Категории раздела

Мои статьи [135]
Все мои статьи, автобиографические заметки, описание всех периодов жизни
История авиации Уральска [27]
В данной категории предполагается размещать все материалы по истории возникновения и развития авиации в Уральске
Статьи друзей [125]
В этой категории планируется размещение статей моих друзей и знакомых
Страницы Павла Ерошенко. Статьи, стихи, лирика, видео [8]
Материалы нашего земляка, военного лётчика Павла Ерошенко
Вячеслав Фалилеев. Размышления о бытии и сознании. [10]
Статьи нашего однокурсника, кандидата философских наук и автора многочисленных монографий по психологии и философии В.Фалилеева.
Иосиф Пинский. Жизнь в двух измерениях. [3]
Статьи нашего однокурсника И.Пинского о его жизни в СССР и США.
Анатолий Блинцов. Волны памяти [40]
Статьи нашего земляка из Бурлина А.Блинцова
Материалы братьев Калиниченко [25]
Политические обозрения, критика, проза, стихи
Полтавцы [47]
Материалы о моём друге детства Николае Полтавце и его семье
Новые "Повести Белкина" [31]
Категория статей пилота Уральского аэропорта В.Белкина
Аркадий Пиунов [7]
Материалы старейшего пилота нашего предприятия А.Пиунова
Аркадий Третьяк, о жизни [3]
В этой категории мой однокурсник А. Третьяк публикует свои воспоминания
Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация [41]
Михаил Раков [3]
Воспоминания об авиации и, вообще, о жизни
Валерий Стешенко [4]
Полковник от авиации
Герои - авиаторы Казахстана [30]
Биографические очерки о выдающихся авиаторах Казахстана
Любовь Токарчук [7]
Ухабы жизни нашего поколения
Ирина Гибшер-Титова [3]
Материалы старейшего работника нашего авиапредприятия
Надя [9]
Материалы нашей мамки - Нади
Валентин Петренко [7]
Бывших лётчиков не бывает
Николай Чернопятов [3]
Активный "динозавр" авиации

НОВОЕ

ВХОД

Привет: Гость

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! РЕГИСТРАЦИЯ очень простая, стандартная и даёт доступ ко всем материалам сайта.

Найти на сайте

Архив записей

Открыть архив

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Облако тегов

Назарбаев религия Колесников Валерий Ольга Лисютина украина классы казахский язык латиница китай Жанаузень марченко ленин коммунизм масон Дарвин donguluk уральск Колесников Валерий Николаевич аэропорт 航空 Уральский объединённый авиаотряд Уральский филиал Казаэронавигация Maxim Бурлин Уральский авиаотряд תעופה קזחסטאן Рижский институт ГА Казаэронавигация казахстан Бурлинская средняя школа maxim kz Рижский институт инженеров ГА рига Бурлинская школа авиация תעופ нью-йорк Казаэронав Павел Ярошенко Чаунское авиапредприятие Башмаков Олег Лётное училище РКИИГА Примаков Сергей Тищенко Виталий МЭИ ульяновск Виктор Натокин Пинский Иосиф Олег Башмаков Вячеслав Фалилеев Николай Полтавец Калюжный Геннадий Полтавец колесников политика идеология сша бобруйск Бронкс певек выборы Президент Анатолий Блинцов германия Сергей Примаков КОБ Блинцов Кассель Маренков Анатолий Уральский Аэропорт Аэропорт Уральск ташкент узбекистан Бад Вильдунген Л-410 Александр Семёнович Пелипец израиль философия Алексей Сербский актюбинск Калиниченко Марксизм Михаил Калиниченко салоники Алма-Ата Ерошенко Павел Валерий Белкин Красный Кут маркс афанасьев Коробков Кашинцев Бог урал белоруссия авиационно-химические работы эволюция человека путин Природа Фурманово оренбург Новая земля Николай Путилин ОрПИ ВОв 137 ЛО война шевченко Александр Коновалов штурмовик Пелипец ил-2 Амангалиев Валерий Колесников москва экология церковь армия североморск Владимир Калюжный АН-2 ваз Уральское авиапредприятие безопасность полётов 137 лётный отряд Гурьев Рыбалка Индер ранний Леонид Овечкин ПАНХ Новый Узень Конников кустанай Джаныбек кульсары Олег Амангалиев Пётр Литвяков АХР Игорь Ставенчук Макарыч Николай Сухомлинов дефолиация Западно-Казахстанская область Джизак Михаил Захаров Молотков Дмитрий Сацкий АГАПОВ Пиунов Павел Шуков Карачаганак Коробков М.Е. Новенький Иртек Павел Юдковский Аркадий Пиунов Бейнеу Капустин Яр Джангала Анатолий Чуриков Иван Бадингер Новая Казанка аксай Як-18 Надежда Тузова кравченко Валентин Петренко Николай Строганов Канай тольятти Гидропресс Подстёпный апа АТБ Амангалиев О.И. Як-12 Пугачёвский КДП капитан КГБ УТР дача тарабрин Гидлевская Сталин литва Гитлер Райгородок Анатолий Шевченко охота аэрофлот Сайгак гсм Лоенко Ленинград Кёльн Павел Калиниченко Мангышлак самолёт христианство бесбармак Полтавец Николай Овчинников белкин Николай Корсунов африка Беркут Ноутбук Омега брест Брыжин латвия анадырь Аппапельгино камчатка Прейли Унжаков Валерий Унжакова Оксана Чаунский ОАО Якутск чубайс ельцин Гайдар зко архангельск малиновский Нестулеев коваленко пятигорск Анатолий Нестулеев Виктор Рябченко авиационно-техническая база пожар Алексей Былинин Алтунин митрофанов Александр Тихонов Владимир Скиданов гриценко самара Польша евдокимов Академия Жуковского Наурзалиев родин Н. Полтавец са ядерный полигон Отдел перевозок герой Кузнецов Стешенко В.Н. Афганистан Бжезинский Олбрайт свердловск павлодар академия им. Жуковского Знамя победы рейхстаг киев варшава Кантария Ковалёв Александр Леонтьевич Орден Славы АиРЭО караганда металлист Перепёлкин ислам База ЭРТОС вера Владимир Капустин берлин Бурдин Лиховидов Греция Хрущёв сочи вселенная экибастуз крым байконур Балаклава владивосток орал бузулук жуков Заяц Высоцкий максим котов волга Яков Сегал мясников крупа милиция Дальний Восток
Суббота, 20.04.2024, 15.51.49
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Колесников - Donguluk, или жизнь простого человека

Каталог статей


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 568
Показано материалов: 521-528
Страницы: « 1 2 ... 64 65 66 67 68 ... 70 71 »

Несмотря на то, что на Мангышлаке, в период разведки и освоения нефтяных месторождений, мы работали очень много, в Шевченко я был только один раз, да и то по несчастью.

В двадцатых числах апреля с Бейнеу пришло сообщение, что наш самолёт повреждён вследствии пожара, других подробностей не было. На самолёте работал уже пожилой техник Пётр Фёдорович Жданов. Он был достаточно опытен, хотя и выпивал. Фролыч послал меня, причём я вылетел в тот же день, когда пришло сообщение. Хорошо это помню, потому что день своего рождения я праздновал на Мангышлаке. В Шевченко прибыл поздно вечером, разместили нас в гостинице «Актау», впоследствии этим именем был назван и город Шевченко.

Мои статьи | Просмотров: 748 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)

В Целинограде я был несколько раз, в этом городе, Министерство Гражданской Авиации часто организовывало совещания по обеспечению безопасности полётов, в период массовых авиационных сельскохозяйственных работ. В Казахстане летом работали самолёты Ан-2 сельскохозяйственного варианта со всего Союза, от Калининграда до Дальнего Востока. На совещаниях анализировались недостатки организации работ и причины авиационных происшествий и предпосылок к ним за предыдущие периоды авиахимработ и ставились задачи на предстоящий период. Совещания носили формальный характер, большой пользы они принести не могли, но служили неким форумом обмена мнениями, да и просто встреч единомышленников, однокурсников, просто друзей и знакомых, «связавших» свою судьбу с авиацией.

Мои статьи | Просмотров: 4692 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)

Работу по внесению минеральных удобрений я посмотрел, и даже прочувствовал, когда мы работали в Тамбовской области. Надо сказать, что этот вид работ более сложный в организационном плане, а подготовка к экспедиции требует значительных материальных затрат и времени. Раньше, ещё «до меня», наш авиаотряд много работал за пределами области. Удобрения «бросали» и на Украине и в Белоруссии, работали в Волгоградской области, но когда активизировались работы по борьбе с грызунами, то эти работы «подзабыли», так как «на суслике» экономическая эффективность была на порядок выше, затрат значительно меньше, а доходы – несоизмеримо больше.

Мои статьи | Просмотров: 1015 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)

В период, так называемого, «позднего правления» Уральским авиаотрядом Машукова Александра Васильевича, когда уже были полностью утеряны объективные предпосылки к восстановлению, или сохранению существующих, объёмов авиационных работ, а сам Машуков несколько устранился от реального руководства и «витал» в более высоких сферах, Олег Ибатович Амангалиев, его приемник, был, насколько я понимаю, более «приземлённым» и предполагал, что активные действия могут решить основные проблемы, даже не догадываясь о том, что реальные «бразды управления» находятся далеко не на уровне авиаотряда и фактические управленцы, от кого всё и зависело, проводили диаметрально противоположную политику, рассчитанную на полный и окончательный развал существующей системы, с тем, чтобы на «обломках» оставшегося, или в «мутной воде», так называемой перестройки, «наловить» побольше прибыли.

Мои статьи | Просмотров: 1550 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)

С понятием «безопасность полётов» нас знакомили ещё в институте, правда, отдельного курса по этому вопросу не было, была только тема на кафедре эксплуатации, однако основные «азы» были в институте озвучены и, самое главное, чувство ответственности за обеспечение безопасности полётов было «привито» и тяготело надо мной на протяжении всей моей работы в авиации, постоянно вступая в противоречие из-за невозможности выполнения тех или иных требований по обеспечению безопасности полётов, чаще всего по причинам от меня независящим, с необходимостью, по велению командования и под «неусыпным» его контролем, выполнять планы «любой ценой», а отвечать, в случае чего, самому.

Мои статьи | Просмотров: 1521 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)

Ещё на подлёте я обратил внимание, что на дорогах этого района стоят машины, именно стоят, а не двигаются. Из разговора с местными жителями узнал, что в районе вот уже в течении двух недель наблюдаются перебои с поставками бензина, а частникам бензин не отпускается с начала осенних полевых работ. Более внимательно осмотрел место стоянки самолёта. К самолёту вели две борозды, характерные следы от транспортировки стандартной бочки, когда её катят по земле. Около самолёта были обнаружены куски автомобильной камеры, судя по их форме, можно было без преувеличения и однозначно утверждать, что из камеры вырезали прокладку под пробку бочки. Со мной был авиатехник Асинский Ю.В., это старый техник, много и успешно проработавший в отрыве от базы самостоятельно, это он, сразу после выхода из самолёта, сказал, что ему всё абсолютно ясно и указал на следы, подтверждающие его выводы.

Мои статьи | Просмотров: 1253 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)

За время своей работы в авиационно-технической базе я пережил несколько несчастных случаев на производстве. Случаи с наиболее трагическими последствиями я считаю необходимым описать. Все эти случаи известны работникам нашего предприятия, причины их возникновения так же не были секретом, однако нюансы и некоторые тонкости расследования их, не вошедшие в официальные материалы расследований, могут представлять некоторый интерес.

Мои статьи | Просмотров: 819 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)

Работал Думчев средне, теоретическая подготовка была слабовата, в практике сказывался значительный перерыв в работе, поэтому поставили мы его на участок трудоёмких регламентов, для работы в составе бригады и под неким покровительством Донскова Василия, который в то время работал на этом участке инженером технического контроля. До произошедшего, Думчев отработал у нас около года.

Мои статьи | Просмотров: 774 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024 |