченко пожар Алексей Былинин Алтунин Александр Тихонов таллин Владимир Скиданов гриценко самара Польша евдокимов Академия Жуковского петренко Наурзалиев родин Н. Полтавец са ядерный полигон Отдел перевозок герой Кузнецов Стешенко В.Н. Бжезинский Олбрайт тетчер свердловск павлодар академия им. Жуковского Знамя победы рейхстаг киев варшава Кантария Ковалёв Александр Леонтьевич Орден Славы АиРЭО караганда металлист Перепёлкин семейный бюджет джезказган База ЭРТОС Владимир Капустин берлин Бурдин Лиховидов слон Хрущёв сочи вселенная экибастуз крым байконур парашют владивосток орал Заяц котов Яков Сегал петухово
Среда, 24.05.2017, 22.49.13
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Колесников - Donguluk, или жизнь простого человека
Главная » 2014 » Март » 26 » Будни отдела применения авиации в народном хозяйстве
11.35.20
Будни отдела применения авиации в народном хозяйстве

В чем заключалась работа отдела применения авиации в народном хозяйстве (ПАНХ), который всегда «работал плохо», как сказано в одной из статей Аркадия Пиунова, к которому, кстати, я всегда относилась, да и поныне отношусь с глубоким уважением. События в его статье относятся, кажется к 1991 году, а я ушла из авиаотряда ещё в 1982 году и уже, конечно, не знала, как обстояли дела в то время. Но я хочу кое-что сказать не то, что в оправдание, а, наверное, скорее всего в защиту отдела ПАНХ. Аркадий, да и не только он, а, наверное, большинство летного состава так считали, что отдел ПАНХ должен был урегулировать и согласовывать все вопросы, возникающие между "Заказчиком" и каждым экипажем, а все это приходилось, как говорит Аркадий, выполнять командиру звена (КЗ), у которого было 5-6 экипажей и ему приходилось «мотаться» от одного к другому. А сколько тогда нужно было бы иметь инженеров ПАНХ, чтобы организовывать работу и быт каждому экипажу, если одновременно их работало, например, 30 (экипажей)? Поскольку отдел ПАНХ заключал договора с "Заказчиком", которые, кстати, в то время были типовыми и где оговаривались все организационные вопросы, и если "Заказчик" не обеспечивал соответствующих условий работы экипажу, конечно, здесь вина несомненно ложилась на ПАНХ, как на посредника между "Заказчиком" и непосредственным исполнителем т.е. экипажем, только это далеко не единственное, чем должен был заниматься ПАНХ. Результаты работы летного состава видны, они измеряются в реальных единицах, т.е. летных часах и обработанных гектарах, но есть также работа, у которой результат не всегда и не сразу виден.

СТАТЬЯ ->

Просмотров: 839 | Добавил: donguluk | Теги: Великолукский СХИ, ОТИЗ, АХР, Пиунов, Петровская Ольга, кравченко, Командир звена, Валентина Краузе, гсм, ПАНХ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Copyright MyCorp © 2017 |