В ранее изложенном материале я довольно подробно описал свой путь к
авиации, работа, учёба наши будни. Был ли я случайным человеком в авиации -
судить вам уважаемые коллеги. Но все мои действия были направлены на то, чтобы
остаться в авиации. Не стал бы я пилотом остался бы техником или стал инженером,
но в АВИАЦИИ. Наш 137ЛО
один из немногих в управлении, который считается далеко не перспективным как
для пилотов, так и для техников. Мы имели только самолёты АН-2. Но любой пилот
изначально мечтал и о другой, более современной и сложной технике. Но, чтобы
сдвинуться с «мёртвой точки», необходимо было стать командиром воздушного судна
(КВС), а для этого перевестись в другой город (например, Гурьев) или в другое
управление гражданской авиации. На всё это уходило много времени, сил, средств
и вносило существенные негативные коррективы в уже устоявшуюся жизнь. А время в
авиации проходит как и у балерины - упустил, о большой сцене забудь. Так было и
у нас. Но это чисто мои личные выводы, не исключаю, что кто-то с этим и не
согласится. Просто сколько людей, столько и мнений. Многие свои личные качества
и перспективы оценивали по другому и, с целью карьерного роста, шли на
неизбежные осложнения в быту и жизни вообще. СТАТЬЯ ->
|