НОВОЕ

ВХОД

Привет: Гость

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! РЕГИСТРАЦИЯ очень простая, стандартная и даёт доступ ко всем материалам сайта.

Найти на сайте

Календарь

«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Открыть архив

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Облако тегов

Назарбаев религия Колесников Валерий Ольга Лисютина украина классы казахский язык латиница китай Жанаузень марченко ленин коммунизм масон Дарвин donguluk уральск Колесников Валерий Николаевич аэропорт 航空 Уральский объединённый авиаотряд Уральский филиал Казаэронавигация Maxim Бурлин Уральский авиаотряд תעופה קזחסטאן Рижский институт ГА Казаэронавигация казахстан Бурлинская средняя школа maxim kz Рижский институт инженеров ГА рига Бурлинская школа авиация תעופ нью-йорк Казаэронав Павел Ярошенко Чаунское авиапредприятие Башмаков Олег Лётное училище РКИИГА Примаков Сергей Тищенко Виталий МЭИ ульяновск Виктор Натокин Пинский Иосиф Олег Башмаков Вячеслав Фалилеев Николай Полтавец Калюжный Геннадий Полтавец колесников политика идеология сша бобруйск Бронкс певек выборы Президент Анатолий Блинцов германия Сергей Примаков КОБ Блинцов Кассель Маренков Анатолий Уральский Аэропорт Аэропорт Уральск ташкент узбекистан Бад Вильдунген Л-410 Александр Семёнович Пелипец израиль философия Алексей Сербский актюбинск Калиниченко Марксизм Михаил Калиниченко салоники Алма-Ата Ерошенко Павел Валерий Белкин Красный Кут маркс афанасьев Коробков Кашинцев Бог урал белоруссия авиационно-химические работы эволюция человека путин Природа Фурманово оренбург Новая земля Николай Путилин ОрПИ ВОв 137 ЛО война шевченко Александр Коновалов штурмовик Пелипец ил-2 Амангалиев Валерий Колесников москва экология церковь армия североморск Владимир Калюжный АН-2 ваз Уральское авиапредприятие безопасность полётов 137 лётный отряд Гурьев Рыбалка Индер ранний Леонид Овечкин ПАНХ Новый Узень Конников кустанай Джаныбек кульсары Олег Амангалиев Пётр Литвяков АХР Игорь Ставенчук Макарыч Николай Сухомлинов дефолиация Западно-Казахстанская область Джизак Михаил Захаров Молотков Дмитрий Сацкий АГАПОВ Пиунов Павел Шуков Карачаганак Коробков М.Е. Новенький Иртек Павел Юдковский Аркадий Пиунов Бейнеу Капустин Яр Джангала Анатолий Чуриков Иван Бадингер Новая Казанка аксай Як-18 Надежда Тузова кравченко Валентин Петренко Николай Строганов Канай тольятти Гидропресс Подстёпный апа АТБ Амангалиев О.И. Як-12 Пугачёвский КДП капитан КГБ УТР дача тарабрин Гидлевская Сталин литва Гитлер Райгородок Анатолий Шевченко охота аэрофлот Сайгак гсм Лоенко Ленинград Кёльн Павел Калиниченко Мангышлак самолёт христианство бесбармак Полтавец Николай Овчинников белкин Николай Корсунов африка Беркут Ноутбук Омега брест Брыжин латвия анадырь Аппапельгино камчатка Прейли Унжаков Валерий Унжакова Оксана Чаунский ОАО Якутск чубайс ельцин Гайдар зко архангельск малиновский Нестулеев коваленко пятигорск Анатолий Нестулеев Виктор Рябченко авиационно-техническая база пожар Алексей Былинин Алтунин митрофанов Александр Тихонов Владимир Скиданов гриценко самара Польша евдокимов Академия Жуковского Наурзалиев родин Н. Полтавец са ядерный полигон Отдел перевозок герой Кузнецов Стешенко В.Н. Афганистан Бжезинский Олбрайт свердловск павлодар академия им. Жуковского Знамя победы рейхстаг киев варшава Кантария Ковалёв Александр Леонтьевич Орден Славы АиРЭО караганда металлист Перепёлкин ислам База ЭРТОС вера Владимир Капустин берлин Бурдин Лиховидов Греция Хрущёв сочи вселенная экибастуз крым байконур Балаклава владивосток орал бузулук жуков Заяц Высоцкий максим котов волга Яков Сегал мясников крупа милиция Дальний Восток
Четверг, 02.05.2024, 10.18.54
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Колесников - Donguluk, или жизнь простого человека

Блог


Главная » 2010 » Декабрь » 2 » Казахстан и ОБСЕ
17.04.36
Казахстан и ОБСЕ

Ну вот, наконец, состоялся «Саммит…», которому в Казахстане предшествовал год разговоров о нём. Во все времена, в политической жизни Казахстана трудно припомнить событие, подготовка к которому занимала бы у наших идеологов столько времени и сил, с единственной целью формирования общественного мнения о беспрецедентности данного мероприятия.

Я не говорю о внешних эффектах, здесь организаторам надо отдать должное. Сыграло определённую роль традиционное восточное гостеприимство, закреплённое значительным опытом проведения подобных мероприятий в недалёком социалистическом прошлом, правда, справедливо отметить, что таких высокопоставленных гостей и в таком количестве вместе, Казахстану принимать ещё не приходилось. Была предложена традиционная национальная кухня, причём, почему-то, по утверждениям СМИ, европейцам понравилась конина. Были учтены и продуманы даже такие «мелочи», как устойчивое и длительно продолжающееся противостояние Азербайджана и Армении, которых даже в Астане разделил Нагорно-Карабахский конфликт. Их графики составили так, чтобы им не встретиться. От грузинского президента Михаила Саакашвили, который сел на противоположном конце стола, потребовали дать гарантии неприменения силы. И он их дал (а почему бы и не дать, ведь на этом форуме это ни к чему не обязывает). В общем «хлеб народам, соль верблюдам…»

Если же говорить о сути дела, то кроме как гнетущего состояния формальности мероприятия, оно не вызвало. Для всех, даже самых непритязательных политиков, абсолютно ясно одно – данная форма решения безопасности и сотрудничества государств себя изжила полностью. Даже попытка внести интригу, в виде якобы затянувшегося согласования итогового документа, интригой, как таковой, никем не воспринимается, так как для всех абсолютно ясно, что любой подобный документ, имеющий хотя бы элементарную конкретику решения вопросов, на данном форуме принят быть не может в принципе, а будет согласован всеми только в случае полного выхолащивания его сути. Для политиков это стало явно уже давно, саммиты не проводились уже в течении довольно длительного времени, из-за значительных затрат на их проведение в комплексе с полным отсутствием каких-то практических результатов и никем нескрываемой разницей во взглядах, как-никак 56 государств Евразии и Атлантики. 

Вообще, «картинка» с саммита формальность его проведения подтверждает; во время выступлений постоянно кто-то ходит между рядами, по выражениям присутствующих выступления никого «не волнуют и не трогают», в выступлениях одна «вода», ни к чему не обязывающие призывы типа «масло масляное», скука на лицах, атрибуты «дежурного» мероприятия и не менее «дежурной» фразой госсекретаря Хиллари Клинтон, призвавшей «развивать демократические свободы».

Нельзя же серьёзно говорить о мифическом предложении г-на Президента Казахстана о введении новой мировой валюты (уж не тенге ли), если в основе благосостояния ведущих мировых держав лежит американский доллар. С какой стати США будет поддерживать явно экономически неоправданное для себя подобное предложение. Даже Европа, формально пытаясь уйти из зоны доллара со своими евро, не может в полной степени чувствовать себя в этом отношении спокойно. Доллар превалирует и довлеет над всеми валютами остальных государств и такое его состояние вполне естественно и  активно поддерживается всеми экономическими институтами США, являясь инструментом относительной стабильности экономики этого государства.

Не надо быть большим политиком, чтобы понять, что эта организация с самого начала была «мёртворождённой» и кроме как разговоров о свободе личности в странах, идущих в фарватере мировых держав, она и не использовалась.   В самом названии саммита заложены несовместимые с реальностью понятия. Какое может быть сотрудничество между богатыми и бедными в эпоху глобализации, если богатство ведущих мировых держав, в своей основной массе, определяется не только какими-то выдающимися способностями народов их населяющими, но  эксплуатацией этими странами всего остального мира. Соответственно и понятие безопасности полностью следует этому принципу. Говоря проще, будешь себя чувствовать в относительной безопасности, если безропотно принимаешь все условия игры и будешь регулярно «платить дань».

Трудно не согласиться с этими очевидными фактами, тем более парадоксально прозвучала так называемая «объединительная инициатива» российского президента о роли России в «новой ОБСЕ» (очевидно предполагается, что «старая ОБСЕ» себя уже изжила и нуждается в дальнейшем развитии), хотя трудно утверждает, что к этому есть какие-то предпосылки и возможности устранения, заложенных в основе и неустранимых по сути, противоречий.

Ну и поражают масштабы, предложенные президентом Казахстана о «… переходе к новому уровню безопасности и сотрудничества в более широких координатах от океана до океана. Речь идёт о формировании единого пространства безопасности в границах четырёх океанов: от Атлантического до Тихого, от Северного-Ледовитого до Индийского». Что это – новая ООН, на которую ведущие мировые державы давно не обращают серьёзного внимания, присутствуя в ней формально и только ради продвижения и достижения своих экономических и политических интересов, или нечто ещё более масштабное и грандиозное и, самое главное, работоспособное. Как? И за счёт чего, ответов на этот вопрос на саммите не прозвучало.

Увы, проведение саммита явно не оправдало запланированных ожиданий ни для политиков, ни для простого обывателя. Возникает закономерный вопрос, а для чего это нужно вообще, чем же можно оправдать такие затраты? Почему, саммит по определению «европейский», проводится вне «географической Европы»? Ведь для всех абсолютно очевидно, что просто так «сильные мира» своих денег «на ветер» не бросают.

Высказываются многочисленные версии этого объяснения. Наиболее распространённым в СМИ тиражируется мнение, что это «дешевый пиар лично президента Назарбаева», «раскрученный» как в масштабах нашей республики, так и на мировой арене. По внешним признакам всех процессов, связанных с председательством Казахстана в ОБСЕ и «навязываемой» (порой довольно примитивной), в течении всего года, государственной идеологией, с этим можно было бы и согласиться, но данное утверждение не что иное, как попытка скрыть истинные политические процессы, происходящие на постсоветском пространстве.

Я обращаюсь здесь к банальным и общеизвестным истинам, но цепь событий, происходящих на территории Восточной Европы, СССР, а затем и в республиках бывшего СССР, вписываются в схему, разработанную идеологами Запада ещё в средине прошлого века, когда после Второй мировой войны в мире установилось относительное равновесие сил. Противоречия двух мировых «монстров» США и СССР заключались не только (и не столько) в идеологических разногласиях, как это нам преподносили и буржуазные и советские политологи, роль шла о примитивном разделе мировых материальных ценностей, ибо все понимали, что в условиях лавинообразного увеличения населения земли подобное противостояние не может быть бесконечным и СССР сильно «мешал» Западу, ограничивая его возможности влияния на процессы, происходящие в странах, входящих в состав потенциальных поставщиков природных ресурсов и рынков сбыта.

Под руководством известного государственного секретаря США г-на Бжезинского, для стран Запада был разработан стратегический план действий, который теоретически мог обеспечить мировое господство Америки уже к началу 21 века. Несмотря на то, что план этот не был какой-то государственной тайной и все его направления были известны детально, активно противостоять ему Советский Союз не смог. Современные историки, идеологи и политологи уже достаточно подробно вскрыли и описали все причинно-следственные связи и явления, происшедшие и происходящие при этом.  Порой, иногда складывалось мнение, что Запад, исчерпав природные ресурсы, умышленно освобождал эти страны от, так называемой, колониальной зависимости, чтобы «передать на прокорм» Советскому Союзу.

Основной причиной нынешнего положения вещей видится в том, что в действиях советского правительства было больше идеологии, нежели прагматической экономики. Советский Союз «не скупился» на оказание материальной помощи своим чисто идеологическим союзникам, порой не требуя взамен ничего. Значительная доля общественного продукта была безвозвратно утрачена на поддержку отсталых и развивающихся стран, которые по мере своего развития либо переходили в оппозиционный лагерь, либо «выдумывали» всевозможные другие способы «не отдавать» долги, организуя некие объединения типа «неприсоединившихся» и т.п.

Кроме того, громоздкая, «неуклюжая» командно-руководящая система управления страной не позволила использовать преимущества общественного способа производства (как это, например, практикуется в современном Китае), поэтому, уже к 70-80 годам прошлого столетия СССР, с целью сохранения даже минимально возможного материального уровня своих сограждан, был вынужден сам распродавать свои природные ресурсы, постепенно впадая в необратимую зависимость от ведущих стран Запада.

В точности «по-Бзежинскому», в период необратимого кризиса командно-административной системы, все действия «власть имущих» бывшего Советского Союза были направлены, как это не парадоксально звучит, на разрушение промышленности страны, так как при этом высвобождалась значительная денежная масса, которая ранее была задействована в товарообороте, с возникновением при этом класса непомерно, незаслуженно и внезапно обогатившихся людей. По мере утраты промышленного потенциала, Россия и другие вновь образовавшиеся республики постсоветского пространства, превращаются в сырьевые придатки промышленно развитых стран. Оставшееся же производство моментально уничтожается, с целью сиюминутного обогащения элиты. Система обогащения становится частью политики, в которой взявшая в руки власть элита, приспосабливает под себя закон, в котором единственной формой права становится право угнетения сограждан и власти.

Пользуясь тем, что это право становится выше закона, обогатившаяся элита вынуждена хранить награбленное, без риска потерять его при очередной смене власти, только там, где закон выше права силы. Примеров этому в том же Казахстане предостаточно. Таким образом, национальная элита закономерно превращается в «послушников» развитых стран. Народ при этом вынужден элементарно вымирать без средств к существованию.

Советская империя инстинктивно разделилась, так как объективно такое разделение несколько замедляет процесс вымирания. Затем подобные процессы повторялись (и повторяются) уже и на уровне вновь образовавшихся республик, на этапе очередного деления находится даже такая маленькая республика, как Киргизия. На опасной грани находится и Украина, объективность разделения которой активно пропагандируется и откровенно «проталкивается» идеологией Запада. Белоруссия пока сопротивляется, так как волевыми, административными ресурсами на данном этапе не допустила значительного снижения промышленного потенциала, но, с помощью России, которая своей непоследовательной политикой (или последовательной, с точки зрения Запада), активно «толкающей» её в Евросоюз, представляется это только вопросом времени, по мере замены руководителей страны на более «удобных и сговорчивых».

Естественные и научно обоснованные попытки воссоздания (или, хотя бы, сохранения) промышленного потенциала республик становится невозможным до тех пор, пока не будет решён вопрос о приоритете закона над правом власти, а властная элита, заполучившая свои капиталы (и, естественно, саму власть), используя прямо противоположные приоритеты, просто не в состоянии что-либо изменить.

Евросоюз «всосал» уже в себя страны Восточной Европы и Прибалтики, вопросом времени стало объединение Молдовы и Румынии, со всеми вытекающими из этого последствиями и автоматическим вхождением при этом Молдавии в состав Евросоюза и уже он будет решать, как удобнее принимать её в своё сообщество, в составе Румынии, или как отдельное государство.

По далеко идущим плана Бзежинского и сам Евросоюз не является окончательно сформировавшимся мультигосударственным образованием, ему, со стороны США, уготована подобная участь. Развивается в этом направлении он количественно, за счёт увеличения подконтрольных территорий, что на фоне интенсивного развития США, даёт последнему громадное экономическое преимущество, вплоть до полной утраты каких-то преимуществ самой Европы, которые она пока имеет в настоящее время.

Вот теперь, на фоне подобных заключений, надеюсь, становятся достаточно понятными процессы, происходящие и Центральной Азии. Под эгидой Евросоюза, используя его организацию и ранее довольно успешное функционирование, со стороны США предпринята очередная попытка «подключения» к этим процессам и Азиатского континента.

В данном случае, на месте Казахстана (и г-на Назарбаева Н.А. лично) могла оказаться и любая другая республика бывшего Союза, обладая она значительными природными богатствами, вызывающими определённый интерес для развитых стран, и президентом которой был бы в состоянии максимально сконцентрировать власть в своём лице, обеспечивая беспрекословное, успешное управление вертикальными властными структурами. К счастью (или несчастью налогоплательщиков республики), такой, внешне стабильной страной, оказался Казахстан, в котором сейчас, уже не помню кто это сказал «нет оппозиции, есть только желающие стать президентом», что весьма и весьма удобно для Запада, несмотря на его «демагогию» по вопросам прав человека.

А Нурсултан Абишевич, благодаря своим незаурядным личностным качествам и большому опыту работы во властных структурах, конечно же «приложил к этому руку», направив события именно в таком русле. Отрицать его заслуг в этом было бы, мягко выражаясь, не совсем корректно, а его позиционирование себя как важного игрока на международной политической арене, находит понимание, в том числе, в Москве. По словам помощника российского президента Сергея Приходько, высказанными им накануне форума в Астане,  «Казахстан успешно справился с обязанностями председательствующего в ОБСЕ и страны-организатора саммита. Энергичные усилия казахстанской стороны позволили придать новый импульс общеевропейскому процессу».

Кратко, ёмко и понятно сказано, если бы это не были только слова.

Просмотров: 1062 | Добавил: donguluk | Теги: рига, Уральский авиаотряд, Бурлин, תעופ, Рижский институт инженеров гражданс, donguluk, Колесников Валерий Николаевич, 航空, Казаэронавигация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 donguluk  
0
Узбекистан оказался недоволен ОБСЕ
2 декабря, 2010 ИА Kazakhstan Today

Об этом сегодня в ходе саммита ОБСЕ в Астане заявил министр иностранных дел Узбекистана Владимир Норов.

"Надо признать, что, к сожалению, ОБСЕ и ее структуры практически никакой позитивной роли в предупреждении и нейтрализации кровавых событий в июне этого года на юге Киргизии не сыграли", - заявил В. Норов.

"Свержение в апреле этого года дискредитировавшей себя президентской власти, сложившиеся напряженность и противостояние, складывающийся расклад политических сил явились предлогом для провоцирования на юге этой страны жестких событий на межэтнической почве. Погибли сотни людей, пострадали тысячи мирных граждан", - напомнил он.

"В этой сложной взрывоопасной ситуации задача по недопущению эскалации развития событий стала для Узбекистана серьезным испытанием. Принять на своей территории более ста тысяч беженцев, среди которых женщины и дети, разместить, обустроить и обеспечить их всем необходимым и позволить не разрастись насилию, сохранить на пограничной территории спокойствие, исключить любой взрыв эмоций, страстей и экстремизма... стоило больших усилий и ресурсов", - сказал министр.
В этой сложной взрывоопасной ситуации задача по недопущению эскалации развития событий стала для Узбекистана серьезным испытанием

Он подчеркнул, что "представляется важным выработать четкие правила и механизмы защиты интересов национальных меньшинств с целью эффективного и оперативного разрешения возникающих проблем, а также недопущения использования отдельными силами подобных ситуаций в политических интересах".

"Безусловно, сегодня Кыргызстан нуждается в оказании гуманитарной помощи и поддержке со стороны соседей и мирового сообщества. Но столь же важным представляется проведение независимого международного расследования погромов, убийств и насилия, совершенных 11 - 14 июня на юге Кыргызстана, чтобы привлечь к судебной ответственности всех, кто является заказчиком, организатором и исполнителем этих кровавых злодеяний", - считает В. Норов.

"Говоря о международной независимой комиссии по расследованию событий на юге Кыргызстана во главе с господином Кильюненом, хотелось бы отметить, что практически эта группа, собственно, не имеет никаких полномочий ни от ООН, ни от ОБСЕ. Возникает вопрос: кто и на каком уровне будет рассматривать результаты этой группы?" - отметил он.

"Еще раз хотел бы напомнить с этой трибуны, что пока не будет поставлена точка и не определены конкретные виновники июньских трагедий на юге Кыргызстана, трудно утверждать, что эта трагедия вновь не повторится. Своевременное проведение объективного независимого международного расследования, исключающего предвзятость и односторонний подход, твердая принципиальная позиция мировой общественности могут открыть дорогу к примирению и согласию между кыргызами и узбекской общиной Кыргызстана", - заключил В. Норов.


2 donguluk  
0
Опять одни слова...
Kazakhstan Today 3 Декабря 2010

Проведение саммита Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) стало триумфом всего казахстанского народа, свидетельством его единства и устремленности в будущее. Об этом сегодня заявил глава государства Нурсултан Назарбаев на совещании в Акорде по итогам саммита глав государств ОБСЕ в Астане, прошедшего 1 — 2 декабря 2010 года, передает агентство со ссылкой на пресс-службу президента РК.

«Хотел бы поздравить всех граждан нашей страны с успешной организацией и проведением саммита ОБСЕ. Практически он завершился сегодня ночью с принятием Астанинской декларации ОБСЕ. Я признателен всем казахстанцам, астанчанам за огромную работу по подготовке саммита. Весь мир другими глазами посмотрел на Казахстан, увидел все достоинства нашего народа. Проведение саммита стало триумфом всего казахстанского народа, свидетельством его единства, устремленности в будущее», — сказал Н. Назарбаев.

По его словам, «итоги саммита имеют стратегическое значение для страны». «Во-первых, мы укрепили внешнеполитические основы нашей независимости. Саммит стал началом нового этапа укрепления доверия, сотрудничества и интеграции, создания сообщества единой и неделимой евроатлантической и евроазиатской безопасности», — отметил президент.

Во-вторых, подчеркнул глава государства, «саммит стал вершиной нашего председательства в ОБСЕ». «Мы полностью реализовали нашу программу действий во главе этой международной организации. Мы выполнили все задачи, которые поставили перед собой. Казахстан смог придать импульс развитию организации в новом столетии. Возобновлены дискуссии по всему блоку проблем безопасности в Евразии. Мы предложили программу реформирования ОБСЕ, объединения ее усилий с другими структурами безопасности в Евразии», — сказал президент.

В-третьих, отметил Н. Назарбаев, «мы доказали, что можем решать задачи по проведению крупнейших мероприятий международного уровня». «Все главы государств и правительств, руководители официальных делегаций в своих выступлениях на пленарных заседаниях саммита и беседах со мной подчеркивали важность нашей инициативы по созыву саммита. Все благодарили Казахстан за отличную подготовку к саммиту. Эти слова признательности адресованы всему народу нашей страны», — сказал он.

«В-четвертых, наше общество продемонстрировало зрелость, единство и сплоченность. Подготовка к саммиту ОБСЕ стала общей задачей всех казахстанцев. И мы успешно решили ее», — считает президент.

Глава государства особо поблагодарил всех жителей Астаны «за гостеприимство, понимание, которое они проявили в связи с проведением мероприятий саммита».

По его словам, «Астана стала в один ряд с такими известными городами Европы, которые были хозяевами проведения саммитов ОБСЕ, как Хельсинки, Париж, Будапешт, Лиссабон, Стамбул. “Это новый уровень известности казахстанской столицы”, — заключил Н. Назарбаев.


1 donguluk  
0
Слова, слова...
Астана. 3 декабря 2010. Kazakhstan Today — Успех саммита Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) заключается в принятии Астанинской декларации. Об этом сегодня в ходе пресс-конференции по итогам саммита заявил президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, передает корреспондент агентства.

«Моя личная оценка заключается в том, что мы смогли принять, согласовать Астанинскую декларацию. Было желание, конечно, кардинально решить нерешенные проблемы и вопросы. Это касается очень тонких, острых проблем межнациональных отношений», — сказал Н. Назарбаев.

При этом он отметил, что решение межнациональных конфликтов «всегда очень сложный вопрос». «Это застарелые болезни, в один год они не решаются», — подчеркнул он.

Н. Назарбаев также отметил, что председательство Казахстана в ОБСЕ было успешным. «Весь год председательствования Казахстан очень старался активно работать, работать по всем трем корзинам ОБСЕ, работать по отложенным конфликтам. Были проведены многочисленные встречи и подготовка (к саммиту ОБСЕ. — Прим. агентства) велась по всему кругу вопросов. Главы государств, руководители делегаций, прибывшие сюда, дали очень хорошую оценку и благодарили Казахстан за организацию этой встречи», — сказал он.

Кроме того, по словам президента, заслуга казахстанского председательства в ОБСЕ в том, что заложен «евразийский вектор в развитие Организации, который в перспективе позволит сблизить восток и запад, север и юг».


Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 |