Каталог статей
В категории материалов: 25 Показано материалов: 1-8 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Василий Иванович родился в мае 1919 года. Трудные, беспризорные, на грани жизни и смерти, детство и юность. В это время он приобрел навыки выживания и умения учиться жизни на практике. Еще до войны, дед Василий, был призван в Красную Армию на срочную службу. Служил на Дальнем Востоке и незадолго до войны был уволен в запас. Устроился на работу киномехаником и ездил на полуторке по деревням показывал кинофильмы. |
(Канальчик – уменьшительное слово Канал, обозначающее искусственный ров для соединения рек, озер или искусственное русло, наполненное водой.) Прошу не судить меня строго, но воспоминания Володи Бабенко навеяли грусть о детских солнечных днях, и я решил вспомнить малую частичку былой радости, связанную с природой Бурлина и нашими забавами. |
Уважаемый Валерий Николаевич, здравствуйте!
Ещё с июля месяца прошлого года я написал много материала, но все не то и не так. Я всё время думаю, как мне
изложить материал, чтобы стало ясно и понятно, что я хочу донести до Вас без
обид и ненароком оскорблений. Как сформулировать мои взгляды и ПРИНЦИПЫ, чтобы
это было понятно читателям, хотя это (по опыту) очень не легко, а часто нет
никакой возможности. Что меня смущает, так это «форма», в которой сейчас
принято излагать «свои» взгляды, т.е. сегодня у меня настроение такое и значит,
я думаю так, а завтра я прочел теоретика такого-то и у меня вот такое
мнение…это возможно в подростковом возрасте, но никак ни в зрелом!
|
Хочу
рассказать случай, как во мне проснулся «писатель», но проснутся, то он
проснулся давно, а вот написать об этом я не сдержался только сейчас. Самое
интересное, я всю жизнь был читателем и люблю это занятие, но следующую статью
после первой я написал только спустя 26
лет, и то это занятие я объясняю только с нынешними временами профессиональной
невостребованности и мыслями – почему это происходит и как жить дальше? Может вовсе
и не стоило писать, но ситуация, на мой взгляд, не совсем ординарная и сравнить
её с нынешним временем просто необходимо! |
Когда я
вижу, как на фоне обычных выборов в Думу, накаляется обстановка в стране, то
думаю, что это временное явление и люди немного пошумят на тему «честных
выборов» и спокойно будут готовиться пошуметь на выборах нового президента
России. Но появляются лидеры, после консультаций в посольстве США, которым
хочется поменять власть здесь и сейчас, а властью они считают, исключительно
В.В.Путина! Эмоционально внешне, но явно провокационно внутренне, эти лидеры
объявляют власть - «жуликами и ворами» и скандируют лозунги, никакого
отношения, не имеющие к прошедшим выборам. |
«Новым избирательным законом окраины России были почти лишены
представительства в Думе, вместо принципа «Россия для русских» вводился принцип
«Россия для чиновников и черносотенцев», самодержавие начинало вставать из гроба,
распространяя тот же гнилостный запах, с которым оно было похоронено в октябре
1905 года…»- Это Цитата из книги В.П.Обнинского, 1912 года «Послѣдній Самодержецъ. Очеркъ
жизни и царствованія императора Россіи Николая II-го» (стр.192 издание
«Республика» 1992 г.)
Наболело!
Вопросы, вопросы, вопросы… Нет ответов! Те ответы, которые есть, не в интересах
большинства российского народа. Не может
быть в Справедливом государстве много ответов. У каждой партии, у
каждого кандидата свои понятия и ответы на многочисленные вопросы! Если мы
государство «баранов», «козлов», «бизонов», то, наверное, это правильно. А если
осознать, что мы люди-человеки, то и, Истина, в ответах должна быть одна! |
Очень интересно читать материалы Вашего сайта, где советские авиационные
инженеры и пилоты вспоминают и рассказывают о прошедших событиях. Почему я
написал инженеров первыми? Откровенно выскажу своё мнение. Конечно, работа
пилота не «сахар», но ответственность, сложность и условия работы, на мой
взгляд, а также объем знаний, у авиаинженера наверняка не легче и не меньше, а
то и сложнее, чем у «водителя» биплана, не говоря уже о «водителях» авиалайнеров
с их системами автоматизированного управления и абсолютной верой в знания и
умения авиаинженеров-механиков. Поэтому считаю, что Элитой авиации, именно
Гражданской Авиации, должны быть конструкторы, механики, техники с
«благословления» которых аэропланы выходят на взлетную полосу. |
В развитие предыдущей темы о единстве идеологии Иисуса и Маркса, хотел бы
коротко остановиться на современных теориях (или гепотизах) мироздания, усиленно
пропагандируемых различными источниками. Незнакомый мне, но очень
интересный по присылаемым комментариям
С. Примаков, отозвавшись лестно о моей статье, отправил меня для
знакомства с сайтом Мевлана. Спасибо ему, но времени, честно сказать, нет
углубляться, тем более оказывается, что бесплатно и не углубишься (Сама книга
без оплаты посылки из Турции – 125 у.е.), но материалы из «первоисточников» по
поводу (вокруг) Книги и Учения уже показательны,
поэтому не могу не прокомментировать «на скорую руку». Казалось бы, можно только
приветствовать новое неправительственное международное образование, которое
пропагандирует богоугодные идеи. Что же мне не понравилось. |
|