Категории раздела

Мои статьи [125]
Все мои статьи, автобиографические заметки, описание всех периодов жизни
История авиации Уральска [27]
В данной категории предполагается размещать все материалы по истории возникновения и развития авиации в Уральске
Статьи друзей [112]
В этой категории планируется размещение статей моих друзей и знакомых
Личная жизнь [18]
Размышления и документы жизни автора. Экономический анализ бюджета семьи и другие личные и интимные подробности жизни.
Страницы Павла Ерошенко. Статьи, стихи, лирика, видео [8]
Материалы нашего земляка, военного лётчика Павла Ерошенко
Вячеслав Фалилеев. Размышления о бытии и сознании. [7]
Статьи нашего однокурсника, кандидата философских наук и автора многочисленных монографий по психологии и философии В.Фалилеева.
Иосиф Пинский. Жизнь в двух измерениях. [3]
Статьи нашего однокурсника И.Пинского о его жизни в СССР и США.
Анатолий Блинцов. Волны памяти [38]
Статьи нашего земляка из Бурлина А.Блинцова
Материалы братьев Калиниченко [25]
Политические обозрения, критика, проза, стихи
Полтавцы [45]
Материалы о моём друге детства Николае Полтавце и его семье
А.С. Пелипец и его потомки [12]
Воспоминания нашего земляка, военного лётчика - Пелипец Александра Семёновича. Статьи друзей и родственников
Новые "Повести Белкина" [31]
Категория статей пилота Уральского аэропорта В.Белкина
Аркадий Пиунов [7]
Материалы старейшего пилота нашего предприятия А.Пиунова
Аркадий Третьяк, о жизни [3]
В этой категории мой однокурсник А. Третьяк публикует свои воспоминания
Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация [28]
Михаил Раков [3]
Воспоминания об авиации и, вообще, о жизни
Валерий Стешенко [4]
Полковник от авиации
Герои - авиаторы Казахстана [30]
Биографические очерки о выдающихся авиаторах Казахстана
Любовь Токарчук [7]
Ухабы жизни нашего поколения
Ирина Гибшер-Титова [3]
Материалы старейшего работника нашего авиапредприятия
Надя [8]
Материалы нашей мамки - Нади
Валентин Петренко [6]
Бывших лётчиков не бывает
Николай Чернопятов [3]
Активный "динозавр" авиации

НОВОЕ

ВХОД

Привет: Гость

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! РЕГИСТРАЦИЯ очень простая, стандартная и даёт доступ ко всем материалам сайта.

Найти на сайте

Архив записей

Открыть архив

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Облако тегов

Назарбаев религия Колесников Валерий Ольга Лисютина украина классы казахский язык латиница Жанаузень марченко пенсия ленин коммунизм масон donguluk уральск Колесников Валерий Николаевич аэропорт 航空 Уральский объединённый авиаотряд Уральский филиал Казаэронавигация Maxim Бурлин Уральский авиаотряд תעופה קזחסטאן Рижский институт ГА Казаэронавигация казахстан Бурлинская средняя школа maxim kz Рижский институт инженеров ГА рига Бурлинская школа авиация תעופ нью-йорк Казаэронав Павел Ярошенко Чаунское авиапредприятие Башмаков Олег Лётное училище РКИИГА Примаков Сергей Тищенко Виталий МЭИ ульяновск Виктор Натокин Пинский Иосиф Олег Башмаков Вячеслав Фалилеев Николай Полтавец Калюжный Геннадий Полтавец колесников политика идеология сша бобруйск Бронкс певек Советский Союз выборы Президент Анатолий Блинцов германия Сергей Примаков КОБ Блинцов Маренков Анатолий Кассель Уральский Аэропорт Рахимов Мамаджон Аэропорт Уральск ташкент узбекистан Бад Вильдунген Л-410 Александр Семёнович Пелипец израиль философия Алексей Сербский актюбинск Калиниченко Марксизм Михаил Калиниченко салоники россия Алма-Ата Ерошенко Павел Валерий Белкин Красный Кут маркс афанасьев Коробков Кашинцев Бог урал белоруссия авиационно-химические работы эволюция человека путин Социализм Фурманово Природа Свобода оренбург Новая земля Николай Путилин ОрПИ ВОв 137 ЛО война шевченко Александр Коновалов штурмовик Пелипец ил-2 Амангалиев Валерий Колесников москва экология североморск Владимир Калюжный АН-2 ваз Уральское авиапредприятие симферополь безопасность полётов 137 лётный отряд Гурьев Рыбалка Индер ранний Леонид Овечкин ПАНХ Новый Узень кустанай Джаныбек совхоз Пугачёвский кульсары Олег Амангалиев Пётр Литвяков АХР Игорь Ставенчук Макарыч Николай Сухомлинов смирнов дефолиация Западно-Казахстанская область Михаил Захаров Джизак Дмитрий Сацкий Молотков АГАПОВ Пиунов Карачаганак Павел Шуков Коробков М.Е. Новенький Иртек Павел Юдковский Аркадий Пиунов Бейнеу доходы Капустин Яр расходы Джангала Анатолий Чуриков Иван Бадингер Новая Казанка песчанка аксай Надежда Тузова кравченко Пётр Кузнецов Валентин Петренко Николай Строганов Канай тольятти Рысачок Гидропресс апа АТБ Амангалиев О.И. пожар двигателя Як-12 Пугачёвский КДП капитан УТР Сергей Бормотин дача тарабрин Гидлевская Сталин литва Райгородок Анатолий Шевченко охота аэрофлот Сайгак гсм Лоенко Ленинград Кёльн Павел Калиниченко Мангышлак самолёт христианство бесбармак санитарное задание Полтавец Николай Овчинников белкин Николай Корсунов африка Беркут Ноутбук Омега брест Брыжин латвия анадырь Аппапельгино камчатка Прейли Унжаков Валерий Унжакова Оксана Чаунский ОАО Якутск чубайс ельцин Гайдар зко архангельск малиновский Нестулеев пятигорск Анатолий Нестулеев маи Виктор Рябченко пожар Алексей Былинин Алтунин митрофанов Александр Тихонов таллин Владимир Скиданов гриценко самара Польша евдокимов Академия Жуковского петренко Наурзалиев родин Н. Полтавец са ядерный полигон Отдел перевозок герой Кузнецов Стешенко В.Н. Бжезинский Олбрайт свердловск павлодар академия им. Жуковского Знамя победы рейхстаг киев варшава Кантария Ковалёв Александр Леонтьевич Орден Славы АиРЭО караганда металлист Перепёлкин семейный бюджет джезказган База ЭРТОС Владимир Капустин берлин Бурдин Лиховидов слон Хрущёв сочи вселенная экибастуз крым байконур парашют владивосток орал Заяц котов Яков Сегал петухово
Среда, 26.07.2017, 21.33.54
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Колесников - Donguluk, или жизнь простого человека

Каталог статей


Главная » Статьи » Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация

Хищники

Моя предыдущая публикация неожиданно стала основой для многочисленных комментариев, ряд из них оказались сильно политизированы, чего я даже и не планировал. Поэтому в этой статье решил просто вспомнить друзей-товарищей, с которыми протекли мои лучшие годы и некоторые события тех незабываемых дней. После праздников, которые уже начали праздновать «по новому» с 4 по 6 ноября, я уже подрабатывал на своём грузовом автомобиле и мне предстояла поездка с грузом для ресторана в г. Аксай.

Мой автомобиль двигался по ул. Кутякова и, проезжая мимо остановки, я увидел нашего авиатехника, стоявшего недалеко от остановки. Это был Олег Дорощёнок, но почему-то все авиатехники нашего аэропорта называли его «Корнет». Может из-за своего природного худого телосложения, он всегда казался стройным и подтянутым, , но псевдоним этот вполне к нему подходил. Жил он в старом двухквартирном аэропортовском доме на улице Кутякова по соседству через перегородку с нашим пилотом Константином Раймондовичем Васильевым, который любил курить папиросы «Беломор-Канал» и делал это красиво и эффектно. Олег человек открытый, искренний и доброжелательный, мне пришлось с ним столкнуться и поработать на оперативной точке по обслуживанию Уральской противочумной станции в п. Калмыково. Материальную часть самолёта Ан-2 он знал очень хорошо, работать с ним в отрыве от базы было приятно и комфортно. Кстати, в этой же «противочумке», как ласково называли её сотрудники станции, он познакомился со своей будущей женой Еленой, работавшей в ней лаборантом.

Главным врачом отделения работал Володя Яценко, знакомый ещё по Кзылкапканскому эпидотряду, где я работал вместе с командиром самолёта Говоровым Анатолием Андреевичем и авиатехником Алтуниным Николаем Яковлевичем. Главным зоологом противочумного отделения был Каймашников Владимир Ильич, человек жизнерадостный деловой, обладающий тонким чувством юмора, отработавший на станции очень много лет и знавший о своей работе практически всё. Кстати он приходился тестем нашего пилота Валентина Куцелыка и отцом Натальи Каймашниковой, жены Валентина, однокурсницы моей жены по Актюбинскому медицинскому институту.

С ним и с другим зоологом противочумного отделения Михаилом Демяшевым, дальним родственником по линии моего тестя, мы часто ездили рыбачить на Урал и охотиться на сайгаков, поэтому стол всегда ломился от разнообразной и вкусной пищи. Рядом на аэродроме находились и работали три наших борта, которые вели борьбу с песчанкой и сусликом, особо опасными переносчиками страшной болезни, «чёрной чумы», с возбудителями которой в то время боролись системно и эффективно. Наш самолёт был как бы «связным» и служил для связи с другими противочумными отделениями, расположенными в Райгородке, Новой Казанке, Фурманово и Уральской противочумной станцией.

Вспомнился отчётливо один случай, когда по неизвестным причинам, в одном из отдалённых аулов, пал верблюд и мы срочно вылетели туда для выяснения причины гибели животного и взятия пробы для установления истинной причины. Чабанская точка находилась далеко в степи на территории Гурьевской области, вблизи речки Уил, в которой рыбы было, хоть « ковшом черпай», так как малочисленное местное население таким промыслом как рыбалка и охота не занималось и, в принципе, кроме выращивания баранов и верблюдов, не умело и особо не нуждалось.

Весной 1976 года, работая спаренными экипажами с Гриценко Анатолием, Валентином Петренко, Хохлачёвым Володей, Бахаревым Валерой и Минуллиным Галимзяном в пустыне, южнее населённого пункта Новая Казанка по борьбе с песчанкой, мы наловили из небольшой речушки удочками сорокалитровую флягу рыбы . Через некоторое время прискакал на лошади чабан, живший рядом с речкой и слёзно просил продать ведро рыбы. Мы отдали ему бесплатно пол фляги рыбы и он радостный, довольный поскакал галопом к своей юрте. Спустя полчаса, он прискакал к нам опять и привёз бурдюк прохладного кумыса, продемонстрировав таким образом дружественный, ответный, гостеприимный жест.

Чабан находившийся на том месте, куда мы летели с врачами и зоологами, обозначил местонахождение верблюда солнечным зайчиком от направленного на самолёт зеркальца и мы со вторым пилотом Сергеем Мельниковым, ориентируясь на него, подобрали площадку рядом с павшим верблюдом. Ночью здесь успели уже «поработать» волки, после них налетела стая шакалов, которые норовили оторвать от туши себе куски мяса, несмотря на присутствующих уже здесь людей. Шакалы были похожи на лис, но окрас был серый и они казались немного крупнее и, по-моему, даже наглее. Они бегали недалеко от нас и облизывались, предвкушая сытый обед, с нетерпением ждали когда же мы всё-таки уберёмся отсюда. Но они просчитались, по противочумным законам, этот труп верблюда надо было сжечь, место обработать дезинфицирующим раствором и глубоко закопать.

Блохи, переносчики чумы, обитали в норах сусликов, песчанок и при входе и выходе из них прицеплялись к ним. Грызуны, в свою очередь, разносили их по всей степи, оставляя этих насекомых на кустах и траве. Траву поедали овцы, лошади, верблюды, на них нападали волки, шакалы, лисы и разносили возбудителей далеко по всей округе, на большой территории заражая всё и всех вокруг.

Таким вот естественным путём происходило заражение и разрастание эпидемии чумы во многих южных районах Западно-Казахстанского края, особенно в предвоенные годы прошлого столетия. Мне самому пришлось производить посадку на «ашике» (короткое, ровное и твёрдое место среди многочисленных барханов, поросшее зелёной травой и кустарником), в районе бывшего н.п. Сарлыбай, где для устранения последствий чумы он был сожжён вместе со скотом и заразившимися и умершими от этой страшной болезни людьми. Болезнь была практически неизлечимой.

В средине 70-х годов, в районе этого бывшего аула, на площадку «Бекетай» производил посадку самолёт под управлением экипажа командира самолёта Роберта Иванова и второго пилота Александра Быкова, которая закончилась лётным происшествием. После посадки на подобранную площадку, которая оказалась недостаточной длины, командир принял решение уйти на второй круг. В результате неслаженных действий экипажа, вывод двигателя на взлётный режим был произведен с запозданием, самолёт оторваться от земли не успел и уже на повышенном режиме столкнулся с препятствием - большим песчаным барханом. От удара правой плоскостью фюзеляж разломился и держался на тросах управления, экипаж не пострадал.

После расследования причин авиационного происшествия состоялся суд, после которого командир самолёта не вынес морального потрясения, скончался. Для полётов в пустынной и безориентирной местности, при производстве посадок на площадки, подобранные с воздуха, подбирались опытнейшие командиры, такие как Говоров А., Кидай В., Сацкий Д., Пиунов А., Порошин М. и другие опытные пилоты нашего авиапредприятия, ныне старейшие ветераны 137 лётного отряда.

Аркадий Пиунов занимает в этом ряду одно из ведущих мест. Летал до 65 лет и не просто летал, а всё время «на передовой», все виды авиационно-химических работ по всему бывшему Советскому Союзу, командировки в Гурьевской области, на Мангышлаке, Кара-Калпакии и пр. Даже будучи уже командиром звена, интенсивно летал, другие предпочитали дать распоряжение экипажу, записаться в полётное задание и сидеть в штабе, или на даче. К сожалению, кроме шести ограничений по медицине, после смены руководства ЛО и авиапредприятия в целом, не заработал даже поздравительного письма, забыли.

В те времена государство очень серьёзно и ответственно подходило к этой страшной и опасной проблеме, выделяя из бюджета крупные суммы денег и средств, чтобы избежать внезапной вспышки чумы. В наше постсоветское время, если не дай Бог, произойдёт такая вспышка чумы или холеры, можно представить масштаб ужасной катастрофы, учитывая огромные, труднопроходимые расстояния, отсутствие малой авиации, опытных лётчиков и средств доставки к месту эпидемии, резкое сокращение противочумных мероприятий , специалистов врачей и зоологов, наличие «серьёзных» границ между независимыми государствами и сложность их пересечения.

Олег попросил меня подбросить его по пути в п. Бурлин, где у него проживали родственники - родители жены. Вспоминая годы нашей совместной работы в Уральском аэропорту, мы незаметно приехали в п. Бурлин на ул. Степную 30, где проживали тесть Олега Болотин Анатолий Григорьевич и его тёща Тамара Дмитриевна. Высадив его возле дома, я поехал в Аксай на разгрузку, обещая забрать его на обратном пути. Уже выпал снег, на асфальте кружила низовая метель, а за бортом стояла отрицательная температура. Я подъехал к дому Болотиных и меня пригласили зайти в дом. На ужин были поданы пельмени и, как метко и «остроумно» однажды сказал командир звена Виктор Красиков, проверяя меня на точке в совхозе «Лубенский», «Пельмени без водки едят только свиньи». Родители жены Олега оказались очень гостеприимными и просто хорошими, душевными людьми. Но мне нужно было добраться до Уральска, так как на следующий день предстояла поездка в «Перемётное», где меня ждали наши бывшие пилоты, Александр Кураков и Володя Дюкарев, мои коллеги по новой работе. Разгорячённый после бани и сытного ужина с принятием горячительного напитка, Олег остался ночевать у тёщи, а я выехал на трассу Бурлин-Уральск и поехал потихоньку домой.

Проехал после поворота направо небольшое расстояние, прибавил немного газу и машину внезапно на асфальте начало вращать круговыми движениями. Сделав три оборота на 360 градусов, она остановилась у самого края дороги и двигатель заглох.. Мороз пробежал по коже, когда я увидел слева от себя «мары» ( относительно небольшие холмы, в которых раньше вроде бы были древние захоронения, погибших при битвах воинов вместе с лошадьми и доспехами). Раньше, в детском и юношеском возрасте, проезжая мимо этих «маров» на мотоцикле или Запорожце, отец постоянно рассказывал мне страшные истории, происходившие именно в этом месте, в районе «маров».

Вдруг со стороны «маров» отделилась стая волков и направилась в мою сторону. Отчётливо я их не видел, но на меня грозно надвигались горящие зелёные глаза. Я вспомнил, что волки боятся света и включил на автомобиле всё световое оборудование и даже, на всякий случай, закурил. Попробовал запустить двигатель, сделал несколько попыток, но он упорно не хотел запускаться. Надо было выйти, открыть капот и выяснить причину неисправности, но волки приближались со значительной скоростью. Да, как говорят в народе, «у страха глаза велики». Собрав всю свою волю в кулак, я выпрыгнул из кабины и открыл капот, искоса поглядывая на приближающихся хищников.

В темноте стал машинально на ощупь искать неисправность, так как по закону подлости лампочка в моторном отсеке перегорела, а зажжённая спичка быстро затухала под воздействием сильного ветра. Осматривая визуально двигатель, я сжёг почти всю коробку спичек. В правой стороне моторного отсека, нащупал провод, висящий вниз от катушки зажигания, сумел быстро соединить его с прерывателем-распределителем зажигания, как говорится «голыми руками». Вроде, машина новая и случиться чего-нибудь серьёзного не должно, подумал я и посмотрел в сторону приближающихся волков.

Они пересекли жиденькую лесополосу и продолжали двигаться в сторону автомобиля. Не спрыгивая с бампера, я захлопнул капот и по крылу добрался до подножки автомобиля. Быстро открыв и захлопнув за собой дверь, я моментально оказался в кабине, повернул ключ зажигания и двигатель запустился с первой попытки. Через некоторое время в кабине стало теплей, жизнь стала налаживаться, я смачно закурил сигарету и посмотрел в сторону волков. Между лесополосой и дорогой намело достаточно много снега и моему взору открылись семь злых и голодных хищников, которые расположились полукругом и, наверное, приготовились к нападению. Но что-то они показались мне мелковатыми для свирепых волков, они были похожи больше на лис и по размерам и по очертаниям, лис у нас в степи много, но они никогда не сбиваются в стаи, "мышкуют" единолично. Может быть это шакалы, предположил я, но в наших местах они не водились. Я помахал хищникам рукой, и не спеша поехал по дороге в сторону Уральска. Так как поверхность асфальта превратилась в сплошной ледяной каток, машину постоянно заносило на дороге, возникала опасность свалиться в кювет. Опять как в Калмыковском эпидотряде, так и здесь зверям не повезло, но зато как здорово повезло мне.

На снимках: Куцелык, Алтунин, два экипажа, работавшие в противочумной станции, Говоров, Кидай, Сацкий, Пиунов, Дорошёнок.

Но нельзя жить только прошлым, хотя и забыть его невозможно. Уходит сложный год обезьяны, многим уже надоели её кривляния и гримасы политического и экономического плана. Советую просто смести её здесь наведением мыши. А в наступающем году «красного петуха» желаю всем своим друзьям и просто знакомым, редакционному и авторскому коллективу этого замечательного сайта, всем посетителям и читателям сайта здоровья, счастья и только положительных эмоций. Чтобы успокоилось всё в мире, и мы почувствовали себя полноценными членами мирового сообщества, чтобы скорее закончились эти «смешные» реформы, высосанные из пальцев наших внешне озабоченных руководителей и чтобы не топтала нас жизнь, а напротив, мы её, как поступают в таких случаях петухи: «Чтобы елось и пилось и хотелось и моглось», а догнать, слава Богу, сил ещё хватает. С Новым годом! Искренне Ваш:

Владимир Калюжный, Тольятти, декабрь 2016

Категория: Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация | Добавил: donguluk (22.12.2016) | Автор: Владимир Калюжный E
Просмотров: 462 | Комментарии: 17 | Теги: Кзылкапкан, Васильев, Олег Дорощёнок, Калмыково, АН-2, Каймашников, аксай, Яценко, Алтунин, Говоров | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 161 2 »
16  
А что же о Машукове А.В. ничего не написал, вроде сначала сильно дружили, а потом уйти пришлось с самолёта на грузовик?

15  
Вот похожую мысль и я давно хотел высказать. Давно захожу на этот сайт, много материалов про Бурлин, но, в основном, это материалы автора сайта. Представителей Бурлина явно недостаточно, есть несколько человек, но это люди состоявшиеся, грамотные, так, наверное, и должно быть, неудачникам писать в общем-то нечего, хотя статьи автора, который всю жизнь явно звёзд с неба не хватал, это опровергают. Чтобы "оставить свой след в истории", как часто и излишне высокопарно говорил здесь автор, совсем не обязательно быть министром, ведь потомкам очень интересны вопросы природы, например. Очень это актуально, неизвестно, будет ли возможна жизнь в Бурлине после полного освоения Карачаганака. Интересна жизнь людей в деревне того времени, школа, друзья, родственники, взаимосвязи, работа на селе, учителя, руководство и т.п. Я понимаю, что сейчас не до того, слишком много навалившихся вдруг проблем, тем не менее, я всё-таки решил поделиться своими воспоминаниями, ведь очень скоро такой возможности не будет и внуки нам этого не простят.

14  
Напрасно вы так, на сайте много материалов автора и про другие службы аэропорта и про людей разных поколений. Просто, наверное, пишут больше лётчики, поэтому так и получается, инженеры, техники, рабочие либо стесняются писать про себя, или просто не могут

13  
Как здесь напечатать отдельно свой материал пока не знаю, решил вот так написать, тем более, что ночью, когда написал, всё было какое-то кривое, а сегодня всё ровное, наверное компьютер сам на этом сайте всё поправляет, как надо. Работал когда-то в АТБ бригадир в ПАРМ Каманин Виктор Павлович, дельный был мужик, уважали его и техники и начальство. Давно уже его нет, решил вот в память о нём себе и имя на этом сайте выбрать Кама с УТР.

Случай один опишу. Был такой техник Чаганов, работал он где-то на точке в нашей области, то ли строителей канала обслуживали они, то ли геологов, не знаю, но точка была около озера, Владимир Андреевич рыбачил и постоянно привозил громадных щук, не менее чем по 10 кг. Щуки были всегда распластанные и присоленные, иначе в жару не довезёшь, головы тоже разрубленные и выглядели щуки с вывернутыми челюстями как крокодилы.

Прилетел он однажды на регламент, сделали, опробовал двигатель, улетели. На следующий день с рейсовым самолётом присылает громадный напильник и записку: «Вот надфиль в двигателе нашёл». Наше начальство схватилось за голову, напильник лежал сверху, около ролика регулятора винта, при тряске мог запросто заклинить управление винтом. Хорошо, что всё обошлось, большому начальству не докладывали. Смешно было, что такой большой плоский личной напильник с мелкой насечкой Чаганов обозвал надфилем. Надфиль, конечно похож на этот напильник, только он совсем маленький, им контакты в магнето чистят, девушкам можно ногти подравнять.

12  
Давно читаю ваш сайт, дети нашли и посоветовали. Но ничего нового для себя не нашёл, всё как-то про лётчиков и лётчиков, как будто в аэропорту не было и других специалистов. Тем более, что автор сайта работал в АТБ и ничего про своих не пишет, а жаль, мне кажется, что теперь здесь в аэропорту уже никогда не будет такой мощной базы

11  
По поводу спасения "Баскачки" ничего конкретного сказать не могу. Было несколько случаев аналогичных рассказанному, потому что в городе, да ещё и в форме никогда не позволял себе "принять на грудь" больше нормы, даже "под дичь", развозил наиболее увлекающихся, как самый трезвый. А вот который "топчет кур" мне показался несколько озабоченным в плане женщин, у меня с этим никогда проблем не было, всегда относился уважительно и нет никаких предпосылок к тому, чтобы возникло желание вспомнить и рассказать, подобные "мужские рассказы" я считаю аморальными, несмотря на призывы автора сайта писать обо всём, что было, должны же быть какие-то этические ограничения. Тем более, что в комментарии прослеживается желание просто полюбопытствовать, а не познать в полной мере. Такая "подмена" понятий характерна для людей ленивых, стремящихся к упрощению любой ситуации и сродни подглядыванию, подсматриванию, подслушиванию, согласитесь, это порочно.

0
10  
Тоже думаю, что человек неплохой и пишет интересно, особенно про свою авиационную деятельность. А вот о женщинах совсем ничего нет, наверное на старости лет побаивается гнева многих

0
9  
Когда-то, совсем давно, помог мне этот товарищ попасть домой, посидели хорошо в кафе, он меня подобрал не помню где и доставил на такси, хороший человек. По фотографиям здесь на сайте сужу, в форме был, а может ошибаюсь, давно было, но пишет хорошо.

8  
Хорошо помнит автор события того времени

5  
Наверное, в редакции этого сайта работают хорошие компьютерщики, всё здесь профессиональное, ровненькое, сколько ссылок и просто украшений, как на солидном проекте. Не то, что на других. Вот недавно пыталась зайти на один сайт (не буду его называть, чтобы не делать рекламы), так там без регистрации не войдёшь, даже посмотреть невозможно. А регистрация сложнейшая, столько вопросов! Даже спрашивают, какой спортивный разряд и какие достижения в спорте имеете, хотя сайт «вшивенький», так и не поняла, то ли это сайт какого-то экзотического вида спорта, где мужике трут лёд, кёрлинг вроде это называется, то ли профессионального союза уборщиков помещений, все со швабрами стоят.




0
6  
Вы не поверите, но всё делаю сам, хорошим специалистам надо и платить хорошо, а денег у меня не было никогда, не говоря уже о последнем этапе жизни. Поэтому учусь до сих пор, скоро семьдесят лет уже «стукнет». Кое-чему научился, как видите, спасибо за оценку. Поэтому и авторов сайта всячески помогаю и учу, чтобы всё было здесь прилично, а мне не стыдно за отсутствие профессионализма. Цели поставлены амбициозные, хочу ознакомить хоть поверхностно наше молодое поколение с жизнью, которую мы прожили, если этого не сделать, то прервётся связь поколений и у наших потомков не будет будущего.

7  
Слишком громко сказано, даже патетично, желаю успехов, хотя задача, на мой взгляд для обычного и далеко не выдающегося человека очень уж сложна, да и времени для реализации её осталось маловато

1-10 11-13
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2017 |