Категории раздела

Мои статьи [135]
Все мои статьи, автобиографические заметки, описание всех периодов жизни
История авиации Уральска [27]
В данной категории предполагается размещать все материалы по истории возникновения и развития авиации в Уральске
Статьи друзей [125]
В этой категории планируется размещение статей моих друзей и знакомых
Страницы Павла Ерошенко. Статьи, стихи, лирика, видео [8]
Материалы нашего земляка, военного лётчика Павла Ерошенко
Вячеслав Фалилеев. Размышления о бытии и сознании. [10]
Статьи нашего однокурсника, кандидата философских наук и автора многочисленных монографий по психологии и философии В.Фалилеева.
Иосиф Пинский. Жизнь в двух измерениях. [3]
Статьи нашего однокурсника И.Пинского о его жизни в СССР и США.
Анатолий Блинцов. Волны памяти [40]
Статьи нашего земляка из Бурлина А.Блинцова
Материалы братьев Калиниченко [25]
Политические обозрения, критика, проза, стихи
Полтавцы [47]
Материалы о моём друге детства Николае Полтавце и его семье
Новые "Повести Белкина" [31]
Категория статей пилота Уральского аэропорта В.Белкина
Аркадий Пиунов [7]
Материалы старейшего пилота нашего предприятия А.Пиунова
Аркадий Третьяк, о жизни [3]
В этой категории мой однокурсник А. Третьяк публикует свои воспоминания
Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация [41]
Михаил Раков [3]
Воспоминания об авиации и, вообще, о жизни
Валерий Стешенко [4]
Полковник от авиации
Герои - авиаторы Казахстана [30]
Биографические очерки о выдающихся авиаторах Казахстана
Любовь Токарчук [7]
Ухабы жизни нашего поколения
Ирина Гибшер-Титова [3]
Материалы старейшего работника нашего авиапредприятия
Надя [9]
Материалы нашей мамки - Нади
Валентин Петренко [7]
Бывших лётчиков не бывает
Николай Чернопятов [3]
Активный "динозавр" авиации

НОВОЕ

ВХОД

Привет: Гость

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! РЕГИСТРАЦИЯ очень простая, стандартная и даёт доступ ко всем материалам сайта.

Найти на сайте

Архив записей

Открыть архив

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Облако тегов

Назарбаев религия Колесников Валерий Ольга Лисютина украина классы казахский язык латиница китай Жанаузень марченко ленин коммунизм масон Дарвин donguluk уральск Колесников Валерий Николаевич аэропорт 航空 Уральский объединённый авиаотряд Уральский филиал Казаэронавигация Maxim Бурлин Уральский авиаотряд תעופה קזחסטאן Рижский институт ГА Казаэронавигация казахстан Бурлинская средняя школа maxim kz Рижский институт инженеров ГА рига Бурлинская школа авиация תעופ нью-йорк Казаэронав Павел Ярошенко Чаунское авиапредприятие Башмаков Олег Лётное училище РКИИГА Примаков Сергей Тищенко Виталий МЭИ ульяновск Виктор Натокин Пинский Иосиф Олег Башмаков Вячеслав Фалилеев Николай Полтавец Калюжный Геннадий Полтавец колесников политика идеология сша бобруйск Бронкс певек выборы Президент Анатолий Блинцов германия Сергей Примаков КОБ Блинцов Кассель Маренков Анатолий Уральский Аэропорт Аэропорт Уральск ташкент узбекистан Бад Вильдунген Л-410 Александр Семёнович Пелипец израиль философия Алексей Сербский актюбинск Калиниченко Марксизм Михаил Калиниченко салоники Алма-Ата Ерошенко Павел Валерий Белкин Красный Кут маркс афанасьев Коробков Кашинцев Бог урал белоруссия авиационно-химические работы эволюция человека путин Природа Фурманово оренбург Новая земля Николай Путилин ОрПИ ВОв 137 ЛО война шевченко Александр Коновалов штурмовик Пелипец ил-2 Амангалиев Валерий Колесников москва экология церковь армия североморск Владимир Калюжный АН-2 ваз Уральское авиапредприятие безопасность полётов 137 лётный отряд Гурьев Рыбалка Индер ранний Леонид Овечкин ПАНХ Новый Узень Конников кустанай Джаныбек кульсары Олег Амангалиев Пётр Литвяков АХР Игорь Ставенчук Макарыч Николай Сухомлинов дефолиация Западно-Казахстанская область Джизак Михаил Захаров Молотков Дмитрий Сацкий АГАПОВ Пиунов Павел Шуков Карачаганак Коробков М.Е. Новенький Иртек Павел Юдковский Аркадий Пиунов Бейнеу Капустин Яр Джангала Анатолий Чуриков Иван Бадингер Новая Казанка аксай Як-18 Надежда Тузова кравченко Валентин Петренко Николай Строганов Канай тольятти Гидропресс Подстёпный апа АТБ Амангалиев О.И. Як-12 Пугачёвский КДП капитан КГБ УТР дача тарабрин Гидлевская Сталин литва Гитлер Райгородок Анатолий Шевченко охота аэрофлот Сайгак гсм Лоенко Ленинград Кёльн Павел Калиниченко Мангышлак самолёт христианство бесбармак Полтавец Николай Овчинников белкин Николай Корсунов африка Беркут Ноутбук Омега брест Брыжин латвия анадырь Аппапельгино камчатка Прейли Унжаков Валерий Унжакова Оксана Чаунский ОАО Якутск чубайс ельцин Гайдар зко архангельск малиновский Нестулеев коваленко пятигорск Анатолий Нестулеев Виктор Рябченко авиационно-техническая база пожар Алексей Былинин Алтунин митрофанов Александр Тихонов Владимир Скиданов гриценко самара Польша евдокимов Академия Жуковского Наурзалиев родин Н. Полтавец са ядерный полигон Отдел перевозок герой Кузнецов Стешенко В.Н. Афганистан Бжезинский Олбрайт свердловск павлодар академия им. Жуковского Знамя победы рейхстаг киев варшава Кантария Ковалёв Александр Леонтьевич Орден Славы АиРЭО караганда металлист Перепёлкин ислам База ЭРТОС вера Владимир Капустин берлин Бурдин Лиховидов Греция Хрущёв сочи вселенная экибастуз крым байконур Балаклава владивосток орал бузулук жуков Заяц Высоцкий максим котов волга Яков Сегал мясников крупа милиция Дальний Восток
Пятница, 29.03.2024, 17.44.45
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Колесников - Donguluk, или жизнь простого человека

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 135
Показано материалов: 121-128
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Конечно, после выделения из состава управления Казаэронавигации, с последующим переподчинением её непосредственно комитету по авиации министерства транспорта, правительство констатировало, что не в состоянии содержать всю имеющуюся авиацию, но наиболее прибыльную её часть было бы недальновидно отдавать в частные руки, практически во всех странах мира подобное подразделение является государственным.

Мои статьи | Просмотров: 3733 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)

Как таковой энергослужбы  в филиале, до меня не было. Электрик Аганов, который менял сгоревшие лампочки, хотя и принят был инженером, как таковым не являлся, ни по образованию, ни по образу мышления и способностям. В своё время он закончил в Кызыл-Орде техникум, был неплохим электриком, но настоящей энергослужбы в филиале организовать не мог, «грамотёшки» не хватало.


Мои статьи | Просмотров: 1805 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)

Руководить административно-хозяйственным отделом я сильно «не рвался», просто уже некуда было деваться, должность главного энергетика сокращалась, а директор настаивал, чтобы я соглашался, причём это высказывалось уже в категоричной форме. По моим соображениям я бы лучше работал  инженером по охране труда (к тому времени Кульназарова «заставили» сокращённые должности восстановить, в соответствии с действующим законом об охране труда), однако Болтуть сказал, что он посоветовался с командованием и ему посоветовали меня уволить, если я не соглашусь. С другой стороны зарплата была немного повыше, да и работа более соответствовала ранее накопленному производственному опыту и была более престижной, вроде бы как главный инженер, по меркам бывшего объединённого авиаотряда
Мои статьи | Просмотров: 1060 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)

Другой статьёй доходов для Бабакова стало фиктивное приобретение запасных частей и расходных материалов. Несмотря на мучительные усилия наших депутатов в течении нескольких лет по принятию всевозможных решений и законов о государственных закупках, до настоящего времени отработана технология, когда необоснованно делаются заявки на  запасные части, а после открытия финансирования из головного предприятия запчасти не приобретаются, а деньги покупатель обналичивает у продавца, за соответствующую «мзду». Я работаю  в навигации уже более 10 лет и за это время из головного предприятия никто не приехал и ни разу профессионально не проверил обоснованность приобретения таких объёмов запасных частей. 
Мои статьи | Просмотров: 1492 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)

Переход в службу эксплуатации радиотехнического оборудования и связи осложнялся некоторыми обстоятельствами. На должность эту я хотел перейти по многим обстоятельствам, одним из которых была удвоенная, по сравнению с моей, заработная плата на этой должности, хотя открыто не высказывал такого желания. В одной из приватных бесед, Коля Толочко, ведущий специалист базы ЭРТОС, как-то сказал, что я «готовый» специалист, меня и учить не надо. Я и сам понимал это, так как в своё время организовывал работу технического отдела в авиационно-технической базе буквально с нуля


Мои статьи | Просмотров: 615 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)

Мой первый годовой отчёт о работе службы состоял из 40 страниц машинописного текста, с приложением графиков, диаграмм, поясняющих схем и рисунков. Я просто «поднял» документ, который регламентировал порядок составления отчётов, его уже все давно успешно «позабыли» и руководствовались принципом, заключающемся в том, что если в прошлом году отчёт утвердили, то нужно стремиться к тому, чтобы нынешний сильно не отличался ни по форме, ни по содержанию. Многие пункты требований просто были постепенно сокращены до минимума, или вообще не находили отражения в отчёте. А провести анализ, или нарисовать диаграмму, никто не мог, компьютером все владели слабо, на уровне начинающего пользователя.
Мои статьи | Просмотров: 2774 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (2)

Как и при каждом сокращении, присутствовали, правда в несколько закамуфлированном виде, и весьма распространённые ныне коррупционные проявления. Квалифицированные работники увольнялись, а протеже руководства филиала и службы, под разными предлогами и обоснованиями, благополучно оставались «делить» сэкономленную заработную плату. Родственник Жанатки, экономиста бухгалтерии, несмотря на стаж работы в течении около 3 лет и отсутствия специальной подготовки, сокращению не подлежал, как и не сокращался сын Грачёва. Оба они работали на объекте КДП в качестве техников, способностями далеко не «блистали», были «под крышей» у ведущего инженера этого объекта Толочко Н.К. Коля хорошо «попивал», в последнее время часто и на работе. Специалист он был высококлассный, можно сказать лучший специалист филиала, а может быть и службы ЭРТОС всего республиканского предприятия. До пенсии ему оставалось совсем недолго, но в сложившейся ситуации массового сокращения кадров, его, за несколько неадекватное поведение, могли уволить в любое время. Он постоянно был «на крючке» у командования и ему «подсовывали» «своих» людей, чтобы он их учил, но, самое главное, распространял об этих откровенных лентяях и бездарях сведения об их незаурядных, уникальных, высоких способностях, прилежности и трудолюбии.


Мои статьи | Просмотров: 920 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)

Уволили меня в пятницу. Впервые за много лет я выпил и закурил, курю теперь до настоящего времени. Два дня, с непривычки, отсыпался, а в понедельник уже пошёл на биржу труда. По дороге встретил бывшего сотрудника Володю Чобану, его уволили раньше и он уже хорошо «закрепился» в одной компании по услугам кабельного телевидения для населения. От волнения даже не смог разговаривать, всё ему объяснила моя жена, везде сопровождавшая меня постоянно.


Мои статьи | Просмотров: 854 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024 |