Категории раздела

Мои статьи [135]
Все мои статьи, автобиографические заметки, описание всех периодов жизни
История авиации Уральска [27]
В данной категории предполагается размещать все материалы по истории возникновения и развития авиации в Уральске
Статьи друзей [125]
В этой категории планируется размещение статей моих друзей и знакомых
Страницы Павла Ерошенко. Статьи, стихи, лирика, видео [8]
Материалы нашего земляка, военного лётчика Павла Ерошенко
Вячеслав Фалилеев. Размышления о бытии и сознании. [10]
Статьи нашего однокурсника, кандидата философских наук и автора многочисленных монографий по психологии и философии В.Фалилеева.
Иосиф Пинский. Жизнь в двух измерениях. [3]
Статьи нашего однокурсника И.Пинского о его жизни в СССР и США.
Анатолий Блинцов. Волны памяти [40]
Статьи нашего земляка из Бурлина А.Блинцова
Материалы братьев Калиниченко [25]
Политические обозрения, критика, проза, стихи
Полтавцы [47]
Материалы о моём друге детства Николае Полтавце и его семье
Новые "Повести Белкина" [31]
Категория статей пилота Уральского аэропорта В.Белкина
Аркадий Пиунов [7]
Материалы старейшего пилота нашего предприятия А.Пиунова
Аркадий Третьяк, о жизни [3]
В этой категории мой однокурсник А. Третьяк публикует свои воспоминания
Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация [41]
Михаил Раков [3]
Воспоминания об авиации и, вообще, о жизни
Валерий Стешенко [4]
Полковник от авиации
Герои - авиаторы Казахстана [30]
Биографические очерки о выдающихся авиаторах Казахстана
Любовь Токарчук [7]
Ухабы жизни нашего поколения
Ирина Гибшер-Титова [3]
Материалы старейшего работника нашего авиапредприятия
Надя [9]
Материалы нашей мамки - Нади
Валентин Петренко [7]
Бывших лётчиков не бывает
Николай Чернопятов [3]
Активный "динозавр" авиации

НОВОЕ

ВХОД

Привет: Гость

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! РЕГИСТРАЦИЯ очень простая, стандартная и даёт доступ ко всем материалам сайта.

Найти на сайте

Архив записей

Открыть архив

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Облако тегов

Назарбаев религия Колесников Валерий Ольга Лисютина украина классы казахский язык латиница китай Жанаузень марченко ленин коммунизм масон Дарвин donguluk уральск Колесников Валерий Николаевич аэропорт 航空 Уральский объединённый авиаотряд Уральский филиал Казаэронавигация Maxim Бурлин Уральский авиаотряд תעופה קזחסטאן Рижский институт ГА Казаэронавигация казахстан Бурлинская средняя школа maxim kz Рижский институт инженеров ГА рига Бурлинская школа авиация תעופ нью-йорк Казаэронав Павел Ярошенко Чаунское авиапредприятие Башмаков Олег Лётное училище РКИИГА Примаков Сергей Тищенко Виталий МЭИ ульяновск Виктор Натокин Пинский Иосиф Олег Башмаков Вячеслав Фалилеев Николай Полтавец Калюжный Геннадий Полтавец колесников политика идеология сша бобруйск Бронкс певек выборы Президент Анатолий Блинцов германия Сергей Примаков КОБ Блинцов Кассель Маренков Анатолий Уральский Аэропорт Аэропорт Уральск ташкент узбекистан Бад Вильдунген Л-410 Александр Семёнович Пелипец израиль философия Алексей Сербский актюбинск Калиниченко Марксизм Михаил Калиниченко салоники Алма-Ата Ерошенко Павел Валерий Белкин Красный Кут маркс афанасьев Коробков Кашинцев Бог урал белоруссия авиационно-химические работы эволюция человека путин Природа Фурманово оренбург Новая земля Николай Путилин ОрПИ ВОв 137 ЛО война шевченко Александр Коновалов штурмовик Пелипец ил-2 Амангалиев Валерий Колесников москва экология церковь армия североморск Владимир Калюжный АН-2 ваз Уральское авиапредприятие безопасность полётов 137 лётный отряд Гурьев Рыбалка Индер ранний Леонид Овечкин ПАНХ Новый Узень Конников кустанай Джаныбек кульсары Олег Амангалиев Пётр Литвяков АХР Игорь Ставенчук Макарыч Николай Сухомлинов дефолиация Западно-Казахстанская область Джизак Михаил Захаров Молотков Дмитрий Сацкий АГАПОВ Пиунов Павел Шуков Карачаганак Коробков М.Е. Новенький Иртек Павел Юдковский Аркадий Пиунов Бейнеу Капустин Яр Джангала Анатолий Чуриков Иван Бадингер Новая Казанка аксай Як-18 Надежда Тузова кравченко Валентин Петренко Николай Строганов Канай тольятти Гидропресс Подстёпный апа АТБ Амангалиев О.И. Як-12 Пугачёвский КДП капитан КГБ УТР дача тарабрин Гидлевская Сталин литва Гитлер Райгородок Анатолий Шевченко охота аэрофлот Сайгак гсм Лоенко Ленинград Кёльн Павел Калиниченко Мангышлак самолёт христианство бесбармак Полтавец Николай Овчинников белкин Николай Корсунов африка Беркут Ноутбук Омега брест Брыжин латвия анадырь Аппапельгино камчатка Прейли Унжаков Валерий Унжакова Оксана Чаунский ОАО Якутск чубайс ельцин Гайдар зко архангельск малиновский Нестулеев коваленко пятигорск Анатолий Нестулеев Виктор Рябченко авиационно-техническая база пожар Алексей Былинин Алтунин митрофанов Александр Тихонов Владимир Скиданов гриценко самара Польша евдокимов Академия Жуковского Наурзалиев родин Н. Полтавец са ядерный полигон Отдел перевозок герой Кузнецов Стешенко В.Н. Афганистан Бжезинский Олбрайт свердловск павлодар академия им. Жуковского Знамя победы рейхстаг киев варшава Кантария Ковалёв Александр Леонтьевич Орден Славы АиРЭО караганда металлист Перепёлкин ислам База ЭРТОС вера Владимир Капустин берлин Бурдин Лиховидов Греция Хрущёв сочи вселенная экибастуз крым байконур Балаклава владивосток орал бузулук жуков Заяц Высоцкий максим котов волга Яков Сегал мясников крупа милиция Дальний Восток
Пятница, 29.03.2024, 13.30.06
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Колесников - Donguluk, или жизнь простого человека

Каталог статей


Главная » Статьи » Полтавцы

Служба в Советской Армии. И не только… Часть 2

Проходит неделя и нам командование объявляет,  предстоит замена комсомольских билетов, срочно фотографируют, но не всех. Мы узнаем, что нас отправляют на Новую Землю. Набирают команду около пятидесяти человек. Тщательно проверяют биографию, чтобы не было судимости, не было «пятнадцатисуточников». Назначают  командиром взвода сержанта Никитина. Он пользовался у нас уважением. Хорошо играл на гитаре и баяне,  хорошо пел. В стройбате только офицеры командовали ротой. Взводом командовал сержанты срочной службы. Мы были рады отправке на Новую Землю. Нас предупредили, чтобы не кому об этом не говорили и не куда не писали. Письма наши стали проходить цензуру. И чтобы мы не мудрили, письма просматривала какая-то машина и набор букв в различном положении не пропускала, если этот набор букв можно было прочитать, как Новая Земля.

Я тоже  был рад, разве я думал, что все так для меня это плачевно закончится. Как говорят: «Знал бы, где упадешь? Соломку бы подстелил». Вероятно, можно было и «откосить», но мы считали, что этим нам оказано честь и уважение. Нас посылают служить на самый ответственный участок обороны страны.  Так оно и было на самом деле.  Мы гордились тем, что выбрали нас. Вот только никого с Бурлина в команду не ввели, кстати, так подбирали всех, земляков в этой команде не было. На нашу  просьбу взять земляков вежливо отказывали. Потом я понял, почему  так делали. Для того чтобы после армии,  во время  встречи, бойцы не вспоминали «минувшие дни».

Мой брат потом заявил: «Физику лучше учить надо было в школе, там очень хорошо описано действие радиации на человека». А что физику? Учитель по истории в школе, капитан Сорокин в запасе, был участником Тоцких учений в 1954 году, когда там взорвали  атомную бомбу. И в день Победы над фашистской Германией нам   много  об испытании атомной бомбы  рассказывал, предупредив, чтобы мы не болтали лишнего. После учений он заболел и его демобилизовали.  Он выпивал. Имея красавицу жену, у него были проблемы с потенцией - последствия радиационного облучения. Вот он и пил, что среди учителей было очень редко.

Воспитывая нас в порядочности, они старались вести себя в соответствии с теми требованиями, кои предъявляли нам. В нашей школе шло негласное соревнование среди педагогов по подсчету учеников, поступивших в ВУЗ. Учителя гордились, когда их ученики успешно сдавали экзамены в ВУЗ. В нас воспитывали необходимость учиться дальше, а в нашей семье человек, без высшего образовании,  считался человеком второго сортом.  Я  уже потянул на него. Мои оба брата, Геннадий и Владимир окончили Московский авиационный институт, он входил в четверку самых котируемых ВУЗов города Москвы, чем  папа, имевший незаконченное высшее образования и мама, окончившая Воронежский университет, очень гордились. А со мной произошла осечка. Я это очень переживал и поставил цель, после армии обязательно поступить и именно в МАИ.

Мечты, мечты! Где Ваша сладость? Думал ли я, что после армии МАИ мне будет заказан и вообще нахождение в городе с иностранцами будет нежелательно, по причине напичканной в голове военной тайны. И сейчас, спустя много лет,  я не все имею право рассказать, а уж тем боле написать. Родина доверила мне самую большую тайну, тайну ядерного оружие и присовокупили туда еще местонахождение стратегических объектов. Нам приходилось строить засекреченные и законсервированные базы подводных лодок и скрытые аэродромы для самолетов. Все это произошло после нападения Израиля на Египет, где в первый налет была уничтожена вся авиация египетской армии. Вот и стали создавать после этого ангары в скалах для самолетов и боксы в скалах для подводных лодок,  местонахождение которых, тщательно скрывалось.

В среде стройбата тайны из этого не было. Почти каждый солдат считал необходимостью поделиться с товарищем, где он был и что строил и что узнал интересного о новом оружии, его характеристиках. Рассказывали обо всем взахлеб. Я все время думал, а мне очень нравилось читать книги о разведчиках и шпионах, зачем тратить иностранной разведке столько энергии на внедрения своего разведчика для рассекречивания объектов. Десять человек ввести в стройбат в качестве сверхсрочников, а брали в стройбат всех подряд и не очень капались в биографии. Вот половина оборонки лежала бы как на духу, на столе у директора ЦРУ. Лично я мог бы рассекретить десятка два объектов, сам побывав на пяти. Остальное - по рассказам однополчан.

Наибольшее впечатление на меня оставили атака ракетных катеров, картина неописуемая. Хорошо, что это была учебная атака с цель уничтожения порта, а не боевая. При атаке боевой я не думаю, что кто-нибудь остался живой. Предотвратить ее практически невозможно. Половина из девяти катеров все равно прорвались бы через оборону противника и задачу свою выполнили. В ясную солнечную погоду на горизонте появляется радуга, слышится в отдалении гул, переходящий в рев. На вопрос, что это такое, атака ракетных катеров, скорость около 60 узлов (100км/час). Самих катеров не видно. Рев нарастает, радуга приближается и вдруг весь берег в взрывах и начинает гореть. И катера уходят с бухты.

Это была подготовка к встрече  с Л.Брежневым  и А. Гречко, которые  должны были посетить базу,  с целью  проверки боеготовности Северного Флота.  А. Гречко, после смерти Р.Малиновского, был  только что назначен министром обороны. Старались по полной программе, чтобы  не ударить «в грязь лицом». Я думаю им, как и мне, все это понравилось. Как может не понравиться столь эффектная и красивая атака?  О том, что предстоят учения, все моряки знали. Первый показатель, что будет высокое начальство, это увеличенное количество авралов на корабле. Мы двое суток стояли на рейде, так как на дне пролива лежала подводная лодка, а наш корабль был загружен под самую ватерлинию, а это девять метров. Если бы мы пошли, то снесли бы у лодки рубку. В двухстах метрах от нас стоял флагманский крейсер № 121 «Мурманск». Так вот на нем каждые полчаса свисток команда выскакивает на палубу, а это около тысячи матросов, строятся, горланят: «Здравие желаю, товарищ, Маршал Советского Союза» «Ура! Ура! Ура!» и так от темна до темна.

Сначала было интересно смотреть, а потом стало жалко моряков. Думаешь, как им это надоело. Корабль «Байкал» (ОС-30), на котором нас везут на новое место службы, был водоизмещением 7000 т. Человеку не посвященному, это ничего не говорит. Длинна 107 м, ватерлиния 9.5 м, ширина 20м. Судно военно-транспортное, ледокольного типа изготовлено в Голландии. Точно такое судно в то время было всем известно, это дизель-электроход «Обь». Научно-исследовательское судно арктического исполнения, оно ходило и в Арктику и Антарктиду. Я его видел в порту Белушка, когда садился на теплоход «Буковина», перед отправкой в город Архангельск.  Не помню точно, где-то в конце июля, сел я в сопровождении сержанта на корабль,  попрощавшись с островом Новая Земля и направился Архангельск. Я   думал, что меня подлечат в госпитале и вернусь снова в часть. Поэтому я не взял с собой ноты для игры на баяне, и они пропали, потом я с большим трудом часть нот нашел, покупая их в магазине.

Играл я хорошо, но слух  у меня был неважный, а так как я занимался в Доме пионеров, то над слухом там никто не работал, сольфеджио не было, он так и не развился, хотя  «ляпсусы» в исполнении слышу сразу, а вот сам подобрать мелодию не могу. Пришлось и в ансамбле на концерте играть и соло и сопровождать хор с моим одноклассником и другом Валерой Колесниковым. Тогда мы учились в 9 классе. Хор был совместный учителей и врачей. Руководил им наш учитель Каймашников Евгений, заочно учившийся в Оренбургском музыкальном училище. В отличие от меня, у  Валеры был хороший слух, он запросто подбирал любую мелодию. Этому я очень завидовал. Когда в 1988 году  ПО «Оренбурггражданстрой» объявил конкурс на лучший творческий коллектив, то пришлось вспомнить и сыграть со сцены. Конечно, виртуозность исполнения была уже не та. На инструменте надо регулярно играть, тогда не потеряешь навыки игры. Баян и сейчас есть в доме, но играю мало, мешаю жене. Баян можно слушать, когда исполняешь отработанное произведение. А когда идет процесс учебы, то они действует на нервы.

Возвращение на Большую Землю. И вот проходят сутки, как мы в открытом океане. Погода лучше не бывает, сплошной штиль, для Ледовитого океана это чрезвычайная редкость. Вышли уже вечером, прошли уже много миль и за кормой мираж горы Новой Земли. И это мираж виден был до вечера. Хотя какой вечер, стоял полярный день, светло и днем и ночью. Двое с половиной суток мы шли с Новой Земли до г. Архангельска. И только после захода в Белое море стали попадаться суда. Это уже на третьи сутки. Двое суток шли и не одного судна. Оказывается  земля такая большая. Чем поразил меня город Архангельск? Причалы, причалы более шестидесяти километров. Суда всех стран мира, каких только видов стояло у пирсов.

Теперь вновь шли на Новую Землю. Двое суток проторчали на рейде, в полукилометре стоял Атомный ледокол «Ленин» вместе с судном, увозящим от него ядерные отходы. Это был военный эсминец, назывался «Липки» и был переоборудован под гражданское судно. Наконец, лодку убрали и в ночь мы вышли из Мурманской Губы. Растаял в дымке  остров Рыбачий, как поется в песни. Нас поместили в трюм, взвод пятьдесят  солдат. С собой везли сухой паек, так как сразу не согласовали вопрос питания. Но нас кормили на камбузе, а сухой паек стал очередной болью командира взвода, сержанта Никитина. Мы от нечего делать стали его растаскивать, а ему надо будет за него отчитываться, что никакого из нас сильно не волновало. На палубу нас предупредили не выходить, шторм 8 баллов. Судно качало, но не очень сильно. Естественно, мы не верили этому, потому поставили вахтенного, который никого не пускал на палубу. На нее надо было подниматься по трапу.

Как истинный хохол, который глазам не верит, уговорил вахтенного и отдраил люк, волна сразу окатила. Брр! Холодно. Полез по лестнице, выглянул с люка. Ужас, волны перекатываются по палубе, высота их около пяти метров. После очередного охладительного душа скатываюсь по лестнице вниз. Меня спрашивают как там, я говорю: «Смотрите сами»! Дураков больше не нашлось. Я между койками пробираюсь к себе и переодеваюсь. Вешаю одежду сушиться. Подходит Никитин, рядовой Плутовец в чем дело? Почему мокрая одежда»?  Молчу, не отвечаю, обидившись на искаженную свою фамилию. Рядовой Полтавец встать! Почему одежда мокрая»? Встал: «Обоссался»! Не могу же сказать, что нарушил приказ и  выходил на палубу. Сержант прекрасно понимает из-за чего у меня мокрая одежда. Но не пойманный - не вор. «Что бы во время опорожнял свой мочевой пузырь и знал где это делать. Поручаю для запоминания драить гальюн (туалет), марш в гальюн и отдраить его так, чтобы, как у кота яйца блистали». «Есть отдраить яйца у кота». «Полтавец не яйца у кота и гальюн отдраить».  «Извините, не расслышал». «Идите, промойте уши». «Так что мне делать, товарищ, сержант? Драить гальюн или уши промывать». «Сначала драить гальюн, а потом уши промыть и гальюн и уши я проверю через два часа. Выполнять команду»! «Есть»!

Сержант был умница и за мое дурачество, ко мне не придирался. Наказал он меня совершенно правильно, выходить на палубу было очень опасно, волна могла смыть в океан, а в такой шторм утонул бы сразу, да и вода 4 градуса. Он понял, что мой ответ был такой за его искажение моей фамилии. Мы были квиты. Гальюн пришлось драить не от опорожнения, а от следов наших сапог. Моряк мне дал щетку и порошок. На судне был идеальный порядок, белый линолеум, явно не предназначенный для армейских сапог. Вот черные пятна от них я и  выводил. От длительного усердия меня стошнило, пошел и за борт вылил вместе с мыльной водой. А картина неописуемая за бортом. Ледокол «Красин» кидает из стороны в сторону, как щепку. Вот думаю, где болтанка.

Тут наш караван стал входить в лед. Появилась шульга,  болтанка  уменьшалась. Мы вошли в лед. Качка сразу же пропала, кто мучился  морской болезнью, стали оживать. Сутки идем во льду. Тут уже можно было и на палубу выходить. Уже возле Новой Земли, неожиданно на судно сел вертолет МИ-4 с контр-адмиралом Е. Збрицким, командиром гарнизона. Последние полкилометра в проливе Маточкин Шар мы шли целые сутки.  Я хорошо учил географию, некогда не думал, что могу оказаться в этих местах. Мне было очень интересно. До сих пор мне не понятно, зачем нас заранее выгрузили на лед. Мороз градусов тридцать с ветром. Мы в  стеганых брюках, валенках, завязали уши в шапках ушанках. И стали ожидать «оказии». Но самое непонятное, рядом с транспорт ожидал «оказию» и контр-адмирал со свитой. Его то, зачем заранее на лед выгрузили, подошел бы транспорт спустились бы по трапу, сели бы и  не мерзли.

Ждем, холодно, начинаем мерзнуть, стали  дурачиться. Рядом человек пятнадцать морских офицеров, свита адмирала. Они тоже люди, но перед солдатами «держат форс». У них шинели, ботинки, шапки без ушей. Один из наших и говорит: «Зачем нас сюда привезли»? Я ему отвечаю: «Вот видишь, сколько офицеров, а командовать им  некем. Непорядок!  Вот чтобы им было не скучно. Для этого тебя и привезли. Понял»? «А, понял»! Это слышат офицеры и смеются. «Товарищ сержант, вы кого нам доставили? - спрашивает адмирал у Никитина. «Товарищ, адмирал, я доставил взвод солдат. Отобрали самых работящих. А рядовой Полтавец не только шутить умеет, но и работать. В этом вы скоро убедитесь. Адмирал: «Посмотрим!»

Тут прибыл ЗИЛ«Урал», нас всех загрузили, как селедку в бочку. А эти, как же, спрашиваю я у старшины, который приехал за нами. Они же мерзнут. «Эх! Какой заботливый»? « Так ведь люди же!» Не переживай за ними сейчас прейдет амфибия, а на машине вести их нельзя, вдруг лед провалится. Я  сижу и думаю, как он может провалиться толщина более двух метров. Доезжаем до казарм и нам навстречу амфибия пошла. Большая, старшина на мой вопрос: «А на сколько человек она рассчитана»? Ответил: « На двадцать! Ну, дотошный ты солдат» « А как же, а  что я  буду внукам рассказывать»? «Эге, куда тебя понесло? Вот за это не беспокойся, рассказывать внукам будет что»!  «Фамилия твоя как»? «Рядовой Полтавец! Никитин говорит: «Плутовец, а не Полтавец»! Старшина рассмеялся. Это хорошо, что вы не испугались и держитесь молодцом. Многие после прибытия сюда сначала сникают. А вы даже шутите. Молодцы! Вот такие солдаты нам и нужны. Правильно, в вашей характеристике указано,  мобильное, быстро адоптирующиеся, подразделение солдат. Будем служить на самом передовом рубеже защиты нашей Родины. В настоящий момент нет важнее задачи, как во время произвести ядерный взрыв. На это мы все тут и  поставлены.

Нас интересовало несколько вопросов, связанных с нашими финансовыми отношениями. Дело в том, что государство не хотело быть в убытки, оно старалось сэкономить на всем. На Северном Флоте стройбатовцы получали деньги после  того, как рассчитались за стоимость обмундирования. Часть обязаны были заплатить мы, часть государство. За питание платили полностью мы.  Что же доставалось нам, а ничего, за год службы я получил 7 рублей, а так бы 3-75х12=44-50. На Новой Земле обмундирование бесплатно, только высчитывали 15 рублей за работу своих же солдат в столовой. Питание тоже бесплатно. Но, как в сказке, быстро пишется,  но долго делается, за полгода службы на Новой Земле, не получил я ни копейки. Хотя я около месяца был на должности мастера, 100х2= 200 руб. Да еще и половина переводилась на сберегательную книжку. Эту книжку я тоже не видел. Вот такой коленкор. Нам сказали, что долг за обмундирование с нас списан, но сказали, это еще не значит, что его действительно списали.

В принципе, что я мог тогда сделать, солдат, мои права резко ограничены, у меня только обязанности, а  их целый вагон и маленькая тележка. Тем не менее, кормили нас очень хорошо, добавку давали без возражений. Это было связано с тем, что часть солдат, работавших по специальности, а особенно проходчики зарабатывали до 200 рублей в месяц и рублей 80 получали на руки. Они не ходили на завтрак и ужин, а покупали ящиками в буфете печенье, сгущенку, тушенку, галеты, кофе, чай и другое, что было из еды.   Готовили еду и на них, не выкидывать же все это. На столе оставалась консервы, почему-то «лосось в томате». После армии, я эти консервы до сих пор не ем. Как лет десять не ел гречку. Это потом жена,  очень хорошо умеющая готовить, приучила снова к гречке.

С неделю где-то «обтирались», складывалось впечатление, что мы здесь и не нужны. На наш вопрос: «Когда нам  дадут работу?» - нам ответили: « Не волнуйтесь, вот начнем забивать штольню, наработаетесь, как никогда»! Тем не мене стали водить на пирс. Тут меня и встретил солдат, Соколов Юрий. Он являлся начальником всех складов гарнизона. Должность майорская и зарплата 400 руб. в месяц. Юра с отличием окончил суворовское училище и не захотел учиться в военном училище, вот его и «сослали» на Новую Землю, а здесь, учитывая, что офицеры из-за повышенной радиации на точку не «рвались» служить, ему и поручили эту ответственную должность. Я спросил его: «По каким критериям, ты выбрал меня. По документам. Мне надо точно вести учет кабельной продукции, пришедшей с вами на корабле. Потому что, когда начнется укладка кабеля в штольню, надо будет знать, где он лежит на складе. Вот ты со своей «пять» по математике и должен будешь вести этот учет. А посему ставлю тебя главным по разгрузке корабля «Байкал» и даю вот еще тебе помощника. Работать будете по 12 часов в сутки, подчиняться только мне. Никаких команд не выполнять, кроме моих. В казарме тоже. Но наглеть, тем не мене я вас, при необходимости, «прикрою». Я обладаю большой властью. Не смотрите, что рядовой. Да и у тебя власти будет, столько, сколько захочешь. В твоем подчинении будет рота солдат, которую будешь использовать так, как найдешь нужным.  Час фрахтовки ледокола «Красин» стоит Министерству обороны 800 рублей. Сутки - 20 тыс. руб. Чем быстрее разгрузим, тем быстрее «Красин» уйдет с ОС-30. ОС-30 пойдет выполнять свою задачу. Он приписан к нашей части. И порт нахождения его «Белушка», которую еще увидите. Понятно? Понятно! За работу, Каждый день мне будешь докладывать, как идет разгрузка. Есть!

ПРОДОЛЖЕНИЕ ->

Категория: Полтавцы | Добавил: donguluk (07.10.2011) | Автор: Николай Полтавец E
Просмотров: 1001 | Теги: Новая земля, Николай Полтавец, Бурлинская средняя школа, североморск, Бурлин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 |