Категории раздела

Мои статьи [135]
Все мои статьи, автобиографические заметки, описание всех периодов жизни
История авиации Уральска [27]
В данной категории предполагается размещать все материалы по истории возникновения и развития авиации в Уральске
Статьи друзей [125]
В этой категории планируется размещение статей моих друзей и знакомых
Страницы Павла Ерошенко. Статьи, стихи, лирика, видео [8]
Материалы нашего земляка, военного лётчика Павла Ерошенко
Вячеслав Фалилеев. Размышления о бытии и сознании. [10]
Статьи нашего однокурсника, кандидата философских наук и автора многочисленных монографий по психологии и философии В.Фалилеева.
Иосиф Пинский. Жизнь в двух измерениях. [3]
Статьи нашего однокурсника И.Пинского о его жизни в СССР и США.
Анатолий Блинцов. Волны памяти [40]
Статьи нашего земляка из Бурлина А.Блинцова
Материалы братьев Калиниченко [25]
Политические обозрения, критика, проза, стихи
Полтавцы [47]
Материалы о моём друге детства Николае Полтавце и его семье
Новые "Повести Белкина" [31]
Категория статей пилота Уральского аэропорта В.Белкина
Аркадий Пиунов [7]
Материалы старейшего пилота нашего предприятия А.Пиунова
Аркадий Третьяк, о жизни [3]
В этой категории мой однокурсник А. Третьяк публикует свои воспоминания
Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация [41]
Михаил Раков [3]
Воспоминания об авиации и, вообще, о жизни
Валерий Стешенко [4]
Полковник от авиации
Герои - авиаторы Казахстана [30]
Биографические очерки о выдающихся авиаторах Казахстана
Любовь Токарчук [7]
Ухабы жизни нашего поколения
Ирина Гибшер-Титова [3]
Материалы старейшего работника нашего авиапредприятия
Надя [9]
Материалы нашей мамки - Нади
Валентин Петренко [7]
Бывших лётчиков не бывает
Николай Чернопятов [3]
Активный "динозавр" авиации

НОВОЕ

ВХОД

Привет: Гость

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! РЕГИСТРАЦИЯ очень простая, стандартная и даёт доступ ко всем материалам сайта.

Найти на сайте

Архив записей

Открыть архив

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Облако тегов

Назарбаев религия Колесников Валерий Ольга Лисютина украина классы казахский язык латиница китай Жанаузень марченко ленин коммунизм масон Дарвин donguluk уральск Колесников Валерий Николаевич аэропорт 航空 Уральский объединённый авиаотряд Уральский филиал Казаэронавигация Maxim Бурлин Уральский авиаотряд תעופה קזחסטאן Рижский институт ГА Казаэронавигация казахстан Бурлинская средняя школа maxim kz Рижский институт инженеров ГА рига Бурлинская школа авиация תעופ нью-йорк Казаэронав Павел Ярошенко Чаунское авиапредприятие Башмаков Олег Лётное училище РКИИГА Примаков Сергей Тищенко Виталий МЭИ ульяновск Виктор Натокин Пинский Иосиф Олег Башмаков Вячеслав Фалилеев Николай Полтавец Калюжный Геннадий Полтавец колесников политика идеология сша бобруйск Бронкс певек выборы Президент Анатолий Блинцов германия Сергей Примаков КОБ Блинцов Кассель Маренков Анатолий Уральский Аэропорт Аэропорт Уральск ташкент узбекистан Бад Вильдунген Л-410 Александр Семёнович Пелипец израиль философия Алексей Сербский актюбинск Калиниченко Марксизм Михаил Калиниченко салоники Алма-Ата Ерошенко Павел Валерий Белкин Красный Кут маркс афанасьев Коробков Кашинцев Бог урал белоруссия авиационно-химические работы эволюция человека путин Природа Фурманово оренбург Новая земля Николай Путилин ОрПИ ВОв 137 ЛО война шевченко Александр Коновалов штурмовик Пелипец ил-2 Амангалиев Валерий Колесников москва экология церковь армия североморск Владимир Калюжный АН-2 ваз Уральское авиапредприятие безопасность полётов 137 лётный отряд Гурьев Рыбалка Индер ранний Леонид Овечкин ПАНХ Новый Узень Конников кустанай Джаныбек кульсары Олег Амангалиев Пётр Литвяков АХР Игорь Ставенчук Макарыч Николай Сухомлинов дефолиация Западно-Казахстанская область Джизак Михаил Захаров Молотков Дмитрий Сацкий АГАПОВ Пиунов Павел Шуков Карачаганак Коробков М.Е. Новенький Иртек Павел Юдковский Аркадий Пиунов Бейнеу Капустин Яр Джангала Анатолий Чуриков Иван Бадингер Новая Казанка аксай Як-18 Надежда Тузова кравченко Валентин Петренко Николай Строганов Канай тольятти Гидропресс Подстёпный апа АТБ Амангалиев О.И. Як-12 Пугачёвский КДП капитан КГБ УТР дача тарабрин Гидлевская Сталин литва Гитлер Райгородок Анатолий Шевченко охота аэрофлот Сайгак гсм Лоенко Ленинград Кёльн Павел Калиниченко Мангышлак самолёт христианство бесбармак Полтавец Николай Овчинников белкин Николай Корсунов африка Беркут Ноутбук Омега брест Брыжин латвия анадырь Аппапельгино камчатка Прейли Унжаков Валерий Унжакова Оксана Чаунский ОАО Якутск чубайс ельцин Гайдар зко архангельск малиновский Нестулеев коваленко пятигорск Анатолий Нестулеев Виктор Рябченко авиационно-техническая база пожар Алексей Былинин Алтунин митрофанов Александр Тихонов Владимир Скиданов гриценко самара Польша евдокимов Академия Жуковского Наурзалиев родин Н. Полтавец са ядерный полигон Отдел перевозок герой Кузнецов Стешенко В.Н. Афганистан Бжезинский Олбрайт свердловск павлодар академия им. Жуковского Знамя победы рейхстаг киев варшава Кантария Ковалёв Александр Леонтьевич Орден Славы АиРЭО караганда металлист Перепёлкин ислам База ЭРТОС вера Владимир Капустин берлин Бурдин Лиховидов Греция Хрущёв сочи вселенная экибастуз крым байконур Балаклава владивосток орал бузулук жуков Заяц Высоцкий максим котов волга Яков Сегал мясников крупа милиция Дальний Восток
Вторник, 19.03.2024, 15.13.44
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Колесников - Donguluk, или жизнь простого человека

Каталог статей


Главная » Статьи » Аркадий Третьяк, о жизни

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

В конце апреля 1976г. я прилетел в Ригу, где находилась моя семья. Был удивительно жаркий день: +25градусов в тени. Ещё жарче была встреча – 8 месяцев разлуки. Пробыв пару недель, уехал к родителям в Бобруйск. Свободного времени было много т.к. по северной льготе я, уезжая, уходил в отпуск с последующим увольнением. 

И вдруг нелепая преждевременная смерть одного из братьев в возрасте неполных 35лет. Остались двое маленьких детей. Это была первая личная потеря близкого мне человека, и этот возраст для мужчин у нас стал роковым – через 25лет в таком же возрасте умирает мой зять.

Аркадий Третьяк, о жизни | Просмотров: 1162 | Author: Аркадий Третьяк | Добавил: donguluk | Дата: 12.09.2012 | Комментарии (0)

 В конце августа 1966г. я прилетел в Ригу. Аэропорты мелькали настолько, что когда надо было ехать в аэропорт Спилва за багажом, я не смог узнать аэровокзал (кроме основного пути, я залетел из Хабаровска в Комсомольск на Амуре, а затем через весь Союз в Минск и далее через Бобруйск в Ригу).

Итак, я студент 116 группы Рижского института инженеров гражданской авиации. Поселили меня в общежитие на Лудзас 56. В комнате нас трое: Рифат Нигматуллин, Саша Лесников и я (Рифат по окончании института был в вертолётном училище, вернулся в Ригу, стал кандидатом наук, женился, кажется неудачно, потом пропал из вида, возможно уехал. Саша летал бортинженером на Ту-134, далее, вероятно, уехал из Латвии). Ребята они были хорошие, но я был старше их не только по возрасту на 1 год, но старше по жизненному опыту. Мы много спорили на жизненные темы, иногда далеко заполночь. Но это были умные ребята. Кстати, «дураков» к окончанию института не осталось, в большинстве были отчислены или ушли сами – из 30чел. первого курса нашей группы окончили институт  только 11человек.

Аркадий Третьяк, о жизни | Просмотров: 1191 | Author: Аркадий Третьяк | Добавил: donguluk | Дата: 08.09.2012 | Комментарии (0)

 Родом я из Бобруйска. .Жил когда-то в районе лесокомбината, в нескольких кварталах от моего будущего сокурсника Иосифа Пинского. Мне кажется, что мы были даже «шапочно» знакомы.

Семья у нас была сравнительно большая – 4 брата, я был младший. Мой старший брат Владимир уже закончил Московский инженерно-экономический институт и учился заочно в Киевском институте инженеров гражданской авиации, работая в г. Магадан. И вот в 1964г. он вместе с семьёй приехал в отпуск. Его рассказы о Севере (а он объездил, облетал весь Север и Дальний Восток) покорили мою юную душу и приглашение его семьи переехать в Магадан, я принял, особо не задумываясь. Предполагалось, что я буду работать и учиться, а закончив в школу буду поступать в лётное училище или институт гражданской авиации. В то время наличие двухлетнего трудового стажа давало преимущество при поступлении. В июне 1964г. мы приехали в Москву в Домодедово. Билет в Магадан стоил кучу денег, а у кого они были, возвращаясь с отпуска. У брата был служебный бесплатный билет. Он с женой и двумя маленькими детьми зарегистрировали билеты и пошли на посадку, но вместо Владимира полетел я. Подмена не обнаружилась и далее при посадке и вылете в Красноярске. Вот так я пролетел весь Советский Союз «полузайцем», а брат вполне «законным зайцем» в форме ГВФ прилетел через день. Существовала тогда в Аэрофлоте профессиональная солидарность, любой командир воздушного судна брал на борт работников в форме, хотя за это и «гоняли», преследовали, но, тем не менее, сослуживцы всегда помогали друг другу.

Аркадий Третьяк, о жизни | Просмотров: 1729 | Author: Аркадий Третьяк | Добавил: donguluk | Дата: 06.09.2012 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024 |