Стало быстро темнеть, но из-за недавно свежевыпавшего снега лесополосы, часто пересекающие дорогу, отчётливо просматривались и низовая метель, переметавшая дорогу поперёк начала потихоньку стихать и сворачиваться. Лёгкое нажатие на педаль газа, заставляло автомобиль двигаться быстрее, но его постоянно заносило и нависала угроза сваливания в кювет, или опрокидывания. Вот справа на обочине дороги появился столб с надписью п. Долинский. Я остановил автомобиль, заглушил двигатель, закурил сигарету и глубоко затянувшись, предался воспоминаниям.
Как-то раз находясь в резерве, моему экипажу предложили облетать три самолёта подряд, которые «вытолкнули» из участка УТР (участок трудоёмких регламентов), после замены двигателя, некоторых агрегатов и других видов технического обслуживания. . Наш резервный экипаж находился в штурманской комнате и буквально угорая от смеха слушал весёлые, смешные и зажигательные байки Покатило Володи, он в то время уже работал дежурным штурманом в КДП.
СТАТЬЯ -> |