Категории раздела

Мои статьи [135]
Все мои статьи, автобиографические заметки, описание всех периодов жизни
История авиации Уральска [27]
В данной категории предполагается размещать все материалы по истории возникновения и развития авиации в Уральске
Статьи друзей [125]
В этой категории планируется размещение статей моих друзей и знакомых
Страницы Павла Ерошенко. Статьи, стихи, лирика, видео [8]
Материалы нашего земляка, военного лётчика Павла Ерошенко
Вячеслав Фалилеев. Размышления о бытии и сознании. [10]
Статьи нашего однокурсника, кандидата философских наук и автора многочисленных монографий по психологии и философии В.Фалилеева.
Иосиф Пинский. Жизнь в двух измерениях. [3]
Статьи нашего однокурсника И.Пинского о его жизни в СССР и США.
Анатолий Блинцов. Волны памяти [40]
Статьи нашего земляка из Бурлина А.Блинцова
Материалы братьев Калиниченко [25]
Политические обозрения, критика, проза, стихи
Полтавцы [47]
Материалы о моём друге детства Николае Полтавце и его семье
Новые "Повести Белкина" [31]
Категория статей пилота Уральского аэропорта В.Белкина
Аркадий Пиунов [7]
Материалы старейшего пилота нашего предприятия А.Пиунова
Аркадий Третьяк, о жизни [3]
В этой категории мой однокурсник А. Третьяк публикует свои воспоминания
Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация [41]
Михаил Раков [3]
Воспоминания об авиации и, вообще, о жизни
Валерий Стешенко [4]
Полковник от авиации
Герои - авиаторы Казахстана [30]
Биографические очерки о выдающихся авиаторах Казахстана
Любовь Токарчук [7]
Ухабы жизни нашего поколения
Ирина Гибшер-Титова [3]
Материалы старейшего работника нашего авиапредприятия
Надя [9]
Материалы нашей мамки - Нади
Валентин Петренко [7]
Бывших лётчиков не бывает
Николай Чернопятов [3]
Активный "динозавр" авиации

НОВОЕ

ВХОД

Привет: Гость

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! РЕГИСТРАЦИЯ очень простая, стандартная и даёт доступ ко всем материалам сайта.

Найти на сайте

Архив записей

Открыть архив

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Облако тегов

Назарбаев религия Колесников Валерий Ольга Лисютина украина классы казахский язык латиница китай Жанаузень марченко ленин коммунизм масон Дарвин donguluk уральск Колесников Валерий Николаевич аэропорт 航空 Уральский объединённый авиаотряд Уральский филиал Казаэронавигация Maxim Бурлин Уральский авиаотряд תעופה קזחסטאן Рижский институт ГА Казаэронавигация казахстан Бурлинская средняя школа maxim kz Рижский институт инженеров ГА рига Бурлинская школа авиация תעופ нью-йорк Казаэронав Павел Ярошенко Чаунское авиапредприятие Башмаков Олег Лётное училище РКИИГА Примаков Сергей Тищенко Виталий МЭИ ульяновск Виктор Натокин Пинский Иосиф Олег Башмаков Вячеслав Фалилеев Николай Полтавец Калюжный Геннадий Полтавец колесников политика идеология сша бобруйск Бронкс певек выборы Президент Анатолий Блинцов германия Сергей Примаков КОБ Блинцов Кассель Маренков Анатолий Уральский Аэропорт Аэропорт Уральск ташкент узбекистан Бад Вильдунген Л-410 Александр Семёнович Пелипец израиль философия Алексей Сербский актюбинск Калиниченко Марксизм Михаил Калиниченко салоники Алма-Ата Ерошенко Павел Валерий Белкин Красный Кут маркс афанасьев Коробков Кашинцев Бог урал белоруссия авиационно-химические работы эволюция человека путин Природа Фурманово оренбург Новая земля Николай Путилин ОрПИ ВОв 137 ЛО война шевченко Александр Коновалов штурмовик Пелипец ил-2 Амангалиев Валерий Колесников москва экология церковь армия североморск Владимир Калюжный АН-2 ваз Уральское авиапредприятие безопасность полётов 137 лётный отряд Гурьев Рыбалка Индер ранний Леонид Овечкин ПАНХ Новый Узень Конников кустанай Джаныбек кульсары Олег Амангалиев Пётр Литвяков АХР Игорь Ставенчук Макарыч Николай Сухомлинов дефолиация Западно-Казахстанская область Джизак Михаил Захаров Молотков Дмитрий Сацкий АГАПОВ Пиунов Павел Шуков Карачаганак Коробков М.Е. Новенький Иртек Павел Юдковский Аркадий Пиунов Бейнеу Капустин Яр Джангала Анатолий Чуриков Иван Бадингер Новая Казанка аксай Як-18 Надежда Тузова кравченко Валентин Петренко Николай Строганов Канай тольятти Гидропресс Подстёпный апа АТБ Амангалиев О.И. Як-12 Пугачёвский КДП капитан КГБ УТР дача тарабрин Гидлевская Сталин литва Гитлер Райгородок Анатолий Шевченко охота аэрофлот Сайгак гсм Лоенко Ленинград Кёльн Павел Калиниченко Мангышлак самолёт христианство бесбармак Полтавец Николай Овчинников белкин Николай Корсунов африка Беркут Ноутбук Омега брест Брыжин латвия анадырь Аппапельгино камчатка Прейли Унжаков Валерий Унжакова Оксана Чаунский ОАО Якутск чубайс ельцин Гайдар зко архангельск малиновский Нестулеев коваленко пятигорск Анатолий Нестулеев Виктор Рябченко авиационно-техническая база пожар Алексей Былинин Алтунин митрофанов Александр Тихонов Владимир Скиданов гриценко самара Польша евдокимов Академия Жуковского Наурзалиев родин Н. Полтавец са ядерный полигон Отдел перевозок герой Кузнецов Стешенко В.Н. Афганистан Бжезинский Олбрайт свердловск павлодар академия им. Жуковского Знамя победы рейхстаг киев варшава Кантария Ковалёв Александр Леонтьевич Орден Славы АиРЭО караганда металлист Перепёлкин ислам База ЭРТОС вера Владимир Капустин берлин Бурдин Лиховидов Греция Хрущёв сочи вселенная экибастуз крым байконур Балаклава владивосток орал бузулук жуков Заяц Высоцкий максим котов волга Яков Сегал мясников крупа милиция Дальний Восток
Вторник, 19.03.2024, 07.07.29
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Колесников - Donguluk, или жизнь простого человека

Каталог статей


Главная » Статьи » Новые "Повести Белкина"

Памяти друга

19 ноября 2016 года, после тяжелой болезни, ушел из жизни горячо любимый сын, муж, отец, дед  Валерий Белкин. Он прожил жизнь достойного семьянина, добросовестного работника и уважаемого гражданина своей страны.

Родился Валерий в Уральске 21 мая  1953 года, после окончания средней школы учился в Краснокутском лётном училище, потом летал в Уральском аэропорту. Освоил в совершенстве все виды работ на самолёте АН-2, выполнял пассажирские перевозки, транспортные и все виды авиационно-химических работ, работал по обслуживанию противочумной станции и авиационному обеспечению геологоразведочных работ и работ по строительству и эксплуатации газо-нефтепроводов. Помнят его поля Белоруссии, Узбекистана, Кустаная и оперативные точки Гурьева и Мангышлака. О своей работе и жизни опубликовал на нашем сайте серию статей.  

На работе его ценили за усердие и справедливость, а дома - за доброту и заботу. Память о нем навсегда останется в сердцах родных, друзей и коллег по работе.  

Категория: Новые "Повести Белкина" | Добавил: donguluk (20.11.2016) | Автор: donguluk E
Просмотров: 1852 | Комментарии: 38 | Теги: белоруссия, Валерий Белкин, кустанай, Мангышлак, узбекистан, уральск, АН-2, гурьева | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 381 2 3 4 »
38 wladimir_skidanow  
0
Я только сегодня узнал. Хороший был парень. Царствие ему небесное. Пусть земля ему будет пухом.

37 marina_drugkowa_bilyukowa  
0
Родные наши никогда не умирают.
Они лишь рядом быть перестают.
На небесах про нас они всё знают.
И нам во снах привет передают.

А мы поставим свечку у иконы.
Закажем в церкви им за упокой.
Такие на земле живут законы,
А там на небесах у них другой.

Родные наши никогда не умирают.
Пусть рядом нет, но помним их.
И наши нам грехи прощают,
С небес прощают нас живых.

И далеко за гранью пониманья,
Где существует Божья благодать.
Мы шлём любовь свою им в поминаньях.
И будем в храмах свечи зажигать

ВАЛЕРА, Царствия небесного тебе!!!

36 larisa_wedyanina_schadskih  
0
Как...? Мы узнали только сегодня. Прекрасный был человек, хороший семьянин, муж, отец, лётчик-профессионал. Земля ему пухом, царствие небесное! Семье наши соболезнования. Спи спокойно товарищ! Помним и любим, скорбим…

35 lyudmila_kanaewa  
0
Валера молодец! Всех своих друзей научил писать мемуары.

34 wasilii_sutschkow  
0
Хороший был КВС Белкин Валера. Мне посчастливилось с ним полетать. Добрый, заботливый, всегда весёлый и жизни радостный человек. Отличный рассказчик. В то время у него был зелёный автомобиль "Москвич"-2140,а у меня рыжий (отцовский) и нам было о чём поговорить. Много рассказывал про свою первую и вторую семью и видно было как он переживал за свою дочь от первого брака. Он очень сильно любил своих родных и с восторгом рассказывал о своих детях. Упокой Господи душу раба Божьего Валерия, прости ему все грехи и прегрешения. Царствие небесное тебе Валера. Помним и любим.

33 olushnikov  
0
Я первый раз  зашел на сайт  и как обухом по голове известие о Валере Белкине. Перехватило горло.  Не могу дышать. Плачу! Да я плачу. Мы с ним не были близко знакомы. Он пришел в отряд когда я работал в Якутии.  В августе 2011 году я приехал в Уральск на празднование дня Авиации. Познакомился с Валерой. Его Душевность, простота, непосредственность притягивали к себе, располагая к душевному разговору и   откровению.  Жалко, это большая  потеря в наших рядах.  Искреннее  соболезнование  родным и близким, всем кто его любил

32 wladimir_fedulow  
0
Искренние соболезнования. Очень хорошим человеком был Валера!

30 ex  
0
Я человек от авиации далёкий, но с В. Белкиным была знаком и, хотя это к памяти Валеры и не относится, но не может быть, чтобы рейсы отменяли из-за высокого давления, наверное, всё-таки, были другие причины. И ещё, если, чисто по-человечески, такой любопытный, не соответствующей трагизму ситуации, комментарий здесь не уместен, то пусть «admin» его заблокирует, снимет с публикации, я не настаиваю.

31 donguluk  
0

Объяснение этого явления, кажущегося неправдоподобным, тем не менее, достаточно простое. Существует понятие: «Международные нормы лётной годности», такие нормы разрабатываются, совершенствуются и контролируются Международной организацией ИКАО, штаб-квартира этой организации находится сейчас в Канаде, все страны –члены ИКАО, обязаны руководствоваться этими нормами. Суть  проблемы заключается в том, что при увеличении расчётного давления наружного воздуха, его плотности, возрастают нагрузки на силовые элементы летальных аппаратов. Если быть точнее, то прочность конструкции самолёта зависит от диапазона (разницы) расчётных  давлений аэродромов, с которых будет эксплуатироваться данный самолёт. Производитель вынужден упрочнять конструкцию, при этом, вполне естественно, увеличивается её вес. При безграничной попытке создания универсального летательного аппарата, который мог бы работать одновременно с аэродромов на уровне «Марианской впадины» и, например, с площадки, расположенной на горе «Джомолунгма», вес конструкции возрастёт до такого, что самолёт сможет «возить» только себя, а не пассажиров и грузы.


Если перед конструкторами поставлена такая задача, например, военного, или исследовательского характера, то их никто ограничить не может, но тогда страна-производитель выбывает из членов ИКАО.  Для того, чтобы разработка, конструирование и производство летательных аппаратов во всех странах, членах ИКАО, шло в направлении совершенствования конструкции, разработки новых, более лёгких и более прочных материалов, увеличения мощности двигателей (при прочих равных условиях), разработчики «…норм годности» пошли достаточно оригинальным путём, в конструкции приборов (высотомера) предусмотрены ограничения, если давление аэродрома очень высокое, выше заложенных ограничений, рекомендованных ИКАО, то пилот не в состоянии выставить прибор на такое давление, диапазона регулировки не хватает, а садиться без показаний высотомера на современных лайнерах очень рисковано, запрещено лётными законами. Не исключено, что рейсы отменялись в связи с этим.



29 hoffnung_as_rad  
0
Прискорбно, жалко до слёз исамого Валеру и его близких. Очень высокое давление воздуха стояло неделю, такое даже не зафиксировано за всю историю метеонаблюдений, здоровые люди лежат «в лёжку», а он болел всё-таки довольно серьёзно. Звонили из аэропорта, уже несколько рейсов было отменено, даже лайнеры не рассчитаны на полёты в таких метеоусловиях.

28 poltavec  
0
Примите искреннее соболезнования. Я не знал его , как летчика, писал он очень хорошо. Может успел Валерий написать книгуУ? Если да. то пнрешлите на сайт.

1-10 11-20 21-30 31-37
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 |