В ранее изложенном материале я довольно подробно описал свой путь к
авиации, работа, учёба наши будни. Был ли я случайным человеком в авиации -
судить вам уважаемые коллеги. Но все мои действия были направлены на то, чтобы
остаться в авиации. Не стал бы я пилотом остался бы техником или стал инженером,
но в АВИАЦИИ.
Наш 137ЛО
один из немногих в управлении, который считается далеко не перспективным как
для пилотов, так и для техников. Мы имели только самолёты АН-2. Но любой пилот
изначально мечтал и о другой, более современной и сложной технике. Но, чтобы
сдвинуться с «мёртвой точки», необходимо было стать командиром воздушного судна
(КВС), а для этого перевестись в другой город (например, Гурьев) или в другое
управление гражданской авиации. На всё это уходил
...
Читать дальше »