НОВОЕ

ВХОД

Привет: Гость

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! РЕГИСТРАЦИЯ очень простая, стандартная и даёт доступ ко всем материалам сайта.

Найти на сайте

Календарь

«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Открыть архив

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Облако тегов

Назарбаев религия Колесников Валерий Ольга Лисютина украина классы казахский язык латиница Жанаузень марченко пенсия ленин коммунизм масон donguluk уральск Колесников Валерий Николаевич аэропорт 航空 Уральский объединённый авиаотряд Уральский филиал Казаэронавигация Maxim Бурлин Уральский авиаотряд תעופה קזחסטאן Рижский институт ГА Казаэронавигация казахстан Бурлинская средняя школа maxim kz Рижский институт инженеров ГА рига Бурлинская школа авиация תעופ нью-йорк Казаэронав Павел Ярошенко Чаунское авиапредприятие Башмаков Олег Лётное училище РКИИГА Примаков Сергей Тищенко Виталий МЭИ ульяновск Виктор Натокин Пинский Иосиф Олег Башмаков Вячеслав Фалилеев Николай Полтавец Калюжный Геннадий Полтавец колесников политика идеология сша бобруйск Бронкс певек Советский Союз выборы Президент Анатолий Блинцов германия Сергей Примаков КОБ Блинцов Маренков Анатолий Кассель Уральский Аэропорт Рахимов Мамаджон Аэропорт Уральск ташкент узбекистан Бад Вильдунген Л-410 Александр Семёнович Пелипец израиль философия Алексей Сербский актюбинск Калиниченко Марксизм Михаил Калиниченко салоники россия Алма-Ата Ерошенко Павел Валерий Белкин Красный Кут маркс афанасьев Коробков Кашинцев Бог урал белоруссия авиационно-химические работы эволюция человека путин Социализм Фурманово Природа Свобода оренбург Новая земля Николай Путилин ОрПИ ВОв 137 ЛО война шевченко Александр Коновалов штурмовик Пелипец ил-2 Амангалиев Валерий Колесников москва экология североморск Владимир Калюжный АН-2 ваз Уральское авиапредприятие симферополь безопасность полётов 137 лётный отряд Гурьев Рыбалка Индер ранний Леонид Овечкин ПАНХ Новый Узень кустанай Джаныбек совхоз Пугачёвский кульсары Олег Амангалиев Пётр Литвяков АХР Игорь Ставенчук Макарыч Николай Сухомлинов смирнов дефолиация Западно-Казахстанская область Михаил Захаров Джизак Дмитрий Сацкий Молотков АГАПОВ Пиунов Карачаганак Павел Шуков Коробков М.Е. Новенький Иртек Павел Юдковский Аркадий Пиунов Бейнеу доходы Капустин Яр расходы Джангала Анатолий Чуриков Иван Бадингер Новая Казанка песчанка аксай Надежда Тузова кравченко Пётр Кузнецов Валентин Петренко Николай Строганов Канай тольятти Рысачок Гидропресс апа АТБ Амангалиев О.И. пожар двигателя Як-12 Пугачёвский КДП капитан УТР Сергей Бормотин дача тарабрин Гидлевская Сталин литва Райгородок Анатолий Шевченко охота аэрофлот Сайгак гсм Лоенко Ленинград Кёльн Павел Калиниченко Мангышлак самолёт христианство бесбармак санитарное задание Полтавец Николай Овчинников белкин Николай Корсунов африка Беркут Ноутбук Омега брест Брыжин латвия анадырь Аппапельгино камчатка Прейли Унжаков Валерий Унжакова Оксана Чаунский ОАО Якутск чубайс ельцин Гайдар зко архангельск малиновский Нестулеев пятигорск Анатолий Нестулеев маи Виктор Рябченко пожар Алексей Былинин Алтунин митрофанов Александр Тихонов таллин Владимир Скиданов гриценко самара Польша евдокимов Академия Жуковского петренко Наурзалиев родин Н. Полтавец са ядерный полигон Отдел перевозок герой Кузнецов Стешенко В.Н. Бжезинский Олбрайт свердловск павлодар академия им. Жуковского Знамя победы рейхстаг киев варшава Кантария Ковалёв Александр Леонтьевич Орден Славы АиРЭО караганда металлист Перепёлкин семейный бюджет джезказган База ЭРТОС Владимир Капустин берлин Бурдин Лиховидов слон Хрущёв сочи вселенная экибастуз крым байконур парашют владивосток орал Заяц котов Яков Сегал петухово
Среда, 23.08.2017, 18.43.26
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Колесников - Donguluk, или жизнь простого человека
Главная » Архив материалов

Рябков Анатолий Петрович, родился 29 февраля 1932г. в городе Свердловске (ныне Екатеринбурге). Затем семья переехала в село Юдино (станция Петухово на Транссибирской магистрали) Челябинской области. Село приобрело статус города, город Петухово Курганской области.

Авиацией «бредил» с младенческого возраста. После восьмого класса, в 1948 году, поступил в Свердловскую Спецшколу ВВС и успешно закончил её в 1950 году. По окончании школы поступил в РКВИАВУ (Рижское Краснознаменное Высшее Инженерное Авиационное Военное Училище имени К.Е. Ворошилова), впоследствии – это Рижский Институт Инженеров ГВФ (РКИИГА имени Ленинского Комсомола). Защитился 13 мая 1955 г. Получил диплом инженера – механика ВВС.

... Читать дальше »

Просмотров: 136 | Добавил: donguluk | Дата: 23.02.2017

С материалами сайта знаком уже давно, с момента, когда мои внуки поставили передо мной ультиматум: «Приедем к тебе только в случае, если будет новый, хороший компьютер». Об этом я уже как-то писал в одном из комментариев. Внуков я люблю. Пожалуй, сильнее, чем даже детей и, тем более, других родственников. Я не посчитал их желание прихотью, просто они уже воспитаны в духе нынешнего времени и их жизненные акценты несколько смещены и в моё сознание, ограниченное уже преклонным возрастом, воспитанием и жизненным опытом, как-то не вмещаются. А учиться жить заново, конечно, никогда не поздно, тем не менее, учитывая ограниченность моих умственных способностей, такая учёба просто могла внести непоправимый сумбур в мои идеалы, которых я придерживался в течении всей своей жизни.

... Читать дальше »

Просмотров: 178 | Добавил: donguluk | Дата: 14.02.2017

Для Володи Хохлачёва и для всех, кому интересно. (Ту-154. Сочи, сегодня, 02.02.2017 сорок дней безвинно погибшим, надо помянуть).

Когда ты спрашивал меня 27 декабря, я тебе говорил, что зацепиться не за что, нет каких либо опорных точек, чтобы сделать какой-то анализ. Так же предупреждал, что если за расследование взялись военные, значить мы ничего не узнаем, т.к. одни лампасы будут прикрывать другие.

Но по некоторым скудным данным можно сделать некоторые выводы. Только сразу предупреждаю, всё, что я расскажу, это не есть истина в последней инстанции, тем более мы имеем очень скудные данные. Моё мнение такое, как только они приняли решение, ещё в Чкаловском, лететь через Сочи, самолёт был обречён. ... Читать дальше »

Просмотров: 226 | Добавил: donguluk | Дата: 04.02.2017

Несмотря на мой возраст, который можно смело назвать преклонным, несколько лет назад я познакомился с Интернетом. Много слышал от своих учеников о неограниченных возможностях сети, решил сам в этом убедиться не на словах, а на деле. Сначала читал всё подряд, что для меня было более или менее интересно, узнал много нового, причём интересно было всё, что я не находил. Современные достижения науки и техники, культура разных народов мира, всевозможные, разноплановые литературные произведения как современных, так и писателей и поэтов разных исторических эпох. Так уж получилось, что большая часть моей жизни была связана с музыкой, поэтому слушал и музыкальные произведения, тоже без особой системы, но старался соприкоснуться и с классикой и направлением, которым занимался всю жизнь – музыкой концертной, ... Читать дальше »

Просмотров: 166 | Добавил: donguluk | Дата: 03.02.2017

Долго здесь не писал, полемика вот развернулась, как надо писать, а как можно, но нежелательно, размышлял, понял, что люди с возрастом меняются до неузнаваемости, меняется и самооценка их жизни.

Некоторые события в моей жизни в данный момент я бы описал по-другому. По-другому не в части как это было, а в части как я к этому отношусь. Меня все больше удивляет, почему пишет именно поколение, моего возраста в разбеге 10 лет. Какова же причина?

Мое мнение может быть и не оригинальное, но достаточно понятное. До 2000 года компьютеров в каждой семье не было. Образовательный процесс шел, как он шел 100 и 200 лет назад. Книга источник знания, были учителя, они доносили до нас то, что написано в книгах. Мы потом штудиров ... Читать дальше »

Просмотров: 229 | Добавил: donguluk | Дата: 28.01.2017

Знаю точно, у Морковина В.А. были вторые пилоты Дёмин и Лиховидов. А вот написать о нём как о командире, человеке, гражданине, в конце концов, долго не хватало духа. Морковина знаю с 1967 года. Что может сказать второй пилот о командирах, которые имели непререкаемый авторитет, может только через 2-3 года, когда что-то начинает «проясняться» в мозгах. Утром, тем кто стоял в наряде, после прохождения медсанчасти, путь лежал в штурманскую. Места было мало, лётчиков много и часть лётного состава вынуждены были находиться вне здания. Ждали общего обзора погоды и, в дальнейшем, решения о выполнении плана полётов.

Дежурный синоптик в штурманской комнате проводил консультацию о прогнозе погоды по области, на консультации обязательно присутствовали к ... Читать дальше »

Просмотров: 152 | Добавил: donguluk | Дата: 27.01.2017

Заканчивался 1981 год. Как правило, в преддверии наступающего года наступала праздничная суета. Повседневные дела уходили на второй план. Первое это надо было достать ёлку. С этим было в этот год сложно. В последний предновогодний день, вечером, в сумерках, оставив всякую надежду на то что повезет с ёлкой, в окно из автобуса возле фабрики им. Клары Цеткин, увидел машину загруженную соснами. Упросив водителя остановиться, помчался к машине. Там уже стояли счастливчики, желающие купить необходимый атрибут к празднику.

Но машина рванула с места и те, которые не успели купить, кинулись за ней. Я тоже побежал, легко догнав впереди бегущих. Проехав два квартала, машина остановилась. Я подбегаю и говорю: - мужики продайте ёлку, не портите сыну праздник. В ответ: - Ну, ты напуг ... Читать дальше »

Просмотров: 134 | Добавил: donguluk | Дата: 20.01.2017

Иногда обсуждение какой либо безобидной фотографии перерастает в эмоциональный спор, мне это не совсем нравится. Но иногда короткой реплики в обсуждении мало. Байка, она потому и байка, что постоянно обрастает подробностями от очередного рассказчика.

Я пришел работать в АТБ Уральского ОАО 1 сентября 1972 года. Тогда уже авиатехник Рачок работал кладовщиком на складе АТБ, а завхозом был Стародуб Григорий Филимонович. Рачок, конечно, был кладовщиком интересным, а главное – экономным. Про него говорили, что он лишнего не отдаст, бережёт для себя, чтобы было хоть чем-нибудь «поживиться» самому. Бывало, придёшь за контровочной проволокой, краской, эмалитом, даст, но совсем не много. Его крылатое выражение «БО НЕМА», хотя н ... Читать дальше »

Просмотров: 404 | Добавил: donguluk | Дата: 11.01.2017 | Комментарии (158)

 

 

В авиации нет предела для совершенства, но стремиться к этому надо.  Мудрость, регламентирующая деятельность авиационного специалиста.

Вся моя жизнь, с возраста, который можно считать осознанным, состоялась или "благодаря", или "вопреки". Так я, окончив училище с отличием, «по первому разряду», как бы сказали при царе, вопреки своему желанию после о ... Читать дальше »

Просмотров: 156 | Добавил: donguluk | Дата: 07.01.2017 | Комментарии (3)

Моя предыдущая публикация неожиданно стала основой для многочисленных комментариев, ряд из них оказались сильно политизированы, чего я даже и не планировал. Поэтому в этой статье решил просто вспомнить друзей-товарищей, с которыми протекли мои лучшие годы и некоторые события тех незабываемых дней.

СТАТЬЯ ->
Просмотров: 118 | Добавил: donguluk | Дата: 24.12.2016 | Комментарии (3)

« 1 2 3 4 ... 41 42 »

Copyright MyCorp © 2017 |