Одно время я работал в оперативной смене на местных воздушных линиях.
После подготовки самолёта и буксировки его на перрон, ждал пилотов, чтобы
самолет проводить в рейс. А рядом оказался самолет авиатехника Скиданова. Было
это осенью. И пока мы ждали прибытие пилотов, сели в кабине пилотов одного
самолета в ожидании. Не дует, обзор хороший, сидим и ждем. Ну и соответственно
обсуждали жизнь аэропортовскую. А именно Харчева Георгия Прокопьевича. Это был
техник, уже тогда считался ветераном авиапредприятия, знал много типов
транзитных самолётов, долго работал на Гослинии, обслуживал первые базовые в
Уральском аэропорту самолёты По-2, Як-12, в совершенстве знал Ан-2, много
работал самостоятельно, без инженерного контроля в командировках, в отрыве от
базы. СТАТЬЯ ->
|