Каталог статей
В категории материалов: 125 Показано материалов: 9-16 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 15 16 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Вслед за русскими Прибалтики и Украины, «прелести» набирающего силу национализма скоро, похоже, смогут оценить и русскоязычные жители Казахстана. Относительно сбалансированная языковая политика, проводимая президентом этой страны долгие годы, кажется, подходит к концу. Последствия могут оказаться катастрофическими.
|
Недавно, по просьбе администратора этого сайта, я получил предложение написать здесь о себе. Посмотрел статьи своих коллег, друзей и тоже решил поделиться своими воспоминаниями.
Родился я в 1935 году. Окончил школу в качестве курсанта воспитанника спецшколы ВВС, после чего был зачислен курсантом Военно-морского ордена Ленина авиационного училища имени Сталина. С третьего курса при сокращении вооруженных сил в звании лейтенант был отправлен в запас.
Статьи друзей |
Просмотров: 1217 |
Author: Вильгельм Павлович Агапов |
Добавил: donguluk |
Дата: 23.01.2018
|
|
Ветеран войны Галина Игнатьевна Былова научилась летать еще в юности — перед самой войной она окончила аэроклуб и летала на легендарном У-2. Как только она узнала, что в Камешковском районе восстановили аэродром, ей захотелось вновь увидеть самолеты. |
На сайте уже есть несколько фотографий и публикаций о моём отце – Болдыреве Афанасии Терентьевиче, который работал в Уральском авиапредприятии и был фактическим руководителем организации инженерно-авиационного обеспечения в новом аэропорту «Подстёпный», посмотреть можно здесь и здесь. Но в коротких заметках отражена в основном его производственная деятельность, по настоятельной рекомендации и убедительной просьбе автора этого сайта, я попытаюсь рассказать, каким он был сыном, отцом, мужем, в семье и в быту. |
Как я оказался на этом сайте, если к авиации никакого отношения не имею, кроме как единственного в жизни полёта на «кукурузнике», когда мы перед поступлением в школу с мамой летали в Пензу. Этот короткий полёт я запомнил, слегка подташнивало с непривычки, но было интересно. Видел множество автомобилей на дорогах и стада коров на лугах. Всего так сразу и не расскажешь, без подробностей не обойтись, хотя, наверное, это многим посетителям покажется излишним, не актуальным и не совсем интересным. В большом магазине мне купили «взрослые» ботинки (раньше я ходил только в сандалиях и валенках). Ботинки были отменного качества, стоили «кучу денег», коричневые, с золотыми заклёпками, куплены «на вырост», я в них долго ходил, пока они не стали совсем тесными, но практически не износились. Или вырос быстро, или их качество соответствовало тогдашним социалистическим ГОСТам. Хорошие вещи тогда делали, правда, иногда их на всех не хватало. Думаю, что эти ботинки до сих пор носит кто-то из наших многочисленных «мелких» соседей. Порой увлекаюсь, «утопаю» в несущественных мелочах и не могу остановиться. |
27 мая Уральский аэроклуб отметил свое 80-летие. В небе над аэродромом «Кордон» состоялось авиашоу: «Wilga-35», «Blanic L-13», «Sportstar» и «Птенец-2» показали высший пилотаж, от которого зрители замирали в оцепенении. Уникальные полеты продемонстрировали и радиоуправляемые модели самолетов. Старейший аэроклуб Казахстана, не прекративший свою деятельность даже в тяжелые 90-е годы, продолжает воспитывать молодежь и приобщать к небу любителей авиации. |
Они первыми водрузили знамя Победы на Рейхстагом !!! Многие из тех, кто учился в советское время, знают по учебникам истории, что Знамя Победы над Рейхстагом первыми водрузили младший сержант Кантария и сержант Егоров. Но на самом деле все было совсем иначе. Всего при штурме Рейхстага было установлено более 20 знамен. Но самое первое красное знамя над главным входом Рейхстага водрузили казахстанец Рахимжан Кошкарбаев и россиянин Григорий Булатов. |
Недавно обратился ко мне один блогер. На своём сайте он собирает материалы наших современников, пытается написать историю нашего времени по воспоминаниям своих друзей, знакомых, коллег по работе. Дав положительную оценку литературного оформления некоторых моих комментариев, он предложил написать мне статью, где описать свою жизнь, или какой-то запомнившийся, характерный эпизод из жизни. В тематике никаких ограничений нет, предложил написать, что хочу или о чём захочу. Ну, естественно, материал должен быть как-то связан с нашим поколением, учёбой, или профессиональной деятельностью, не возбраняется, а только приветствуется описание уникальной природы нашего Приуралья. |
|