На самой границе Азии и Европы, Казахстана и России, проходящей по реке Урал, на одном из отрогов Предурального плато раскинулся поселок Бурлин – моя малая родина. Когда-то (до 1963 года) он был
центром Бурлинского района и этот
немаловажный статус обеспечивал
процветание поселка. Полнокровно работали такие предприятия, как имевший районное значение головной
маслозавод, достаточно крупный кирпичный завод, механизированный лесхоз с
цехом по производству изделий из дерева, лесничество, мельница,
машинно-тракторная мастерская колхоза «40 лет Октября». По осени давали приличные урожаи яблок колхозные сады (один возле конторы, а другой – в пойменном
лесу, куда по весне на моторных
лодках возили нас, учеников, на работы). На окраине поселка функционировал аэродром, на котором два или
три раза в неделю приземлялся биплан «Ан-2», буквально за полчаса доставлявший
пассажиров и почту до областного центра Уральска и обратно. Самый первый раз в
небо я поднялся именно с этого аэродрома, когда на «аннушке» полетел в начале июля 1972 года сдавать
документы в Уральский аэропорт, мечтая стать летчиком гражданской авиации. Земляк Тлеу Сулейменов рассказывает
о Бурлине, школе, жизни… СТАТЬЯ ->
|