Категории раздела

Мои статьи [135]
Все мои статьи, автобиографические заметки, описание всех периодов жизни
История авиации Уральска [27]
В данной категории предполагается размещать все материалы по истории возникновения и развития авиации в Уральске
Статьи друзей [125]
В этой категории планируется размещение статей моих друзей и знакомых
Страницы Павла Ерошенко. Статьи, стихи, лирика, видео [8]
Материалы нашего земляка, военного лётчика Павла Ерошенко
Вячеслав Фалилеев. Размышления о бытии и сознании. [10]
Статьи нашего однокурсника, кандидата философских наук и автора многочисленных монографий по психологии и философии В.Фалилеева.
Иосиф Пинский. Жизнь в двух измерениях. [3]
Статьи нашего однокурсника И.Пинского о его жизни в СССР и США.
Анатолий Блинцов. Волны памяти [40]
Статьи нашего земляка из Бурлина А.Блинцова
Материалы братьев Калиниченко [25]
Политические обозрения, критика, проза, стихи
Полтавцы [47]
Материалы о моём друге детства Николае Полтавце и его семье
Новые "Повести Белкина" [31]
Категория статей пилота Уральского аэропорта В.Белкина
Аркадий Пиунов [7]
Материалы старейшего пилота нашего предприятия А.Пиунова
Аркадий Третьяк, о жизни [3]
В этой категории мой однокурсник А. Третьяк публикует свои воспоминания
Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация [41]
Михаил Раков [3]
Воспоминания об авиации и, вообще, о жизни
Валерий Стешенко [4]
Полковник от авиации
Герои - авиаторы Казахстана [30]
Биографические очерки о выдающихся авиаторах Казахстана
Любовь Токарчук [7]
Ухабы жизни нашего поколения
Ирина Гибшер-Титова [3]
Материалы старейшего работника нашего авиапредприятия
Надя [9]
Материалы нашей мамки - Нади
Валентин Петренко [7]
Бывших лётчиков не бывает
Николай Чернопятов [3]
Активный "динозавр" авиации

НОВОЕ

ВХОД

Привет: Гость

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! РЕГИСТРАЦИЯ очень простая, стандартная и даёт доступ ко всем материалам сайта.

Найти на сайте

Архив записей

Открыть архив

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Облако тегов

Назарбаев религия Колесников Валерий Ольга Лисютина украина классы казахский язык латиница китай Жанаузень марченко ленин коммунизм масон Дарвин donguluk уральск Колесников Валерий Николаевич аэропорт 航空 Уральский объединённый авиаотряд Уральский филиал Казаэронавигация Maxim Бурлин Уральский авиаотряд תעופה קזחסטאן Рижский институт ГА Казаэронавигация казахстан Бурлинская средняя школа maxim kz Рижский институт инженеров ГА рига Бурлинская школа авиация תעופ нью-йорк Казаэронав Павел Ярошенко Чаунское авиапредприятие Башмаков Олег Лётное училище РКИИГА Примаков Сергей Тищенко Виталий МЭИ ульяновск Виктор Натокин Пинский Иосиф Олег Башмаков Вячеслав Фалилеев Николай Полтавец Калюжный Геннадий Полтавец колесников политика идеология сша бобруйск Бронкс певек выборы Президент Анатолий Блинцов германия Сергей Примаков КОБ Блинцов Кассель Маренков Анатолий Уральский Аэропорт Аэропорт Уральск ташкент узбекистан Бад Вильдунген Л-410 Александр Семёнович Пелипец израиль философия Алексей Сербский актюбинск Калиниченко Марксизм Михаил Калиниченко салоники Алма-Ата Ерошенко Павел Валерий Белкин Красный Кут маркс афанасьев Коробков Кашинцев Бог урал белоруссия авиационно-химические работы эволюция человека путин Природа Фурманово оренбург Новая земля Николай Путилин ОрПИ ВОв 137 ЛО война шевченко Александр Коновалов штурмовик Пелипец ил-2 Амангалиев Валерий Колесников москва экология церковь армия североморск Владимир Калюжный АН-2 ваз Уральское авиапредприятие безопасность полётов 137 лётный отряд Гурьев Рыбалка Индер ранний Леонид Овечкин ПАНХ Новый Узень Конников кустанай Джаныбек кульсары Олег Амангалиев Пётр Литвяков АХР Игорь Ставенчук Макарыч Николай Сухомлинов дефолиация Западно-Казахстанская область Джизак Михаил Захаров Молотков Дмитрий Сацкий АГАПОВ Пиунов Павел Шуков Карачаганак Коробков М.Е. Новенький Иртек Павел Юдковский Аркадий Пиунов Бейнеу Капустин Яр Джангала Анатолий Чуриков Иван Бадингер Новая Казанка аксай Як-18 Надежда Тузова кравченко Валентин Петренко Николай Строганов Канай тольятти Гидропресс Подстёпный апа АТБ Амангалиев О.И. Як-12 Пугачёвский КДП капитан КГБ УТР дача тарабрин Гидлевская Сталин литва Гитлер Райгородок Анатолий Шевченко охота аэрофлот Сайгак гсм Лоенко Ленинград Кёльн Павел Калиниченко Мангышлак самолёт христианство бесбармак Полтавец Николай Овчинников белкин Николай Корсунов африка Беркут Ноутбук Омега брест Брыжин латвия анадырь Аппапельгино камчатка Прейли Унжаков Валерий Унжакова Оксана Чаунский ОАО Якутск чубайс ельцин Гайдар зко архангельск малиновский Нестулеев коваленко пятигорск Анатолий Нестулеев Виктор Рябченко авиационно-техническая база пожар Алексей Былинин Алтунин митрофанов Александр Тихонов Владимир Скиданов гриценко самара Польша евдокимов Академия Жуковского Наурзалиев родин Н. Полтавец са ядерный полигон Отдел перевозок герой Кузнецов Стешенко В.Н. Афганистан Бжезинский Олбрайт свердловск павлодар академия им. Жуковского Знамя победы рейхстаг киев варшава Кантария Ковалёв Александр Леонтьевич Орден Славы АиРЭО караганда металлист Перепёлкин ислам База ЭРТОС вера Владимир Капустин берлин Бурдин Лиховидов Греция Хрущёв сочи вселенная экибастуз крым байконур Балаклава владивосток орал бузулук жуков Заяц Высоцкий максим котов волга Яков Сегал мясников крупа милиция Дальний Восток
Понедельник, 25.11.2024, 09.15.34
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Колесников - Donguluk, или жизнь простого человека

Каталог статей


Главная » Статьи » Валентин Петренко

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Прошло три года. Наступали события, которые значительно изменили ритм нашей семейной жизни. Первое в правительстве было принято решение – каждой семье по индивидуальному дому. Каждый, кто изъявил желание построить себе дом, мог получить участок в 6 соток. И даже в Балаклаве, которая входила в трех километровую пограничную зону, стали давать участки. Что бы получить участок надо собрать первичный пакет документов, сдать в администрацию совхоза. После согласования эти документы передают в районный исполком на утверждение, что данный кандидат, достоин получить заветный участок. Потом бумажная волокита с архитектурой, с отделом по земельным ресурсам и т.д. и т.п. Короче и набегаешься, и напляшешься. Но путь длиною в полгода был пройден.

Валентин Петренко | Просмотров: 653 | Author: Валентин Петренко | Добавил: donguluk | Дата: 02.10.2017 | Комментарии (10)

Сдал полётную документацию, личную печать, портфель и свободен. У нашего старшего штурмана Илюшкина спросил, не нужны ли в отделе дежурные штурманы? Не нужны! Было одно место, но Гриша Жук «забил». Ладно, пошел в отдел кадров, навстречу друг - Анатолий Гриценко, тоже «новоиспеченный» пенсионер, проинформировал, что в нашей котельной есть одно место, квалификации пилота вполне достаточно, материальная часть - ДКВР-10, котёл с таким замысловатым названием. Сориентировался, решил посмотреть, начальник службы сразу повел на матчасть, начал объяснять работу котла, сначала придётся работать в паре с опытным кочегаром, набраться опыта, понять устройство и тонкости, как он выразился, «не особенно хитрого» дела.

Валентин Петренко | Просмотров: 806 | Author: Валентин Петренко | Добавил: donguluk | Дата: 13.03.2017 | Комментарии (22)

Заканчивался 1981 год. Как правило, в преддверии наступающего года наступала праздничная суета. Повседневные дела уходили на второй план. Первое это надо было достать ёлку. С этим было в этот год сложно. В последний предновогодний день, вечером, в сумерках, оставив всякую надежду на то что повезет с ёлкой, в окно из автобуса возле фабрики им. Клары Цеткин, увидел машину загруженную соснами. Упросив водителя остановиться, помчался к машине. Там уже стояли счастливчики, желающие купить необходимый атрибут к празднику.

Валентин Петренко | Просмотров: 799 | Author: Валентин Петренко | Добавил: donguluk | Дата: 19.01.2017 | Комментарии (15)

Множество мелочей и нюансов, неизбежно возникающих при выполнении любого полёта, делают его уникальным и его можно вспомнить даже спустя много лет. Все, даже незначительные отклонения от плана выполнения задания, теоретически могут привести к нежелательным явлениям, угрожающих безопасности полётов. Если последствия трагичные, связаны, с гибелью людей (пассажиров или членов экипажа), то они классифицируются как катастрофы, в других случаях это аварии, всевозможные поломки или предпосылки к более серьёзным явлениям. О некоторых из таких я и планирую рассказать здесь.

Валентин Петренко | Просмотров: 1316 | Author: Валентин Петренко | Добавил: donguluk | Дата: 03.12.2016 | Комментарии (14)

Приехав домой в Уральск, на следующий день отправился в аэропорт. В порту меня сразу направили к командиру летного отряда Лоенко Михаилу Самсоновичу. Зашел, доложил как учили, он велел идти в штаб, взять «побегушку» и по службам сдавать зачеты, завтра уже в наряде. Круто, подумал я, и помчался выполнять. К обеду сдал «побегушку» и полетели с Кобзарем Владимиром Николаевичем сначала в зону «под шторками». Сделав несколько заходов по приводам, по приборам, перешли на визуальный полеты по кругу с посадкой на полосу. После посадки пошли в кабинет командира эскадрилии. Там я и познакомился с командиром АЭ Тарабриным Евгением Васильевичем. Кобзарь провел краткий разбор полетов, сказал на что обратить внимание, распорядился идти в штурманскую, изучать район полетов и расположение аэродромов по трасам МВЛ. Завтра полетишь с командиром самолета Овчинниковым Геннадием Андреевичем по трассе Уральск - Маштексай. И с 01.07. 70 года началось моя летная жизнь в 137 летном отряде.

Валентин Петренко | Просмотров: 1420 | Author: Валентин Петренко | Добавил: donguluk | Дата: 24.11.2016 | Комментарии (3)

В конце октября, на утреннем построении: «Выше перечисленные курсанты три шага вперед, шагом марш, остальные на право, на занятия шагом марш!». А нам (не перечисленным): «Забрать личные вещи из каптерки и тумбочек и построиться во дворе». Что мы и сделали. Подошел автобус нас еще раз пересчитали по головам и поехали аэропорт. Посадили в ИЛ-14 и полетели в Красный Кут, летели почему-то низко, метров на триста, долго, часов пять. Болтанка была, некоторые ребятки не вынесли этой «карусели», «хвалились» своим завтраком.

Валентин Петренко | Просмотров: 1547 | Author: Валентин Петренко | Добавил: donguluk | Дата: 14.11.2016 | Комментарии (3)

Мой отец Петренко Иван Александрович родился 18 апреля 1917года. Войну встретил на Дальнем Востоке, на одном из военных аэродромов, осуществлял техническое обслуживание приборного оборудования самолётов. В боевых действиях участвовать не довелось, так уж сложилась его судьба, отдавал долг Родине на её восточных рубежах. Демобилизовавшись в 1946 году, прибыл в Уральск и женился на Ионовой Антонине Александровне, которая и стала впоследствии моей матерью. «Покрутился» по Уральску в поисках работы и, испытав определённое разочарование, что по своей специальности подходящей работы не было, он с моей будущей матерью уехал во Фрунзе (ныне Бишкек). Там дело вроде пошло на лад, по городу пошла молва, что объявился мастер высокой квалификации, прозвали его потом «вело-мото-приборо-часы» мастер. Но маманька, привыкшая жить с родителями, «тянула» его в Уральск и своего добилась, уже со мной они переехали. Так что детство мое началось в Уральске. Но совместная жизнь у родителей не задалась, отец из семьи ушел. Причина банальна, после войны мужиков мало, баб много. Так что рос я в условиях безотцовщины, неоценимую помощь моей матери в моём воспитании оказывали дед, Ионов Александр Максимович и бабушка, в девичестве Носкова Вера Михайловна.

Валентин Петренко | Просмотров: 686 | Author: Валентин Петренко | Добавил: donguluk | Дата: 08.11.2016 | Комментарии (4)


Copyright MyCorp © 2024 |