Категории раздела

Мои статьи [135]
Все мои статьи, автобиографические заметки, описание всех периодов жизни
История авиации Уральска [27]
В данной категории предполагается размещать все материалы по истории возникновения и развития авиации в Уральске
Статьи друзей [125]
В этой категории планируется размещение статей моих друзей и знакомых
Страницы Павла Ерошенко. Статьи, стихи, лирика, видео [8]
Материалы нашего земляка, военного лётчика Павла Ерошенко
Вячеслав Фалилеев. Размышления о бытии и сознании. [10]
Статьи нашего однокурсника, кандидата философских наук и автора многочисленных монографий по психологии и философии В.Фалилеева.
Иосиф Пинский. Жизнь в двух измерениях. [3]
Статьи нашего однокурсника И.Пинского о его жизни в СССР и США.
Анатолий Блинцов. Волны памяти [40]
Статьи нашего земляка из Бурлина А.Блинцова
Материалы братьев Калиниченко [25]
Политические обозрения, критика, проза, стихи
Полтавцы [47]
Материалы о моём друге детства Николае Полтавце и его семье
Новые "Повести Белкина" [31]
Категория статей пилота Уральского аэропорта В.Белкина
Аркадий Пиунов [7]
Материалы старейшего пилота нашего предприятия А.Пиунова
Аркадий Третьяк, о жизни [3]
В этой категории мой однокурсник А. Третьяк публикует свои воспоминания
Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация [41]
Михаил Раков [3]
Воспоминания об авиации и, вообще, о жизни
Валерий Стешенко [4]
Полковник от авиации
Герои - авиаторы Казахстана [30]
Биографические очерки о выдающихся авиаторах Казахстана
Любовь Токарчук [7]
Ухабы жизни нашего поколения
Ирина Гибшер-Титова [3]
Материалы старейшего работника нашего авиапредприятия
Надя [9]
Материалы нашей мамки - Нади
Валентин Петренко [7]
Бывших лётчиков не бывает
Николай Чернопятов [3]
Активный "динозавр" авиации

НОВОЕ

ВХОД

Привет: Гость

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! РЕГИСТРАЦИЯ очень простая, стандартная и даёт доступ ко всем материалам сайта.

Найти на сайте

Архив записей

Открыть архив

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Облако тегов

Назарбаев религия Колесников Валерий Ольга Лисютина украина классы казахский язык латиница китай Жанаузень марченко ленин коммунизм масон Дарвин donguluk уральск Колесников Валерий Николаевич аэропорт 航空 Уральский объединённый авиаотряд Уральский филиал Казаэронавигация Maxim Бурлин Уральский авиаотряд תעופה קזחסטאן Рижский институт ГА Казаэронавигация казахстан Бурлинская средняя школа maxim kz Рижский институт инженеров ГА рига Бурлинская школа авиация תעופ нью-йорк Казаэронав Павел Ярошенко Чаунское авиапредприятие Башмаков Олег Лётное училище РКИИГА Примаков Сергей Тищенко Виталий МЭИ ульяновск Виктор Натокин Пинский Иосиф Олег Башмаков Вячеслав Фалилеев Николай Полтавец Калюжный Геннадий Полтавец колесников политика идеология сша бобруйск Бронкс певек выборы Президент Анатолий Блинцов германия Сергей Примаков КОБ Блинцов Кассель Маренков Анатолий Уральский Аэропорт Аэропорт Уральск ташкент узбекистан Бад Вильдунген Л-410 Александр Семёнович Пелипец израиль философия Алексей Сербский актюбинск Калиниченко Марксизм Михаил Калиниченко салоники Алма-Ата Ерошенко Павел Валерий Белкин Красный Кут маркс афанасьев Коробков Кашинцев Бог урал белоруссия авиационно-химические работы эволюция человека путин Природа Фурманово оренбург Новая земля Николай Путилин ОрПИ ВОв 137 ЛО война шевченко Александр Коновалов штурмовик Пелипец ил-2 Амангалиев Валерий Колесников москва экология церковь армия североморск Владимир Калюжный АН-2 ваз Уральское авиапредприятие безопасность полётов 137 лётный отряд Гурьев Рыбалка Индер ранний Леонид Овечкин ПАНХ Новый Узень Конников кустанай Джаныбек кульсары Олег Амангалиев Пётр Литвяков АХР Игорь Ставенчук Макарыч Николай Сухомлинов дефолиация Западно-Казахстанская область Джизак Михаил Захаров Молотков Дмитрий Сацкий АГАПОВ Пиунов Павел Шуков Карачаганак Коробков М.Е. Новенький Иртек Павел Юдковский Аркадий Пиунов Бейнеу Капустин Яр Джангала Анатолий Чуриков Иван Бадингер Новая Казанка аксай Як-18 Надежда Тузова кравченко Валентин Петренко Николай Строганов Канай тольятти Гидропресс Подстёпный апа АТБ Амангалиев О.И. Як-12 Пугачёвский КДП капитан КГБ УТР дача тарабрин Гидлевская Сталин литва Гитлер Райгородок Анатолий Шевченко охота аэрофлот Сайгак гсм Лоенко Ленинград Кёльн Павел Калиниченко Мангышлак самолёт христианство бесбармак Полтавец Николай Овчинников белкин Николай Корсунов африка Беркут Ноутбук Омега брест Брыжин латвия анадырь Аппапельгино камчатка Прейли Унжаков Валерий Унжакова Оксана Чаунский ОАО Якутск чубайс ельцин Гайдар зко архангельск малиновский Нестулеев коваленко пятигорск Анатолий Нестулеев Виктор Рябченко авиационно-техническая база пожар Алексей Былинин Алтунин митрофанов Александр Тихонов Владимир Скиданов гриценко самара Польша евдокимов Академия Жуковского Наурзалиев родин Н. Полтавец са ядерный полигон Отдел перевозок герой Кузнецов Стешенко В.Н. Афганистан Бжезинский Олбрайт свердловск павлодар академия им. Жуковского Знамя победы рейхстаг киев варшава Кантария Ковалёв Александр Леонтьевич Орден Славы АиРЭО караганда металлист Перепёлкин ислам База ЭРТОС вера Владимир Капустин берлин Бурдин Лиховидов Греция Хрущёв сочи вселенная экибастуз крым байконур Балаклава владивосток орал бузулук жуков Заяц Высоцкий максим котов волга Яков Сегал мясников крупа милиция Дальний Восток
Среда, 24.04.2024, 01.08.29
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Колесников - Donguluk, или жизнь простого человека

Каталог статей


Главная » Статьи » Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация

Предпринимательство «по-советски»
 

В Казахстане какая-то сволочь уронила целину, люди всей советской страны сообща, в том числе и с помощью самолётов Ан-2, её долго пытались поднять.

Шутка

 

Первые ласковые лучи летнего июльского солнца медленно поднимались из-за горизонта на востоке. Начинался новый очередной рабочий день с принятия прогноза погоды, передачи фактической погоды и фиксирования начала утренних работ на оперативной точке. В такое раннее время пролетающие на эшелонах самолёты либо «ленились» помочь в радиосвязи, которая на нашем самолёте была далеко от совершенства, либо их вообще в данный момент над нами не было
Поднявшись в безоблачное небо, наш самолёт начал быстро набирать высоту. Только после набора 2 000 метров, радиосвязь с базой была установлена и по окончании радиообмена, я убирал сектор газа почти до упора назад и самолёт начинал парашютировать с очень малой поступательной скоростью. Второй пилот закрывал полностью створки капота и приступал к своим насущным бумажным делам. Этим приходилось заниматься почти каждый день, так как установить связь с Уральском было первоочередной задачей экипажа, базировавшегося на большом удалении от базы. «Высшим пилотажем», по крайней мере для меня, было почти отвесное вертикальное снижение и приземление самолёта после парашютирования в то место, откуда после небольшого пробега, он точно попадал на стоянку.

С утра начинались обычные трудовые будни. Взлёт, посадка, полёт к обрабатываемому участку и обратно с остановками для дозаправки топливом и ядохимикатами. Где-то через 2 часа к аэродрому подъехал наш прикреплённый грузовой автомобиль ГАЗ-51 с прицепом, на котором стояли аэросани. Водитель грузовой автомашины Николай Геймур, который обслуживал авиахиработы на точке и его родной брат Александр, зимой охотились на волков, зайцев и лис на этом агрегате. Аэросани были оснащены авиационным двигателем от самолёта Як-18. Самодельная конструкция была смонтирована самими «братьями-кулибинами» и имела лыжное шасси, передние лыжи управлялись из кабины. Двигатель был установлен сзади кабины и был укомплектован двухлопастным толкающим воздушным винтом.

У нашего авиатехника Жубаншова Бекежана Умбетовича, которого мы звали уважительно, как принято у казахов - «Беке», восхищённо загорелись глаза при виде данного агрегата, он предложил братьям профессионально повозиться с ним и довести «до ума» этот самодельный аппарат, сотворённый руками местных умельцев.

Дело в том, что Беке, до того, как пришёл в наш аэропорт работал техником в системе ДОСААФ и такие авиадвигатели обслуживал ранее. На стоянке самолёта у этого запасливого авиатехника было много разнообразного инструмента и приспособлений, буквально на все случаи жизни. Порой казалось, что он постоянно возил с собой половину имущества аэропорта, дефицитных, нужных, а порой и совсем редко использующихся материалов, агрегатов, узлов и деталей. Сравнительно светлолицый, всегда аккуратно обмундированный, коренастый, крепкого телосложения работяга-трудоголик, он и после отрыва самолёта и его удаления без дела не сидел. Постоянно что-то делал, изобретал, ремонтировал или просто перебирал своё многочисленное авиационное имущество, не забывая при этом и готовить обед для экипажа. При необходимости, когда случались сбои с подвозкой из столовой, или «пустить в дело) непосредственно на аэродроме, «добытое» на охоте или рыбалке.

Через несколько дней, после тщательного ремонта и техобслуживания, к огромной радости братьев Геймур, да и всех обитателей нашего химического аэродрома, Беке запустил и опробовал двигатель на аэросанях. После того как наш бесценный авиатехник выключил двигатель и спрыгнул с прицепа, его сразу весь народ находившийся на аэродроме стал подбрасывать и искренне благодарить, как героя, совершившего чудо-подвиг. Скромный и немного стеснительный по характеру Бекежан, застенчиво улыбался и кивал головой в знак благодарности признания его заслуг.

На следующий год, работая уже в другом хозяйстве этого же района, я вновь встретил братьев механизаторов Геймур, которые рассказали мне, что на этих аэросанях они удачно поохотились на волков, лис и зайцев. Заработали на этом деле две вазовские малолитражки, одновременно помогая совхозу по уничтожению хищников, нападавших на овец на многочисленных в то время чабанских точках. С каждого убитого волка, снимали шкуру и сдавали в заготконтору, получая от сдачи немалые деньги, совхоз в свою очередь платил охотникам столько же и выделял из своего скудного лимита автомобили в качестве поощрения и благодарности. Работали мы тогда в совхозе «Полтавский», ныне село Ардак в Чингирлауском районе Западно-Казахстанской области Казахстана, административный центр Ардакского сельского округа. Находится примерно в 33 км к юго-западу от села Чингирлау, административного центра района. Руководство хозяйства тогда осознанно и грамотно относилось к борьбе с вредителями полей, животноводства, эффективно и целенаправленно используя при этом все возможные способы борьбы, как с земли, так и с воздуха.

Однажды, после выполнения вечерних работ к аэродрому подъехал автомобиль УАЗ-452 «буханка», из которого вышли двое молодых мужчин, одетых в униформу, цвета «хаки», от которой исходил довольно специфический и не совсем приятный запах. Мужики оказались приветливыми, весёлыми, по характерному разговору сразу стало ясно, что они не местные, на автомобиле были установлены российские номера. После короткого знакомства, они сразу перешли к делу, подтвердив при этом, что подъехали они не просто так. Это были «суслятники», так их называли в совхозе. Приехали они из-под Ростова «своим ходом» и заключили договор с совхозом на отлов сусликов вокруг посевов зерновых культур. Естественно есть желание заработать много денег и приобрести новый автомобиль « Жигули», специально выделенный под этот вид работ. Я спросил: - «А что вы хотите от нас? Какова цель вашего визита?». Немного смутившись от моей прямоты, они начали разговор издалека.

Мы работаем с раннего утра до позднего вечера, ставим на суслиные норы капканы. С выловленных грызунов снимаем шкурки и сдаём в заготконтору, а отрезанные хвосты сдаём в совхоз для отчёта о проделанной работе, так как по договору должны выловить не менее 20 000 сусликов. Попутно вытапливаем из тушек суслиный жир, который используется в медицинских целях и полезен при лечении некоторых болезней. Конечно, основная наша цель - заработать на новый автомобиль, который в то время было очень трудно приобрести даже в Тольятти или Куйбышеве. При пролёте над нами самолёта внезапно появилась мысль познакомиться и подружиться с пилотами, о профессии которых они все якобы мечтали с самого детства. Приехали не с пустыми руками, каждому члену экипажа привезли презент - по трёхлитровой банке суслиного жира.

При полёте над полями на малой высоте, очень хорошо видны многочисленные колонии обитания сусликов и просьба состояла в том, чтобы отметить их местонахождение на совхозной карте сельскохозяйственных угодий, так как искать на автомобиле было физически трудным и очень затратным занятием . Конечно, если есть возможность, они попросили поделиться авиационным маслом МС-20 повышенной вязкости при высоких температурах наружного воздуха. В условиях жаркой погоды на двигателе автомобиля поддерживалось нормальное давление. Как ни странно про бензин не было даже намёка, а вот воспользоваться автомобилем-водовозом во время отдыха экипажа, для выливания из нор сусликов, они не отказались бы, естественно, за умеренную плату водителю. В их просьбе мы, конечно, не отказали и дела у них пошли «круто в гору».

Через несколько дней наш самолёт отработал ресурс между регламентными работами, мы его отогнали на базу для очередного технического обслуживания. Работы в совхозе мы ещё не закончили, поэтому вновь прилетели на точку уже на другом самолёте и с другим авиатехником Павлом Шуковым, который по прилёту сразу «ринулся в бой». После заруливания на стоянку, нас опять поджидали гости, которые приехали на старой поношенной иномарке и довезли наш экипаж до центральной усадьбы совхоза. Ребятам было немного за тридцать, были даже очень прилично и модно одеты, аккуратно подстрижены и произвели на нас очень приятное впечатление. По их рассказу, они прибыли сюда из Украины, а точнее из Харькова для того, чтобы заработать деньги, путём реставрации старых фотографий. Для этого им нужно было попасть в несколько близлежащих населённых пунктов для отбора старых, для некоторых семей раритетных и памятных фотографий, которые были в ужасном состоянии и требовали тщательной, профессиональной реставрации. Добраться до самых отдалённых посёлков они хотели использовать наш самолёт, ну а в ближайшие посёлки ездить на автомобиле, при этом желательно использовать определённое количество нашего высокооктанового топлива.

Прямо у нас в комнате отдыха экипажа, они накрыли богатую «поляну», поставили три бутылки дорогого коньяка. Мы не стали «строить из себя» дисциплинированных патриотов своей профессии, чтобы «наотрез отказаться» от предложенной выпивки. Павел захватил с собой гитару и после непредвиденного и сытного ужина с каким-то трепетом и даже нежностью исполнял старинные песни уральских казаков. Ребята оказались очень компанейскими и заводными, с удовольствием подпевая и даже приплясывая, при исполнении ими весёлых и задушевных украинских песен. Им очень хотелось нам понравиться, подружиться с нами, они, перебивая друг друга, рассказали кучу смешных анекдотов, интереснейших историй. Кто-то из них даже поведал о том, что служил в Казахстане и хорошо знает быт и обычаи местного коренного населения.

Сейчас, вспоминая всех этих импонирующих мне людей, которые могли в те времена хорошо трудиться, зарабатывать приличные деньги, хорошо отдыхать и активно проводить время, невольно хочется опять окунуться в ту молодую, лихую и азартную жизнь. Кто хотел, тот всегда мог найти любую работу, чтобы хорошо зарабатывать, достойно и безбедно жить, порой несмотря на тяжелейшие условия жизни и труда. В настоящее время всё это обозвали «бизнесом», деловым предпринимательством, а такие, понятия как спекуляция, самогоноварение, воровство, коррупция, «откат» стали обычными и даже легальными для «крутых», преуспевающих бизнесменов и олигархов. Остальные тожу «выкручиваются» как могут, как в своё время вынуждены были действовать и мы.

Владимир Калюжный, Тольятти, ноябрь 2018

Категория: Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация | Добавил: donguluk (30.11.2018) | Автор: Владимир Калюжный E
Просмотров: 504 | Комментарии: 34 | Теги: аэропорт, аэросани, Як-18, Владимир Калюжный, Геймур Александр, АН-2, уральск, Жубаншов Бекежан Умбетович, Газ-51, Геймур Николай | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 341 2 »
34 baba_yagodka_45  
0
Интересно девки пляшут, если снизу посмотреть

33 gebrochenes_herz  
0
Некоторые комментарии, на мой взгляд, излишне прямолинейны,если не назвать их циничными. В одной старой комедии, на свадьбе, отец жениха (его играл Вицин), обращаясь к жениху и его другу, изрёк: «Романтизьму нет». Не думаю, что все посетители сайта, разделяют суть порой откровенных пошлостей, наверное, всё-таки многие, даже в наш сумбурный век, в душе остаются романтиками, способными искренне любить и надеяться быть любимыми. И неважно, с кем ты – дворником, лётчиком, или пытаешься отыскать ответные чувства у крупного олигарха.

32 asya_gagiewa  
0
Слишком уж вольнодумными и далёкими от здравого смысла считаю высказывания mamajon_59. Всевышним в Коране упомянуты некоторые поступки, названные «великим грехом».

Многобожие. «Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает. Кто же приобщает сотоварищей к Аллаху, тот измышляет великий грех». Многобожие, как сказано выше, единственный грех, который не прощается Всевышним. И можно сказать, что это справедливо, потому что если человек приобщает сотоварищей Единому Богу, то и прощения он должен искать у тех, кого возводил на самую высокую ступень помимо одного Творца. Имам Ахмад передаёт, что Абу Зарр сказал: «Как-то я пришёл к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и он сказал мне: «Любой раб, который сказал, что нет божества кроме Аллаха, а затем умер на этом, обязательно войдёт в Рай». Я спросил: «Даже если он прелюбодействовал и даже если воровал?!» Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Даже если он прелюбодействовал и даже если воровал!» Повторив это трижды, а на четвёртый раз он, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Даже если нос Абу Зарра испачкать в пыли». Когда Абу Зарр рассказывал этот хадис, он говорил: «Даже если нос Абу Зарра испачкать в пыли» (то есть даже если это не нравиться Абу Зарру)).

Сплетни, ложь и невежество. Так можно суммировать то, о чем сказано в аяте 15 суры «ан-Нур», «Свет»: «Вы распространяете ложь своими языками и говорите своими устами то, о чем у вас нет никакого знания, и полагаете, что этот поступок незначителен, хотя перед Аллахом это — великий грех». Грехи языка легки, но могут принести много вреда, начиная от испорченного настроения и заканчивая убийством и даже крупными конфликтами. Это призыв быть правдивыми и не передавать непроверенную информацию, призыв к пониманию и знанию того, о чем ты говоришь, к внимательности к своим разговорам.

31 makar_kulaew  
0
Свою работу в миру я начал тоже в авиации, занимался оперативным техническим обслуживанием в смене adminна этого сайта. Был  несмышлёным отроком, с массой соблазнов от «лукавого». Бывало «срывался», каяться мне теперь до «гробовой доски». Хотя «опомнился» вроде вовремя, принял постриг, служу только Богу и людям, которым он даровал власть. Надеюсь, конечно, на Царствие небесное, но представляю каким мукам и страданиям я буду скоро заслуженно подвержен за грехи молодости.

Вот только несколько отрывков из Святого писания, которые в доступной, понятной форме толкуют грехи, которым в обсуждении статьи В. Калюжного уделено недостойно много внимания. Порой стыдно читать, как мы примитивно пытаемся себя оправдать за явно не Богоугодное поведение.

Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог. Глубокая пропасть - уста блудниц: на кого прогневается Господь, тот упадет туда, потому что блудница - глубокая пропасть, и чужая жена - тесный колодезь (Притчи 22:14, 23:27). Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти (К Римлянам 13:13). Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа (1-е Коринфянам 7:2). Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог (К Евреям 13:4).

28 mamajon_59  
0
Так уж сложилось, что многие пилоты южных окраин Союза, к моменту его распада, продолжали совершенствовать своё лётное мастерство на «небесных тихоходах» морально и физически устаревших «керосинках» генерального конструктора Яковлева. Как специалист могу утверждать, что до сих пор этот самолёт требует к себе особого подхода, из-за достаточно сложных условий, в которых он у нас эксплуатируется. В горах трудно прогнозируемые и порой бессистемно  изменяющиеся метеоусловия, несовершенны наземные средства радиолокации и радионавигации. Так что лётная эксплуатация требует высокого мастерства и постоянного напряжения, как при визуальных полётах, так и полётах по приборам.

Но я хотел рассказать не об этом, просто дискуссия развернулась вокруг порочности (или добродетели) полового воздержания лётчиков. «Восток – дело тонкое», даже во времена Союза лозунг: «В каждом аэропорту по жене» никогда и ни у кого не вызывал особых отрицательных эмоций. Пилоты и у нас на Памире, и на Тянь-Шане, Мангышлаке, Туркменбаши, Кавказе зарабатывали всегда хорошо, могли себе это позволить, не были изгоями общества и относились к своим партнёршам, как к настоящим жёнам, по крайней мере я, как местный житель, не знаю случаев, когда кто-то из такой семьи был недоволен, все дети знали своего отца, вполне естественно, что и он заботился о всех без исключений. Формально, конечно, по штампу в паспорте, жена была одна, но светские законы были формально номинальными. Друзья, родственники, знакомые, многочисленные родственники жён воспринимали такое положение вещей, как вполне нормальное и соответствующее обычаям. Настоящие, добротные браки заключались не в ЗАГСах, а в мечетях.

Нет, были, конечно, и исключения, некоторые пытались «встать в позу», утверждая, что для них неприемлемы подобные отношения. Но чаще всего это было обусловлено «незавидным» материальным положением такого «чистоплюя». Такие люди, в силу различных причин (лень, «злоупотребление», низкие профессиональные качества) не могли порой накопить на калым даже для одной жены, поэтому были вынуждены таким образом неуклюже оправдываться.

Обретение нашими горными окраинами независимости внесло свои нюансы в рассматриваемый вопрос, правящая элита «свежих» независимых государств, стремилась представить себя в мире, используя современные воздушные лайнеры. Раньше союзные республики были несколько «обделены», в «табеле о рангах» руководителю союзной республики, например, была положена только малая «Тушка», которую ещё и заказывать надо было в 235 отряде в Москве. Ил-86, Ил-96 – были сказочной, нереализуемой мечтой. Для Боингов и Аэробусов нужно было спешно готовить пилотов, переучивать местный лётный состав было как-то «не с руки», слишком долго. Проще нанять уже подготовленных лётчиков из-за рубежа, из России, например.

Поэтому и появились вскоре у нас семьи по «восточному» образцу. Некоторые пилоты при этом переучивали своих жён в УТО, а теперь возят с собой в составе таких «семейных» экипажей. Очень удобно, практично, гигиенично и гарем всегда «под рукой» - под контролем. Нет необходимости «шарахаться» в кварталах «красных фонарей». В сети я уже видел несколько снимков таких «семейных подрядов», причём отношения в таком экипаже никто и не скрывает, наоборот им гордятся.

29 donguluk  
0
Достоверность приведенных фактов сомнительна, в связи с этим выводы и заключение нельзя воспринимать как реальную действительность, нельзя так обобщать для оценки, возможно и имеющихся подобных случаях. Роль Як-40 в "исламизации" семейных отношений необоснованно преувеличена, делать её первопричиной никаких оснований нет, массово летали уже и на "тяжёлых" машинах. Но почитать комментарий можно, отличный русский язык! Хотя суть "гроша ломанного" не стоит.

27 lena_myschkina  
0
Вот ещё несколько соображений об особенностях, силе и слабости мужчин и женщин:  Женщина может сделать всё, но не для каждого, она должна быть достаточно умна, чтобы нравится глупым мужчинам, и достаточно глупа, чтобы нравится мужчинам умным. Глупый мужчина пытается перевоспитать женщину, умный стремится её научить, и только мудрый совершает почти невозможное – любит её такую, какая она есть, а мудрым он становится  благодаря женщине. Несмотря на генетику, мужчинами не рождаются, ими становятся, или не становятся. Только глупая женщина держит мужчину за горло, умная держит за руку, мудрая вообще ни за что не держит, даже когда сильно хочет за что-нибудь подержаться, она знает, что сколько бы вы её не обманывали, в конце концов, в дураках останетесь вы. Женщина с годами не меняется, женщина меняется с мужчиной и её нужно любить тогда, когда она любит вас, а не вы её

26 gleb_martyschkin  
0
И всё-таки у каждого мужика есть своя «ведьма», которая в его мыслях живёт постоянно и дай Бог, чтобы она была до конца всегда рядом.

18 sosed_burlin  
0
Постоянно наблюдаю и даже по-хорошему завидую тому, как совершенствуется перо земляка. Короткое эссе с незамысловатым сюжетом теперь способно вызвать бурную, разноплановую и эмоциональную оценку в комментариях посетителей. Очень хорошо, на склоне лет «занялся делом», отбросив свойственные для возраста, никому не нужные переживания и панические настроения. Молодец!

24 kind_za_dza  
0
Ну и зараза же ты, родной, просто КЮ! Не раздражал бы дам, а поддержал интересную для всех дискуссию. Русский язык он знает, диктует здесь от имени ПЖ всем пацакам надеть намордники. Договорился здесь до того, что не совсем понятно, кем конкретно и на основании каких соображений он восхищается и поддерживает. Небо не видело, чтобы такой маленький пацак был таким позорным и меркантильным ищи себе другой ансамбль, дядя КЮ!

25 donguluk  
0
Скрываясь за nikом, постарайтесь всё-таки выбирать выражения, тем более по отношению к постоянных и уважаемым посетителей сайта

30 alex_tatian  
0
Понятно, что пора бы уже «отбросить никому не нужные переживания и панические настроения». Но непростительно думать, что мудрость приходит в старости.  Дурак с возрастом не становится МУДРЕЦОМ,  он становится СТАРЫМ  ИШАКОМ. A когда мужчина уже не способен любить женщину, он любит, что попало – страну, партию, профсоюз, пельмени.

13 afonya_tanec  
0
На первый взгляд призыв заманчивый, подсознательно многие хотели бы «порыться в грязном белье» и «заглянуть в чужую замочную скважину», однако есть несколько моментов, которые, порядочного человека заставили бы задуматься и должны бы приостановить. Человек, наделённый разумом – существо социальное и было бы разумным жить по законам общества, не вступать с ним в противоречия. Возможно живы ещё партнёры рискованного и разоткровенившегося «правдолюбца», друзья, родственники, особенно дети, внуки. Не думаю, чтобы кому-то из них стало приятно, когда они случайно узнали что их отец изменял их матери с чужой женщиной  какими благими намерениями он при этом не руководствовался. Или его мама «гуляла». Не знаю, как для современной «продвинутой» молодёжи, но в наше время это было бы очень стыдно. А за публикацию подобных материалов можно привлечь и к ответственности.

22 kultura_kareliya  
0
С возрастом приходит понимание, что не всё можно произносить вслух.

11 sergei_murmeln  
0
Почему-то, мне кажется незаслуженно, игнорируется призыв   sexenbai_argazm, любой пилот многое бы мог рассказать, ведь это одно из незабываемых жизненных событий. Спектр разнообразных ситуаций и действующих лиц. Понятно, что разговоры на эту интимную тему хорошим тоном в обществе считать не принято, однако на сайте сделать это можно анонимно. Это совет для тех, кто не желает поступиться своими принципами, а просто не может справиться с острым желанием похвастаться количеством звёзд на фюзеляже и поделиться этим с остальными. Можно и фотографию со звёздами здесь разместить, у многих пилотов и техников такие есть. Тогда это называлось наглядной агитацией  социалистического соревнования, теперь –рыночной конкуренцией.

1-10 11-18
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 |