С
Колей Путилиным
я учился в одном классе. Это был один из лучших моих друзей, в
старших классах мы всегда сидели за одной партой. Жил он со своей
бабушкой. Её звали баба Фрося. Баба Фрося была из переселенцев, которые здесь
оказались после Столыпинской реформы. Это была довольно шустрая, разговорчивая
старушка, «души не чаяла» в Коленьке. Жили они в маленькой землянке, довольно
бедно. Пенсия у бабушки была колхозная, двенадцать рублей пятьдесят копеек. На
такие деньги даже в те времена прожить было практически невозможно, однако они
жили. Держали кое-какую живность, сажали огород. В старших классах Коленька, как
и большинство из нас, на летних каникулах работал в колхозе. После окончания школы он поступил в
Кременчугское вертолётное училище, успешно его окончил и приехал на родину уже
пилотом самолёта Ан-2. Спустя три года в Уральский аэропорт распределился и я,
здесь мы встретились повторно, работали вместе на одном предприятии. Когда
стало ясно, что надеяться на успешную лётную карьеру в Уральске уже не
приходится, так как мало вероятно, что Уральский аэропорт оснастят новой
современной техникой; географически нас буквально «обложили», свободных трасс
уже не было, рядом располагались крупные аэропорты Саратова, Куйбышева,
Оренбурга, даже Актюбинск, Гурьев, Шевченко уже имели «тяжёлую» технику, а у
нас так и продолжали работать на Ан-2 и никого из командования это сильно не
беспокоило, Коля перевёлся в Симферопольский аэропорт. На какое-то время связь была потеряна, потом я разыскал его на «Одноклассниках».
В силу природной скромности Коли, он долго не хотел публично рассказывать о
своей жизни, но потом я его всё-таки «уговорил» и он согласился опубликовать
свои заметки. СТАТЬЯ ->
|