НОВОЕ

ВХОД

Привет: Гость

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! РЕГИСТРАЦИЯ очень простая, стандартная и даёт доступ ко всем материалам сайта.

Найти на сайте

Календарь

«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Открыть архив

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Облако тегов

Назарбаев религия Колесников Валерий Ольга Лисютина украина классы казахский язык латиница китай Жанаузень марченко ленин коммунизм масон Дарвин donguluk уральск Колесников Валерий Николаевич аэропорт 航空 Уральский объединённый авиаотряд Уральский филиал Казаэронавигация Maxim Бурлин Уральский авиаотряд תעופה קזחסטאן Рижский институт ГА Казаэронавигация казахстан Бурлинская средняя школа maxim kz Рижский институт инженеров ГА рига Бурлинская школа авиация תעופ нью-йорк Казаэронав Павел Ярошенко Чаунское авиапредприятие Башмаков Олег Лётное училище РКИИГА Примаков Сергей Тищенко Виталий МЭИ ульяновск Виктор Натокин Пинский Иосиф Олег Башмаков Вячеслав Фалилеев Николай Полтавец Калюжный Геннадий Полтавец колесников политика идеология сша бобруйск Бронкс певек выборы Президент Анатолий Блинцов германия Сергей Примаков КОБ Блинцов Кассель Маренков Анатолий Уральский Аэропорт Аэропорт Уральск ташкент узбекистан Бад Вильдунген Л-410 Александр Семёнович Пелипец израиль философия Алексей Сербский актюбинск Калиниченко Марксизм Михаил Калиниченко салоники Алма-Ата Ерошенко Павел Валерий Белкин Красный Кут маркс афанасьев Коробков Кашинцев Бог урал белоруссия авиационно-химические работы эволюция человека путин Природа Фурманово оренбург Новая земля Николай Путилин ОрПИ ВОв 137 ЛО война шевченко Александр Коновалов штурмовик Пелипец ил-2 Амангалиев Валерий Колесников москва экология церковь армия североморск Владимир Калюжный АН-2 ваз Уральское авиапредприятие безопасность полётов 137 лётный отряд Гурьев Рыбалка Индер ранний Леонид Овечкин ПАНХ Новый Узень Конников кустанай Джаныбек кульсары Олег Амангалиев Пётр Литвяков АХР Игорь Ставенчук Макарыч Николай Сухомлинов дефолиация Западно-Казахстанская область Джизак Михаил Захаров Молотков Дмитрий Сацкий АГАПОВ Пиунов Павел Шуков Карачаганак Коробков М.Е. Новенький Иртек Павел Юдковский Аркадий Пиунов Бейнеу Капустин Яр Джангала Анатолий Чуриков Иван Бадингер Новая Казанка аксай Як-18 Надежда Тузова кравченко Валентин Петренко Николай Строганов Канай тольятти Гидропресс Подстёпный апа АТБ Амангалиев О.И. Як-12 Пугачёвский КДП капитан КГБ УТР дача тарабрин Гидлевская Сталин литва Гитлер Райгородок Анатолий Шевченко охота аэрофлот Сайгак гсм Лоенко Ленинград Кёльн Павел Калиниченко Мангышлак самолёт христианство бесбармак Полтавец Николай Овчинников белкин Николай Корсунов африка Беркут Ноутбук Омега брест Брыжин латвия анадырь Аппапельгино камчатка Прейли Унжаков Валерий Унжакова Оксана Чаунский ОАО Якутск чубайс ельцин Гайдар зко архангельск малиновский Нестулеев коваленко пятигорск Анатолий Нестулеев Виктор Рябченко авиационно-техническая база пожар Алексей Былинин Алтунин митрофанов Александр Тихонов Владимир Скиданов гриценко самара Польша евдокимов Академия Жуковского Наурзалиев родин Н. Полтавец са ядерный полигон Отдел перевозок герой Кузнецов Стешенко В.Н. Афганистан Бжезинский Олбрайт свердловск павлодар академия им. Жуковского Знамя победы рейхстаг киев варшава Кантария Ковалёв Александр Леонтьевич Орден Славы АиРЭО караганда металлист Перепёлкин ислам База ЭРТОС вера Владимир Капустин берлин Бурдин Лиховидов Греция Хрущёв сочи вселенная экибастуз крым байконур Балаклава владивосток орал бузулук жуков Заяц Высоцкий максим котов волга Яков Сегал мясников крупа милиция Дальний Восток
Понедельник, 29.04.2024, 19.17.56
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Колесников - Donguluk, или жизнь простого человека

Блог


Главная » 2011 » Май » 15 » Поэт и общественный деятель Татьяна Яковенко
14.21.00
Поэт и общественный деятель Татьяна Яковенко

Всю свою сознательную жизнь я восхищался людьми, обладающими природным даром и способностями излагать свои мысли языком поэзии. Много читал древних авторов, к сожалению, из-за незнания языков, только в переводах, которые не могут в полной степени отразить все нюансы того или иного поэтического произведения, преклоняюсь перед творчеством эпохального русского поэта А.Пушкина, не чужды мне и « рубленые лесенки» поэзии В.Маяковского и созвучные им, но весьма специфичные по тематике и манере изложения мыслей, стихи нашего современника В.Высоцкого.

Однажды в сети мне случайно попались стихи, которые подкупали своей современной, свежей и живой лирикой, ныне это довольно редкое явление, поэтому я заинтересовался автором. Стихи написала Татьяна Яковенко. После нашего знакомства, на которое Татьяна любезно ответила, я узнал, что она не только известный украинский поэт-лирик и автор нескольких поэтических сборников, но и кандидат филологических наук, доцент кафедры украинской литературы Винницкого Государственного университета, депутат и активный общественный деятель.

В связи с этим, наши дискуссии с Татьяной по вопросам литературы и поэзии, часто перерастали в обсуждение общественно-политических событий на постсоветском пространстве и в мире в целом. Естественно, всегда возникал исторический вопрос: «Кто виноват и что делать». Однажды я высказал следующее, хотя и весьма спорное, предположение, что все беды России определены её географическом положением.

Вроде бы наша рабочая сила и есть самая дешёвая на всей Земле, по крайней мере платят на порядки меньше, чем тому же корейцу, однако сингапурцу или таиландцу для успешной работы надо только пара тапочек, то нам надо минимум пару валенок и овчинную шубу для зимы, сапоги для лета, строить громадные теплоэлектростанции, чтобы 8 месяцев в году топить жильё и производство. Так что не дурной русский человек виноват в своих бедах, а его местожительство определяет чрезвычайно низкий уровень его жизни. Не идёт капитал на такие затраты. Русская Америка сейчас практически обезлюдела, качают нефть вахтовым способом, практически закончили разработку золотых запасов, теперь живут там только любители острых ощущений, а у нас на Чукотке, в нескольких километрах от проданной Аляски, пытаются разводить коров, правда потом оказывается, что дешевле привести молоко из Австралии.

Лаконичный, но содержательный по смыслу ответ Татьяны не заставил долго ждать, она писала: «Вы совершенно правы насчет климата. Сколько средств уходит на одну одежду зимнюю и летнюю. Но с другой стороны - Норвегия и Исландия тоже северные страны и как-то там с экономикой полегче. Видно, государственный уклад более приемлемый для простого человека». Я предложил своё видение этого вопроса, несколько расширив тематику обсуждаемой темы.

Добрый день, Таня. Я не сказал бы, что в Исландии всё хорошо с экономикой, она "процветает" только благодаря Европейскому сообществу, совсем недавно там "отсрочили" очередной кризис мощными "вливаниями". Норвегия, конечно, достаточно "продвинутая" страна, однако в настоящее время живёт только благодаря нефти и тому же ЕС, внося свой посильный вклад в виде знаменитой селёдки; запасы того и другого катастрофически сокращаются, так что вполне прогнозируемо, что надежда на дальнейшее "процветание" достаточно мифичная. С другой стороны Вы абсолютно правы, месторасположение страны является немаловажным, но далеко определяющим в экономике. Достаточно образный пример можно проследить в таких странах, как Греция и Испания. Чего им там не хватает? А экономика далека от совершенства, постоянные кризисы.

Проблемы эти не лежат на поверхности, как это может показаться на первый взгляд. По моему мнению, вопросы успешного функционирования отдельных государственных объединений на земле нужно рассматривать с точки зрения теории Мальтуса, по определению социалистических идеологов - буржуазной теории. Действительно, пока народонаселение Земли не превышало 3 млрд. человек, всё как-то "ни шатко, ни валко", но продвигалось. Конечно, многим подобное развитие не нравилось, "всем хотелось бы всего, но всего не хватало на всех", что приводило к войнам, переделам земель и собственности и т.д. В настоящее время наступил предел, не то что "всего и всем", а порой  "не до жиру - быть бы живу". А жить, учитывая весьма и весьма ограниченную продолжительность конкретной человеческой жизни, всем хочется хорошо и сейчас, так как надежда на блага загробной жизни, которая превалировала у большинства населения земли, пока её не поколебали, если не сказать, полностью разрушили новые, современные достижения науки и техники, "канула в лету".

Поэтому сейчас на первое место вполне закономерно выдвинулась идея так называемой "глобализации мировой экономики". Что это значит? СССР был вполне самодостаточным государством. Плановая экономика смогла в короткий срок более или менее обеспечить физиологическое поддержание многочисленного его населения. За счёт перераспределения доходов, передовые отрасли народного хозяйства успешно дотировали отрасли остро необходимые, сельское хозяйство, например, но глубоко убыточные в наших климатических условиях. Когда эти противоречия достигли антагонизмов, то есть у наших руководителей всех звеньев, просто "не хватило ума", всё это постоянно "утрясать" при планировании, в условиях окружения стран Запада с хорошо отлаженной рыночной экономикой, но с явным недостатком в природных ресурсах, в комплексе с развитием коррупционных и откровенно продажных отношений в высших эшелонах власти, была предпринята попытка перевести плановую экономику в рыночную, в надежде на то, что "рынок всё уладит".

Он действительно "всё уладил", все экономически необоснованные (с точки зрения рыночной экономики) отрасли народного хозяйства были в короткий срок упразднены и встал вопрос о нецелесообразности содержания значительных народных масс, которые были заняты в этих производствах. Например, себестоимость бензина в России в настоящее время глубоко убыточна, "наш бензин", за счёт того, что рабочим нужны валенки и, как минимум, сало, чтобы прожить и работать на таком вредном производстве, оказывается неконкурентоспособным с бензином, произведённым в странах с более умеренным климатом. Я уже не говорю о разведении свиней за Полярным кругом.

Вполне обоснованно предполагаю, что уже в течении нынешнего и следующего поколений народонаселение России сократиться до необходимых величин (для России это 30 млн. человек, именно так было прогнозировано теоретиками "глобализации мировой экономики" З.Бжезинским и М.Тетчер). Почему эта, не  боюсь этого слова, трагедия, стала реальностью? Наши "недалёкие" идеологи периода "застоя" не смогли объяснить народу, что рабочий, крестьянин, врач и инженер на Западе живёт в разы лучше наших людей, работающих в тех же направлениях народного хозяйства только потому, что процессы глобализации уже охватили все остальные страны и тот же рабочий на Западе получает гораздо больше, нежели вкладывает в свой труд; его "прибавка" к заработной плате обусловлена тем, что "на него работает" и часть населения Африки, Южной Америки, Юго-Восточной Азии, которая, увы, в этих условиях ограничивается чашкой риса в день. Мы же, в условиях относительной изоляции от Запада, "едим то, что производим сами".

Не осознавая этих довольно простых истин, большинство населения в эпоху перестройки а потом и периода начального становления капитализма в стране, предполагали, что рынок позволит советскому врачу и инженеру некоторым образом "сравняться" с западным. Может быть подсознательно каждый и сомневался, что по своим деловым качествам он может вполне конкурировать с ними, однако каждый считал, что рынок достойно "всё уладит", предполагая, что он-то вполне заслуженно займёт своё "место под солнцем".

Однако реалии современности не позволяют "всем, всего и сейчас", поэтому подавляющее большинство трудящихся и интеллигенции просто на постсоветском пространстве оказались "лишними". Апельсины и Морокко гораздо дешевле, нежели если их производить у нас в теплицах. Поэтому наши рабочие и специалисты этого вполне условного направления, даже несмотря на их выдающиеся недюжинные умственные способности и предыдущие заслуги, вынуждены "переквалифицироваться в управдомы", хотя и это направление деятельности, в связи с катастрофическим снижением народонаселения, тоже малоперспективное.

Так и в других отраслях, кроме, может быть, только в добывающей промышленности и ей подобных и то, частью прибыли придётся "поделиться" с трудящимися ведущих стран Запада; у них демократия, ни один президент не выдержит давления народа, если его (народа) жизненный уровень, из-за проблем каких-то "остатков Советского Союза", вдруг станет снижаться. Только этим объясняется агрессивная политика ведущих мировых держав, не позволят они "какой-то Ливии" проводить свою независимую политику в области использования природных ресурсов.

Конечно, по мере становления на постсоветском пространстве демократического общества, наши ведущие политики, хотят он этого или нет, будут прислушиваться к воле нашего народа, а не проводить предательскую, угодническую политику, как это мы наблюдаем сейчас, однако боюсь только, что этого народа к этому времени останется у нас гораздо меньше, что собственно и явилось конечной целью политиков Запада при разработке соответствующих программ глобализации.

Так что проблема, как Вы заметили, несколько шире, чем просто "списывать" всё на климат, хотя и он немаловажен, ресурсы планета Земля истощаются и очень жаль, что обострение этих процессов "выпало" на наш с Вами период жизни.

В связи с этим, можно было бы поговорит и о теории Дарвина, лейтмотивом которой является постулат о том, что "выживает наиболее приспособленный". Будучи убеждённым марксистом, я весьма сомнительно отношусь к распространению этой теории на «gomo sapiens», всё таки Дарвин сделал свои выводы исходя из прослеженной им эволюции биологических (но далеко не  разумных) организмов, способных уже в этом качестве оказывать некое влияние и на окружающую среду, а не только к ней приспосабливаться, да и исторический промежуток существование человека, как биологического организма, слишком незначителен и несоизмерим с промежутками времени "вымирания мамонтов", например. Я не сторонник инструментальных замеров и сравнений объёмов черепов пигмеев и арийцев, поэтому начисто отметаю современные объяснения о том, что "некоторые" расы (народа, нации) уже "эволюционировали" и, благодаря своему уже более развитому уму, занимают соответствующее положение в мире. В данном случае причинно-следственная связь не прослеживается явно, есть нищие евреи, как и баснословно богатые русские, хотя и тех и других мало, как говорится "в семье не без урода".

В основе этого разделения лежат всё-таки классические противоречия между производительными силами и производственными отношениями, между трудом и капиталом. Хотя, не вникая в суть вопроса (и я этим раньше "грешил"), уж очень удобно было использовать здесь дарвинизм, вроде бы всё "вписывается", но для этого надо абстрагироваться от временных промежутков развития и начисто отмести наличие у человека способности мыслить и влиять на условия развития.

Вот так, в общих чертах, про климат и его влияние на жизнь, хотя опытный критик найдёт в моём "доморощенном" трактате множество несоответствий и откровенных "ляпов", тем не менее, я мыслю так, по крайней мере, другого вразумительного ответа на самые насущные проблемы современности, я, к сожалению, пока найти не смог. С уважением, Валерий.

Просмотров: 1303 | Добавил: donguluk | Теги: казахстан, уральск, украина, пооэт, donguluk, виница, Татьяна Яковенко | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 20
19 Примаков Сергей  
0
Привет, Валера! Поздравляю с очередным концом света! Вот американский пастор пропиариля! Да с каким размахом. Даже у нас плакаты поразвесили. Это же надо какая мощная и денежная организация у этого пастора или кто за ним стоит. Как нас страхом шлифуют и пасторы и СМИ и вообще кому не лень. В общем приучают не верить никому, а думать самому. И это как раз то, что нужно нам для развития.
Интересно читать дискуссии о земле, о климате. Вспомнился старый анекдот, как председатель развалившегося колхоза собрал колхозников и предложил им два пути решения как восстановить хозяйство. Один путь фантастический, другой реалистический. Фантастический - это самим восстановить. Реалистический - это инопланитян пригласить, чтобы они всё восстановили.
Проблему страны можно для наглядности уменьшить до проблемы отдельной семьи. Вот представь, семья довела себя и своё хозяйство до полного развала. Каждый за себя. И вот приходит добрый дядя иностранец в твой дом и говорит: ребята хватит праздности и лени, работайте и под моим контролем и руководством вы возродитесь! Мне ничего не надо. Я забочусь только о вас. Я научу вас демократии, рачительности, законам. Вас примут как родных все "развитые" страны. У вас не будет больше проблем! У вас вообще ничего не будет, если захотите. Мы с удовольствием купим всё что вам не нужно, ваши земли, недра, историю, культуру, жизни ваши и ваших близких или обменяем их на наши прекрасные мьюзиклы и бумажнве деньги. Мы так добры, что не оставим вас в беде. Вы будите гордтися, что не просрали всё своё богатство,а отдали в надёжные руки. Поверьте, мы очень хорошо проживём ваши жизни на ваших местах. Если вы вдруг поумнеете, то мы найдём способы сделать вас счастливыми. Зачем вам лишние волнения? Мы в любом случае будем всегда "сильно вас любить". Объятия любви так прекрасны и быть задушенными в этих объятиях вот настоящее счастье. И мы всегда будем благодарить вашу глупость, лень и тд., дающие нам шанс сделать вас счастливыми! Ура!

20 donguluk  
0
Очень ёмко, абсолютно справедливо, образно, разумно и доходчиво для всех; концентрация мысли, убедительная достоверность и "железная" логика заставит задуматься даже тех, для кого эти вопросы были неважны и неинтересны.
Серёга, если тебе так удобно, то пиши свои заметки в виде подобныдх комментариев, я и уже накапливаю и, если сам не хочешь заниматься систематизацией, то я буду готовить статью самостоятельно, а тебе только вышлю для редакции готовый текст перед опубликованием. Мне просто жалко твоих "шедевров мысли", их обязательно надо систематизировать и публиковать и не только на этом сайте.

17 Сергей Андреев  
0
После распада Российской империи в ее нынешнем виде и освобождении малых ( да и больших) народов из под ига преступного тандема, вполне возможно экономическое возрождение территорий, ныне входящих в РФ. Для этого необходимо создать эффективные демократические институты под контролем развитых западных стран.
Без этого никакая экономика не заработает, ни в промышленности, ни в с\х. Будет одно воровство и разбой правящей верхушки, как сейчас. И климат здесь АБСОЛЮТНО НЕ ПРИ ЧЕМ.

18 donguluk  
0
Никто и не спорит, мой друг, что "...возможно экономическое возрождение территорий", более того, никто в этом и не сомневается, однако Ваша формулировка "...под контролем развитых западных стран", как раз и является смыслом данной статьи, то есть западным странам "угодно содержать" на этой территории только 30 млн. человек, большая численность для разработки полезных ископаемых нецелесообразна.

15 Примаков Сергей  
0
Привет, Валера! Очень хорошо понимаю, в каком виде необходима статья. Вот здесь и препятствие сразу возникает. Очень много полезной и интересной информации размещается в инете. Её можно назвать альтернативной и можно поспорить, пообсуждать, высказать своё мнение и тд. Та информация, которую могу разместить, очень будет непривычна современному сознанию. Я не могу давать индивидуальный взгляд на неё, те. это не моя информация и больше похожа на физический закон. Споры и обсуждения ещё широко не известного духовного или физического закона - смешное занятие (известные законы можно и нужно обсуждать - это углубляет понимание закона) . Новый закон или принимаешь и применяешь, или живёшь под его воздействием, как завуалированное сознание и Жизнь тебя обучает своими методами, чтобы ты достиг понимания. Когда-то давно, когда вёл занятия в духовной школе, мне было гораздо легче говорить, так как интуитивно давал знания, полученные по своему каналу. (он есть у каждого человека). Коментировал другие знания, которые приобрёл, исходя из своего индивидуального взгляда. Сейчас, представь, как можно коментировать чёткий закон, быть с ним не согласным, давать свои версии....? Это наш УК можно крутить как хочешь. Если человек проходящий нелёгкий опыт на Земле понял, что узнать законы по которым всё крутится ему крайне необходимо и это сделает жизнь легче и осмысленней, а цели более понятными. Вот такой человек примет без споров новые знания, обдумает их, а затем введёт в свою жизнь или откажется их принимать. Отвлекли, чуть позднее закончу мысль.

16 donguluk  
0
Хорошо, уже становится кое-что понятно, хотя, если признаться честно, то глубина вопроса поражает своей неординарностью и масштабами. Как бы то ни было, но материал постепенно накапливается, уже есть какая-то основа, нужно только стремиться к некой систематизации и логической последовательности, чтобы было понятно нам - пока непосвящённым читателям. Жду и надеюсь, с уважением, Валерий

13 Примаков Сергей  
0
Валера, извини за молчание. Всё это время думал над тем как реализовать возможность, которую ты любезно предоставил. Как оказалось, такой огромнейший слой информации надо будет донести.... Даже растерялся маленько. Потом вспомнил, что неоднократно встречался с людьми, которые никаким боком к церкви или мечети не стояли, а на поверку оказалось, что они гораздо лучше и глубже понимают духовные вопросы чем я. Был просто искренне рад, что такие люди есть. Потом понял в чём дело. На всякий случай предварительно поясню что такое реинкарнация. Это то, что человек приходит (рождается) на Землю очень много раз. И как мы, проспавшись, продолжаем вчерашние дела, так и в новом рождении продолжаем развиваться и повышать или понижать свой уровень сознания как Человек. Багаж прошлой жизни (называется карма) обязательно тащим с собой. Во многом дерьмо или заслуги в прошлой жизни определяют модель настоящей жизни. Так вот, много сотен лет нас обучали религиозные книги и религиозные организации. В них приоритетом является Любовь к Богу, как Творцу всего Сущего и наше развитие от человека до Человека. Когда Сущность появляется в первый раз на Земле - она чистая и велика от Духовного плана, но тупая как человек. Тоесть Человеческие качества на нуле. Эго в полной силе, так как необходимо для выживания Сущности. Грешит почём зря, получая плоды от этого и с хорошими и плохими аспектами. (по типу анекдота, как слон занимался с зайчихой любовью - зайчиха смеялась, когда слон кончил - зайчиха лопнула) Конечно, наверно не так радикально происходит наказание человека за поступки не соответствующие званию Человек... Закон причин и следствий: сделал - получи. (чем то смахивает на закон кнута и пряника, но это на первый взгляд). Так вот, очень многие материалисты сегодня, это люди закончившие своё духовное образование в прошлых жизнях. Живут они по писанию, но в церкви не ходят. Это очень хороший уровень, но далеко недостаточный. Необходимо развитие и гораздо более интенсивное, чем раньше. Зачем и для чего, даст Бог, расскажу позднее.
Валера, может какие замечания, предложения будут -пиши.

14 donguluk  
0
Серёжа, всё это достаточно спорно, но безумно интересно. Только мне кажется, что подобному материалу "не гоже" размещаться в виде комментария к статье, судя по глубине твоих умозаключений и, бесспорно, совершенные знания по данному вопросу, нужно всё-таки найти время, "изголиться" и подготовить к публикации на сайте отдельную статью (или целый цикл статей). Материал будет более убедительным и, конечно, найдёт своего читателя, даже предполагаю дискуссии по этому вопросу. То есть нужно написать статью, как это сделал наш однокурсник В.Фалилеев, его много читают, его философия тоже отличается некой оригинальностью мышления, а твои материалы позволят подчеркнуть многоплановость обсуждаемых тем о смысле жизни.

7 эколог Эколог  
0
Россия в огне и дыму,человеческими жертвами и мучениями,выстрадала свою народную Идею: Устроение экологической Державы.Погорельцы осознали: получение прибыли любой ценой и экологическая безопасность(игнорирование законов Природы)-не совместимы. Охранять Природу-значить охранять жизнь. Эко-проект, указывающий Путь-общее направление всему миру в Будущее,чтобы потомки не проклинали предков : все законы на Земле, включая Конституции, должны начинаться и заканчиваться словами :"Вся жизнь,все силы были отданы на то, чтобы сохранить жизнь на планете Земля". Средство отрезвления - вернуть человека в реальность : ежегодный экологический отчёт главы государства: сколько радиации, сколько вредных, опасных, отравляющих, ядовитых веществ приходится на каждого гражданина.

12 donguluk  
0
Фактор немаловажный, если не сказать - определяющий. Земля буквально "задыхается" от примитивных способов и методов использования её драгоценных богатств. Это понимают и буржуазные идеологи, усилия которых направлены на сокращение численности основных потребителей, то есть людей. Продлить существование на земле "элитных" (читай своих, западных) народов, естественно, за счёт сокращения людей "чуждых", то есть, по воле судеб проживающих на территориях бывшего Советского Союза. И способы уже выбираются относительно "законные", то есть не используются пушки и газовые камеры, а, преимущественно, так называемые экономические методы, хотя периодически они непрочь и организовать очередной Вьетнам, Афганистан и Ливию. А только попробуй, намекни им, что их политика практически не отличается от идей фашизма, хотя и в несколько завуалированной форме, ведь суть та же - обеспечение господства на мировом пространстве. А качественный состав "жертвы" такой политики остался тем же, основная угроза исходит от славян с их громадной, но явно неэффективно используемой территорией, да с Востока, где "уж очень эффективно плодятся люди", которые уж очень много едят, "чашку риса в день"

6 Сергей Серотян  
0
Очень интересные мысли о региональном развитии холодной Сибири есть в социо-экономических статьях Д. И. Менделеева. Тоже был удивлён, когда впервые увидел их отдельным изданием на одном книжном развале в начале 90-х в Екатеринбурге. Нашим нынешним выдающимся деятелям, даже на мой малопросвещённый взгляд, очень далеконько до гениального химика...

11 donguluk  
0
Сибирь, в силу своего уникального по объёмам и разнообразию природного потенциала, всегда привлекала к себе внимание мыслящих людей. Задолго до Менделеева прозвучало знаменитое ломоносовское о том, что "Россия произрастёт Сибирью". И все мы, в том числе и "нынешние выдающиеся деятели", как Вы изволили выразиться, привыкли к этому и воспринимали, как должное, особенно после победы в ВОВ, когда ни у кого уже и не возникало сомнений о том, что русский народ в состоянии эффективно защищать свои природные и трудовые богатства. Просто Запад, убедившись, что Россию "...простым аршином не измерить", то есть классическими военными методами завоевать её невозможно, разработал программу, которая успешно в настоящий день выполняется и в начале 90-х годов прошлого столетия дала первые, впечатляющие для всего мира и ошеломляющие для россиян, результаты. В основе программы заложено использование природных инстинктов людей, а именно, "все хотят всего и сейчас", хотя редко кто задумывается о том, что "всех много, а всего мало". Да, часть "выживших" в новых условиях россиян может быть будет жить лучше, однако другая, большая часть, должна просто освободить место.

5 Андрей Купцов  
0
Так вы же на Украине?
У нас в москве после "Ремонта в ленинке"
просто исчезла куча работ по периоду конца 19 началу 20 века
А увас есть наверно свои работы по Сельскомухозяйству?
Так возьмите и сделайте полный расклад
по АПК-Ведь как рах Хохлов обманули на капитализм забыв сказать
что переначелённость страны была уже в начале века и пашни на 1 человека не больше чем в Голландии а Климат практически как в россии- Тоесть жить можно только на один общий карма с Москалями не потому что Москаль станет лучше и превратится в хохла а потому что в общем объёме производства и экономики всегда будут свободные средствыа для перебростки капитала ..
Странные у вас нацисты! Да как раз если уж ненавидешь Москаля(я не русский и почти Русофоб)то доить его через общий бюджет в самый цимес!
Ведь без сырьевых ресурсов Москалии Украине могила! На кой х.. надо было уходить со стуком?
Доили бы Рус-Ивана? Глупо!

10 donguluk  
0
Вы несколько поспешны и, более того, не выдержаны в своих выводах. Я живу в Казахстане, то есть, если я веду диалог с украинкой, то это совсем не значит, что я "хохол", как Вы выражаетесь, более того, я интернационалист во всех его проявлениях. Вашу мысль о том, что бывший Советский Союз обладал большими возможностями в перераспределении трудовых ресурсов, природных ископаемых и, соответственно, произведенных материальных ценностей, факт неоспоримый, но далеко не новый. То есть у нас была "местная" (не мировая) глобализация, если это можно так "обозвать". "Развал" Союза эти возможности сильно ограничил, да и перераспределять то, собственно, стало нечего, все производства если не стоят, то резко, на порядки, снизили свои объёмы. Ну а катастрофически "редеющие" трудовые ресурсы теперь будут частично работать на "дядю Сэма", отдавая ему часть своего овеществлённого труда, налицо элементы эксплуатации и "хохлов" и "москалей". У Вас достойная идея для воплощения, не нужно только её "разбавлять" национальным вопросом, а подходить ко всему только с классовых позиций, тогда эта идея становится несколько стройней и обоснованней.

4 Андрей Купцов  
0
я УЖЕ ЛЕТ 10 ПЫТАЮСЬ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС
Тут надо просто знать базовы показатели лежащие в основе системы выживания.
Вот пробегитте тексты которые я вам сказал и послепоговорим может найдёте точки соприкосновения и может что-то вместе сделаем?
Скажем сбрник ваших и каких -то моих текстов?

9 donguluk  
0
Посмотрел, работа, конечно, фундаментальная, я в этих вопросах дилетант, а подобное направление моих "худосочных" мыслей определено только моими предположениями. Мыслю больше по наитию, нежели опираясь на факты. Как ответил Чапаев на вопрос Петьки: "Сколько будет 0,5 плюс 0,5", "чувствую, что литр, а сложить не могу, слаб в арифметике". Поэтому я и в выводах своих не всегда уверен, так что Ваше предложение о совместной работе для меня, конечно, весьма лестно, но, увы, "В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань", хотя точки для соприкосновения, безусловно, присутствуют. Вам, как и мне, далеко не безразлична дальнейшая судьба нашего народа, его будущих поколений. Ну а на нашем поколении можно уверенно поставить большой крест, всю свою сознательную жизнь, не жалея сил, испытывая значительные трудности и мало оправданные лишения, строили теоретически плохо обоснованное, в некотором роде, мифическое, справедливое общество. Результат налицо. Теперь наши идеологи "проповедуют" новое направление для следующего поколения и не будет большим предположением, что подобная картина повториться и с нашими детьми.

3 Андрей Купцов  
0
Юмор в том что как раз эти ключевые вопросы о Земле этого региона не поднимал с конца 19 века никто. То есть в устройстве государства в начальном периоде были заложены как раз методы общей корректировки стратегически неустойчивого урожая но после это просто забыли
Пробегите по моему блогу статьи о Земле
Это кратко изложенная версия моей брошюры ЗЕМЛЯ ЁК или текста главы в Книге(есть в рунете)Миф о Красном Терроре"
Страна где 140 безморозных дней и 2 укоса кормовых трав за сезон обресчена на нищенство и недоедание..
В границах СССР только 9,8% территории пригодно к С/Хоз применению
а на одного человека приходится 0,4га пашни!
В лучший за всю историю страны урожайный 1909 год 64 млн. человека не сорали и половины официальной зерновой нормы в 15 пудов..
В стране не было избытка продукта природы а потому не было товарного оборота
1Ъ3 бюджета строилась на Таможенной пошлине, 1/3 -Тарифы на Казённых Ж/Дор и 1/3-Казённая водка

8 donguluk  
0
Согласен с Вами, земля России может условно прокормить и значительно больше людей, нежели даже в пик её (России) социалистического, относительно беззаботного (по мнению многих), прошлого, но жить придётся в ещё более глубокой нищете и бесправии. Современная мировая политика и "примкнувшие" к ней наши руководители реально предлагают (боюсь, что процессы приняли уже необратимый характер), жить хорошо и в России, но для этого нужно сократить население примерно втрое. Многие этого недопонимают, предполагая все беды "списывать" на особенности русского человека, его неумение качественно трудиться.

1 Примаков Сергей  
0
Валера, очень внимательно прочитал твои мысли, с которыми трудно поспорить. Но я "живу" также и в другом Мире, где всё практически ясно и понятно. То, что происходит на Матушке Земле видятся как очень разумными, крайне необходимыми для людей событиями. Для того чтобы люди как можно быстрее поднимали свой уровень сознания, своё развитие, свои вибрации и для того чтобы люди не развалили Землю, работают многочисленные внеземные цивилизации. Работают напряжённейшим образом, с бесконечной любовью и уважением к землянам. Если бы хоть кто-то поинтересовался какие титанические усилия ими прилагаются! Они абсолютные альтруисты, когда мы , к сожалению, закоренелые эгоисты и мыслим: только мне, моё и тд. Я и сам не изжил ещё своё Эго. Конечно, то что написал кажется в лучшем случае фантастикой. Но сейчас не век удовольствий и развлечений и нас могут заставить развиваться, несмотря на наш активный протест. Слишком ценен Человек для Космоса, чтобы позволить ему уничтожить себя. Не называю причину главную бардака на Земле чтобы не смущать ещё больше. Будут вопросы, отвечу, если знаю ответ.

2 donguluk  
0
Сергей, ты даже не представляешь, как я, только поверхностно представляя, чем ты занимаешься, хотел бы знать твоё мнение по обсуждаемым вопросам. Поскольку я материалист, безусловно, мои мысли "приземлены" и моё сознание может быть только отражением моего же бытия; рассматривать проблему глубже, в масштабе, возможно, вселенной, у меня нет возможности, из-за полного отсутствия теоретической подготовки по этому вопросу и, увы, весьма и весьма ограниченного остатка времени существования, как физического индивидума, а так хотелось бы. "Лопатить" всю литературу по этому вопросу - титанический и, наверное, неблагодарный труд, тем более, что я не уверен, что смогу вот так, с налёту, отыскать нужное, правильное направление. Ты давно, долго и, насколько я понял, довольно успешно этим занимаешься и твои ориентиры в проблемах осознания роли и занимаемом месте каждого человека в жизни, и, вообще, её смысле, были бы, конечно, интересны всем. Я понимаю, что наш сайт не самое лучшее и далеко не идеальное место для размещения подобных материалов, но я не отступаю от своей просьбы разместить на сайте хоть небольшой познавательный цикл статей на эту тему, не ограничивая при этом объёмы и характер материалов. Предполагаю, что твои знания вопроса с совершенно иной, я бы сказал, альтернативной стороны и, уверен, твои неординарные умозаключения, могут стать сенсационными противовесами существующих и общеизвестных, прописных (с точки зрения простого обывателя) истин. К моему обращению к тебе присоединяются и другие наши однокурсники, которые, в личных сообщениях, заинтригованные твоей работой, просят рассказать о ней поглубже, а я, к сожалению, пока ничего не могу им ответить. Надеюсь на взаимопонимание и успешное сотрудничество в этом направлении. С уважением, Валерий.

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 |