Категории раздела

Мои статьи [135]
Все мои статьи, автобиографические заметки, описание всех периодов жизни
История авиации Уральска [27]
В данной категории предполагается размещать все материалы по истории возникновения и развития авиации в Уральске
Статьи друзей [125]
В этой категории планируется размещение статей моих друзей и знакомых
Страницы Павла Ерошенко. Статьи, стихи, лирика, видео [8]
Материалы нашего земляка, военного лётчика Павла Ерошенко
Вячеслав Фалилеев. Размышления о бытии и сознании. [10]
Статьи нашего однокурсника, кандидата философских наук и автора многочисленных монографий по психологии и философии В.Фалилеева.
Иосиф Пинский. Жизнь в двух измерениях. [3]
Статьи нашего однокурсника И.Пинского о его жизни в СССР и США.
Анатолий Блинцов. Волны памяти [40]
Статьи нашего земляка из Бурлина А.Блинцова
Материалы братьев Калиниченко [25]
Политические обозрения, критика, проза, стихи
Полтавцы [47]
Материалы о моём друге детства Николае Полтавце и его семье
Новые "Повести Белкина" [31]
Категория статей пилота Уральского аэропорта В.Белкина
Аркадий Пиунов [7]
Материалы старейшего пилота нашего предприятия А.Пиунова
Аркадий Третьяк, о жизни [3]
В этой категории мой однокурсник А. Третьяк публикует свои воспоминания
Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация [41]
Михаил Раков [3]
Воспоминания об авиации и, вообще, о жизни
Валерий Стешенко [4]
Полковник от авиации
Герои - авиаторы Казахстана [30]
Биографические очерки о выдающихся авиаторах Казахстана
Любовь Токарчук [7]
Ухабы жизни нашего поколения
Ирина Гибшер-Титова [3]
Материалы старейшего работника нашего авиапредприятия
Надя [9]
Материалы нашей мамки - Нади
Валентин Петренко [7]
Бывших лётчиков не бывает
Николай Чернопятов [3]
Активный "динозавр" авиации

НОВОЕ

ВХОД

Привет: Гость

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! РЕГИСТРАЦИЯ очень простая, стандартная и даёт доступ ко всем материалам сайта.

Найти на сайте

Архив записей

Открыть архив

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Облако тегов

Назарбаев религия Колесников Валерий Ольга Лисютина украина классы казахский язык латиница китай Жанаузень марченко ленин коммунизм масон Дарвин donguluk уральск Колесников Валерий Николаевич аэропорт 航空 Уральский объединённый авиаотряд Уральский филиал Казаэронавигация Maxim Бурлин Уральский авиаотряд תעופה קזחסטאן Рижский институт ГА Казаэронавигация казахстан Бурлинская средняя школа maxim kz Рижский институт инженеров ГА рига Бурлинская школа авиация תעופ нью-йорк Казаэронав Павел Ярошенко Чаунское авиапредприятие Башмаков Олег Лётное училище РКИИГА Примаков Сергей Тищенко Виталий МЭИ ульяновск Виктор Натокин Пинский Иосиф Олег Башмаков Вячеслав Фалилеев Николай Полтавец Калюжный Геннадий Полтавец колесников политика идеология сша бобруйск Бронкс певек выборы Президент Анатолий Блинцов германия Сергей Примаков КОБ Блинцов Кассель Маренков Анатолий Уральский Аэропорт Аэропорт Уральск ташкент узбекистан Бад Вильдунген Л-410 Александр Семёнович Пелипец израиль философия Алексей Сербский актюбинск Калиниченко Марксизм Михаил Калиниченко салоники Алма-Ата Ерошенко Павел Валерий Белкин Красный Кут маркс афанасьев Коробков Кашинцев Бог урал белоруссия авиационно-химические работы эволюция человека путин Природа Фурманово оренбург Новая земля Николай Путилин ОрПИ ВОв 137 ЛО война шевченко Александр Коновалов штурмовик Пелипец ил-2 Амангалиев Валерий Колесников москва экология церковь армия североморск Владимир Калюжный АН-2 ваз Уральское авиапредприятие безопасность полётов 137 лётный отряд Гурьев Рыбалка Индер ранний Леонид Овечкин ПАНХ Новый Узень Конников кустанай Джаныбек кульсары Олег Амангалиев Пётр Литвяков АХР Игорь Ставенчук Макарыч Николай Сухомлинов дефолиация Западно-Казахстанская область Джизак Михаил Захаров Молотков Дмитрий Сацкий АГАПОВ Пиунов Павел Шуков Карачаганак Коробков М.Е. Новенький Иртек Павел Юдковский Аркадий Пиунов Бейнеу Капустин Яр Джангала Анатолий Чуриков Иван Бадингер Новая Казанка аксай Як-18 Надежда Тузова кравченко Валентин Петренко Николай Строганов Канай тольятти Гидропресс Подстёпный апа АТБ Амангалиев О.И. Як-12 Пугачёвский КДП капитан КГБ УТР дача тарабрин Гидлевская Сталин литва Гитлер Райгородок Анатолий Шевченко охота аэрофлот Сайгак гсм Лоенко Ленинград Кёльн Павел Калиниченко Мангышлак самолёт христианство бесбармак Полтавец Николай Овчинников белкин Николай Корсунов африка Беркут Ноутбук Омега брест Брыжин латвия анадырь Аппапельгино камчатка Прейли Унжаков Валерий Унжакова Оксана Чаунский ОАО Якутск чубайс ельцин Гайдар зко архангельск малиновский Нестулеев коваленко пятигорск Анатолий Нестулеев Виктор Рябченко авиационно-техническая база пожар Алексей Былинин Алтунин митрофанов Александр Тихонов Владимир Скиданов гриценко самара Польша евдокимов Академия Жуковского Наурзалиев родин Н. Полтавец са ядерный полигон Отдел перевозок герой Кузнецов Стешенко В.Н. Афганистан Бжезинский Олбрайт свердловск павлодар академия им. Жуковского Знамя победы рейхстаг киев варшава Кантария Ковалёв Александр Леонтьевич Орден Славы АиРЭО караганда металлист Перепёлкин ислам База ЭРТОС вера Владимир Капустин берлин Бурдин Лиховидов Греция Хрущёв сочи вселенная экибастуз крым байконур Балаклава владивосток орал бузулук жуков Заяц Высоцкий максим котов волга Яков Сегал мясников крупа милиция Дальний Восток
Среда, 17.04.2024, 04.50.37
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Колесников - Donguluk, или жизнь простого человека

Каталог статей


Главная » Статьи » Статьи друзей

В категории материалов: 125
Показано материалов: 97-104
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 16 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Ничего нового и интересного в моей истории нет, даже и не знаю, что написать о службе в Германии, но уж если земляк просит, то в двух словах попробую поделиться своими впечатлениями.

Попал я на службу в Германию с Севера, с города Ухта, где я перед армией закончил курсы дизелистов-электриков. Мне попался такой преподаватель по двигателям внутреннего сгорания, что при запущенном танковом двигателе, я даже на слух, за 50 метров мог определить неисправность в его работе и знал, как её устранить. А в части, куда я попал, была рота осветительных электростанций, на которых стояли такие дизель-генераторы. Обслуживающий персонал на них был подготовлен слабо, знали только две кнопки «ПУСК» и «СТОП». Взяли меня как специалиста, поэтому и служба была соответствующая. Служилось намного легче, муштры, как таковой, у меня не было, большую часть службы я проводил на технике. Это была обычная работа, даже для меня достаточно интересная. Время на службе не проходило попусту, просто закреплял в условиях производства полученные, надо сказать, неплохие теоретические знания.

Статьи друзей | Просмотров: 1323 | Author: Леонид Овечкин | Добавил: donguluk | Дата: 01.11.2011 | Комментарии (0)

Здравствуйте Валерий и Надежда. С большим интересом я принял Ваше обращение, оно навеяло воспоминания о нашем детстве и юности, о наших школьных годах и о нашем родном Бурлине. К сожалению, я не был знаком с Вами лично, Валерий, но, к счастью, имел честь учиться с самой красивой девочкой 10 «Б» класса 1966 г выпуска Тузовой Надеждой, то есть с Вашей женой.

Я не думаю, что описание моей более чем скромной личности сможет иметь какую-то ценность для литературы в полном понимании этого слова, тем не менее, учитывая идейную направленность Вашего сайта, считаю возможным рассказать о своей судьбе, похожей на многие аналогичные судьбы нашего многострадального народа на постсоветском пространстве. Вы, видимо предполагаете, что если я живу в Германии, то пребываю в заоблачных высотах, ан нет, я хожу по земле, работаю простым работягой, но своей жизнью доволен.

Статьи друзей | Просмотров: 1310 | Author: Леонид Овечкин | Добавил: donguluk | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (1)

После окончания училища я распределился на родину, в Уральск. Летал на Ан-2, достаточно быстро ввёлся в командиры воздушного судна, женился. Когда уже немного в жизни освоился, понял, что, в силу месторасположения и из-за некоторой консервативности тогдашнего руководства, понял, что Уральск, в смысле авиации, бесперспективен.

Надеяться на успешную лётную карьеру не приходилось, мало вероятно, что Уральский аэропорт оснастят новой современной техникой, географически нас буквально «обложили», свободных трасс уже не было, рядом располагались крупные аэропорты Саратова, Куйбышева, Оренбурга, даже Актюбинск, Гурьев, Шевченко уже имели «тяжёлую» технику, а у нас так и продолжали работать на Ан-2 и никого из командования это сильно не беспокоило. Поэтому многие тогда переводились в крупные и перспективные аэропорты. 

Статьи друзей | Просмотров: 1617 | Author: Николай Путилин | Добавил: donguluk | Дата: 15.10.2011 | Комментарии (0)

В своих воспоминаниях я уже где-то упоминал о лётчике Уральского авиапредприятия Владимире Калюжном. В моём представлении Калюжный был высококлассным специалистом. Летать любил, никогда не делил задания на «выгодные» и «невыгодные», всегда летал с удовольствием. В отличии от некоторых пилотов, которые кроме лётной работы ничего не умели, не знали и не хотели знать, отлично ориентировался в материальной части самолёта, в этом плане мог «дать фору» даже любому авиатехнику. Только непреодолимые обстоятельства, не зависящие от него, заставили уйти его из авиации, где, безусловно, он добился бы вершин своего мастерства и служебного положения.  Совсем недавно Володя «вышел на связь», вот его короткое сообщение.

Статьи друзей | Просмотров: 1149 | Author: Владимир Калюжный | Добавил: donguluk | Дата: 14.10.2011 | Комментарии (0)

Когда-то поэт приветствовал ее появление "звоном щита". Как всегда, когда рождается ребенок, у его колыбели толпилось множество людей. Когда умирает старый человек - прощаться приходят единицы.

Я один из немногих, кто пришел проститься и ударить в колокол по тому, что еще недавно любили или ненавидели, но что была - Жизнь. Я не могу присоединиться к той радости, которую испытывают наши сограждане, отплясывая на могиле великой страны национальные танцы. Радоваться можно только тогда, когда есть надежды или иллюзии. "Демократический ребенок" не подает ни тех, ни других.

Статьи друзей | Просмотров: 1142 | Author: Алексей Сербский | Добавил: donguluk | Дата: 10.06.2011 | Комментарии (0)

В публикациях на сайте часто находят отражение мысли о месте человека в жизни с момента его рождения и вплоть до его, как не грустно об этом говорить, кончины.  Вполне естественно, что любой из нас задумывается над вопросами своего появления на свет, целесообразности поведения и деятельности при жизни и, самое главное, о результатах, которые он смог оставить следующим поколениям, помог им, прожив отмеренный ему промежуток времени, либо, напротив, навредил.

Все эти вопросы относятся скорее к плоскости философии, нежели конкретики жизни отдельных личностей и мои дилетантские рассуждения об этом, конечно же, не могут отразить всей глубины проблемы. Однако недавно меня буквально поразило одно достаточно короткое по объёму, но чрезвычайно содержательное эссе моего друга и единомышленника, историка, писателя и публициста Алексея Сербского, в котором он в некой поэтической манере, но без присущего для таких произведений пафоса и словесных изощрений, очень доходчивым и понятным языком выразил своё понимание места человека во вселенной. 

Статьи друзей | Просмотров: 1245 | Author: Алексей Сербский | Добавил: donguluk | Дата: 05.06.2011 | Комментарии (1)

Работала у нас в Уральском авиапредприятии семья Ведяниных. Володя пришёл к нам из лётного училища, сразу стал летать на Л-410, быстро ввёлся в командиры воздушных судов, успешно летал и продвигался по службе. Лариса работала по месту моей прежней работы, в службе эксплуатации радиоэлектронного оборудования и связи авиапредприятия.  Однако известные события заставили вернуться  на историческую Родину.

 

Мне удалось разыскать Ведяниных по новому месту жительства и вот что мне написала Лариса, после моего предложения о сотрудничестве на сайте. Привожу её ответ полностью, без корректировки и редакционных поправок.

Статьи друзей | Просмотров: 947 | Author: wedyanina larisa | Добавил: donguluk | Дата: 10.04.2011 | Комментарии (1)

Ознакомился со статьёй в блоге «Мультикультурализм, полиэтницизм и Ассамблея народа Казахстана» и многочисленными к ней комментариями и, в продолжении темы, хотел бы поделиться и некоторыми своими соображениями по этому вопросу.

Безусловно, в период становления государственности Казахстана, последний столкнулся с рядом проблем, связанных с далеко не однородным по этническим признакам обществом. История знает много примеров, когда внутренние противоречия на национальной основе становились первопричиной деградации либо распада таких обществ. Все противоречия, сложившиеся в условиях царской России, а затем и в Советском Союзе, не нашли и не могли найти успешного решения и были унаследованы Казахстаном в том виде, в котором они объективно сложились в период создания, становления и развития Российской империи.

Статьи друзей | Просмотров: 956 | Author: andwadon | Добавил: donguluk | Дата: 17.03.2011 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024 |