Стояла
невыносимая жара. Столбик термометра доходил до
отметки плюс 50 градусов. Наш самолёт АН-2, уставший от длительного и нудного
перелёта по бескрайним просторам полуострова Мангышлак, медленно заходил на
посадку в аэропорту г. Новый Узень. Аэропорт более менее солидный для данной
местности, предназначенный для полётов в дневное время суток, имеющий
достаточно длинную бетонную ВПП и
перрон, принимающий все типы вертолётов, и самолётов типа АН-24, Л-410 и
АН-2.После мягкой посадки, самолёт, под управлением командира Говорова Анатолия
Андреевича, зарулил на место стоянки временного базирования. Старый солдат,
опытный авиатехник Алтунин Николай Яковлевич, выпрыгнувший на ходу из заруливавшего на стоянку самолёта, успел поставить колодки и после того
как он показал крест руками, командир выключил двигатель. Послеполуденный раскалённый
воздух середины августа 1979 года сильно пахнул жаром в наши лица при выходе из
самолёта. Я снял барограмму, помог Яковлевичу привязать самолёт и мы пошли в
здание КДП, откуда позвонили «Заказчику» о своём прибытии. СТАТЬЯ ->
|