Каталог статей
В категории материалов: 125 Показано материалов: 25-32 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 15 16 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Михаилу Евстафьевичу Коробкову в свое время было посвящено немало публикаций на этом сайте. В том числе - летопись его военного пути, основанная на личных воспоминаниях и дневниках, история становления нового аэропорта в Уральске.
Сегодня «donguluk» публикует рассказ друга Михаила Евстафьевича, ветерана Великой Отечественной войны, известного в Уральске как заслуженного строителя, а позже – бессменного председателя областного общества инвалидов Хамзы Абдрахмановича Сафина.
|
От автора сайта, бывшего моего непосредственного начальника, когда я работал в авиации, поступило предложение принять участие в проекте по написанию истории Уральского авиапредприятия, рассказав о моей жизни. После нескольких попыток сделать для сайта версию моего участия в жизни авиапредприятия, интересной для всех, и размышлений по этому поводу, решил предложить открыть мою поэтическую страничку, а, для начала, посетителям сайта, бывшим моим коллегам и сослуживцам, предлагаю оценить одно из моих последних стихотворений |
Новогоднее
(Пока в нашем не обустроенном мире идут войны)
Год снова на старте, в начале пути.
Мы выбрали эту исходную точку,
С которой всегда начинаем чертить
Вместе с Землёй жизни новую строчку. |
На Сайте "Одноклассники" вышел на меня СПЕЦШКОЛЬНИК, окончивший нашу школу №11 в Свердловске, в 1954 году (я - в 1950). Карамышев Виктор Григорьевич, сейчас ему 75 лет. Авиатором он не стал, но окончил УПИ (Уральский политехнический институт) и работал всю жизнь инженером в «закрытых» предприятиях. Мы пообщались, поделились воспоминаниями и фотографиям. В его жизни был интересный факт, будучи в гостях у матери в деревне Поворня, под Свердловском, 1 мая 1960 года, с двумя друзьями-соседями первыми "встретились" с американским пилотом Пауэрсом на земле, после того, как его разведывательный самолёт U-2 был сбит силами ПВО.
Статьи друзей |
Просмотров: 569 |
Author: Анатолий Петрович Рябков |
Добавил: donguluk |
Дата: 29.11.2015
|
|
Основные, наиболее значимые моменты моей жизни я уже здесь опубликовал в двух предыдущих статьях. Теперь же, пользуясь возникшей возможностью, решил обновить и мои записи, которые я раньше писал для своих внуков. Раньше хотелось, чтобы в следующих поколениях моей семьи остался след и от моей жизни. Издать полноценную книгу не было возможностей, да и желания большого не было, уникальной мою судьбу не назовёшь, человек я не тщеславный. Постепенно освоил азы компьютерной грамоты, что позволило воспользоваться возможностями Интернета, активно работал на сайте ветеранов ВВС. Писал, можно сказать не только и не столько о друзьях, товарищах и моей авиационной судьбе, сколько для того, чтобы с моими записями могли ознакомиться внуки, поэтому и стиль изложения соответствующий, старался, чтобы они смогли прочувствовать время моего детства и отрочества.
Статьи друзей |
Просмотров: 578 |
Author: Анатолий Петрович Рябков |
Добавил: donguluk |
Дата: 24.11.2015
|
|
Основные вехи своего жизненного пути я уже на этом сайте изложил в своей автобиографической статье. Теперь, учитывая пожелания посетителей сайта и его автора, попытаюсь более детально осветить наиболее запомнившееся.
После моей поездки на Байкал прошло уже 43 года, многие детали этого путешествия естественно забыты. Но хочется рассказать, какой восторг в душе был вызван решением использовать очередной отпуск для поездки в это уникальное место. До этого я два раза видел Байкал с воздуха, при перелете Москва – Иркутск – Пекин (1966-67г.г. Вьетнам) и при перебазировании с Белоруссии в Забайкалье (командировка полком на три месяца), после событий на острове Даманском (конфликт с Китаем-69г) на аэродром Степь, недалеко от станции Оловянная. |
К предыдущим воспоминаниям о выпуске инженерного факультета 1955-го года добавляю (по просьбе автора сайта) краткий рассказ о своей работе.
Я начал службу на кафедре конструкции и проектирования летательных аппаратов в конце 1955г. Был направлен начальником кафедры К.Д. Миртовым в отделение точных измерений, где майор А.Е. Зуев, первым на факультете, освоил изготовление и применение проволочных тензодатчиков. Впоследствии я стал начальником этого отделения. Одной из наиболее значимых моих первых экспериментальных работ была продувка в аэродинамической трубе модели махолёта конструкции И. Р. Виноградова с регистрацией её аэродинамических характеристик. Работы проводились совместно с П. И. Петковым.
Статьи друзей |
Просмотров: 1287 |
Author: Яков Самуилович Сегал |
Добавил: donguluk |
Дата: 30.10.2015
|
|
По просьбе идейного вдохновителя, организатора, разработчика и “admin”a этого сайта (в одном лице), нашёл возможным тоже опубликовать здесь и свои воспоминания об учёбе в нашем училище. Четвёртый выпуск РКВИАВУ им. К.Е. Ворошилова (воинская часть 75320) как высшего учебного заведения. Выпуск насчитывал 186 человек. Набор слушателей был первым, когда кроме сержантов, старшин и офицеров Советской армии, разрешено было набирать выпускников средних школ, специальных авиационных, военных и суворовских училищ. |
|