Я понимаю, осознаю, что моя примитивная попытка проанализировать ход истории развития человечества, выявить однозначно хотя бы некоторые закономерности и взаимосвязи, оригинальностью не отличается, но надо учесть, что в этом плане я далеко не профессионал, большую и лучшую часть жизни вынужден был заниматься работой технической направленности, некогда было заниматься историей, тем более, литературой и публицистикой, был существенно ограничен в возможностях получения полной и достоверной информации по рассматриваемым вопросам. Да и мои, явно не достаточно развитые, генетически унаследованные умственные способности, на фоне природной лени не способствовали этому. Всегда был вынужден жить, как и все «нормальные» люди, которые, при попытке обсуждения подобных вопросов, не понимали их сути, и удивлялись, «для чего это надо мне», или «кому это надо». Предлагая жить как все, постараться самому «не подохнуть с голоду» и как-то обеспечить своё потомство, а для этого хороши все средства, то есть следовать принципу, который в своё время сформулировал Дарвин. Идейностью моё окружение не отличалось, что и подтверждает мои выводы о первичности экономики над политикой.
Надо сказать, что я не уверен в абсолютной истине моих умозаключений, знаю я очень мало, аналитические возможности «никудышные», тем не менее, боюсь, что не успею рассказать о том, в чём уже убеждён, открывая возможность для обсуждения, возможно, какой-то дискуссии, хочу тоже внести свой посильный вклад в это нужное, на мой взгляд, дело, человека эволюция наделила сознанием, поэтому идеологическая составляющая в его жизни тоже должна присутствовать, чистый рационализм в поведении человека мало чем отличает его от зверя, хотя сознание – это надстройка, оно вторично, «бытие определяет сознание».
Пещерный человек эволюционировал, с появлением новых, более совершенных орудий труда в виде каменного топора, добытой пищи уже хватало с большим запасом, что позволило «прикармливать» и соседей, правда, здесь уже навязывались определённые условия, вся добытая пищи обобществлялась и пища, полученная соседями «на халяву», служила основанием для переподчинения членов соседней пещеры себе, местный шаман объявлял «свою» веру истинной. То есть происходило некое подобие, зачатки концентрации капитала и унификации веры.
Качественных скачков эволюции человека, как «человека разумного», не происходило, нарастали количественные изменения. Каменный век, бронзовый и железные века приносили новые, более совершенные орудия производства, концентрации производства это способствовало, сеть пещер становилась некой общиной, которые потом сливались в более крупные объединения и, в конечном итоге, с постоянно растущей необходимостью производства уже более совершенных орудий труда, от лопаты, до паровоза и атомного реактора, возникали города, а впоследствии и империи. На протяжении всей истории человечества возникали войны, сначала – межплеменные, потом и более масштабные, наконец – мировые.
Вполне естественно, что происходила трансформация и религии, насаждаемая вера соседнего племени - агрессора удовлетворяла не всегда, шаманам, остающимся «не у дел», ради сохранения своих привилегий, ничего не оставалось делать, как приспосабливаться к новым условиям и подчиниться законам веры «новой». Так возникали объединения уже сформировавшихся государств на религиозной основе. На религиозной основе в мире тоже возникали войны и, хотя в конечном итоге «власть имущие», как правило, договаривались. В отдельных случаях, когда такие войны приносили ещё и какие-то доходы, как, например, серия походов «крестоносцев» в Европе, то всё «спускалось на тормозах».
Простые люди воевали и гибли, их властители получали дополнительные прибыли, приходилось, правда «изобретать» новые религии, дробить традиционно сложившиеся на всевозможные и разнообразные секты и ответвления. Наиболее заметным и значимым таким событием на заре нового тысячелетия в 1054 году стал раскол христианской церкви. Католики и православные предали друг друга анафеме, ради претворения в жизнь идеи отобрать излишние материальные ценности у тех, кто их произвёл, можно было поэкспериментировать и с верой, обеспечить в дальнейшем длительное противостояние более развитого Запада и заметно отстающего Востока, а возникающие неизбежно при этом конфликты, использовать для формальных (вроде бы из идейных побуждений) причин для развязывания войн.
Серия религиозных военных походов в XI-XV вв. из Западной Европы против мусульман и не только, получила название Крестовых походов. В узком смысле, это походы 1096-1291 гг. в Палестину, формально направленные на «освобождение» в первую очередь Иерусалима (с Гробом Господним), против турок-сельджуков. В более широком смысле это также и другие походы, провозглашаемые римскими папами – идейными проводниками воли правительств наиболее развитых европейских государств, в том числе более поздние, проводившиеся с целями обращения в христианство язычников Прибалтики и подавления еретических и антиклерикальных течений в Европе (катары, гуситы и др.). Конечно, фактически это были войны, направленные на концентрацию капитала, разграбление менее развитых государств, получение доступа к их природным ресурсам и расширение рынков сбыта.
Здесь вполне уместно привести анализ концентрации капитала уже в масштабах всей Земли и идейно-идеологические рычаги для успешного осуществления этого. Мне кажется, что первые ростки этого история наблюдала с появлением первых еретических сект в католицизме в виде так называемых духовно-рыцарских «орденов». Здесь Тамплиерам, например, приписывают идеи установления созидательного единства всех кровей, рас и религий - то есть создания государства нового типа с религией, впитавшей в себя лучшее из Христианства, ислама и иудаизма, подобные задачи ставили потом и другие аналогичные католические военизированные формирования, «Тевтонский орден», «Госпидальеры», эти организации существуют до сих пор.
Можно смело утверждать, что тамплиеры – это масоны. Перед смертью их «Великий магистр» все же успел назначить преемника, который продолжил вести их деятельность, хоть и в строжайшем секрете. Он же успел организовать четыре масонские ложи – в Париже, Эдинбурге, Стокгольме и Неаполе, то есть для востока, севера, запада и юга. Лояльность к властям тех стран и территорий, где масонство существует, является одним из масонских принципов. Масонство позиционируется как нравственно-этическая система, выраженная в аллегориях и иллюстрируемая символами. Большинство символики заимствовано из иудаизма и христианства, в ритуалах обыгрываются легенды с библейскими персонажами. Внимание масонов обращается на необходимость нравственного самосовершенствования, а также духовного роста в рамках той религии, которую каждый из них исповедует. Философия масонства включает в себя внешние элементы, как христианства, так и других религий, в том числе и более «молодой» религии - ислама.
Масоны проповедуют нравственное совершенствование, в большинстве случаев требующее веры в Высшую Сущность, то есть «Бога единого» для всех религий, а также развитие и сохранение братской дружбы в братской среде. Под «братской средой» следует понимать уже организацию, включающую в себя представителей разных религий и, вполне естественно, управляющуюся из одного центра.
Кандидаты в масонство регулярное должны верить в «Высшую сущность», однако, кандидата не просят объяснять или излагать своё понимание её. В масонской ложе формально запрещены дискуссии о политике и религии, и потому в рамках ложи масон не может быть поставлен в ситуацию, требующую объяснить своё понимание того или иного политического или религиозного вопроса. Но это просто слова, рассчитанные на людей слабо ориентирующихся в философских понятиях первопричин и следствий, базовых и надстроечных категорий, на самом деле – масонство такая же религия, но только не местного, а мирового характера, когда заказчиком выступают не «пещерные» вожди, а «мировое правительство» в лице Ротшильдов, Дюпонов и иже с ними.
В сентябре 2003 Казахстан принимал Конгресс Лидеров Мировых и Традиционных Религий в столице Астане. Пораженный успехом Конгресса, президент Казахстана решил проводить его каждые три года. Он уполномочил строительство Дворца Мира и Согласия, как постоянного места для проведения Конгресса и глобального центра религиозного понимания, отказа от насилия, продвижения веры и человеческого равенства. Вроде бы намерения благие, но их сущность заключается в том, чтобы относительно мирными способами поработить уже всё население Земли, но уже вне зависимости от традиционного вероисповедования.
В этом можно легко убедиться, если сравнить нынешнее, уже построенное и функционирующее здание нашего Казахстанского дворца. Уже своим внешним видом оно практически ничем не отличается от изображения масонской пирамиды на общемировой валюте, на долларе. Сразу становится ясным, что религия и вера вторичны, а материальные ценности, в данном случае в виде доллара, первичны. Это очевидно уже, как говорит известный телеведущий, «открытым текстом». Это открытое и вызывающе наглое напоминание и предупреждение для «несогласных» с целями и позицией «Мирового правительства».
Это малопонятное непосвященным людям изображение несет в себе зашифрованную информацию об устройстве общества, как его видят масоны. Пирамида, состоящая из 13 кирпичных рядов - символ египетских жрецов. Над ней в лучах света изображена как бы парящая в воздухе верхушка с символом "Всевидящего Ока". Надпись на долларе "Новый порядок на века" стал лозунгом США, а надпись над пирамидой "Annuit coeptis" переводится масонами как "Он (Бог) разрешил" ("Он благословил наши деяния", "Он допустил наши деяния"), ну ничем не отличается от гитлеровского лозунга: «С нами Бог», только в масштабах, в эффективности проводимой политики Гитлер уступил, по различным данным, в течении Второй мировой войны погибло от 20 до 50 миллионов человек, а Соединённые государства Америки, в ходе становления своего государства, только в Северной и Центральной Америки истребили около 100 миллионов аборигенов. При ведении войн объективно сокращалась численность населения Земли, что «власть имущие», особенно в новейшей истории, когда катастрофически сокращаются сырьевые ресурсы планеты, считают фактом положительным, прогрессивным. Подобные процессы наблюдаем мы сегодня на Ближнем Востоке и севере Африки.
Попытки объединения религиозных течений «власть имущими», для концентрации власти, предпринимались всегда на всём протяжении истории и предпринимаются сегодня. Униатство, например, постепенное «сглаживание» противоречий между католицизмом и православием в позапрошлом веке, когда в восточных областях России католики перестраивали «на свой лад» работу православных храмов. Это обстоятельство позволило в период ВОВ привлечь на сторону врага часть населения этой республики и до настоящего времени формальные отголоски этой проблемы «аукаются» проведением парадов бывших нацистов и вот уже двухлетней войной на Украине.
На сегодняшний день это тоже актуально, можно сказать, как никогда. Вот «свежие» новости: Патриарх и Папа Римский также выразили сожаление в связи с утратой единства церквей. Как отмечается в декларации, «несмотря на общее Предание первых десяти веков, католики и православные на протяжении почти тысячи лет лишены общения в Евхаристии». В связи с этим Патриарх Кирилл и Папа Франциск выразили надежду, что их встреча вдохновит христиан всего мира на молитву об единстве церквей. «Пусть она (молитва) - в мире, который ожидает от нас не только слов, но и деяний - станет знамением упования для всех людей доброй воли», - говорится в документе. Встреча состоялась в международном аэропорту Гаваны (Куба) 12.02.2016. За «красивыми» формулировками скрывается «звериный оскал» мирового правительства с жаждой окончательной централизации власти на всей Земле. Становится уже очевидным, что в обозримом будущем подобные объединения станут реальностью и на Азиатском континенте (Индия, Китай), Япония, Юго-восточная Азия.
Здесь, наверное, уместно высказать мои соображения о поведении наших руководителей в постперестроечный период. Прямо сразу после заступления на должности президентов уже «независимых» государств, все они, бывшие убеждённые коммунисты (читай – атеисты), члены политбюро КПСС, личным примером и активным воздействием не средства массовой информации, стали «приобщать» советский народ, основная масса которого уже в третьем поколении в Бога не верила, к религии. Призывы: «Попов в армию», «Религию в школу», «Священников в депутаты» и т.п. Всё вполне естественно, руководители наши люди грамотные, учились в школах и ВУЗах, институтах Марксизма-Ленинизма. Они усвоили, что народ без веры жить, конечно, может, но верующим народом управлять легче и эффективнее. Всякая власть от Бога, значит царь, или президент, тоже «помазанник» Божий и грех не воспользоваться этим положением.
Но реализация таких задумок была усложнена тем, что в своей основной массе народ наш был уже достаточно грамотным и в «религиозные сказки» не верил. Кроме того, народ сообразил, что как-то подозрительно резко трансформировалось сознание руководителей, невооружённым глазом было видно, что их внезапное и резкое перевоплощение, скорее нонсенс, нежели действительность, народ уже привык, что ради достижения своих целей руководители врут беспощадно и без оглядки на Бога. Вскоре, когда оказалось что стоять с толстенной свечкой у алтаря на Пасху, как это в самом начале своей деятельности демонстрировал Б.Ельцин, отобравший у людей Родину, и снимать калоши перед входом в мечеть закрыв лицо ладонями пробормотать «Аллах бисмила…», как это стал делать наш уважаемый г-н Президент по любому поводу, оказывается недостаточно, с грамотным народом это не пройдёт, нужно сначала народ «оболванить», а для этого попытаться разрушить самую эффективную в мире, систему образования, а следующим шагом, по советам идеологов «мирового правительства, объявить государства светскими, попытаться религии объединить. А на переходный период сильно не «высовываться», пусть народ пока верит в «своих» Богов.
Теоретически недостаточно проработанные традиционные методы, из-за безграмотности идеологического аппарата и самих наших «горе-президентов», стали давать сбои, обескураженный «новым порядком» народ, в Бога верить не спешил, столкнувшись с первыми трудностями переходного периода, многие решили, что при социализме жилось если и не лучше в материальном плане, то более перспективно, самым негативным и явным результатом перестройки стала неуверенность в завтрашнем дне, у многих людей безвозвратно была грубо и цинично отнята вера в будущее. В коммунизм то люди не верили давно, но достаточно «светлое» будущее, даже при таком «извращённом» социализме, было реально прогнозируемо.
Вскоре вскрылись и другие несоответствия классического подхода к управлению с использованием ранее достаточно мощного, но в наших условиях абсолютно неэффективного религиозного фактора. Вдруг оказалось, что свечка в храме формально, конечно, характеризует козла-Эльцина и его приемника Путина, как глубоко верующих людей, но слишком уж велики размеры нашего государства, после перестройки, на «Куйрам Байрам» по Москве не проехать по улицам, не пройти по тротуарам, всё забито татарами и баранами, обряд жертвоприношения. Даже царская Россия, с её достаточно мощным, отработанным веками, идеологическим аппаратом, не смогла окрестить народы Севера, Дальнего Востока, Сибири, Урала. Откровенно «пещерный» шаманизм, Буддизм, Ислам, даже склонность к католицизму – вот далеко не весь перечень традиционно существующих вероисповедований бывшего нашего государства, аналогична картина и в многонациональном Казахстане, да ещё и Ислам какой-то неклассический оказался, «правильный» и «не правильный», с точки зрения руководства, по шесть лет учили в Саудовской Аравии, Египте проповедников, открыли сеть медресе в самом Казахстане, а потом оказалось, что учили не тому. Господа Президенты просто не могли «разорваться», чтобы убеждать граждан на своём примере, необходимо было что-то «придумывать», либо как-то объединять веры, либо преследовать «не вписывающиеся» в правила. Не исключено, что «корни» вопроса в убеждениях самого Нурсултана Абишевича, его изгнанный зять (бывший супруг Дариги), будучи уже за границей, размещал в сети материалы о принципах и методиках, которые использовал г-н Президент при подборке своего окружения, там описываются ритуалы сильно напоминающие заседания масонских лож.
Вы спросите: «Всё достаточно логично и понятно, тем не менее, складывается впечатление, что автор, как он не старается убедить в обратном, тоже глубоко верующий человек, только его «идолы» К. Маркс и В. Ленин, иначе получается, что его вера противоречит законам Мальтуса и Дарвина, то есть земля беспредельна и выживает не наиболее приспособленный, а человек, верующий в «светлое будущее». В первой половине своей сознательной жизни это было действительно так, но потом, в период так называемого «развитого» социализма, когда противоречия в обществе стали очевидными, понял, что мои убеждения ошибочны, справедливое общество утопично, выживет всё равно только наиболее приспособленный, вне зависимости от декларированного правительством и его институтами управления утверждения, что возможно построение общества «справедливого», то есть общества для всех, а не только для «наиболее приспособленных».
Попытался обратиться к истокам. Маркс и Энгельс в своих работах о семье, о религиозных отношениях, о «прибавочной стоимости», вроде бы тоже достаточно убедительно доказывали, что построение справедливого общества возможно. Трудно сейчас предметно говорить о религиозных пристрастиях классиков, но если они всё-таки положили в основу своей теории те же «сюртуки» с их прибавочной стоимостью, то есть материальную составляющую, производство, человека труда, то, наверное, они были далеки от того, чтобы признать, что «вначале было слово…», каким бы мощным не было идеологическое воздействие на сознание человека, в основе лежит всё-таки материальная составляющая бытия.
ДАЛЕЕ -> |