Категории раздела

Мои статьи [125]
Все мои статьи, автобиографические заметки, описание всех периодов жизни
История авиации Уральска [27]
В данной категории предполагается размещать все материалы по истории возникновения и развития авиации в Уральске
Статьи друзей [112]
В этой категории планируется размещение статей моих друзей и знакомых
Личная жизнь [18]
Размышления и документы жизни автора. Экономический анализ бюджета семьи и другие личные и интимные подробности жизни.
Страницы Павла Ерошенко. Статьи, стихи, лирика, видео [8]
Материалы нашего земляка, военного лётчика Павла Ерошенко
Вячеслав Фалилеев. Размышления о бытии и сознании. [7]
Статьи нашего однокурсника, кандидата философских наук и автора многочисленных монографий по психологии и философии В.Фалилеева.
Иосиф Пинский. Жизнь в двух измерениях. [3]
Статьи нашего однокурсника И.Пинского о его жизни в СССР и США.
Анатолий Блинцов. Волны памяти [38]
Статьи нашего земляка из Бурлина А.Блинцова
Материалы братьев Калиниченко [25]
Политические обозрения, критика, проза, стихи
Полтавцы [45]
Материалы о моём друге детства Николае Полтавце и его семье
А.С. Пелипец и его потомки [12]
Воспоминания нашего земляка, военного лётчика - Пелипец Александра Семёновича. Статьи друзей и родственников
Новые "Повести Белкина" [31]
Категория статей пилота Уральского аэропорта В.Белкина
Аркадий Пиунов [7]
Материалы старейшего пилота нашего предприятия А.Пиунова
Аркадий Третьяк, о жизни [3]
В этой категории мой однокурсник А. Третьяк публикует свои воспоминания
Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация [28]
Михаил Раков [3]
Воспоминания об авиации и, вообще, о жизни
Валерий Стешенко [4]
Полковник от авиации
Герои - авиаторы Казахстана [30]
Биографические очерки о выдающихся авиаторах Казахстана
Любовь Токарчук [7]
Ухабы жизни нашего поколения
Ирина Гибшер-Титова [3]
Материалы старейшего работника нашего авиапредприятия
Надя [8]
Материалы нашей мамки - Нади
Валентин Петренко [6]
Бывших лётчиков не бывает
Николай Чернопятов [3]
Активный "динозавр" авиации

НОВОЕ

ВХОД

Привет: Гость

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! РЕГИСТРАЦИЯ очень простая, стандартная и даёт доступ ко всем материалам сайта.

Найти на сайте

Архив записей

Открыть архив

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Облако тегов

Назарбаев религия Колесников Валерий Ольга Лисютина украина классы казахский язык латиница Жанаузень марченко пенсия ленин коммунизм масон donguluk уральск Колесников Валерий Николаевич аэропорт 航空 Уральский объединённый авиаотряд Уральский филиал Казаэронавигация Maxim Бурлин Уральский авиаотряд תעופה קזחסטאן Рижский институт ГА Казаэронавигация казахстан Бурлинская средняя школа maxim kz Рижский институт инженеров ГА рига Бурлинская школа авиация תעופ нью-йорк Казаэронав Павел Ярошенко Чаунское авиапредприятие Башмаков Олег Лётное училище РКИИГА Примаков Сергей Тищенко Виталий МЭИ ульяновск Виктор Натокин Пинский Иосиф Олег Башмаков Вячеслав Фалилеев Николай Полтавец Калюжный Геннадий Полтавец колесников политика идеология сша бобруйск Бронкс певек Советский Союз выборы Президент Анатолий Блинцов германия Сергей Примаков КОБ Блинцов Маренков Анатолий Кассель Уральский Аэропорт Рахимов Мамаджон Аэропорт Уральск ташкент узбекистан Бад Вильдунген Л-410 Александр Семёнович Пелипец израиль философия Алексей Сербский актюбинск Калиниченко Марксизм Михаил Калиниченко салоники россия Алма-Ата Ерошенко Павел Валерий Белкин Красный Кут маркс афанасьев Коробков Кашинцев Бог урал белоруссия авиационно-химические работы эволюция человека путин Социализм Фурманово Природа Свобода оренбург Новая земля Николай Путилин ОрПИ ВОв 137 ЛО война шевченко Александр Коновалов штурмовик Пелипец ил-2 Амангалиев Валерий Колесников москва экология североморск Владимир Калюжный АН-2 ваз Уральское авиапредприятие симферополь безопасность полётов 137 лётный отряд Гурьев Рыбалка Индер ранний Леонид Овечкин ПАНХ Новый Узень кустанай Джаныбек совхоз Пугачёвский кульсары Олег Амангалиев Пётр Литвяков АХР Игорь Ставенчук Макарыч Николай Сухомлинов смирнов дефолиация Западно-Казахстанская область Михаил Захаров Джизак Дмитрий Сацкий Молотков АГАПОВ Пиунов Карачаганак Павел Шуков Коробков М.Е. Новенький Иртек Павел Юдковский Аркадий Пиунов Бейнеу доходы Капустин Яр расходы Джангала Анатолий Чуриков Иван Бадингер Новая Казанка песчанка аксай Надежда Тузова кравченко Пётр Кузнецов Валентин Петренко Николай Строганов Канай тольятти Рысачок Гидропресс апа АТБ Амангалиев О.И. пожар двигателя Як-12 Пугачёвский КДП капитан УТР Сергей Бормотин дача тарабрин Гидлевская Сталин литва Райгородок Анатолий Шевченко охота аэрофлот Сайгак гсм Лоенко Ленинград Кёльн Павел Калиниченко Мангышлак самолёт христианство бесбармак санитарное задание Полтавец Николай Овчинников белкин Николай Корсунов африка Беркут Ноутбук Омега брест Брыжин латвия анадырь Аппапельгино камчатка Прейли Унжаков Валерий Унжакова Оксана Чаунский ОАО Якутск чубайс ельцин Гайдар зко архангельск малиновский Нестулеев пятигорск Анатолий Нестулеев маи Виктор Рябченко пожар Алексей Былинин Алтунин митрофанов Александр Тихонов таллин Владимир Скиданов гриценко самара Польша евдокимов Академия Жуковского петренко Наурзалиев родин Н. Полтавец са ядерный полигон Отдел перевозок герой Кузнецов Стешенко В.Н. Бжезинский Олбрайт свердловск павлодар академия им. Жуковского Знамя победы рейхстаг киев варшава Кантария Ковалёв Александр Леонтьевич Орден Славы АиРЭО караганда металлист Перепёлкин семейный бюджет джезказган База ЭРТОС Владимир Капустин берлин Бурдин Лиховидов слон Хрущёв сочи вселенная экибастуз крым байконур парашют владивосток орал Заяц котов Яков Сегал петухово
Среда, 28.06.2017, 17.14.36
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Колесников - Donguluk, или жизнь простого человека

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Новости об аэропорте

Давненько я уже не обращался к освещению событий по функционированию своего родного предприятия, которому отдал практически всю свою жизнь. Как и прогнозировалось, больших успехов на предприятии нет, но вроде появились какие-то «проблески» и попытки его реанимации. Наше (ещё «старое») командование, под натиском нерешаемых проблем (что, в общем-то, и прогнозировалось) и достаточно «преклонного» возраста, ушло в отставку. О преемственности поколений в условиях лавинообразного сокращения объёмов, говорить не приходится, молодых и способных кадров предприятие не привлекало, надо было максимально «добить» ещё имеющиеся кое-какие ресурсы, созданные несколькими последними поколениями профессионалов, а «делиться» прибылями с новыми кадрами как-то не хотелось, привлекались только менеджеры, способствующие сохранению предприятия «на плаву» до полного истощения ресурсов. Кадры «новые» над проблемами сильно не «запаривались», работая по принципу: «Если аэропорт кому-то нужен, то деньги на реконструкцию найдутся».

По материалам периодической печати я сделал выборку, в которую собрал последние публикации по решению вопроса «реанимации» аэропорта.

16 октября 2013

Реконструкция аэропорта города Уральск начнется в следующем году, сообщил сегодня на пресс-конференции в Службе центральных коммуникаций аким Западно-Казахстанской области Нурлан Ногаев.

Глава региона отметил, что на сегодня аэропорт не способен принимать тяжелые комфортабельные пассажирские самолеты.

«В следующем году в аэропорту Уральска начнутся работы по реконструкции. Сейчас длина взлетно-посадочной полосы составляет 1400 метров, а после реконструкции она протянется на 2800-3000 метров. Мы планируем завершить эти работы до конца следующего года», — отметил Н.Ногаев.

28 февраля 2014

В международном аэропорту Уральска в этом году начнётся реконструкция взлётно-посадочной полосы. Специалисты полагают, что новая полоса снимет ограничения по массе воздушных судов и габаритам. Взлётка была построена 40 лет назад и, конечно, уже не соответствует современным требованиям. Однако главная проблема в том, что это тормозит развитие аэропорта и усложняет обеспечение авиационной безопасности.

У частного владельца воздушной гавани на ремонт ресурсов не было, поэтому взлётную полосу недавно передали в государственную собственность. Сейчас длина полосы составляет 2400 метров, а ширина 42. После реконструкции длина составит 2800 метров, а ширина - 45. Средства на реконструкцию выделят из республиканского бюджета. Технико-экономическое обоснование уже прошло государственную экспертизу. Сейчас ведётся разработка проектно-сметной документации.

Министерством транспорта и коммуникаций сейчас будет уточнён бюджет, который был принят в марте. Заявка на выделение средств в размере 6 млрд тенге на строительство взлётной полосы уже подана. Полоса предусматривается монолитно-бетонная. По новой технологии. После капитального ремонта этой полосы аэропорт будет иметь возможность принимать все виды воздушных средств.

Замир Сагинов, председатель Комитета автомобильных дорог МТК РК

30 апреля 2014

Реконструкция взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта Уральска, будет осуществлена в период с 2014 по 2015 годы, сообщает в среду министерство транспорта и коммуникаций Казахстана.

Аэропорт в Уральске, построенный более 40 лет назад, остро нуждается в реконструкции. «В ближайшее время начнется реконструкция ВПП аэропорта Уральска. Как известно, из-за слабой несущей способности взлетно-посадочной полосы аэропорт не способен принимать тяжеловесные самолеты, вынужден сокращать количество рейсов… Реконструкция же будет способствовать увеличению возможностей аэропорта, позволит ему обслуживать современные типы воздушных судов большей емкости», - приводятся в сообщении слова руководителя управления аэропортов комитета гражданской авиации МТК РК Амантая Кокатаева.

По его данным, в рамках исполнения поручения главы государства по обеспечению безопасности полетов в Казахстане, за последние 10 лет проведена реконструкция взлетно-посадочных полос в 13 крупных аэропортах. Планируется, что реконструкция ВПП оставшихся пяти аэропортов будет завершена в 2018 году.

Аэропорт города Уральск был введен в эксплуатацию в 1972 году, имеет общую площадь 4208,3 квадратных метров, пропускную способность - 200 пассажиров в час.

4 июля 2014

В Уральске запланировано начать реконструкцию взлетно-посадочной полосы международного аэропорта, передает корреспондент BNews.kz со ссылкой на областное управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог.

Проектно-сметная документация на реконструкцию ВПП международного аэропорта «Орал» прошла государственную экспертизу. Сейчас она направлена в Министерство финансов РК.

«Проект по реконструкции взлетно-посадочной полосы оценивается в 7 млрд тенге. Сейчас взлетка составляет 2400 метров. Планируется увеличить ее на 400 метров и расширить на 4 метра. После этого аэропорт сможет принимать крупногабаритные воздушные суда. В лучшем случае ремонт начнется в августе 2014 года. Тогда в сентябре аэропорт будет закрыт», - сообщил заместитель руководителя областного управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Казбек Менеев.

Планируется, что реконструкция ВПП начнется со строительства добавочных 400 метров. Самолетам «Фоккер» для взлета и посадки достаточно 2100 метров.

Напомним, что из-за неудовлетворительного состояния взлетно-посадочной полосы уральского аэропорта компания «Эйр Астана» отказалась обслуживать маршруты «Уральск-Астана» и «Уральск-Алматы» на самолетах «Боинг». Сейчас по этим направлениям летают самолеты «Фоккер» компании «Бек Эйр».

15 августа 2014 г.

В Уральске готовятся на три месяца закрыть международный аэропорт «Орал» в связи с запланированной реконструкцией взлетно-посадочной полосы. Ожидается, что ремонт может начаться уже с 1 сентября, сообщает информационный портал Западного Казахстана «Мой город».

«Пассажиров из Уральска сначала будут возить на автобусе в аэропорт Атырау, а уж потом в Астану или Алматы на самолете. Генеральный директор ТОО «Международный аэропорт «Орал» Хайретдин Раскалиев рассказал по телефону, что ремонт действительно ожидается, но когда именно, пока неизвестно. Кроме того, гендиректор отметил, что в случае закрытия аэропорта уральские самолеты рейса Уральск-Астана, Уральск-Алматы, будет лететь через Атырау. Договоренность с атырауским аэропортом уже достигнута», — говорится в сообщении.

Х. Раскалиев подчеркнул, что аэропорт Уральска будет полностью оплачивать перевозку пассажиров в Атырау.

В управлении транспорта и автодорог ЗКО рассказали, что в настоящий момент ещё не определён подрядчик на реконструкцию взлётно-посадочной полосы, поэтому говорить о конкретных сроках закрытия не приходится, но по словам ген.директора «Орала», это может произойти уже 1 сентября.

Уральцев, приобретающих билеты в авиакассах аэропорта, начали предупреждать, что с 1 сентября им придется на автобусе ехать в Атырау.

В 2014 году на реконструкцию взлетно-посадочной полосы уральского аэропорта из республиканского бюджета выделили 6 миллиардов тенге.

Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта г.Уральск

Общие сведения о проекте: - Цель и идея проекта Проектом предусмотрено увеличить длину ИВПП с 2400 м. до 2800 м, ширину с 42м до 45 м. - Отрасли Транспортная инфраструктура - Регион Западно-Казахстанская область - Вид инвестиций Проект с нуля - Период реализации проекта 2014-2016 - Обеспеченность сырьем и материалами Комплекс аэропорта включает в себя искусственную взлетно-посадочную полосу (далее – ИВПП), длина - 2400 м., ширина – 42 м., рулежную дорожку и перрон. - Наличие материально-технической базы ТЭО разрабатывается за счет социальных отчислений компании «КПО б.в.» Открытие новых внутренних и международных авиа-маршрутов - Направление использования инвестиций Новое строительство Инициатор проекта: - Предприятие На базе действующего предприятия ТОО «Международный аэропорт «Орал» г.Уральск

Финансово-экономические показатели проекта: - Стоимость проекта (млн. долларов США) 47.02 - Объем инвестиций (млн. долларов США) 47.02 (100% от стоимости) - Годовой объем производства (количество / ед. измерения) 250 000 пассажиров в год - Годовой объем производства в денежном выражении (тыс. тенге) 8000000 - Рынки сбыта продукции/услуг Внешний и внутренний

Показатели эффективности проекта: - Срок окупаемости, мес. 60 - Дисконтированный срок окупаемости, мес. 0 - Готовность отдать долю в проекте, в % 0 - Форма участия инвестора в проекте Инвестиции

Валерий Колесников, Уральск, октябрь 2014

Более ранние публикации

http://donguluk2010.ucoz.ru/publ/posadka_budet_mjagkoj/1-2-0-332

http://donguluk2010.ucoz.ru/publ/aehroport_uralsk_segodnja/1-1-0-107

http://donguluk2010.ucoz.ru/publ/stati_druzej/aehroport_uralsk_vozrozhdenie/3-1-0-128

http://donguluk2010.ucoz.ru/publ/a_voz_i_nyne_tam_ili_prizrachnye_nadezhdy_uralskogo_aehroporta/1-1-0-311

http://donguluk2010.ucoz.ru/publ/aehroport_uralsk_strasti_ili_opjat_demagogija/1-1-0-327

ПРОДОЛЖЕНИЕ ->
Категория: Мои статьи | Добавил: donguluk (01.10.2014) | Автор: Колесников Валерий E
Просмотров: 508 | Комментарии: 8 | Теги: Нурлан Ногаев, Фоккер, эйр астана, Замир Сагинов, аэропорт, Бек Эйр, орал, уральск, реконструкция, Амантай Кокатаев | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 8
0
8  
С 12 января2015 «Эйр Астана» возобновила полеты из Алматы в Уральск с частотой 5 дней в неделю, кроме вторника и субботы. Полеты будут осуществляться на комфортабельном самолете Embraer 190, имеющем конфигурацию бизнес- иэкономкласса (88 мест в экономклассе, 9 - в бизнес-классе). Авиакомпания приняла решение восстановить авиасообщение после реконструкции взлетно-посадочной полосы в аэропорту Уральска в 2014 году. Полеты из Алматы в Уральск были приостановлены в ноябре 2011 года, а спустя год - из Астаны в Уральск, в связи с неудовлетворительным состоянием взлетно-посадочной полосы. Продолжительность рейса из Алматы в Уральск составит 3 часа 20 минут, а из Уральска в Алматы - 2 часа 50 минут. Минимальная стоимость билета эконом-класса в оба конца составляет 39 266 тенге со всеми сборами.

16 января2015. После завершения модернизации аэропорта Уральска, намеченного на 2015 год, авиакомпании Казахстана планируют летать в Амстердам, Москву и
Санкт-Петербург. Осенью прошлого года завершился первый этап реконструкции
взлетно-посадочной полосы и с ноября аэропорт Уральска возобновил свою работу. С
момента открытия аэропорта после ремонта, авиакомпания «Бек Эйр» продолжила
выполнять свои рейсы в Уральск. В январе 2015 года авиакомпания «Эйр Астана»
после проведения двух технических проверок выполнила пробный некоммерческий
рейс, а с 12 января открыты регулярные рейсы Алматы – Уральск. После завершения
второго этапа реконструкции авиакомпания «Эйр Астана» рассматривает возможность
возобновления регулярного рейса по маршруту Уральск – Амстердам, а также
открытия рейса по маршруту Астана – Уральск. Предполагается, что авиакомпания
«Бек Эйр» также расширит географию своих полетов, запустив два рейса из
Уральска в Москву и Санкт-Петербург. По словам заместителя председателя
Комитета гражданской авиации Серика Мухтыбаева, эти планы будут реализованы
после того, как полностью завершится модернизация аэропорта. «На реконструкцию
взлетно-посадочной полосы средства были выделены государством. Работы по 1
этапу были завершены в срок – до ноября 2014 года. В 2015 году планируется
удлинить взлетную полосу на 400 метров и расширить на 60 метров. Есть обязательства и у собственника аэропорта Уральска, относящиеся к реконструкции перрона и рулежной дорожки. Это неотъемлемые части аэродрома, без которых функции аэропорта будут ограничены», - отметил Серик Мухтыбаев. До реконструкции ВПП уральского аэропорта количество рейсов было значительно меньше; из авиакомпаний летали только «Бек Эйр» и «Скат».

17 января2015. Второй этап реконструкции взлетно-посадочной полосы международного аэропорта «Орал» оценивается в сумму 2,5 миллиарда тенге. По словам заместителя
генерального директора подрядной организации АО «КазДорСтрой» Тахипа
Искандарова, на первом этапе реконструкции ВВП было освоено 3,7 миллиарда
тенге. Работы первого этапа были завершены в срок – до ноября 2014 года. «Полоса
построена в короткие сроки для того, чтобы она могла эксплуатироваться в
осенне-зимний период. Параметры действующей полосы - 2400 метров в длину, 42 метра в ширину, толщина- 30 сантиметров», - сообщил Искандаров. Кроме реконструкции ВПП, на втором этапе в аэропорту планируется построить спасательную станцию, трансформаторную подстанцию, установить светосигнальное и метеооборудование. «В 2015 году планируется удлинить взлетную полосу на 400 метров и расширитьна 60 метров.Есть обязательства и у собственника аэропорта Уральска, относящиеся к
реконструкции перрона и рулежной дорожки. Это неотъемлемые части аэродрома, без
которых функции аэропорта будут ограничены», - отметил зампредседателя комитета
гражданской авиации Серик Мухтыбаев. Всего за два этапа будет освоено 6,2
миллиарда тенге. Срок эксплуатации реконструированной взлетно-посадочной полосы
составит не менее 15 лет. После завершения модернизации в 2015 году
авиакомпании Казахстана планируют летать в Амстердам, Москву и Санкт-Петербург.

0
7  
Администрацияуральского аэропорта «Орал» предупреждает о невозможности стабильной работы. Администрация
ТОО «Международного аэропорта «Орал» сделала заявление, что не сможет нести
ответственность за обеспечение регулярности и безопасности полетов в аэропорту
Уральска.«Как Вамизвестно, в период с 01 сентября по 31 октября 2014 года были завершены работы
по I-му этапу Проекта реконструкции искусственной взлетно-посадочной полосы
(далее – ИВПП) в аэропорту города Уральск.В этойсвязи с 03 ноября 2014 года аэропорт возобновил свою работу по временной схеме,
т.е. с некоторыми ограничениями по частоте и массе принимаемых воздушных судов,
которые будут сняты после полного окончания работ по реконструкции ИВПП (Т.Е.
II-го этапа), а также подписания акта о государственной приемке ИВПП в
эксплуата-цию. Тем не менее, в настоящее время из аэропорта г. Уральск
выполняются ежедневные рейсы в Астану, по четыре рейса в Атырау и Актау и далее
в Алматы, а также прямое сообщение с Алматы – до трех раз в неделю с 02 декабря
2014 года. Тем самым были созданы условия для снятия социальной напряженности в
регионе, вызванной отсутствием воздушного сообщения, а также для удобства и
безопасности жителей и гостей Западно-Казахстанской области.Вместе стем, 24 ноября 2014 года за № 07-931, от АО «НИПИИ «Казаэропроект» было
получено письмо, в котором данная проектная организация (разработавшая проект
реконструкции ИВПП в аэропорту г.Уральск и проводящая авторский надзор над
работами по его осуществлению), выдвинула серьезные требования о запрете
обработки по-верхности ИВПП антигололедными реагентами, применяющимися в
гражданской авиации для очистки аэродромных поверхностей от снега и льда (копия
письма прилагается). При соблюдении данного запрета под угрозой оказывается
само функционирование аэропорта г.Уральск в период осенне-зимней навигации.

0
6  
Также вданной ситуации вызывает беспокойство и озабоченность позиция Комитета
гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию Республики
Казахстан, руководитель которого (г-н Сейдах-метов Б.К.), как бывший
руководитель АО «НИПИИ «Казаэропро-ект», зная об имеющихся запретах на
использование антигололедных реагентов на цементно-бетонных покрытиях, тем не
менее, пролоббиро-вал решение о проведении реконструкции ИВПП в г.Уральск методом
цементно-бетонного покрытия. Кроме того, считаем, что при этом Комитет
гражданской авиации умышленно ввел в заблуждение руководство бывшего
Министерства транспорта и коммуникаций, функции ко-торого в настоящее время
переданы Министерству по инвестициям и развитию Республики Казахстан.Такимобразом, АО «НИПИИ «Казаэропроект» и Комитет гражданской авиации МИР РК
пытаются снять с себя ответственность за умышленные ошибки, допущенные при
проектировании, а также за халатно и бездарно растраченные бюджетные средства,
выделенные на реконструкцию ИВПП в аэропорту г.Уральск.Более того,сообщаем, что Акимат Западно-Казахстанской области и ТОО «Международный
аэропорт «Орал» еще в марте-апреле 2014 го-да предупреждали о
нецелесообразности цементно-бетонного покрытия и предлагали провести
реконструкцию ИВПП в аэропорту г.Уральск методом асфальтобетонного покрытия,
которое обладает рядом преимуществ, в т.ч. устойчиво к химическим воздействиям,
оказываемым антигололедными реагентами (копии прилагаются).С учетомизложенного, ТОО «Международный аэропорт «Орал» вынужден предупредить
общественность о невозможности стабильной работы аэропорта г.Уральск в период
осенне-зимней навигации, т.к. в случае выпадения осадков и образования льда на
ИВПП, антигололедные реагенты не могут быть использованы по указанным выше
причинам, что неизбежно приведет к длительным задержкам и отменам выполнения
рейсов в/из аэропорта г. Уральск. Данные сбои в работе аэропорта г.Уральск
будут действовать вплоть до исчезновения снега и льда с поверхности ИВПП
естественным путем (вымораживание, выветривание, значительное потепление и т.п.).Также хотимзаявить, что при возникновении описанных выше ситуаций ТОО «Международный
аэропорт «Орал» не сможет нести ответственность за обеспечение регулярности и
безопасности полетов в аэропорту г.Уральск.Суважением,ТОО«Международный аэропорт «Орал»

0
5  
НурланЖумасултанов, генеральный директор авиакомпании «Бек Эйр», в собственности
которой находится уральский аэропорт, по телефону сообщил, что перед началом
ремонтных работ, авиакомпания выразила свое несогласие с проектом.- Нашаавиакомпания и руководство Западно-Казахстанской области, настаивали на том,
чтобы взлетно-посадочную полосу покрыли асфальтобетоном, так как
цементнобетонное покрытие не допускает использования химреагентов в зимний
период. Но проектная организация и Комитет гражданской авиации к нам не
прислушались. Поэтому я распорядился, чтобы в актах выполненных работ не
расписывались представители нашей компании и директор аэропорта. Без
использования химреагентов зимой аэропорт использовать нельзя. Если такие
реагенты использовать, то начнется шелушение покрытия и нас просто могут
привлечь к уголовной ответственности за порчу государственного имущества, так
как полоса была нами передана в государственную собственность, — сказал Нурлан
Жумасултанов.Темвременем руководитель ТОО «Казаэропроект» Асылхан Досмамбетов, с которым мы
созвонились, воздержался от комментариев по данной ситуации, сославшись на то,
что ему необходимо время на изучение вопроса. Получить комментарий председателя
Комитета гражданской авиации Бекена Сейдахметова получить не удалось.Напомним,что в начале 2014 года комитет гражданской авиации настоял на том, чтобы
компания «Бек Эйр» передала в собственность государства взлетно-посадочную
полосу уральского аэропорта, для того, чтобы государство могло выделить деньги
на реконструкцию этой части аэродромной инфраструктуры. Было решено покрыть
полосу цементнобетонным покрытием, удлинить ее и сделать шире на 6 метров. Общая стоимостьэтого проекта составила 6,5 млрд тенге. В этом году было освоено 3,5 млрд тенге
из этой суммы. Оставшиеся 3 млрд тенге планируется освоить в следующем году.ЛукпанАхмедьяров Опубликовано: Чт, Ноя 27th, 2014

4  
Конечно, всё, вроде бы правильно и хорошо, но возникает несколько вопросов.

Старую полосу строили около двух лет, здесь, судя по репортажам, выполнен похожий по объёму перечень работ, но уже в течении всего двух недель. Наверное, «современные технологии», «современное оборудование» и т.п. уточнения как-то успокаивают непрофессионала в этой области, однако трудно предположить, что бетонная стяжка, положенная на «вздыбленные» плиты из-за эксплуатации полосы в условиях приёма самолётов, посадочный вес которых превышал технические возможности полосы, решит проблему на длительное время.

И, самое главное, ради чего? Как-то неубедительно звучат слова о повышения престижа города, области. Наверное, это не аргумент, чтобы войти в тридцатку наиболее развитых государств мира. Уральский аэропорт в нынешнее время существенно понизил свою перспективность, громадные затраты на восстановление полосы ну никак не могут окупиться несколькими рейсами в неделю, а большей потребности в авиационных перевозках нет сейчас и трудно прогнозировать на будущее.

Схема финансирования такого проекта тоже не совсем понятна. Предприятие частное, почему-то выделяются деньги из республиканского бюджета, уж не знаю под какие-то проценты, либо просто так «дали», ради повышения «престижности», но возвращение таких денег просто невозможно из-за явного недостатка объёмов предстоящих авиаперевозок, то есть бремя расходов ложится на налогоплательщиков республики. Может быть, в этом проекте заложена стратегическая составляющая и полосу можно будет эксплуатировать для приёма самолётов с меньшим весом, например, перебазировать в Уральский аэропорт истребительный полк ПВО. Это хоть как будет оправдано, защищать границы надо.

0
3  
Уральский аэропорт принял свой первый рейс послереконструкции взлётки, передаёт корреспондент «Уральской недели» с места
событий. По словам пассажиров самолёта Атырау-Уральск, посадка была мягкой.

Уральский аэропорт не принимал самолёты в течение двух месяцев— с 1 сентября велась реконструкция взлётной полосы. Новая взлётка изготовлена
из цементо-бетона, который, по словам сотрудников аэропорта, обладает
повышенной прочностью. А в будущем году, во время второго этапа ремонта,
взлётная полоса будет удлинена с 2 400 метров до 2 800.Это очень хорошая полоса, — рассказал журналистам директорлётной службы авиакомпании «Bek Air»Ерик Сапаров. — Если вы раньше летали, то чувствовали тряску от ухабов, сейчас
этого нет. Так что теперь нашипосадки будут мягче.Своими впечатлениями от приземления поделились и пассажиры.По их словам, после реконструкции взлётки, на казахстанских самолётах стало не
так страшно летать — приземление уж точно будет мягким.

Взлётная полоса аэропорта ни разу не подвергалась капитальномуремонту и вопрос о её реконструкции поднимался в течение последних нескольких
лет.

- Была проделана большая работа, — рассказывает аким ЗКОНурлан Ногаев. — В прошлом году были выделены средства на проведение
капитального ремонта взлётно-посадочной полосы, поэтому сегодня для всех западно-казахстанцев особый день. По мнениюспециалистов нашей республики, на сегодняшний день эта полоса является одной из
лучших. В следующем году мы продолжим ремонтные работы и удлиним действующую
полосу на 400 метрови после второго этапа реконструкции, взлётная полоса позволит обеспечить
посадку и взлёт воздушного судна любого типа.

0
2  

Все работыпо ремонту взлётной полосы практически закончены, а ремонт получается завершить
раньше установленного срока.Уральскийаэропорт сможет отправлять и принимать самолёты с 3 ноября. Об этом
корреспонденту «УН» рассказал заместитель генерального директора международного
аэропорта «Орал» Маргулан Шакенов.По словамМаргулана Шакенова, все работы по ремонту взлётной полосы практически
закончены, а ремонт получается завершить раньше установленного срока.— С 1сентября мы закрыли аэропорт на ремонт, — рассказывает Шакенов. — Поначалу шли
подготовительные работы: завоз материалов, щебень, песок, цемент. Затем начали
укладку выравнивающего слоя, а с 25 сентября приступили к укладке основного
слоя. Фактически сейчас ремонт закончен, на следующей неделе приезжает комиссия
из комитета гражданской авиации. 3 ноября мы уже планируем первый регулярный
рейс.По словамМаргулана Шакенова, новая взлётка изготовлена из монолитного цементобетона,
который готовился и заливался прямо на территории аэропорта. —Монолитный цементобетон заливают непосредственно на полосе, — продолжает
Шакенов. — На территории аэропорта установлен бетонно-смесительный узел, где
готовится раствор, а на полосе стоит специальная машина-бетоноукладчик. Это
более современная технология, то есть такую полосу укладывали в Алматы. Кроме
того, в будущем году планируется увеличить площадь взлётной полосы. Сейчас
длина взлётки составаляет 2400 метров, ширина — 43 метра. Последополнительных работ длина будет увеличена до 2 800 метров, ширина —до 45 метров.Кроме того, на территории уральского аэропорта строится новое здание
аварийно-спасательной службы, которое, согласно современным требованиям,
располагается значительно ближе ко взлётной полосе.Total.kz

0
1  
1 сентября Уральскиймеждународный аэропорт "Орал" закрылся на реконструкцию
взлетно-посадочной полосы. На реконструкцию государство выделило 6 миллиардов
тенге. Корреспонденты "МГ" отправились в аэропорт, чтобы увидеть, как
идет реконструкция.
Взлетно-посадочная полоса была построена в 1972 году. Еще в2012 году лайнеры большой вместимости отказались летать в Уральск, считая, что
уральская "взлетка" небезопасна. С тех пор пассажиров из Уральска и в
Уральск обслуживала авиакомпания "Бек эйр", которая собственно и
владеет аэропортом.Тендер по реконструкции ВПП выиграла астанинская компания АО«К-дорстрой». Это предприятие осуществляет непосредственно реконструкцию
"взлетки". Кроме них на территории аэропорта работают порядка 5-6
субподрядчиков. Ведь помимо реконструкции здесь строятся бассейн для слива
талых вод, ангар и т.д.Ширина и длина взлетно-посадочной полосы пока сохранится.Длинее на 400 метрови шире на 18 метров"взлетка" станет уже в следующем году. А пока длина ее составляет 2,4 километров вдлину, а ширина 42 метра.Ориентировочно эти работы начнутся в апреле следующего года,но все будет зависеть от финансирования. Тогда же будет полностью заменено
светосигнальное оборудование, система посадки, курсовой маяк.Как рассказалстарший прораб АО"К-дорстрой" Шотбай БЕРПЕИСОВ, все работы движутся всрок. Например, рабочие уже закончили ремонтировать старое полотно, залили швы,
поверх швов положили геотекстиль, просевшие плиты были вовсе заменены, и залили
пескоцементом.Без пескоцементного покрытия пока остаются два так называемых"кармана" для разворота самолетов и рулежная дорожка, но в скором
времени и их покроют 40 сантиметровой пескоцементной и бетонной смесью.Толщина пескоцементного слоя - 10 сантиметров.После того как он полностью высохнет, поверх него будет еще один слой из бетона
толщиной 30 сантиметров. Итого "взлетка" станет выше на 40 сантиметров.На территории аэропорта установлен бетонный завод. На"взлетке" уже установили две опалубки, и бетон будет заливаться по 7 метров в ширину. Этопоследнее покрытие взлетно-посадочной полосы.По словам Шотбая БЕРПЕИСОВА, все работы идут по плану иремонт они должны закончить к 15 ноября. А пока уральцы продолжают летать
самолетами "Бек эйр", но уже из Атырауского аэропорта, куда
доставляются автобусом.Мой город.Новостной портал Западного Казахстана. Анэль КАЙНЕДЕНОВА, ФотоМедета МЕДРЕСОВА, сентябрь 2014Мой город.Новостной портал Западного Казахстана. Анэль КАЙНЕДЕНОВА, ФотоМедета МЕДРЕСОВА, сентябрь 2014

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2017 |