|
|
Категории раздела
Мои статьи
[135]
Все мои статьи, автобиографические заметки, описание всех периодов жизни
|
История авиации Уральска
[27]
В данной категории предполагается размещать все материалы по истории возникновения и развития авиации в Уральске
|
Статьи друзей
[125]
В этой категории планируется размещение статей моих друзей и знакомых
|
Страницы Павла Ерошенко. Статьи, стихи, лирика, видео
[8]
Материалы нашего земляка, военного лётчика Павла Ерошенко
|
Вячеслав Фалилеев. Размышления о бытии и сознании.
[10]
Статьи нашего однокурсника, кандидата философских наук и автора многочисленных монографий по психологии и философии В.Фалилеева.
|
Иосиф Пинский. Жизнь в двух измерениях.
[3]
Статьи нашего однокурсника И.Пинского о его жизни в СССР и США.
|
Анатолий Блинцов. Волны памяти
[40]
Статьи нашего земляка из Бурлина А.Блинцова
|
Материалы братьев Калиниченко
[25]
Политические обозрения, критика, проза, стихи
|
Полтавцы
[47]
Материалы о моём друге детства Николае Полтавце и его семье
|
Новые "Повести Белкина"
[31]
Категория статей пилота Уральского аэропорта В.Белкина
|
Аркадий Пиунов
[7]
Материалы старейшего пилота нашего предприятия А.Пиунова
|
Аркадий Третьяк, о жизни
[3]
В этой категории мой однокурсник А. Третьяк публикует свои воспоминания
|
Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация
[41]
|
Михаил Раков
[3]
Воспоминания об авиации и, вообще, о жизни
|
Валерий Стешенко
[4]
Полковник от авиации
|
Герои - авиаторы Казахстана
[30]
Биографические очерки о выдающихся авиаторах Казахстана
|
Любовь Токарчук
[7]
Ухабы жизни нашего поколения
|
Ирина Гибшер-Титова
[3]
Материалы старейшего работника нашего авиапредприятия
|
Надя
[9]
Материалы нашей мамки - Нади
|
Валентин Петренко
[7]
Бывших лётчиков не бывает
|
Николай Чернопятов
[3]
Активный "динозавр" авиации
|
НОВОЕ
ВХОДПривет: Гость
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! РЕГИСТРАЦИЯ очень простая, стандартная и даёт доступ ко всем материалам сайта.
Найти на сайте
Архив записей
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Пятница, 29.11.2024, 05.19.55 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
Колесников - Donguluk, или жизнь простого человека |
Каталог статей
В категории материалов: 125 Показано материалов: 121-125 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Талгат
Амангельдиевич Мусабаев родился 7 января 1951 года в поселке Каргалы
Джамбулского р-на Алма-Атинской обл. Казахской ССР (Казахстан) 1974 год - окончил Рижский институт инженеров
гражданской авиации им. Ленинского комсомола по специальности "Техническая
эксплуатация авиационного радиооборудования" С 1 апреля 1974 года - сменный инженер авиационного и
радиоэлектронного оборудования Бурундайского объединенного авиационного отряда
(ОАО) воздушных сообщений гражданской авиации С 7 января 1975 года - освобожденный секретарь
комитета комсомола Бурундайского ОАО в Алма-Ате С 19 января 1976 года - инструктор, а с 3 апреля 1978
года - старший инструктор отдела политико-воспитательной работы Казахского
Управления гражданской авиации С 25 мая 1979 года - заместитель командира 240-го
летного отряда по политико-воспитательной работе Алма-Атинского объединенного
авиаотряда 1984 год - закончил учебу в Алма-Атинском аэроклубе
ДОСААФ |
Что там ни говори, а некоторые методы летосчисления могут
изрядно позабавить, а то и озадачить. Скажем, на удивительных Соломоновых
островах, где в качестве дензнаков все еще имеют хождение обыкновенные ракушки,
пожилой возраст у местных жителей наступает в... 0 лет.
"Нулевичок" с громадным стажем
Да-да, представьте себе! Дело в том, что при рождении
ребенка островитяне щедро отмеряют ему сразу 60 лет, и с течением времени
возраст этот постоянно уменьшается до нулевого - человек как бы все время
молодеет. Вы спросите: а что же дальше?! А ничего. Просто юбиляру после нуля
набрасывают еще 60 лет. Когда я рассказал об этом замечательном обычае в широком
кругу друзей "небесного патриарха" Аркадия Пиунова, все одобрительно
зашумели: дескать, а хорошо ведь придумали соломоновцы! И если бы, мол, такой
порядок завести в "Беркуте - ЗК", то Пиунов как раз 1 января пошел бы
на "второй круг". Имея трудовой стаж... 140 лет.
|
Генеральный
директор авиакомпании «Белавиа» Анатолий Гусаров, бывший выпускник 1972 года,
комсорг нашей восьмой группы, механического факультета Рижского
Краснознамённого, имени Ленинского Комсомола института Гражданской авиации,
рассказал о деятельности своего авиационного объединения.
Национальная
авиакомпания «Белавиа» была образована 5 марта 1996 года на базе Белорусского
объединения гражданской авиации, имевшего 60-летний опыт пассажирских и
грузовых авиаперевозок. В настоящее время она обладает значительным парком
воздушных судов, высококвалифицированными специалистами и хорошо освоенными
многочисленными воздушными трассами. В 1998 «Белавиа» получила по лизингу
«ТУ-154М» (объем сделки составил около 6 млн долл.) и объединилась с
авиакомпанией «Минскавиа», в результате чего её флот пополнился несколькими
Ан-24, Ан-26 и Як-40. В международных
перевозках «Белавиа» сотрудничает с такими известными авиакомпаниями как
российская «Аэрофлот», а также зарубежные «Aer Lingus», «LOT», «Lufthansa»,
«Austrian Airlines» и другие, с которыми заключены соглашения о коммерческом
сотрудничестве. |
24-го мая 1919
года в г. Киеве открылась Школа авиационных техников-механиков, учебной базой
для которой послужили авиаремонтные мастерские и школа лётчиков - наблюдателей
Киевского политехнического института - учебного заведения, где был организован
один из первых в России авиационный кружок. Членами этого кружка были,
прославившиеся впоследствии, авиационные специалисты: лётчик Н.Нестеров,
выполнивший первым в мире "мёртвую петлю" и воздушный таран;
авиаконструктор И.Сикорский - создатель первых российских тяжёлых самолётов и
основатель вертолётостроения в США. |
Когда я уже организовал свой сайт и
возможности проследить судьбу моих бывших однокурсников расширились, то получил
я от Вити письмо. Привожу его полностью, без сокращений и купюр |
|
|