Категории раздела

Мои статьи [135]
Все мои статьи, автобиографические заметки, описание всех периодов жизни
История авиации Уральска [27]
В данной категории предполагается размещать все материалы по истории возникновения и развития авиации в Уральске
Статьи друзей [125]
В этой категории планируется размещение статей моих друзей и знакомых
Страницы Павла Ерошенко. Статьи, стихи, лирика, видео [8]
Материалы нашего земляка, военного лётчика Павла Ерошенко
Вячеслав Фалилеев. Размышления о бытии и сознании. [10]
Статьи нашего однокурсника, кандидата философских наук и автора многочисленных монографий по психологии и философии В.Фалилеева.
Иосиф Пинский. Жизнь в двух измерениях. [3]
Статьи нашего однокурсника И.Пинского о его жизни в СССР и США.
Анатолий Блинцов. Волны памяти [40]
Статьи нашего земляка из Бурлина А.Блинцова
Материалы братьев Калиниченко [25]
Политические обозрения, критика, проза, стихи
Полтавцы [47]
Материалы о моём друге детства Николае Полтавце и его семье
Новые "Повести Белкина" [31]
Категория статей пилота Уральского аэропорта В.Белкина
Аркадий Пиунов [7]
Материалы старейшего пилота нашего предприятия А.Пиунова
Аркадий Третьяк, о жизни [3]
В этой категории мой однокурсник А. Третьяк публикует свои воспоминания
Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация [41]
Михаил Раков [3]
Воспоминания об авиации и, вообще, о жизни
Валерий Стешенко [4]
Полковник от авиации
Герои - авиаторы Казахстана [30]
Биографические очерки о выдающихся авиаторах Казахстана
Любовь Токарчук [7]
Ухабы жизни нашего поколения
Ирина Гибшер-Титова [3]
Материалы старейшего работника нашего авиапредприятия
Надя [9]
Материалы нашей мамки - Нади
Валентин Петренко [7]
Бывших лётчиков не бывает
Николай Чернопятов [3]
Активный "динозавр" авиации

НОВОЕ

ВХОД

Привет: Гость

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! РЕГИСТРАЦИЯ очень простая, стандартная и даёт доступ ко всем материалам сайта.

Найти на сайте

Архив записей

Открыть архив

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Облако тегов

Назарбаев религия Колесников Валерий Ольга Лисютина украина классы казахский язык латиница китай Жанаузень марченко ленин коммунизм масон Дарвин donguluk уральск Колесников Валерий Николаевич аэропорт 航空 Уральский объединённый авиаотряд Уральский филиал Казаэронавигация Maxim Бурлин Уральский авиаотряд תעופה קזחסטאן Рижский институт ГА Казаэронавигация казахстан Бурлинская средняя школа maxim kz Рижский институт инженеров ГА рига Бурлинская школа авиация תעופ нью-йорк Казаэронав Павел Ярошенко Чаунское авиапредприятие Башмаков Олег Лётное училище РКИИГА Примаков Сергей Тищенко Виталий МЭИ ульяновск Виктор Натокин Пинский Иосиф Олег Башмаков Вячеслав Фалилеев Николай Полтавец Калюжный Геннадий Полтавец колесников политика идеология сша бобруйск Бронкс певек выборы Президент Анатолий Блинцов германия Сергей Примаков КОБ Блинцов Кассель Маренков Анатолий Уральский Аэропорт Аэропорт Уральск ташкент узбекистан Бад Вильдунген Л-410 Александр Семёнович Пелипец израиль философия Алексей Сербский актюбинск Калиниченко Марксизм Михаил Калиниченко салоники Алма-Ата Ерошенко Павел Валерий Белкин Красный Кут маркс афанасьев Коробков Кашинцев Бог урал белоруссия авиационно-химические работы эволюция человека путин Природа Фурманово оренбург Новая земля Николай Путилин ОрПИ ВОв 137 ЛО война шевченко Александр Коновалов штурмовик Пелипец ил-2 Амангалиев Валерий Колесников москва экология церковь армия североморск Владимир Калюжный АН-2 ваз Уральское авиапредприятие безопасность полётов 137 лётный отряд Гурьев Рыбалка Индер ранний Леонид Овечкин ПАНХ Новый Узень Конников кустанай Джаныбек кульсары Олег Амангалиев Пётр Литвяков АХР Игорь Ставенчук Макарыч Николай Сухомлинов дефолиация Западно-Казахстанская область Джизак Михаил Захаров Молотков Дмитрий Сацкий АГАПОВ Пиунов Павел Шуков Карачаганак Коробков М.Е. Новенький Иртек Павел Юдковский Аркадий Пиунов Бейнеу Капустин Яр Джангала Анатолий Чуриков Иван Бадингер Новая Казанка аксай Як-18 Надежда Тузова кравченко Валентин Петренко Николай Строганов Канай тольятти Гидропресс Подстёпный апа АТБ Амангалиев О.И. Як-12 Пугачёвский КДП капитан КГБ УТР дача тарабрин Гидлевская Сталин литва Гитлер Райгородок Анатолий Шевченко охота аэрофлот Сайгак гсм Лоенко Ленинград Кёльн Павел Калиниченко Мангышлак самолёт христианство бесбармак Полтавец Николай Овчинников белкин Николай Корсунов африка Беркут Ноутбук Омега брест Брыжин латвия анадырь Аппапельгино камчатка Прейли Унжаков Валерий Унжакова Оксана Чаунский ОАО Якутск чубайс ельцин Гайдар зко архангельск малиновский Нестулеев коваленко пятигорск Анатолий Нестулеев Виктор Рябченко авиационно-техническая база пожар Алексей Былинин Алтунин митрофанов Александр Тихонов Владимир Скиданов гриценко самара Польша евдокимов Академия Жуковского Наурзалиев родин Н. Полтавец са ядерный полигон Отдел перевозок герой Кузнецов Стешенко В.Н. Афганистан Бжезинский Олбрайт свердловск павлодар академия им. Жуковского Знамя победы рейхстаг киев варшава Кантария Ковалёв Александр Леонтьевич Орден Славы АиРЭО караганда металлист Перепёлкин ислам База ЭРТОС вера Владимир Капустин берлин Бурдин Лиховидов Греция Хрущёв сочи вселенная экибастуз крым байконур Балаклава владивосток орал бузулук жуков Заяц Высоцкий максим котов волга Яков Сегал мясников крупа милиция Дальний Восток
Четверг, 25.04.2024, 13.52.23
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Колесников - Donguluk, или жизнь простого человека

Каталог статей


Главная » Статьи » Новые "Повести Белкина"

В категории материалов: 31
Показано материалов: 25-31
Страницы: « 1 2 3 4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Чтобы стать лётчиком, не достаточно одного желания и хорошего образования, нужно еще отменное здоровье. Это становится понятно уже при поступлении в летное училище. И в дальнейшем, вся летная жизнь плотно связана с медициной. Это  ежедневный предполетный медосмотр и ежеквартальное медицинское обследование. Но, главное, это  ежегодная врачебно-лётная комиссия (ВЛЭК), которая проводится специально прилетающими для этого врачами из управления. Они решают судьбу лётчика на очередной год.

Новые "Повести Белкина" | Просмотров: 1995 | Author: Валерий Белкин | Добавил: donguluk | Дата: 03.11.2011 | Комментарии (3)

Одного знаменитого музыканта, как-то спросили, как научится играть, так же прекрасно, как вы? Очень просто, сказал он, надо вовремя нажимать нужные клавиши. А когда так же спросили знаменитого скульптора, про его работы, он ответил, что берет скалу и отсекает все лишнее. У меня же, с моими рассказами еще проще, я вспоминаю эпизоды своей жизни и пересказываю их «своими словами».

Новые "Повести Белкина" | Просмотров: 1506 | Author: Валерий Белкин | Добавил: donguluk | Дата: 02.11.2011 | Комментарии (3)

Когда я в школе перешел в 4й класс, родители предложили мне попробовать поступить в музыкальную школу. Конкурс оказался 100 человек на место. Но, к огромному удивлению и радости родителей, я с легкостью поступил. Отец продал свой мопед (к моему большому сожалению) и заказал баян. В то время в музыкальной школе признавали только «Тульский» баян, а их делали в Туле,  индивидуально,  на заказ. Освоив с перерывами 4 класса  (из 5), я бросил учебу, рассудив, что для себя  играть научился, но музыкантом быть не хочу, а в оставшемся 5 классе ничего нового не преподают,  только штудируют программу для выпускного экзамена. Да к тому же мой любимый преподаватель  (Геннадий Васильевич Дрянин), уволился. Он кстати, видя мое отношение к учебе, сказал: «Пусть лучше из тебя получится хороший токарь, чем плохой музыкант». Ну, токаря из меня не получилось, а вот каким получился из меня лётчик, судить моим «отцам-командирам».

Новые "Повести Белкина" | Просмотров: 1090 | Author: Валерий Белкин | Добавил: donguluk | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)

В 1979 году руководство нашего объединённого авиаотряда  подготовило очередную экспедицию в Беларусь, для внесения удобрений на поля с/х угодий. Работы эти, не сказать чтобы были новые для нашего предприятия, работали на таких работах весной на Украине и раньше, но был некоторый временной перерыв, несколько лет работы хватало и в своей области, поэтому к таким массовым и достаточно сложным работам готовились долго, ещё с зимы, всё-таки навыки были потеряны, да и материальная часть требовала более качественной подготовки, так как улетали далеко и надолго.

Новые "Повести Белкина" | Просмотров: 1051 | Author: Валерий Белкин | Добавил: donguluk | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (3)

После инцидента с талонами, мой первый командир, Саша Жаринов,  обидевшись на наше руководство, срочно перевелся в г. Шевченко, где вскоре был назначен на должность командира эскадрилии. А мне дали другого командира, потом еще другого, потом еще, и в последующие три года для меня началась настоящая работа в качестве второго пилота. Много было всего, и прекрасного и опасного. Была любовь и разочарование, были и праздники, и будни, горе и радости.

Новые "Повести Белкина" | Просмотров: 882 | Author: Валерий Белкин | Добавил: donguluk | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (4)

После моего лётного «крещения» с вынужденной посадкой во время первого тренировочного полёта, меня допустили к полетам в качестве второго пилота. Макарыч, командир нашей второй эскадрильи 137 лётного отряда,  назначил мне командира самолета, Сашу Жаринова, и я отправился на его поиски по территории старого аэропорта. Найдя его, через какое то время, я спросил: «Вы, мой командир?», на что он сразу ответил: «не ВЫ!, а ТЫ!», и я начал постигать особенности авиационной терминологии и  негласной авиационной субординации. В воздухе некогда вспоминать, какое звание у напарника или его отчество,  Сергеевич он или, допустим Николаевич, в воздухе все члены экипажа на «ТЫ!»,  и обращаться надо коротко, по имени, или, если человек намного старше - по отчеству. Это я запомнил на всю жизнь. И мне было крайне неприятно, когда много позже эту традицию стали ломать новоиспеченные молодые командиры отряда с гипертрофически развитыми командирскими амбициями.

Новые "Повести Белкина" | Просмотров: 2226 | Author: Валерий Белкин | Добавил: donguluk | Дата: 29.10.2011 | Комментарии (3)

Когда, после училища, я пришел в аэропорт, меня сразу принялись вводить в строй. После сдачи зачетов, мы с командиром 2-й эскадрильи, Макарычем  (Афанасьев Александр Макарович), пошли на самолет, чтобы проверить мою технику пилотирования. Я, конечно, волновался, но ни как не мог предвидеть того, что уже в первом полёте, я попаду в нештатную ситуацию, которые потом, с определённой периодичностью, меня преследовали практически всю мою лётную жизнь.

После взлета и отработки задания в зоне, стали заходить на посадку со стороны города (это было ещё в старом аэропорту). После выхода на посадочную прямую, вдруг резко выключился двигатель самолета. Я посмотрел на Макарыча, а он посмотрел на меня. В голове мгновенно замелькали мысли о действиях экипажа при отказе двигателя, но в этот момент двигатель так же резко заработал, как будто ничего и не было.

Новые "Повести Белкина" | Просмотров: 1017 | Author: Валерий Белкин | Добавил: donguluk | Дата: 28.10.2011 | Комментарии (2)

1-8 9-16 17-24 25-31

Copyright MyCorp © 2024 |