Категории раздела

Мои статьи [125]
Все мои статьи, автобиографические заметки, описание всех периодов жизни
История авиации Уральска [27]
В данной категории предполагается размещать все материалы по истории возникновения и развития авиации в Уральске
Статьи друзей [112]
В этой категории планируется размещение статей моих друзей и знакомых
Личная жизнь [18]
Размышления и документы жизни автора. Экономический анализ бюджета семьи и другие личные и интимные подробности жизни.
Страницы Павла Ерошенко. Статьи, стихи, лирика, видео [8]
Материалы нашего земляка, военного лётчика Павла Ерошенко
Вячеслав Фалилеев. Размышления о бытии и сознании. [7]
Статьи нашего однокурсника, кандидата философских наук и автора многочисленных монографий по психологии и философии В.Фалилеева.
Иосиф Пинский. Жизнь в двух измерениях. [3]
Статьи нашего однокурсника И.Пинского о его жизни в СССР и США.
Анатолий Блинцов. Волны памяти [38]
Статьи нашего земляка из Бурлина А.Блинцова
Материалы братьев Калиниченко [25]
Политические обозрения, критика, проза, стихи
Полтавцы [45]
Материалы о моём друге детства Николае Полтавце и его семье
А.С. Пелипец и его потомки [12]
Воспоминания нашего земляка, военного лётчика - Пелипец Александра Семёновича. Статьи друзей и родственников
Новые "Повести Белкина" [31]
Категория статей пилота Уральского аэропорта В.Белкина
Аркадий Пиунов [7]
Материалы старейшего пилота нашего предприятия А.Пиунова
Аркадий Третьяк, о жизни [3]
В этой категории мой однокурсник А. Третьяк публикует свои воспоминания
Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация [28]
Михаил Раков [3]
Воспоминания об авиации и, вообще, о жизни
Валерий Стешенко [4]
Полковник от авиации
Герои - авиаторы Казахстана [30]
Биографические очерки о выдающихся авиаторах Казахстана
Любовь Токарчук [7]
Ухабы жизни нашего поколения
Ирина Гибшер-Титова [3]
Материалы старейшего работника нашего авиапредприятия
Надя [8]
Материалы нашей мамки - Нади
Валентин Петренко [6]
Бывших лётчиков не бывает
Николай Чернопятов [3]
Активный "динозавр" авиации

НОВОЕ

ВХОД

Привет: Гость

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! РЕГИСТРАЦИЯ очень простая, стандартная и даёт доступ ко всем материалам сайта.

Найти на сайте

Архив записей

Открыть архив

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Облако тегов

Назарбаев религия Колесников Валерий Ольга Лисютина украина классы казахский язык латиница Жанаузень марченко пенсия ленин коммунизм масон donguluk уральск Колесников Валерий Николаевич аэропорт 航空 Уральский объединённый авиаотряд Уральский филиал Казаэронавигация Maxim Бурлин Уральский авиаотряд תעופה קזחסטאן Рижский институт ГА Казаэронавигация казахстан Бурлинская средняя школа maxim kz Рижский институт инженеров ГА рига Бурлинская школа авиация תעופ нью-йорк Казаэронав Павел Ярошенко Чаунское авиапредприятие Башмаков Олег Лётное училище РКИИГА Примаков Сергей Тищенко Виталий МЭИ ульяновск Виктор Натокин Пинский Иосиф Олег Башмаков Вячеслав Фалилеев Николай Полтавец Калюжный Геннадий Полтавец колесников политика идеология сша бобруйск Бронкс певек Советский Союз выборы Президент Анатолий Блинцов германия Сергей Примаков КОБ Блинцов Маренков Анатолий Кассель Уральский Аэропорт Рахимов Мамаджон Аэропорт Уральск ташкент узбекистан Бад Вильдунген Л-410 Александр Семёнович Пелипец израиль философия Алексей Сербский актюбинск Калиниченко Марксизм Михаил Калиниченко салоники россия Алма-Ата Ерошенко Павел Валерий Белкин Красный Кут маркс афанасьев Коробков Кашинцев Бог урал белоруссия авиационно-химические работы эволюция человека путин Социализм Фурманово Природа Свобода оренбург Новая земля Николай Путилин ОрПИ ВОв 137 ЛО война шевченко Александр Коновалов штурмовик Пелипец ил-2 Амангалиев Валерий Колесников москва экология североморск Владимир Калюжный АН-2 ваз Уральское авиапредприятие симферополь безопасность полётов 137 лётный отряд Гурьев Рыбалка Индер ранний Леонид Овечкин ПАНХ Новый Узень кустанай Джаныбек совхоз Пугачёвский кульсары Олег Амангалиев Пётр Литвяков АХР Игорь Ставенчук Макарыч Николай Сухомлинов смирнов дефолиация Западно-Казахстанская область Михаил Захаров Джизак Дмитрий Сацкий Молотков АГАПОВ Пиунов Карачаганак Павел Шуков Коробков М.Е. Новенький Иртек Павел Юдковский Аркадий Пиунов Бейнеу доходы Капустин Яр расходы Джангала Анатолий Чуриков Иван Бадингер Новая Казанка песчанка аксай Надежда Тузова кравченко Пётр Кузнецов Валентин Петренко Николай Строганов Канай тольятти Рысачок Гидропресс апа АТБ Амангалиев О.И. пожар двигателя Як-12 Пугачёвский КДП капитан УТР Сергей Бормотин дача тарабрин Гидлевская Сталин литва Райгородок Анатолий Шевченко охота аэрофлот Сайгак гсм Лоенко Ленинград Кёльн Павел Калиниченко Мангышлак самолёт христианство бесбармак санитарное задание Полтавец Николай Овчинников белкин Николай Корсунов африка Беркут Ноутбук Омега брест Брыжин латвия анадырь Аппапельгино камчатка Прейли Унжаков Валерий Унжакова Оксана Чаунский ОАО Якутск чубайс ельцин Гайдар зко архангельск малиновский Нестулеев пятигорск Анатолий Нестулеев маи Виктор Рябченко пожар Алексей Былинин Алтунин митрофанов Александр Тихонов таллин Владимир Скиданов гриценко самара Польша евдокимов Академия Жуковского петренко Наурзалиев родин Н. Полтавец са ядерный полигон Отдел перевозок герой Кузнецов Стешенко В.Н. Бжезинский Олбрайт свердловск павлодар академия им. Жуковского Знамя победы рейхстаг киев варшава Кантария Ковалёв Александр Леонтьевич Орден Славы АиРЭО караганда металлист Перепёлкин семейный бюджет джезказган База ЭРТОС Владимир Капустин берлин Бурдин Лиховидов слон Хрущёв сочи вселенная экибастуз крым байконур парашют владивосток орал Заяц котов Яков Сегал петухово
Пятница, 23.06.2017, 05.05.20
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Колесников - Donguluk, или жизнь простого человека

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Посадка будет мягкой



 На ремонт взлетной полосы в аэропорту Уральска планируется выделить 900 млн. тенге.

В аэропорту Уральска начаты работы по восстановительному ремонту аэродромной инфраструктуры. Об этом заявило руководство ТОО «Международный аэропорт «Орал». Работы проводят российские специалисты. Всего на ремонт взлетной полосы планируется выделить 900 млн. тенге.

Руководством аэропорта были проведены переговоры с российской компанией «Юг-Полимер-Строй», которая освоила технологию восстановления и ремонта взлетно-посадочных полос с применением композиционных полимерных материалов. План работ утвержден в министерстве транспорта и коммуникаций РК. Сейчас ремонтируется одна из стоянок на перроне в 1750 кв.м. Стоимость работ - 100 тыс. долларов. Площадь взлетно-посадочной полосы уральского аэропорта 100 тыс. кв.м. Её ремонт начнется на будущий год.

Компания «Юг-Полимер-Строй» делала подобные работы в аэропорту Внуково города Москвы. Бетонная поверхность обезжиривается, обеспыливается, удаляется отслоившийся бетон. Межплиточные температурные швы расчищаются. Поверхность ремонтируется полимерными материалами. Прочность покрытия в 2-3 раза превышает прочность исходного бетона.

После завершения работ на экспериментальном участке аэропорта качество покрытия проверят эксперты. После их заключения планируется приступить к полному ремонту взлетно-посадочной полосы уральского аэропорта. Финансирование работ будет произведено за счет ТОО «Международный аэропорт «Орал» и регионально авиакомпании «Бек Эйр».

ТДК-42, Уральск, 04.09.2012

Тем временем национальный авиперевозчик авиакомпания "Аир Астана", из-за неудовлетворительного состояния взлётно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта Уральск прекращает выполнение полётов в наш аэропорт, так как с 1 декабря переходит с эксплуатации самолётов Fokker-50 на Embraer-190, которые более требовательны к состоянию ВПП. Прекращение полётов - мера вынужденная, так как аэропорт Уральск попал в "чёрный список", выполнение полётов в этот аэропорт не безопасно для пассажиров и нуждается в капитальном ремонте ВПП. (Tengrinews.kz 28.11.2012)

 


Категория: Мои статьи | Добавил: donguluk (06.09.2012) | Автор: tdk-42/tengrinews
Просмотров: 818 | Комментарии: 12 | Теги: Бек Эйр, ремонт ВПП, Аэропорт Уральск, Юг-Полимер-Строй | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 121 2 »
12  
В следующем году начнется реконструкция аэропорта Уральска

Реконструкция аэропорта города Уральск начнется в следующем году, сообщил сегодня на пресс-конференции в Службе центральных коммуникаций аким Западно-Казахстанской области Нурлан Ногаев.Глава региона отметил, что на сегодня аэропорт не способен принимать тяжелые комфортабельные пассажирские самолеты.
«В следующем году в аэропорту Уральска начнутся работы по реконструкции. Сейчас длина взлетно-посадочной полосы составляет 1400 метров, а после реконструкции она протянется на 2800-3000 метров. Мы планируем завершить эти работы до конца следующего года», — отметил Н.Ногаев.
«КазИнформ»

Sake:
За чей счет будет «банкет», интересно узнать….? Ведь аэропорт — частное предприятие.
КВ1:
частное предприятие выжало из этого аэропорта все, что можно и даже больше не вложив ни копейки. теперь аэропорт будет возвращен государству (об этом уже упоминалось ранее в «УН») и восстановлен за казенный счет. наверное, потом снова отдадут в частные руки ))
Nurik:
какая разница за счет каких денег будет делаться ремонт, главное чтоб сделали ремонт! не на аэропорт так в другое уйдут деньги..
не нам же раздадут
Dinara:Пжт, не забудьте про «реконструкцию» туалета:), когда прилетаю стыдно перед приезжающими гостями города. Бррр, как вспомню.
Тимур Тимур:
правильно и автобус для персонала купите новый. была как то в далекие годы в аксае фирма ССС ну так вот у нее были автобусы а было это ой как давно. прям сказка получилась. ну так вот рабочих аэропорта возят до сих пор на этом автобусе там даже вывеска на нем сих пор осталась ССС.
ркебулан:
Вроде сказал же в бриффинге, что взяли в баланс акимата

Освальд:
Ногаев уже много чего отметил. Кто бы сомневался, что Он и его сподвижники построит по сути ещё одну новую полосу (старая 1400 метров). Новый мост через Чаган уже завершён?
Не верю…

USSR:
Чем тешить население такими комментариями как например: на следующий год проведем реконструкцию аэропорта, у нас через год не будет аварийных школ. И это все за счет бюджетных средств, нас налогоплательщиков. Иили например отремонтировать дороги, построить теннисный корт за счет социальных средств КПО и т.д., это мы умеем. А вот самим создавать налогооблагаемую базу путем открытия собственных производств в любой сфере экономики нашей области и не душить правительству и акиматам малый бизнес и население налогами и сборами разного вида. Должны быть стыдно, за 20 лет независимости что сделали? Все предприятия и производства создававшиеся с советстких времен закрыты,, собственного нового и модернизированного ничего не создали. Дальше что?

бричмула:
забавно,только уже не смешно, как уволили последнего советской подготовки диспетчера и на его место взяли юную,но правильную девицу,- я боюсь летать по местным линиям,Как,впрочем, и лечиться у нынешних докторов,особенно из молодой поросли

Ср, Окт 16th, 2013, Уральская неделя

11  
13:20 13/04/2013

АСТАНА, 13 апр - ИА Новости-Казахстан. Премьер-министр Казахстана Серик Ахметов в субботу по прибытию с рабочей поездкой в Западно-Казахстанскую область ознакомился с состоянием взлетно-посадочной полосы (ВПП) международного аэропорта Уральска, также премьер обсудил вопросы реконструкции ВПП с руководством аэропорта, сообщила пресс-служба главы правительства.

10  
01.04.2013 tdk_42
Депутаты от Западно-Казахстанской области сегодня на правительственном часе в стенах мажилиса парламента, проходившего с участием Министра транспорта и коммуникаций Аскара Жумагалиева, задавали вопросы, касающиеся критической ситуации с автомобильными дорогами в Западно-Казахстанской области и о не решаемой проблеме со взлетно-посадочной полосой и аэропортом в Уральске.

… вечный вопрос с аэропортом в Уральске так и не решился, о чем ему напомнил мажилисмен Киянский.

ВИКТОР КИЯНСКИЙ, ДЕПУТАТ МАЖИЛИСА ПАРЛАМЕНТА РК:

- Вопрос это не решается. Я вчера видел вашу статью в Казахстанской правде. Опять там Уральска нет. Почему Уральск как будто в вакууме. А там реально плохая полоса. И мы должны избегать таких проблем.

Ответом министра на столь животрепещущий вопрос представителей Запада Казахстана, стал пример из Жамбылской области.

АСКАР ЖУМАГАЛИЕВ, ДЕПУТАТ МАЖИЛИСА ПАРЛАМЕНТА РК:

- В качестве примера я хотел привести аэропорт Тараза. Там тоже была частная полоса и теперь после переговоров все стало на свои места. К концу года полоса будет отремонтирована и мы ожидаем что также будет решаться вопрос по Уральску.

Сейчас министерство транспорта и коммуникаций проводит переговоры с частным лицом и владельцем аэропорта в Уральске. Результаты будут видны в скором времени.

9  
Аэропорт «Орал» в государственную собственность
Телекомпания tdk-42 19.03.2013

Аким Западно-Казахстанской области Нурлан Ногаев заявил о необходимости перевода международного аэропорта «Орал» в государственную собственность. Глава региона озвучил эту идею перед вице-премьером республики Бакытжаном Сагинтаевым.

По словам Н.Ногаева взлетно-посадочная полоса уральского аэропорта находится в неудовлетворительном состоянии. Это привело к тому, что некоторые авиакомпании отказываются летать в Уральск. Регион теряет потенциальных инвесторов.

НУРЛАН НОГАЕВ, АКИМ ЗАПАДНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ: - Многие иностранные компании уже запретили своим сотрудникам летать через наш аэропорт. Они вынуждены прилетать в соседние города Казахстана и России, тем самым инвестируя их, и уже оттуда добираться к нам.

По словам вице-премьера Бакытжана Сагинтаева, опыт передачи аэропортов в коммунальную собственность в стране есть. Это дает возможность инвестирования бюджетных средств в ремонт инфраструктуры.

Руководство уральского аэропорта в свою очередь заявило, что ни о какой передаче не может быть речи. Аэропорт был куплен акционерами и продавать его они не собираются. А ремонт взлетно-посадочной полосы произойдет в самое ближайшее время.

8  
Взлётную полосу аэропорта "Орал" ждёт капитальный ремонт
Tdk-42 14.03.2013

Руководство международного аэропорта "Орал" заявило о скором начале капитального ремонта взлетно-посадочной полосы. Всего на эти цели предусмотрено выделение 1 млрд. тенге. Работы планируется завершить в течение года.

Взлётно-посадочная полоса уральского аэропорта была построена в 1972 году. За 40 лет бетонка нещадно износилась. Особенно для этого постарались большие самолеты, принадлежащие компании «Эйр Астана» - Боинги и Эирбасы. В 2012 году при помощи новейшей технологии компании "юг полимер строй" был отремонтирована стоянка самолетов. Для капремонта взлётки используют высокопрочный бетон, который прослужит не менее 25 лет.

ХАЙРЕТДИН РЫСКАЛИЕВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОПОРТА "ОРАЛ":

- Будет выделено порядка 6-7 млн. долларов. Это деньги не только наших акционеров, но и компании "Бек эйр". Ремонт будем делать без остановки аэропорта. По четвергам закроем аэропорт. В остальные дни будем принимать рейсы.

По оценке специалистов, такая технология капитального ремонта взлетно-посадочной полосы позволит принимать самолеты любого класса. Покрытие, сделанное по технологии, применяемой для военных аэродромов НАТО, позволит продлить срок эксплуатации взлётки. А это не только удобство, но и безопасность пассажиров.
Ответ: Интересно, конечно. Но нужен миллиард долларов, пока же есть, насколько это понятно из ответа, 6-7 миллионов. Сколько же лет планируется на восстановление? Цифры несоизмеримые

7  
В Мажилисе парламента вновь озвучили проблемы аэропорта в Уральске
Телеканал TDK-42 06.03.2013

В который раз мажилисмены в своем депутатском запросе затрагивают тему аэропорта, который был сдан в эксплуатацию еще в 1972 году.

Нынешнее техническое и инфраструктурное состояние аэропорта находится в ужасном состоянии. Посадочная полоса не соответствует стандартам, от чего аэропорт не может обслуживать большие самолеты, усложняя тем самым перелеты жителей и гостей города Уральск.

На сегодняшний день в Западно-Казахстанскую область летают самолеты лишь авиакомпаний «БекЭйр» и «СКАТ». Напомним, с 1 декабря компания Эйр Астана прекратила свой полеты в Уральск, так как аэропорту из за слабой технической оснащенности, было запрещено принимать и обслуживать самолеты класса «Боинг».

САМИГОЛЛА ОРАЗОВ, ДЕПУТАТ МАЖИЛИСА ПАРЛАМЕНТА РК:

- Ранее Глава государства определил в своих целях о передачи стратегических объектов в руки государства. Но по аэропорту находящимся в Уральске никаких действий не происходит. Уважаемый Серик Ныгметович, прошу вас рассмотреть возможность передачи аэропорта в Уральске под государственную опеку.

6  
А вот ещё новость, с января открыт новый железнодорожный маршрут "Уральск-Астана". Причина налицо - нет нормального авиационного обеспечения, нет объективных предпосылок и, видимо, материальных средств на восстановление нормальной работоспособности аэропорта Уральск. Явно идёт развитие транспортных услуг по нисходящей - паровозом проще. С арбы надо начинать, а уж потом автомобиль, железнодорожный транспорт, авиация. Вместо того, чтобы следовать разуму и осуществлять поступательное, эволюционное развитие, происходят какие-то не совсем понятные стычки по Байконуру, хотя очевидно, что наличие космодрома ещё не означает, что Казахстан вдруг стал космической державой. И никакие призрачные индустриальные программы не решат эти вопросы. Наше поколение всю жизнь строило коммунизм, но ближе он от этого не стал, более того, всевозможные "заоблачные" программы надолго отодвинули тот момент, когда наши люди стали бы жить, нет не в коммунизме, а просто нормально жить.

5  
Не совсем понятна ситуация обеспечения безопасности полётов в Комитете гражданской авиации Казахстана. Для одних компаний существуют какие-то "чёрные списки", а для других - никаких ограничений нет. «Bek Air» выполняет полёты на современных и достаточно требовательных к состоянию полосы самолётах и для неё нет никаких ограничений, "Аir Astana" полёты прекратила. Не может быть, чтобы не было единых требований, "хромает" система обеспечения безопасности полётов. Самолёт не ишак и даже не автомобиль.

4  
Посадочная полоса Уральского аэропорта может быть передана под контроль госорганов
13.12.2012

На сегодняшний день аэропорт в Уральске не в состоянии обслужить большие самолеты.

Посадочная полоса Уральского аэропорта может оказаться под присмотром государства. Так как частный собственник не может реконструировать полосу. На сегодняшний день аэропорт в Уральске не в состоянии обслужить большие самолеты. Об этой проблеме не раз говорили депутаты, но решение до сих пор не было найдено.

В Астане, в рамках Комитета Палаты по экономической реформе и региональному развитию ответственный секретарь Министерства транспорта и коммуникаций Женис Касымбек презентовал законопроект «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам транспорта». Ожидается, что этот законопроект поможет решить многие проблемы в регионах, касающихся гражданской авиации. Помимо этого, по словам Жениса Касымбека стало ясно, что грядет полная реорганизация системы транспортного сообщения, к примеру, введение новых требований к диспетчерской работе такси.

Аэропорт в Уральске, который непосредственно работает рука об руку с авиакомпанией «Bek Air», не соответствует всем техническим требованиям. Ранее аэропорту из-за слабой технической оснащенности было запрещено принимать и обслуживать большие самолеты. Плюс ко всему, с 1 декабря компания Эйр Астана прекратила свои полеты в Уральск, что еще больше осложнило ситуацию. Теперь только авиакомпании «Bek Air» и «SCAT» летают в Западно-Казахстанскую область, что не на руку жителям Уральска.

Для того чтобы реконструировать посадочную полосу аэропорта в Уральске, ведутся переговоры о спонсировании с компанией Карачаганак. С предложением об обязательной реконструкции аэропортов, депутаты обратились в Министерство транспорта и коммуникаций, чтобы они включили это предложение в законопроект.

Tdk-42

3  
12.11.2012

В Уральске опробовали новый метод ремонта взлетно-посадочной полосы. Пока это участок перрона скромных размеров, но тем не менее, «лиха беда – начало».

В Казахстане он используется впервые. Сейчас, в качестве пробного участка им отремонтировано около 200 тысяч квадратных метров.

Взлетно-посадочной полосе аэропорта Уральска уже 40 лет. За это время бетонное покрытие ни разу не ремонтировалось. Не удивительно, что за такой срок она изрядно износилась. Ремонтники, занимающиеся реконструкцией бетонного покрытия нашли новый метод, ранее не использовавшийся в Казахстане, однако зарекомендовавший себя с хорошей стороны в соседней России.

ЮРИЙ МЕДВЕДЕВ, ДИРЕКТОР ФИРМЫ "ЮГ ПОЛИМЕР СТРОЙ" РФ:

- Мы отработали технологию, которая позволяет во-первых выровнять бетонную поверхность, потому что, как известно бетон к бетону не пристает. Поэтому здесь используются специальные ремонтные смеси, которые с одной стороны очень быстро набирает марку. И плюс у него должно быть хорошее сцепление с самим основанием.

Сейчас для ремонтников главное восстановить качественное качество покрытие взлетно-посадочной полосы. Вторая задача - это продлить срок ее эксплуатации.

Ценным качеством является то, что он не впитывает влагу, которая разрушает бетон. Благодаря этому, исключается процесс заморозки и оттаивания в зимнее время. Сейчас новомодным методом, в качестве пробного варианта обработано 1750 квадратных метров. В дальнейшем тем же способом будет отремонтирована вся взлетно-посадочная полоса.

НУРЛАН ЖУМАСУЛТАНОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ АЭРОПОРТА Г. УРАЛЬСК:

- Будет выровнена поверхность полосы, т.е. там получилось так, что некоторые плиты просели, т.е. они целы. Мы их выровняем и придадим заданный профиль полосе. Воздушные суда будут спокойно взлетать и садиться.

Гарантия ремонта по данному методу составляет 25 лет, а с финансовый стороны он гораздо дешевле, чем укладка асфальта.

1-10 11-12
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2017 |