Давненько я уже не обращался к освещению событий по функционированию своего родного предприятия, которому отдал практически всю свою жизнь. Как и прогнозировалось, больших успехов на предприятии нет, но вроде появились какие-то «проблески» и попытки его реанимации. Наше (ещё «старое») командование, под натиском нерешаемых проблем (что, в общем-то, и прогнозировалось) и достаточно «преклонного» возраста, ушло в отставку. О преемственности поколений в условиях лавинообразного сокращения объёмов, говорить не приходится, молодых и способных кадров предприятие не привлекало, надо было максимально «добить» ещё имеющиеся кое-какие ресурсы, созданные несколькими последними поколениями профессионалов, а «делиться» прибылями с новыми кадрами как-то не хотелось, привлекались только менеджеры, способствующие сохранению предприятия «на плаву» до полного истощения ресурсов. Кадры «новые» над проблемами сильно не «запаривались», работая по принципу: «Если аэропорт кому-то нужен, то деньги на реконструкцию найдутся».
СТАТЬЯ -> |