Категории раздела

Мои статьи [135]
Все мои статьи, автобиографические заметки, описание всех периодов жизни
История авиации Уральска [27]
В данной категории предполагается размещать все материалы по истории возникновения и развития авиации в Уральске
Статьи друзей [125]
В этой категории планируется размещение статей моих друзей и знакомых
Страницы Павла Ерошенко. Статьи, стихи, лирика, видео [8]
Материалы нашего земляка, военного лётчика Павла Ерошенко
Вячеслав Фалилеев. Размышления о бытии и сознании. [10]
Статьи нашего однокурсника, кандидата философских наук и автора многочисленных монографий по психологии и философии В.Фалилеева.
Иосиф Пинский. Жизнь в двух измерениях. [3]
Статьи нашего однокурсника И.Пинского о его жизни в СССР и США.
Анатолий Блинцов. Волны памяти [40]
Статьи нашего земляка из Бурлина А.Блинцова
Материалы братьев Калиниченко [25]
Политические обозрения, критика, проза, стихи
Полтавцы [47]
Материалы о моём друге детства Николае Полтавце и его семье
Новые "Повести Белкина" [31]
Категория статей пилота Уральского аэропорта В.Белкина
Аркадий Пиунов [7]
Материалы старейшего пилота нашего предприятия А.Пиунова
Аркадий Третьяк, о жизни [3]
В этой категории мой однокурсник А. Третьяк публикует свои воспоминания
Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация [41]
Михаил Раков [3]
Воспоминания об авиации и, вообще, о жизни
Валерий Стешенко [4]
Полковник от авиации
Герои - авиаторы Казахстана [30]
Биографические очерки о выдающихся авиаторах Казахстана
Любовь Токарчук [7]
Ухабы жизни нашего поколения
Ирина Гибшер-Титова [3]
Материалы старейшего работника нашего авиапредприятия
Надя [9]
Материалы нашей мамки - Нади
Валентин Петренко [7]
Бывших лётчиков не бывает
Николай Чернопятов [3]
Активный "динозавр" авиации

НОВОЕ

ВХОД

Привет: Гость

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! РЕГИСТРАЦИЯ очень простая, стандартная и даёт доступ ко всем материалам сайта.

Найти на сайте

Архив записей

Открыть архив

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Облако тегов

Назарбаев религия Колесников Валерий Ольга Лисютина украина классы казахский язык латиница китай Жанаузень марченко ленин коммунизм масон Дарвин donguluk уральск Колесников Валерий Николаевич аэропорт 航空 Уральский объединённый авиаотряд Уральский филиал Казаэронавигация Maxim Бурлин Уральский авиаотряд תעופה קזחסטאן Рижский институт ГА Казаэронавигация казахстан Бурлинская средняя школа maxim kz Рижский институт инженеров ГА рига Бурлинская школа авиация תעופ нью-йорк Казаэронав Павел Ярошенко Чаунское авиапредприятие Башмаков Олег Лётное училище РКИИГА Примаков Сергей Тищенко Виталий МЭИ ульяновск Виктор Натокин Пинский Иосиф Олег Башмаков Вячеслав Фалилеев Николай Полтавец Калюжный Геннадий Полтавец колесников политика идеология сша бобруйск Бронкс певек выборы Президент Анатолий Блинцов германия Сергей Примаков КОБ Блинцов Кассель Маренков Анатолий Уральский Аэропорт Аэропорт Уральск ташкент узбекистан Бад Вильдунген Л-410 Александр Семёнович Пелипец израиль философия Алексей Сербский актюбинск Калиниченко Марксизм Михаил Калиниченко салоники Алма-Ата Ерошенко Павел Валерий Белкин Красный Кут маркс афанасьев Коробков Кашинцев Бог урал белоруссия авиационно-химические работы эволюция человека путин Природа Фурманово оренбург Новая земля Николай Путилин ОрПИ ВОв 137 ЛО война шевченко Александр Коновалов штурмовик Пелипец ил-2 Амангалиев Валерий Колесников москва экология церковь армия североморск Владимир Калюжный АН-2 ваз Уральское авиапредприятие безопасность полётов 137 лётный отряд Гурьев Рыбалка Индер ранний Леонид Овечкин ПАНХ Новый Узень Конников кустанай Джаныбек кульсары Олег Амангалиев Пётр Литвяков АХР Игорь Ставенчук Макарыч Николай Сухомлинов дефолиация Западно-Казахстанская область Джизак Михаил Захаров Молотков Дмитрий Сацкий АГАПОВ Пиунов Павел Шуков Карачаганак Коробков М.Е. Новенький Иртек Павел Юдковский Аркадий Пиунов Бейнеу Капустин Яр Джангала Анатолий Чуриков Иван Бадингер Новая Казанка аксай Як-18 Надежда Тузова кравченко Валентин Петренко Николай Строганов Канай тольятти Гидропресс Подстёпный апа АТБ Амангалиев О.И. Як-12 Пугачёвский КДП капитан КГБ УТР дача тарабрин Гидлевская Сталин литва Гитлер Райгородок Анатолий Шевченко охота аэрофлот Сайгак гсм Лоенко Ленинград Кёльн Павел Калиниченко Мангышлак самолёт христианство бесбармак Полтавец Николай Овчинников белкин Николай Корсунов африка Беркут Ноутбук Омега брест Брыжин латвия анадырь Аппапельгино камчатка Прейли Унжаков Валерий Унжакова Оксана Чаунский ОАО Якутск чубайс ельцин Гайдар зко архангельск малиновский Нестулеев коваленко пятигорск Анатолий Нестулеев Виктор Рябченко авиационно-техническая база пожар Алексей Былинин Алтунин митрофанов Александр Тихонов Владимир Скиданов гриценко самара Польша евдокимов Академия Жуковского Наурзалиев родин Н. Полтавец са ядерный полигон Отдел перевозок герой Кузнецов Стешенко В.Н. Афганистан Бжезинский Олбрайт свердловск павлодар академия им. Жуковского Знамя победы рейхстаг киев варшава Кантария Ковалёв Александр Леонтьевич Орден Славы АиРЭО караганда металлист Перепёлкин ислам База ЭРТОС вера Владимир Капустин берлин Бурдин Лиховидов Греция Хрущёв сочи вселенная экибастуз крым байконур Балаклава владивосток орал бузулук жуков Заяц Высоцкий максим котов волга Яков Сегал мясников крупа милиция Дальний Восток
Среда, 24.04.2024, 01.39.49
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Колесников - Donguluk, или жизнь простого человека

Каталог статей


Главная » Статьи » Статьи друзей

Старый конь борозды не испортит

На вопросы корреспондентов "Социальных сетей"  канала ОТР, о методах борьбы с авиадебоширами рассказывает пилот Гражданской авиации, которому пришлось сажать самолёт из-за «буйного» пассажира ещё во времена СССР. В студии Олег Башмаков, выпускник 1973 года нашего механического факультета Рижского института Гражданской авиации.

 


- Скажите, что делать то?

- Что делать, всё, как у всех нормальных людей, начинать надо с самодисциплины. А поскольку с этим в нашей стране пока «плоховатенько», то, безусловно, должны быть созданы меры принуждения. - Вы летали в советское время, народ вроде бы тот же самый…

- Тот, да не тот, я бы так сказал. Когда начался развал страны, вспомните «козырную» фразу Ельцина: «Берите свободы столько, сколько унесёте». И вот сейчас мы уже не может её «унести». Настолько она, свобода, доступная получилась, что некоторые не видят её предела. Вот эти «беспредельщики» и приводят к аварийным ситуациям. Сейчас это стало массовым явлением, как только включишь телевизор, так и новости по этому вопросу.

- Хотя и немного, но такие случаи были и в советское время?

- Были, об одном расскажу. Мы тогда выполняли рейс Сочи-Гурьев-Чимкент-Алма-Ата. С Гурьева до Чимкента время полёта где-то 3 часа 20 минут. После взлёта в Гурьеве, спустя 20 минут, стюардесса в кабину стучится, говорит, что не может работать, «достала» компания молодых людей. Вышел я в салон: «Здравствуйте молодые люди, в чём проблема». Отвечают, что у них нет проблем, я сказал: «Вы их себе создаёте». Они подвыпивши были, ну где-то недогуляли. Я предупредил их, они в ответ: «А что нам будет?». «Вы куда летите» - спросил я. «В Чимкент» - отвечают. «Ну вот и высадим вас в Чимкенте». «Да ладно нас пугать». Ну мы, уже по отработанной технологии, на режиме снижения связались с «Транзитом» Чимкента, попросили дежурный наряд милиции к трапу.

- Ну тогда, по советским законам, что им было?

- Сняли их с рейса, отвели в линейный отдел милиции.

- Как их наказали?

- Их наказали административно. Сейчас наше правовое поле в этом плане имеет слабину, «дырку» в этом плане, явную недоработку. Сейчас у нас тоже административное наказание за такие деяния, хулиганские действия, что на улице, что на борту воздушного судна. Хотя Россия является членом международной организации Гражданской авиации ИКАО, по законам этой организации аналогичные действия подпадают под понятие «Международный терроризм».

- Сейчас одному такому дебоширу грозит наказание в 5 лет, другому – 12, это правильно? - Я считаю, что это очень жёстко, конечно, не 12 лет ему давать, как за воздушный террор, а годика 2-3 ему надо бы подумать, а дальше с ним разбираться, надо «вешать» на него все расходы, издержки, связанные с выходом из такой кризисной и опасной ситуации: незапланированная посадка, связанная с риском для людей, дополнительный расход топлива и т.п.

- «Чёрные списки» - действенная мера?

- Я не считаю это мерой, это полумера.

- Ваше мнение.

- Предотвратить подобные проявления ещё до полёта, нахождение пьяного человека на борту недопустимо.

- А как предотвратить? Если люди выпивают из-за того, что бояться летать. Ведь нельзя определить, будет он «буянить», или нет.

- Выпившему человеку нечего делать на борту. Пусть вначале отдохнёт, а потом полетит.

- Ну если боится летать?

- Пусть едет поездом.

- Значит, что самая действенная мера – это уголовное наказание?

- Я  думаю, что это будет наиболее эффективно. Вот в последних случаях с высокопоставленными чиновниками нужно поступить так. В Америке за аналогичные случаи до 20 лет дают, наверное, подумают такие люди, прежде чем «буянить» на борту воздушного судна. Редко кто согласиться похулиганить и потом сесть на 20 лет есть похлёбку.

- Значит вы за уголовную ответственность.

- Я, да. 

20.12.2013. "Социальные сети"  канал ОТР - общественное телевидение России.   

Другие материалы Олега Башмакова на нашем сайте:

http://donguluk2010.ucoz.ru/publ/stati_druzej/ehpizody_iz_zhizni_olega_bashmakova/3-1-0-152  

http://donguluk2010.ucoz.ru/publ/slozhnyj_poljot_so_schastlivoj_razvjazkoj/1-1-0-449  

http://donguluk2010.ucoz.ru/photo/rizhskij_institut_inzhenerov_ga/predstavitel_mestnogo_naselenija/3-0-205

http://donguluk2010.ucoz.ru/photo/rizhskij_institut_inzhenerov_ga_ rezultat_ne_sovsem_udachnoj_posadki/3-0-202 

Категория: Статьи друзей | Добавил: donguluk (21.12.2013) | Автор: donguluk E
Просмотров: 880 | Комментарии: 1 | Теги: чимкент, Воздушный терроризм, сочи, Воздушное судно, Олег Башмаков, РКИИГА, орт, Алма-Ата, Гурьев, Механический факультет | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 donguluk  
0
31 декабря2013, 14:02 (мск) События Tengrinews  Авиарейс«Москва — Новосибирск — Дубаи» прерван в Шымкенте из-за пьяного дебошираПослеприземления на борт самолета поднялись сотрудники правоохранительных органов
Казахстана и задержали дебошира.  Дебош молодогопассажира стал причиной вынужденной посадки самолета «Москва-Дубаи» в
казахстанском Шымкенте, передает «Интерфакс-Казахстан». Об этом «Интерфаксу»
сообщил источник в силовых структурах города. «Передпосадкой командир воздушного судна “Трансаэро” “Боинг-737”, выполнявшего рейс“Москва — Новосибирск — Дубаи”, доложил о буйном поведении 25-летнего
пассажира, который, по предварительным данным, переборщил с алкоголем и
подрался с одним из соседей по креслам», — сказал собеседник агентства. Он добавил,что экипажу удалось связать молодого дебошира, однако тот смог выпутаться и
попытался разбить иллюминатор. На требования экипажа успокоиться молодой
человек реагировал агрессивно. «Поэтомукомандир воздушного судна принял решение о вынужденной посадке. После
приземления на борт самолета поднялись сотрудники правоохранительных органов
Казахстана и задержали дебошира. Вместе с молодым человеком самолет покинула и
его мать», — сказал источник. Он сообщил,что в настоящее время дебошир находится в Шымкентском отделе внутренних дел, в
отношении него будет принято процессуальное решение.

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 |