Знаю точно, у Морковина В.А. были вторые пилоты Дёмин и Лиховидов. А вот написать о нём как о командире, человеке, гражданине, в конце концов, долго не хватало духа. Морковина знаю с 1967 года. Что может сказать второй пилот о командирах, которые имели непререкаемый авторитет, может только через 2-3 года, когда что-то начинает «проясняться» в мозгах. Утром, тем кто стоял в наряде, после прохождения медсанчасти, путь лежал в штурманскую. Места было мало, лётчиков много и часть лётного состава вынуждены были находиться вне здания. Ждали общего обзора погоды и, в дальнейшем, решения о выполнении плана полётов.
Дежурный синоптик в штурманской комнате проводил консультацию о прогнозе погоды по области, на консультации обязательно присутствовали командиры воздушных судов. А далее, в зависимости от подтверждённого минимума, начинали готовиться к полётам. Вторые пилоты, не ожидая этой консультации, делали штурманские расчёты. Дежурный командир изыскивал возможность «подсадить» в экипаж с более низким минимумом командно-руководящий состав, а если не находил, заменял экипаж резервным. Так начинался рабочий лётный день.
СТАТЬЯ -> |