Категории раздела

Мои статьи [125]
Все мои статьи, автобиографические заметки, описание всех периодов жизни
История авиации Уральска [27]
В данной категории предполагается размещать все материалы по истории возникновения и развития авиации в Уральске
Статьи друзей [112]
В этой категории планируется размещение статей моих друзей и знакомых
Личная жизнь [18]
Размышления и документы жизни автора. Экономический анализ бюджета семьи и другие личные и интимные подробности жизни.
Страницы Павла Ерошенко. Статьи, стихи, лирика, видео [8]
Материалы нашего земляка, военного лётчика Павла Ерошенко
Вячеслав Фалилеев. Размышления о бытии и сознании. [7]
Статьи нашего однокурсника, кандидата философских наук и автора многочисленных монографий по психологии и философии В.Фалилеева.
Иосиф Пинский. Жизнь в двух измерениях. [3]
Статьи нашего однокурсника И.Пинского о его жизни в СССР и США.
Анатолий Блинцов. Волны памяти [38]
Статьи нашего земляка из Бурлина А.Блинцова
Материалы братьев Калиниченко [25]
Политические обозрения, критика, проза, стихи
Полтавцы [45]
Материалы о моём друге детства Николае Полтавце и его семье
А.С. Пелипец и его потомки [12]
Воспоминания нашего земляка, военного лётчика - Пелипец Александра Семёновича. Статьи друзей и родственников
Новые "Повести Белкина" [31]
Категория статей пилота Уральского аэропорта В.Белкина
Аркадий Пиунов [7]
Материалы старейшего пилота нашего предприятия А.Пиунова
Аркадий Третьяк, о жизни [3]
В этой категории мой однокурсник А. Третьяк публикует свои воспоминания
Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация [28]
Михаил Раков [3]
Воспоминания об авиации и, вообще, о жизни
Валерий Стешенко [4]
Полковник от авиации
Герои - авиаторы Казахстана [30]
Биографические очерки о выдающихся авиаторах Казахстана
Любовь Токарчук [7]
Ухабы жизни нашего поколения
Ирина Гибшер-Титова [3]
Материалы старейшего работника нашего авиапредприятия
Надя [8]
Материалы нашей мамки - Нади
Валентин Петренко [6]
Бывших лётчиков не бывает
Николай Чернопятов [3]
Активный "динозавр" авиации

НОВОЕ

ВХОД

Привет: Гость

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! РЕГИСТРАЦИЯ очень простая, стандартная и даёт доступ ко всем материалам сайта.

Найти на сайте

Архив записей

Открыть архив

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Облако тегов

Назарбаев религия Колесников Валерий Ольга Лисютина украина классы казахский язык латиница Жанаузень марченко пенсия ленин коммунизм масон donguluk уральск Колесников Валерий Николаевич аэропорт 航空 Уральский объединённый авиаотряд Уральский филиал Казаэронавигация Maxim Бурлин Уральский авиаотряд תעופה קזחסטאן Рижский институт ГА Казаэронавигация казахстан Бурлинская средняя школа maxim kz Рижский институт инженеров ГА рига Бурлинская школа авиация תעופ нью-йорк Казаэронав Павел Ярошенко Чаунское авиапредприятие Башмаков Олег Лётное училище РКИИГА Примаков Сергей Тищенко Виталий МЭИ ульяновск Виктор Натокин Пинский Иосиф Олег Башмаков Вячеслав Фалилеев Николай Полтавец Калюжный Геннадий Полтавец колесников политика идеология сша бобруйск Бронкс певек Советский Союз выборы Президент Анатолий Блинцов германия Сергей Примаков КОБ Блинцов Маренков Анатолий Кассель Уральский Аэропорт Рахимов Мамаджон Аэропорт Уральск ташкент узбекистан Бад Вильдунген Л-410 Александр Семёнович Пелипец израиль философия Алексей Сербский актюбинск Калиниченко Марксизм Михаил Калиниченко салоники россия Алма-Ата Ерошенко Павел Валерий Белкин Красный Кут маркс афанасьев Коробков Кашинцев Бог урал белоруссия авиационно-химические работы эволюция человека путин Социализм Фурманово Природа Свобода оренбург Новая земля Николай Путилин ОрПИ ВОв 137 ЛО война шевченко Александр Коновалов штурмовик Пелипец ил-2 Амангалиев Валерий Колесников москва экология североморск Владимир Калюжный АН-2 ваз Уральское авиапредприятие симферополь безопасность полётов 137 лётный отряд Гурьев Рыбалка Индер ранний Леонид Овечкин ПАНХ Новый Узень кустанай Джаныбек совхоз Пугачёвский кульсары Олег Амангалиев Пётр Литвяков АХР Игорь Ставенчук Макарыч Николай Сухомлинов смирнов дефолиация Западно-Казахстанская область Михаил Захаров Джизак Дмитрий Сацкий Молотков АГАПОВ Пиунов Карачаганак Павел Шуков Коробков М.Е. Новенький Иртек Павел Юдковский Аркадий Пиунов Бейнеу доходы Капустин Яр расходы Джангала Анатолий Чуриков Иван Бадингер Новая Казанка песчанка аксай Надежда Тузова кравченко Пётр Кузнецов Валентин Петренко Николай Строганов Канай тольятти Рысачок Гидропресс апа АТБ Амангалиев О.И. пожар двигателя Як-12 Пугачёвский КДП капитан УТР Сергей Бормотин дача тарабрин Гидлевская Сталин литва Райгородок Анатолий Шевченко охота аэрофлот Сайгак гсм Лоенко Ленинград Кёльн Павел Калиниченко Мангышлак самолёт христианство бесбармак санитарное задание Полтавец Николай Овчинников белкин Николай Корсунов африка Беркут Ноутбук Омега брест Брыжин латвия анадырь Аппапельгино камчатка Прейли Унжаков Валерий Унжакова Оксана Чаунский ОАО Якутск чубайс ельцин Гайдар зко архангельск малиновский Нестулеев пятигорск Анатолий Нестулеев маи Виктор Рябченко пожар Алексей Былинин Алтунин митрофанов Александр Тихонов таллин Владимир Скиданов гриценко самара Польша евдокимов Академия Жуковского петренко Наурзалиев родин Н. Полтавец са ядерный полигон Отдел перевозок герой Кузнецов Стешенко В.Н. Бжезинский Олбрайт свердловск павлодар академия им. Жуковского Знамя победы рейхстаг киев варшава Кантария Ковалёв Александр Леонтьевич Орден Славы АиРЭО караганда металлист Перепёлкин семейный бюджет джезказган База ЭРТОС Владимир Капустин берлин Бурдин Лиховидов слон Хрущёв сочи вселенная экибастуз крым байконур парашют владивосток орал Заяц котов Яков Сегал петухово
Суббота, 24.06.2017, 22.20.38
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Колесников - Donguluk, или жизнь простого человека

Каталог статей


Главная » Статьи » Новые "Повести Белкина"

Памяти друга

20 ноября 2016 года, после тяжелой болезни, ушел из жизни горячо любимый сын, муж, отец, дед  Валерий Белкин. Он прожил жизнь достойного семьянина, добросовестного работника и уважаемого гражданина своей страны.

Родился Валерий в Уральске 21 мая  1953 года, после окончания средней школы учился в Краснокутском лётном училище, потом летал в Уральском аэропорту. Освоил в совершенстве все виды работ на самолёте АН-2, выполнял пассажирские перевозки, транспортные и все виды авиационно-химических работ, работал по обслуживанию противочумной станции и авиационному обеспечению геологоразведочных работ и работ по строительству и эксплуатации газо-нефтепроводов. Помнят его поля Белоруссии, Узбекистана, Кустаная и оперативные точки Гурьева и Мангышлака. О своей работе и жизни опубликовал на нашем сайте серию статей.  

На работе его ценили за усердие и справедливость, а дома - за доброту и заботу. Память о нем навсегда останется в сердцах родных, друзей и коллег по работе.  

Категория: Новые "Повести Белкина" | Добавил: donguluk (20.11.2016) | Автор: donguluk E
Просмотров: 375 | Комментарии: 33 | Теги: белоруссия, Валерий Белкин, кустанай, Мангышлак, узбекистан, уральск, АН-2, гурьева | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 331 2 3 4 »
33  
Я первый раз  зашел на сайт  и как обухом по голове известие о Валере Белкине. Перехватило горло.  Не могу дышать. Плачу! Да я плачу. Мы с ним не были близко знакомы. Он пришел в отряд когда я работал в Якутии.  В августе 2011 году я приехал в Уральск на празднование дня Авиации. Познакомился с Валерой. Его Душевность, простота, непосредственность притягивали к себе, располагая к душевному разговору и   откровению.  Жалко, это большая  потеря в наших рядах.  Искреннее  соболезнование  родным и близким, всем кто его любил

32  
Искренние соболезнования. Очень хорошим человеком был Валера!

30  
Я человек от авиации далёкий, но с В. Белкиным была знаком и, хотя это к памяти Валеры и не относится, но не может быть, чтобы рейсы отменяли из-за высокого давления, наверное, всё-таки, были другие причины. И ещё, если, чисто по-человечески, такой любопытный, не соответствующей трагизму ситуации, комментарий здесь не уместен, то пусть «admin» его заблокирует, снимет с публикации, я не настаиваю.

0
31  

Объяснение этого явления, кажущегося неправдоподобным, тем не менее, достаточно простое. Существует понятие: «Международные нормы лётной годности», такие нормы разрабатываются, совершенствуются и контролируются Международной организацией ИКАО, штаб-квартира этой организации находится сейчас в Канаде, все страны –члены ИКАО, обязаны руководствоваться этими нормами. Суть  проблемы заключается в том, что при увеличении расчётного давления наружного воздуха, его плотности, возрастают нагрузки на силовые элементы летальных аппаратов. Если быть точнее, то прочность конструкции самолёта зависит от диапазона (разницы) расчётных  давлений аэродромов, с которых будет эксплуатироваться данный самолёт. Производитель вынужден упрочнять конструкцию, при этом, вполне естественно, увеличивается её вес. При безграничной попытке создания универсального летательного аппарата, который мог бы работать одновременно с аэродромов на уровне «Марианской впадины» и, например, с площадки, расположенной на горе «Джомолунгма», вес конструкции возрастёт до такого, что самолёт сможет «возить» только себя, а не пассажиров и грузы.


Если перед конструкторами поставлена такая задача, например, военного, или исследовательского характера, то их никто ограничить не может, но тогда страна-производитель выбывает из членов ИКАО.  Для того, чтобы разработка, конструирование и производство летательных аппаратов во всех странах, членах ИКАО, шло в направлении совершенствования конструкции, разработки новых, более лёгких и более прочных материалов, увеличения мощности двигателей (при прочих равных условиях), разработчики «…норм годности» пошли достаточно оригинальным путём, в конструкции приборов (высотомера) предусмотрены ограничения, если давление аэродрома очень высокое, выше заложенных ограничений, рекомендованных ИКАО, то пилот не в состоянии выставить прибор на такое давление, диапазона регулировки не хватает, а садиться без показаний высотомера на современных лайнерах очень рисковано, запрещено лётными законами. Не исключено, что рейсы отменялись в связи с этим.



29  
Прискорбно, жалко до слёз исамого Валеру и его близких. Очень высокое давление воздуха стояло неделю, такое даже не зафиксировано за всю историю метеонаблюдений, здоровые люди лежат «в лёжку», а он болел всё-таки довольно серьёзно. Звонили из аэропорта, уже несколько рейсов было отменено, даже лайнеры не рассчитаны на полёты в таких метеоусловиях.

28  
Примите искреннее соболезнования. Я не знал его , как летчика, писал он очень хорошо. Может успел Валерий написать книгуУ? Если да. то пнрешлите на сайт.

27  
Валерочка, царствие тебе небесное, светлая память, вечный покой, ты был замечательным человеком. Наденька, Светочка, держитесь, я Вам очень соболезную.

26  
огромное спасибо всем за поддержку

25  
Царствие небесное Валере, семье соболезнования и сил пережить утрату

24  
Друг отца ушёл, сильно он переживает, сам едва ходит. Соболезную родным, близким, коллегам по работе, почему-то хорошие люди умирают раньше

23  
Я на этом сайтебыл под другим именем, все статьи В. Белкина читал, теперь вот внучка помогает,
сам многого уже не могу, заставил её перечитать всё. Жалко, молодой совсем, для
семьи невосполнимая утеря, искренне соболезную.

1-10 11-20 21-30 31-32
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2017 |