Категории раздела

Мои статьи [135]
Все мои статьи, автобиографические заметки, описание всех периодов жизни
История авиации Уральска [27]
В данной категории предполагается размещать все материалы по истории возникновения и развития авиации в Уральске
Статьи друзей [125]
В этой категории планируется размещение статей моих друзей и знакомых
Страницы Павла Ерошенко. Статьи, стихи, лирика, видео [8]
Материалы нашего земляка, военного лётчика Павла Ерошенко
Вячеслав Фалилеев. Размышления о бытии и сознании. [10]
Статьи нашего однокурсника, кандидата философских наук и автора многочисленных монографий по психологии и философии В.Фалилеева.
Иосиф Пинский. Жизнь в двух измерениях. [3]
Статьи нашего однокурсника И.Пинского о его жизни в СССР и США.
Анатолий Блинцов. Волны памяти [40]
Статьи нашего земляка из Бурлина А.Блинцова
Материалы братьев Калиниченко [25]
Политические обозрения, критика, проза, стихи
Полтавцы [47]
Материалы о моём друге детства Николае Полтавце и его семье
Новые "Повести Белкина" [31]
Категория статей пилота Уральского аэропорта В.Белкина
Аркадий Пиунов [7]
Материалы старейшего пилота нашего предприятия А.Пиунова
Аркадий Третьяк, о жизни [3]
В этой категории мой однокурсник А. Третьяк публикует свои воспоминания
Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация [41]
Михаил Раков [3]
Воспоминания об авиации и, вообще, о жизни
Валерий Стешенко [4]
Полковник от авиации
Герои - авиаторы Казахстана [30]
Биографические очерки о выдающихся авиаторах Казахстана
Любовь Токарчук [7]
Ухабы жизни нашего поколения
Ирина Гибшер-Титова [3]
Материалы старейшего работника нашего авиапредприятия
Надя [9]
Материалы нашей мамки - Нади
Валентин Петренко [7]
Бывших лётчиков не бывает
Николай Чернопятов [3]
Активный "динозавр" авиации

НОВОЕ

ВХОД

Привет: Гость

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! РЕГИСТРАЦИЯ очень простая, стандартная и даёт доступ ко всем материалам сайта.

Найти на сайте

Архив записей

Открыть архив

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Облако тегов

Назарбаев религия Колесников Валерий Ольга Лисютина украина классы казахский язык латиница китай Жанаузень марченко ленин коммунизм масон Дарвин donguluk уральск Колесников Валерий Николаевич аэропорт 航空 Уральский объединённый авиаотряд Уральский филиал Казаэронавигация Maxim Бурлин Уральский авиаотряд תעופה קזחסטאן Рижский институт ГА Казаэронавигация казахстан Бурлинская средняя школа maxim kz Рижский институт инженеров ГА рига Бурлинская школа авиация תעופ нью-йорк Казаэронав Павел Ярошенко Чаунское авиапредприятие Башмаков Олег Лётное училище РКИИГА Примаков Сергей Тищенко Виталий МЭИ ульяновск Виктор Натокин Пинский Иосиф Олег Башмаков Вячеслав Фалилеев Николай Полтавец Калюжный Геннадий Полтавец колесников политика идеология сша бобруйск Бронкс певек выборы Президент Анатолий Блинцов германия Сергей Примаков КОБ Блинцов Кассель Маренков Анатолий Уральский Аэропорт Аэропорт Уральск ташкент узбекистан Бад Вильдунген Л-410 Александр Семёнович Пелипец израиль философия Алексей Сербский актюбинск Калиниченко Марксизм Михаил Калиниченко салоники Алма-Ата Ерошенко Павел Валерий Белкин Красный Кут маркс афанасьев Коробков Кашинцев Бог урал белоруссия авиационно-химические работы эволюция человека путин Природа Фурманово оренбург Новая земля Николай Путилин ОрПИ ВОв 137 ЛО война шевченко Александр Коновалов штурмовик Пелипец ил-2 Амангалиев Валерий Колесников москва экология церковь армия североморск Владимир Калюжный АН-2 ваз Уральское авиапредприятие безопасность полётов 137 лётный отряд Гурьев Рыбалка Индер ранний Леонид Овечкин ПАНХ Новый Узень Конников кустанай Джаныбек кульсары Олег Амангалиев Пётр Литвяков АХР Игорь Ставенчук Макарыч Николай Сухомлинов дефолиация Западно-Казахстанская область Джизак Михаил Захаров Молотков Дмитрий Сацкий АГАПОВ Пиунов Павел Шуков Карачаганак Коробков М.Е. Новенький Иртек Павел Юдковский Аркадий Пиунов Бейнеу Капустин Яр Джангала Анатолий Чуриков Иван Бадингер Новая Казанка аксай Як-18 Надежда Тузова кравченко Валентин Петренко Николай Строганов Канай тольятти Гидропресс Подстёпный апа АТБ Амангалиев О.И. Як-12 Пугачёвский КДП капитан КГБ УТР дача тарабрин Гидлевская Сталин литва Гитлер Райгородок Анатолий Шевченко охота аэрофлот Сайгак гсм Лоенко Ленинград Кёльн Павел Калиниченко Мангышлак самолёт христианство бесбармак Полтавец Николай Овчинников белкин Николай Корсунов африка Беркут Ноутбук Омега брест Брыжин латвия анадырь Аппапельгино камчатка Прейли Унжаков Валерий Унжакова Оксана Чаунский ОАО Якутск чубайс ельцин Гайдар зко архангельск малиновский Нестулеев коваленко пятигорск Анатолий Нестулеев Виктор Рябченко авиационно-техническая база пожар Алексей Былинин Алтунин митрофанов Александр Тихонов Владимир Скиданов гриценко самара Польша евдокимов Академия Жуковского Наурзалиев родин Н. Полтавец са ядерный полигон Отдел перевозок герой Кузнецов Стешенко В.Н. Афганистан Бжезинский Олбрайт свердловск павлодар академия им. Жуковского Знамя победы рейхстаг киев варшава Кантария Ковалёв Александр Леонтьевич Орден Славы АиРЭО караганда металлист Перепёлкин ислам База ЭРТОС вера Владимир Капустин берлин Бурдин Лиховидов Греция Хрущёв сочи вселенная экибастуз крым байконур Балаклава владивосток орал бузулук жуков Заяц Высоцкий максим котов волга Яков Сегал мясников крупа милиция Дальний Восток
Пятница, 22.11.2024, 22.19.09
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Колесников - Donguluk, или жизнь простого человека

Каталог статей


Главная » Статьи » Материалы братьев Калиниченко

Обращение к ортодоксу Марксизма

Я перечитал практически все статьи размещенные на сайте, не заглядывал, правда, в архив – хорошо, что Вы его создали – общения, в заданной Вами тональности, не хватает. Сам я являюсь сторонником КОБ – Павел (мой младший брат) три года назад познакомил, я углубился и считаю, что эта концепция очень близка к Истине. Но хочу, с Вашего позволения, поразмышлять о Марксизме – что это такое с сегодняшней точки зрения в нашем дне. Я не говорю о размышлениях отсюда – назад, мне интересно то, что Вы называете себя Марксистом. Я, естественно давно в политэкономию марксизма не заглядывал и пишу по памяти. Но так как пишу – размышляю марксисту, то Вы меня поправите.

Всякая теория есть приближенная модель реальности, которую человек строит чтобы упростить понимание, т.е. «математического осознания» явлений, для прогнозирования и построения на этой основе будущего. Но каждая теория, особенно связанная с социологией, рождается в форме гипотезы, и для ее превращения собственно в теорию, она требует эмпирического подтверждения.

Почему особенно в социологии? Потому что ошибки псевдотеорий дорого обходятся людям. При этом ценность гипотезы для человечества состоит именно в возможности прогнозирования и практического строительства на ее основе.

Марксизм был, наверное, первой попыткой построения цельной социально-экономической теории, на фундаменте которой человек мог сформировать цельное мировоззрение и миропонимание. Человек «думающий» не может существовать без такого построения – внутренней системы координат и определенной точки начала отсчета. Но если в основе построения лежат ложные постулаты, то …

Что же лежит в основе марксовского построения разделения общества на классы, главного антагонизма, передового класса и необходимости его диктатуры. Прибавочная стоимость. Так как теория провозглашала, что пролетарием производится не только стоимость, но и прибавочная стоимость, то на ее основе с легкостью и было выстроено все социальное здание марксизма – «передовой класс», антагонизм между трудом и капиталом, диктатура пролетариата. Но выдержала ли проверку временем эта основная марксистская экономическая категория или она была надуманной, умозрительной категорией, для объяснения «непримиримого противоречия» капиталистов и не...

Даже Сталин перед смертью потребовал от советской экономической науки пересмотреть экономическую теорию Маркса и конкретно упомянул прибавочную стоимость, видимо не позволяла она построить, адекватную жизни, теорию социалистической экономики. Но если убрать теорию прибавочной стоимости (гипотезу), то от марксизма мало что останется. 

Я рассуждаю с позиции здравого смысла, не углубляясь в критику Маркса, можно сказать – по памяти. Но память проявляется иногда удивительным образом – это я почувствовал при попытках стихосложения: при заглубленности в тему из подсознания выныривают знания, о которых не подозревал. (Пишу стихи и чувствую, что многие строки чужие – из когда-то прочитанного).  Рассуждаю с позиции здравого смысла, потому что там, где математика неприменима, либо ей отказывают в применимости по умыслу, либо приводят такую математику, которая противоречит фактам, решающими критериями является здравый смысл или (и, при ее наличии) - практика.  У нас есть и то и другое. Критика категории прибавочной стоимости началась уже при Марксе, во многом он сам этому способствовал, запутавшись в собственных размышлениях. Но главной причиной было то, что Маркс построил настолько абстрактную теорию, которая никак численно не могла быть соотнесена с реальной экономикой. Но если гипотеза, оперируя математическими понятиями, а область экономического рассмотрения у Маркса, относится к «простой математике», никак не могла быть формализована, то и относится к ней, как к цельной теории было чревато, что и подтверждают события, происходящие в нашей стране (и в мире в целом) сейчас.

Я пробежался по Интернету и сложилось ощущение, что до сих пор у академической науки нет единого мнения ни по поводу категории стоимости ни по поводу стоимости прибавочной. А коли так, то не грех и нам «подилетантствовать». Я думаю, что оно есть и достаточно работоспособное, но только для избранных.

Сразу определимся, что сегодня экономическая наука подтверждает постулат Маркса о том, что прибавочная стоимость возникает в процессе производства. Следов ее в других сферах движения товара не обнаружено. Товарное производство стало таковым (капитализм), после промышленной революции, когда, «мертвый труд» накопился в достаточных количествах, чтобы стать капиталом, и рабочая сила стала товаром. Товары обмениваются через деньги по своим стоимостям, а ее определяет количество труда. Еще раз подчеркнем – не может быть теории, которая, оперируя численными значениями, не может быть формализована математикой. Если такое обнаруживается, то это не теория, а умозрительная гипотеза.

Что же мешает формализации? Сразу обратим внимание на противоречия, которые возникли  у  Маркса и были им замечены – он петлял, петлял, но, отвергнув тавтологию определения труда через труд, бросил это дело.  

  1. Пролетарий продает не рабочую силу (кота в мешке для капиталиста), а количество и, может быть, качество труда. И это действительно так – определяются сразу «должностные инструкции», которые дают реальное представление о количестве необходимого труда. Пролетарий смотрит контракт и добровольно соглашается работать, при этом цену труда определяет рынок труда. При этом эксплуататор смотрит на работягу и думает: вот с этого я сорву столько то прибавочной стоимости, а с этого – поболее, т.е. оторвусь – поэксплуатирую. На деле это не так: у капиталиста запланировано производство конкретного товара, с конкретной потребительской стоимостью, с конкретной сметой производства. То есть он не мыслит категорией прибавочной стоимости – он мыслит категорией прибыли. Причем такой, какую позволяет ему иметь рынок. К понятию эксплуатации через прибавочную стоимость мы еще вернемся. Но вот количество труда может быть формализовано, хотя бы через затраты энергии пролетария.
  2. Привязка Маркса  к необходимому и добавочному времени тоже невнятна и была сразу раскритикована. Труд имеет совершенно разный характер, интенсивность, интеллектуальность… Рабочий, что при Марксе, что сейчас, может отдать практически одинаковое количество труда, пусть это будет труд с большим образованием, но это не главное. Главное – будучи формализовано в энергетических единицах, количество труда отдаваемого именно рабочим практически не изменилось. А изменилась ли масса прибавочной стоимости на одного рабочего? Наверное, многократно. Что, степень эксплуатации увеличилась? Нет, условия труда стали намного лучше, а рабочий – как работал «одной лопатой», так и работает. Значит, в создании прибавочной стоимость участвует что то еще. То, что очевидно – это «мертвый труд» в факторах производства - капитал, который принадлежит «буржуину». Участвуют ли инновации? Наверное, да. Участвует ли что-то еще? Оказывается, участвует, и еще как…

Еще в 1880г. русским марксистом Подолинским (увы, не читал, но с его теорией познакомился в начале 90-х, купив у бабушки книгу опального советского экономиста, забыл фамилию) было показано «на пальцах» крестьянского труда, какую прибавочную стоимость дарит нам солнце и плодородная земля. Это всем умозрительно понятно, но как-то не задумывались. Я думаю, такую же прибавочную стоимость дарят и недра земли: достаточно вспомнить, какую революцию произвели изделия из бронзы и железа в истории цивилизации, хотя технологические операции по их изготовлению были достаточно просты. То же самое и со «злаполучной» нефтью, которая стал «притчей во языцех» в современной экономике мира.

Но оказывается и это не все. Прибавочная стоимость может появиться только в прибыли - после реализации товара. Для того же, чтобы родилась даже не прибавочная, а просто потребительская стоимость, наличие рабочей силы  является необходимым, но недостаточным условием, т.е. – лишь одним из факторов производства. Для рождения же прибыли вес фактора рабочей силы еще более уменьшается. (Здесь некоторое упрощение, но в таких производствах, где вес рабочей силы как фактора производства весом, там и рабочие уже не рабочие, а менеджеры или технические интеллектуалы). То есть, я хочу сказать, что в многофакторном производстве,  кроме факторов самого производства,  ЧТО ТО, кроме рудокопа с лопатой или ткача, на примере которого Маркс и строил свои размышления,  нужно еще для того, чтобы прибавочная стоимость состоялась, И это «ещё» является настолько весомым, что не поддается гарантированному математическому выявлению даже сегодня.

По исследованиям социологов в США и Японии только 10-13% населения готовы заниматься бизнесом, но это только готовы – а сколько смогут? 95% вновь создаваемых предприятий в США не доживают до 4х лет. То есть, оказывается не так то просто эту прибавочную стоимость  производить. А по Марксу просто – и сразу антагонизм. Откуда? – от зависти у тех, кто не способен? Но это не антагонизм – это зависть.

Маркс, кстати забыл упомянуть, что весь авансированный капитал, вложенный в производство, является рисковым. Случилось что-то незапланированное – склады забиты – а в них не обнаруживается не только прибавочной, но и стоимости вообще, в том числе и авансированных средств. И опыт массового разорения промышленных предприятий во время кризисов показывает, что риск достаточно высок и в процентном отношении к оплате товара, рабочая сила может быть сопоставима с прибавочной стоимостью в ее классическом понимании.

Рассмотрев все эти факторы, мы обязаны задаться вопросом – а какую же часть прибавочной стоимости создает собственно пролетарий? 1/10 или 1/1000000? А это оказывается не значимо. Главное – что без приложения человеческого труда она не возникает: и труда капиталиста и труда рабочего. Но, в таком разрезе, где антагонизм? Его и нет. Если один зависит «не на жизнь а на смерть» от второго, у них не может быть антагонизма. Под ним мы понимаем то же, что и Маркс и «дедушка Ленин» – противоречие, в котором не может быть найдено консенсуса. То есть, стороны не смогут договориться и без крови здесь не обойтись.

Однако ж, невзирая на гениальных мыслителей,   договаривались и договариваются, «заразы»! Более того, революционный опыт человечества свидетельствует о том, что договориться не могут после революций как раз пролетарии и их авангард – где бы революции не случались, сразу начинались репрессии. Как еще «немарксистское стадо» (пусть и работящее) привести к светлому будущему. Где же берется такой авангард?

Давно известно, для России -  в Европе. И даже банки известны, которые «кормили» разрушителей. «Мыслитель - дедушка Ленин (Бланк)», проработавший в общественном производстве полгода в своей жизни, а остальное время «прошланговавший» в Европе то на мамины, то на английские и немецкие деньги, (откармливали диверсанта) ради власти и отработки проеденного, внес «гениальные теоретические уточнения» в теорию Маркса и, зная наверняка, что всегда  и всё сумеет свалить в Европу, поставил эксперимент над русским народом.

Не мог как Марксист и мыслитель не понимать последствия своих решений, он все-таки не Горбачев или Ельцин. Сам русский народ и его государственность нисколько не волновали эту «шоблу» космополитов- бездельников, приехавших из «швейцарий» и «канад» учить русский народ уму - разуму. Чистый английский заказ – развалить империю, придав ей вид союзных республик. Об этом же свидетельствует и поведение Антанты в годы гражданской войны  –  вначале «подкармливали» белое движение, для того, чтобы русские побольше поубивали друг друга, а потом бросили «белых» – потому что там были государственники и Россия могла быстро возродиться.

Так был ли он – социализм? Нет – была гениальность Сталина, которая и «протащила» народ к победам и достижениям. Но, как показывает история, при гениальном правителе любая страна получает мощный импульс развития и это не зависит ни от каких «измов». Даже история рабочей борьбы свидетельствует о том, что пролетарии, начиная бастовать, никогда не выдвигают лозунгов классовой борьбы – им не нужно уничтожать рабочие места, им нужно повышение заработной платы и улучшения условий труда.

Откуда же возникает экстремизм? Известно откуда – от профессиональных революционеров. Бесов. А кто они? Тоже известно–профнепригодные неудачники сплошь определенной национальности. На что жили? Я уже сказал – даже банки и суммы известны.

Как может возникнуть антагонизм, если и пролетарии и капиталисты одинаково заинтересованы в том, чтобы жить лучше. Пусть величина «лучше» и сильно отличается у тех и других, но они люди и в жизни руководствуются не теоретическими построениями, а одинаково пытаются создать традиционные общечеловеческие ценности. И если не воровать и не воевать, то единственным средством создания таких ценностей является труд. Характер труда, как и вознаграждение, могут быть разными, но то, что стороны одинаково заинтересованы в том, чтобы возможность трудиться не прекращалась, несомненно. Стороны также заинтересованы в том, чтобы НАЦИОНАЛЬНОЕ государство, в котором они являются гражданами, процветало, росло качество жизни. И когда кто то из соседей хочет «на шару» оттяпать кусок земли, все встают на защиту своего НАЦИОНАЛЬНОГО государства. То есть, линия антагонизма проходит в таком случае между государствами, а не классами. И никакого пролетарского братания. Общечеловеческое гуманистическое – возможно.

Капитализм эволюционно и выращивает социализм (мы это наблюдаем ) – экономика там давно «социализована» через акционерный капитал, созданы социальные механизмы развития и «консенсуса», в том числе подкормка тех, кто не хочет работать – но это собственно не за счет колоний (США и Англия не в счет), а за счет развития экономической и социальной системы при капитализме. Потому, наверное, что там победили оппоненты Маркса и Ленина. В колониальную эпоху, а это до и «примарксовское время», грабеж колоний на положении пролетариев в Европе, особо не сказывался. Каким же образом он может быть определяющим уровень жизни европейских пролетариев сегодня. Да, накопления капитала, необходимые для промышленной революции создавались ограблением колоний, но утекло много воды - мы вон за 2 года опустились в 50 годы. Вы пишете о высоком уровне жизни европейских пролетариев, который обеспечивается сегодня за счет дешевого производства в странах третьего мира. А как это конкретно происходит?

Производства размещают не европейские государства, а ТНК и прибавочная стоимость целиком остается в их (негосударственных) руках и, конечно, в руках миноритарных акционеров. И что из того, что она больше чем в Европе, за счет дешевой рабочей силы. Конечно, у миноритариев доходы растут, но не это же является главным фактором высокого уровня жизни. Хотя бы потому, что не все являются акционерами этих предприятий, а производство то уходит.  Уровень жизни у золотого миллиарда растет из-за того, что они давно и успешно лидируют научно - технологически.

Экономическая и социальная системы бесконфликтно развиваются – для этого  созданы пусть не идеальные, но вполне работоспособные механизмы, экономика социализована и является в основном инновационной – с высокой добавленной стоимостью. При этом государство не уходит с экономической сцены - более того его роль только усиливается. А в странах третьего мира рабочие рады, когда устраиваются на европейские предприятия – совсем другие условия труда и заработной платы. Ненависть рождается, когда богатства возникают без способностей и труда и новоявленное «хамло» - «из грязи да в князи» забывает о человечности. Но это – нижепоказанный анатагонизм «воров» и «терпил».

А если бы при развитом социализме из производства удалялись те, кто не хотел или просто не способен был работать – демагоги, лентяи, тупые, шланги, паразиты, воры - неэффективные единицы, вот тут бы и возник антагонизм – потому что здесь примирить непримиримое невозможно. Этот антагонизм возникает везде, где одни хотят и умеют работать, а другие – нет, но претендуют на такой же кусок общего пирога, даже, как правило, на больший.

Из глубокого детства помню поговорку, которую приводил Павел Николаевич Рябченко: «Не журись швидко, що мы коммунисты, мужики будут робыть, а мы будем исты». И весь этот антагонизм – целиком в человеческой психологии, в типах личности. (КОБ). Разве смекалистый, скупой и умелый русский мужик – кулак, который только своим горбом осваивал территории России, строя Империю, доверил бы кому-нибудь из «беспартошных» руководить колхозом? Нет, потому что был бы обоснованно уверен, что такой завалит дело. Вы, очевидно, по своему опыту руководства это знаете. Но из него, работящего и берегущего, сделали кровопийцу – эксплуататора, а из «нищеты безлошадной» (тоже выражение дяди Павла) – руководителей разного ранга, вооруженных наганом – для научных дискуссий,  веревкой вместо пояса – штаны падают, а пояс пошить не может, и всепобеждающим учением – чтобы не думать. Вот они и «дорулились». Ни одного глубококультурного и по настоящему образованного члена после Сталина мы не увидели. Были, конечно, в Совете Министров, но на страже основ стояли «демагоги-зубрилы» типа Суслова.  (Простите за многословное отступление).

Но это один вид антагонизма – по сути, между вором и «терпилой».  Другой вид антагонизма имеет, на первый взгляд, вроде бы марксисткий вид, но на самом деле он глубже и Маркс как раз его и спрятал, поставив на одну доску кулака-работягу с двумя батраками и Ротшильда: это антагонизм общества и чрезвычайной (суперконцентрированной)  власти, который возникает, если власть «ложит» на общество, т.е. не ставит своей целью его развитие и развитие государства, а руководствуется главным мотивом – поддержания и «увеличения» власти,  и, более того, навязывает обществу чуждые ему ориентиры и ценности. Такая власть может быть в форме больших денег, сконцентрированных в одних руках и руководствующаяся только логикой больших денег.

Мы сейчас и наблюдаем эту форму власти - ТНК  не считаются ни с чем и навязывают свою волю и «культуру», разрушая национальные государственности. Но это не марксистский антагонизм – это антагонизм с корнями от «еврея – ростовщика». И если посмотреть владельцев мировых ТНК – это их прямые потомки. А марксизм хорошо подошел для «наведения тумана», чтобы скрыть истинных управленцев мировых финансов и творцов великих бед 20го столетия. То есть, провести линии антагонизмов  там, где их нет. Поэтому и Подолинского «замолчали» – а его открытие тянет на Нобелевскую премию.

В сегодняшней России антагонизм порожден не только неприкрыто – хамским ограблением народа, зачеркивающим все труды и жертвы, но и откровенно нерусским лицом грабителей, поставивших своей целью уничтожение русской государственности. Как писал Даллес, планируя после Войны ядерную атаку на СССР: «загнется в муках самый непокорный народ в мире». Первая волна «захребетников – оккупантов» при «дедушке Ленине», которую, слава Богу, приостановил Сталин – не дал захлестнуть Россию, сейчас вторая – вот здесь то и есть главный антагонизм.

Вообще я считаю, что три троянских коня «подаренных русскому народу» от народа космополитов – это собственно конь в Трое, Библия и Марксизм. Но это еще не конец. Россия еще «барахтается», поэтому будут придумывать что-нибудь добивающее, лучше всего глупый правитель-марионетка такого же типа как Горбачев. Чем дальше, тем больше Медведев приближается к такому типу, хотя может быть играет роль: нужно смотреть не на то, что говорит Медведев, а на то, что делает Путин, который должен быть из 100% русской национальности, примерно как широко представленный на Вашем сайте А. Блинцов.

В статье этого нашего земляка о «светоче культуры»  проскочила настолько показательная "еврейская арифметика" об уничтоженных фашистами евреях, как и во всех их легендах, в том числе о холокосте. (В 1827 году было 140евреев, через 115 лет – в 1942г., не пишется сколько – но можно предположить при тогдашней еврейской многодетности, не менее 1000-1500 чел. Уничтожено гитлеровцами в концлагерях и расстреляно 40 человек, но спаслись, как он пишет,  единицы.(1200 – 40 = единицы). А если бы там жили русские или белорусы – сколько бы осталось? 

Кстати говоря, умозрительность, на которой эффективную реальность никак не построишь, характерна и для всего теоретического построения Маркса. Поэтому и рождались мертворожденные монстры-государства, питающиеся кровью своего народа.

Заканчивая,  от КОБ скажу, что «залегендированными» оказались все социальные «науки»: история, философия, социология, экономика, психология. Беру в кавычках, потому что в сегодняшнем академическом виде это псевдонауки, которые так же не позволяют построить человечеству эффективную модель развития. Не зная точно, но предполагаю, что высочайший процент академистов в этих «околонауках» от главного «народа-страдальца» на планете.

Не только в сегодняшнем виде – уже у Гете в «Фаусте»: «…не трогайте далекой старины, нам не сломить ее семи печатей – а то, что духом древности зовут, есть дух профессоров и их понятий, который эти господа некстати, за истинную древность выдают…». Я считаю, что русским крупно повезло, что к власти после Ленина не пришла банда космополитов Троцкого –  это был бы марксизм по кампучийскому образцу.

М. Калиниченко, июнь 2011г.

Категория: Материалы братьев Калиниченко | Добавил: donguluk (26.06.2011) | Автор: Михаил Калиниченко E
Просмотров: 597 | Комментарии: 1 | Теги: Калиниченко, актюбинск, Марксизм, Бурлин | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Блинцов  
0
Уажаемый земляк М.Калиниченко! Прекрасно помню и всегда с уважением относился к Любовь Агафоновне. В годы моего детства она была старшей пионервожатой в нашей школе. Это ваша мама? И жили вы на улице Уральской?
А вот ваши заметки, извините, не с точки, а с кочки зрения, меня несколько покорежили. Особенно, когда, Вы, походя, "лягнули", не хочу искать другого слова, меня. Так вот, "этот ваш земляк", как Вы про меня пишите, то бишь я в статье "Маяк Культуры" не выдумал ни одного слова и ни одной цифры.
Ваши математические выкладки не выдерживают никакой критики. Экстраполяция, которую вы провели, кроме усмешки, другой реакции не вызывает. Вы хотите чисел? Их есть у меня, как говорят в Одессе (даю вам повод задуматься о моей крови и сделать какие Вам заблагорассудится выводы) .
Итак-численность евреев в Феле
1827год- 140
1900 -100
1931-50
1942-0.
Погибли в концагерях - 40, успели эмигрировать, в основном в США- 10.
Я не приемлю ни расизма, ни антисемитизма, которыми пронизаны ваши заметки. Задумайтесь, пожалуйста.

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 |