19 ноября 2016 года, после тяжелой болезни, ушел из жизни горячо любимый сын, муж, отец, дед Валерий Белкин. Он прожил жизнь достойного семьянина, добросовестного работника и уважаемого гражданина своей страны.
Родился Валерий в Уральске 21 мая 1953 года, после окончания средней школы учился в Краснокутском лётном училище, потом летал в Уральском аэропорту. Освоил в совершенстве все виды работ на самолёте АН-2, выполнял пассажирские перевозки, транспортные и все виды авиационно-химических работ, работал по обслуживанию противочумной станции и авиационному обеспечению геологоразведочных работ и работ по строительству и эксплуатации газо-нефтепроводов. Помнят его поля Белоруссии, Узбекистана, Кустаная и оперативные точки Гурьева и Мангышлака. О своей работе и жизни опубликовал на нашем сайте серию статей.
На работе его ценили за усердие и справедливость, а дома - за доброту и заботу. Память о нем навсегда останется в сердцах родных, друзей и коллег по работе.
Как...? Мы узнали только сегодня. Прекрасный был человек, хороший семьянин, муж, отец, лётчик-профессионал. Земля ему пухом, царствие небесное! Семье наши соболезнования. Спи спокойно товарищ! Помним и любим, скорбим…
Хороший был КВС Белкин Валера. Мне посчастливилось с ним полетать. Добрый, заботливый, всегда весёлый и жизни радостный человек. Отличный рассказчик. В то время у него был зелёный автомобиль "Москвич"-2140,а у меня рыжий (отцовский) и нам было о чём поговорить. Много рассказывал про свою первую и вторую семью и видно было как он переживал за свою дочь от первого брака. Он очень сильно любил своих родных и с восторгом рассказывал о своих детях. Упокой Господи душу раба Божьего Валерия, прости ему все грехи и прегрешения. Царствие небесное тебе Валера. Помним и любим.
Я первый раз зашел на сайт и как обухом по голове известие о Валере Белкине. Перехватило горло. Не могу дышать. Плачу! Да я плачу. Мы с ним не были близко знакомы. Он пришел в отряд когда я работал в Якутии. В августе 2011 году я приехал в Уральск на празднование дня Авиации. Познакомился с Валерой. Его Душевность, простота, непосредственность притягивали к себе, располагая к душевному разговору и откровению. Жалко, это большая потеря в наших рядах. Искреннее соболезнование родным и близким, всем кто его любил
Я человек от авиации далёкий, но с В. Белкиным была знаком и, хотя это к памяти Валеры и не относится, но не может быть, чтобы рейсы отменяли из-за высокого давления, наверное, всё-таки, были другие причины. И ещё, если, чисто по-человечески, такой любопытный, не соответствующей трагизму ситуации, комментарий здесь не уместен, то пусть «admin» его заблокирует, снимет с публикации, я не настаиваю.
Объяснение этого явления, кажущегося неправдоподобным, тем не менее, достаточно простое. Существует понятие: «Международные нормы лётной годности», такие нормы разрабатываются, совершенствуются и контролируются Международной организацией ИКАО, штаб-квартира этой организации находится сейчас в Канаде, все страны –члены ИКАО, обязаны руководствоваться этими нормами. Суть проблемы заключается в том, что при увеличениирасчётного давления наружного воздуха, его плотности, возрастают нагрузки на силовые элементы летальных аппаратов. Если быть точнее, то прочность конструкции самолёта зависит от диапазона (разницы) расчётных давлений аэродромов, с которых будет эксплуатироваться данный самолёт. Производитель вынужден упрочнять конструкцию, при этом, вполне естественно, увеличивается её вес. При безграничной попытке создания универсального летательного аппарата, который мог бы работать одновременно с аэродромов на уровне «Марианской впадины» и, например, с площадки, расположенной на горе «Джомолунгма», вес конструкции возрастёт до такого, что самолёт сможет «возить» только себя, а не пассажиров и грузы.
Если перед конструкторами поставлена такая задача, например, военного, или исследовательского характера, то их никто ограничить не может, но тогда страна-производитель выбывает из членов ИКАО. Для того, чтобы разработка, конструирование и производство летательных аппаратов во всех странах, членах ИКАО, шло в направлении совершенствования конструкции, разработки новых, более лёгких и более прочных материалов, увеличения мощности двигателей (при прочих равных условиях), разработчики «…норм годности» пошли достаточно оригинальным путём, в конструкции приборов (высотомера) предусмотрены ограничения, если давление аэродрома очень высокое, выше заложенных ограничений, рекомендованных ИКАО, то пилот не в состоянии выставить прибор на такое давление, диапазона регулировки не хватает, а садиться без показаний высотомера на современных лайнерах очень рисковано, запрещено лётными законами. Не исключено, что рейсы отменялись в связи с этим.
Прискорбно, жалко до слёз исамого Валеру и его близких. Очень высокое давление воздуха стояло неделю, такое даже не зафиксировано за всю историю метеонаблюдений, здоровые люди лежат «в лёжку», а он болел всё-таки довольно серьёзно. Звонили из аэропорта, уже несколько рейсов было отменено, даже лайнеры не рассчитаны на полёты в таких метеоусловиях.
Примите искреннее соболезнования. Я не знал его , как летчика, писал он очень хорошо. Может успел Валерий написать книгуУ? Если да. то пнрешлите на сайт.