Главная » Архив материалов
Заканчивался 1981 год. Как правило, в преддверии наступающего года наступала праздничная суета. Повседневные дела уходили на второй план. Первое это надо было достать ёлку. С этим было в этот год сложно. В последний предновогодний день, вечером, в сумерках, оставив всякую надежду на то что повезет с ёлкой, в окно из автобуса возле фабрики им. Клары Цеткин, увидел машину загруженную соснами. Упросив водителя остановиться, помчался к машине. Там уже стояли счастливчики, желающие купить необходимый атрибут к празднику.
Но машина рванула с места и те, которые не успели купить, кинулись за ней. Я тоже побежал, легко догнав впереди бегущих. Проехав два квартала, машина остановилась. Я подбегаю и говорю: - мужики продайте ёлку, не портите сыну праздник. В ответ: - Ну, ты напуг
...
Читать дальше »
Просмотров: 396 |
Добавил: donguluk |
Дата: 20.01.2017
|
Иногда обсуждение какой либо безобидной фотографии перерастает в эмоциональный спор, мне это не совсем нравится. Но иногда короткой реплики в обсуждении мало. Байка, она потому и байка, что постоянно обрастает подробностями от очередного рассказчика.
Я пришел работать в АТБ Уральского ОАО 1 сентября 1972 года. Тогда уже авиатехник Рачок работал кладовщиком на складе АТБ, а завхозом был Стародуб Григорий Филимонович. Рачок, конечно, был кладовщиком интересным, а главное – экономным. Про него говорили, что он лишнего не отдаст, бережёт для себя, чтобы было хоть чем-нибудь «поживиться» самому. Бывало, придёшь за контровочной проволокой, краской, эмалитом, даст, но совсем не много. Его крылатое выражение «БО НЕМА», хотя н
...
Читать дальше »
Просмотров: 820 |
Добавил: donguluk |
Дата: 11.01.2017
|
|
|
В авиации нет предела для совершенства, но стремиться к этому надо. Мудрость, регламентирующая деятельность авиационного специалиста.
|
Вся моя жизнь, с возраста, который можно считать осознанным, состоялась или "благодаря", или "вопреки". Так я, окончив училище с отличием, «по первому разряду», как бы сказали при царе, вопреки своему желанию после о
...
Читать дальше »
Просмотров: 473 |
Добавил: donguluk |
Дата: 07.01.2017
|
|
Моя предыдущая публикация неожиданно стала основой для многочисленных комментариев, ряд из них оказались сильно политизированы, чего я даже и не планировал. Поэтому в этой статье решил просто вспомнить друзей-товарищей, с которыми протекли мои лучшие годы и некоторые события тех незабываемых дней.
СТАТЬЯ ->
Просмотров: 427 |
Добавил: donguluk |
Дата: 24.12.2016
|
|
Просмотров: 384 |
Добавил: donguluk |
Дата: 23.12.2016
|
Наш самолёт Л - 410 пересёк Каспийское море с востока на запад и вошёл в воздушную зону ответственности аэропорта Минеральные воды. «Ваша принадлежность» - спросил авиадиспетчер. «КУГА» - ответил второй пилот Анатолий Утегенов, летевший со мной в составе экипажа на этом самолёте. После долгого молчания диспетчер неожиданно заявил: - «Вы иностранный борт, для вас заправки нет, стоянки нет, гостиницы нет, так как деньги, перечисленные ранее вашим аэропортом, уже закончились». - «Цель прилёта» - опять спросил диспетчер. - «Поступило задание от Заказчика вывезти группу детей с Пятигорского пионерского лагеря в г. Шевченко» - ответил я.
...
Читать дальше »
Просмотров: 444 |
Добавил: donguluk |
Дата: 13.12.2016
|
Когда я начал писать рождественские письма, а это уже 9-е по счету, честное слово, не задумывался о последствиях такого шага. Дело в том, что мои субъективные оценки прошлого, мои объективные воспоминания о тех или иных деталях часто не совпадают с тем, что помнят и чувствуют очевидцы и участники тех же событий. Это нормально: «люди как книги, буквы одни и те же, а содержание разное»,- трудно не согласиться с Ги де Мопассаном. «Но в памяти такая скрыта мощь, что возвращает образы и множит», писал Давид Самойлов, и снова хочется высказаться для родных и друзей. И я продолжаю свое «тихотворение», местами не очень-то тихое.
...
Читать дальше »
Просмотров: 500 |
Добавил: donguluk |
Дата: 12.12.2016
|
Множество мелочей и нюансов, неизбежно возникающих при выполнении любого полёта, делают его уникальным и его можно вспомнить даже спустя много лет. Все, даже незначительные отклонения от плана выполнения задания, теоретически могут привести к нежелательным явлениям, угрожающих безопасности полётов. Если последствия трагичные, связаны, с гибелью людей (пассажиров или членов экипажа), то они классифицируются как катастрофы, в других случаях это аварии, всевозможные поломки или предпосылки к более серьёзным явлениям. О некоторых из таких я и планирую рассказать здесь.
СТАТЬЯ ->
Просмотров: 407 |
Добавил: donguluk |
Дата: 03.12.2016
|
Приехав домой в Уральск, на следующий день отправился в аэропорт. В порту меня сразу направили к командиру летного отряда Лоенко Михаилу Самсоновичу. Зашел, доложил как учили, он велел идти в штаб, взять «побегушку» и по службам сдавать зачеты, завтра уже в наряде. Круто, подумал я, и помчался выполнять. К обеду сдал «побегушку» и полетели с Кобзарем Владимиром Николаевичем сначала в зону «под шторками». Сделав несколько заходов по приводам, по приборам, перешли на визуальный полеты по кругу с посадкой на полосу. После посадки пошли в кабинет командира эскадрилии. Там я и познакомился с командиром АЭ Тарабриным Евгением Васильевичем. Кобзарь провел краткий разбор полетов, сказал на что обратить внимание, распорядился идти в штурманскую, изучать район
...
Читать дальше »
Просмотров: 411 |
Добавил: donguluk |
Дата: 25.11.2016
|
20 ноября 2016 года, после тяжелой болезни, ушел из жизни горячо любимый сын, муж, отец, дед Валерий Белкин. Он прожил жизнь достойного семьянина, добросовестного работника и уважаемого гражданина своей страны.
СТАТЬЯ ->
Просмотров: 460 |
Добавил: donguluk |
Дата: 20.11.2016
|
|
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 46 47 » |