Категории раздела

Мои статьи [135]
Все мои статьи, автобиографические заметки, описание всех периодов жизни
История авиации Уральска [27]
В данной категории предполагается размещать все материалы по истории возникновения и развития авиации в Уральске
Статьи друзей [125]
В этой категории планируется размещение статей моих друзей и знакомых
Страницы Павла Ерошенко. Статьи, стихи, лирика, видео [8]
Материалы нашего земляка, военного лётчика Павла Ерошенко
Вячеслав Фалилеев. Размышления о бытии и сознании. [10]
Статьи нашего однокурсника, кандидата философских наук и автора многочисленных монографий по психологии и философии В.Фалилеева.
Иосиф Пинский. Жизнь в двух измерениях. [3]
Статьи нашего однокурсника И.Пинского о его жизни в СССР и США.
Анатолий Блинцов. Волны памяти [40]
Статьи нашего земляка из Бурлина А.Блинцова
Материалы братьев Калиниченко [25]
Политические обозрения, критика, проза, стихи
Полтавцы [47]
Материалы о моём друге детства Николае Полтавце и его семье
Новые "Повести Белкина" [31]
Категория статей пилота Уральского аэропорта В.Белкина
Аркадий Пиунов [7]
Материалы старейшего пилота нашего предприятия А.Пиунова
Аркадий Третьяк, о жизни [3]
В этой категории мой однокурсник А. Третьяк публикует свои воспоминания
Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация [41]
Михаил Раков [3]
Воспоминания об авиации и, вообще, о жизни
Валерий Стешенко [4]
Полковник от авиации
Герои - авиаторы Казахстана [30]
Биографические очерки о выдающихся авиаторах Казахстана
Любовь Токарчук [7]
Ухабы жизни нашего поколения
Ирина Гибшер-Титова [3]
Материалы старейшего работника нашего авиапредприятия
Надя [9]
Материалы нашей мамки - Нади
Валентин Петренко [7]
Бывших лётчиков не бывает
Николай Чернопятов [3]
Активный "динозавр" авиации

НОВОЕ

ВХОД

Привет: Гость

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! РЕГИСТРАЦИЯ очень простая, стандартная и даёт доступ ко всем материалам сайта.

Найти на сайте

Архив записей

Открыть архив

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Облако тегов

Назарбаев религия Колесников Валерий Ольга Лисютина украина классы казахский язык латиница китай Жанаузень марченко ленин коммунизм масон Дарвин donguluk уральск Колесников Валерий Николаевич аэропорт 航空 Уральский объединённый авиаотряд Уральский филиал Казаэронавигация Maxim Бурлин Уральский авиаотряд תעופה קזחסטאן Рижский институт ГА Казаэронавигация казахстан Бурлинская средняя школа maxim kz Рижский институт инженеров ГА рига Бурлинская школа авиация תעופ нью-йорк Казаэронав Павел Ярошенко Чаунское авиапредприятие Башмаков Олег Лётное училище РКИИГА Примаков Сергей Тищенко Виталий МЭИ ульяновск Виктор Натокин Пинский Иосиф Олег Башмаков Вячеслав Фалилеев Николай Полтавец Калюжный Геннадий Полтавец колесников политика идеология сша бобруйск Бронкс певек выборы Президент Анатолий Блинцов германия Сергей Примаков КОБ Блинцов Кассель Маренков Анатолий Уральский Аэропорт Аэропорт Уральск ташкент узбекистан Бад Вильдунген Л-410 Александр Семёнович Пелипец израиль философия Алексей Сербский актюбинск Калиниченко Марксизм Михаил Калиниченко салоники Алма-Ата Ерошенко Павел Валерий Белкин Красный Кут маркс афанасьев Коробков Кашинцев Бог урал белоруссия авиационно-химические работы эволюция человека путин Природа Фурманово оренбург Новая земля Николай Путилин ОрПИ ВОв 137 ЛО война шевченко Александр Коновалов штурмовик Пелипец ил-2 Амангалиев Валерий Колесников москва экология церковь армия североморск Владимир Калюжный АН-2 ваз Уральское авиапредприятие безопасность полётов 137 лётный отряд Гурьев Рыбалка Индер ранний Леонид Овечкин ПАНХ Новый Узень Конников кустанай Джаныбек кульсары Олег Амангалиев Пётр Литвяков АХР Игорь Ставенчук Макарыч Николай Сухомлинов дефолиация Западно-Казахстанская область Джизак Михаил Захаров Молотков Дмитрий Сацкий АГАПОВ Пиунов Павел Шуков Карачаганак Коробков М.Е. Новенький Иртек Павел Юдковский Аркадий Пиунов Бейнеу Капустин Яр Джангала Анатолий Чуриков Иван Бадингер Новая Казанка аксай Як-18 Надежда Тузова кравченко Валентин Петренко Николай Строганов Канай тольятти Гидропресс Подстёпный апа АТБ Амангалиев О.И. Як-12 Пугачёвский КДП капитан КГБ УТР дача тарабрин Гидлевская Сталин литва Гитлер Райгородок Анатолий Шевченко охота аэрофлот Сайгак гсм Лоенко Ленинград Кёльн Павел Калиниченко Мангышлак самолёт христианство бесбармак Полтавец Николай Овчинников белкин Николай Корсунов африка Беркут Ноутбук Омега брест Брыжин латвия анадырь Аппапельгино камчатка Прейли Унжаков Валерий Унжакова Оксана Чаунский ОАО Якутск чубайс ельцин Гайдар зко архангельск малиновский Нестулеев коваленко пятигорск Анатолий Нестулеев Виктор Рябченко авиационно-техническая база пожар Алексей Былинин Алтунин митрофанов Александр Тихонов Владимир Скиданов гриценко самара Польша евдокимов Академия Жуковского Наурзалиев родин Н. Полтавец са ядерный полигон Отдел перевозок герой Кузнецов Стешенко В.Н. Афганистан Бжезинский Олбрайт свердловск павлодар академия им. Жуковского Знамя победы рейхстаг киев варшава Кантария Ковалёв Александр Леонтьевич Орден Славы АиРЭО караганда металлист Перепёлкин ислам База ЭРТОС вера Владимир Капустин берлин Бурдин Лиховидов Греция Хрущёв сочи вселенная экибастуз крым байконур Балаклава владивосток орал бузулук жуков Заяц Высоцкий максим котов волга Яков Сегал мясников крупа милиция Дальний Восток
Вторник, 19.03.2024, 16.45.46
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Колесников - Donguluk, или жизнь простого человека

Каталог статей


Главная » Статьи » Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация

В категории материалов: 41
Показано материалов: 1-8
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам


Условие приёма в академию оказалось очень простым, но достаточно канительным. «Ровно через три дня ты должен быть здесь»-- сказал мне начальник штаба академии и вручил перечень необходимых документов, которые я должен предоставить ему  для зачисления .При выходе из кабинета хотел уже бросить эту затею, но товарищи-одногруппники из УТО посоветовали хотя бы попробовать попытаться это сделать. Через несколько часов я прилетел в Уральск и начал собирать документы, часть из которых должен получить в Алма Ате из Управления ГА.

Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация | Просмотров: 384 | Author: Владимир Калюжный | Добавил: donguluk | Дата: 16.02.2020 | Комментарии (15)

Осенью, в конце 80-х годов, меня командировали в УТО (учебно-тренировочный отряд), для прохождения курса повышения квалификации. Учили в Ленинграде при Академии Гражданской авиации, сокращённо ОЛАГА (ордена Ленина Академия Гражданской авиации). Погода больше располагала к отдыху, установилась тёплой и солнечной. Прилетел я в аэропорт Пулково на ТУ-134, после мягкого приземления и заруливания на стоянку пошёл в общежитие.


Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация | Просмотров: 390 | Author: Владимир Калюжный | Добавил: donguluk | Дата: 11.12.2019 | Комментарии (12)

Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация | Просмотров: 409 | Author: Владимир Калюжный | Добавил: donguluk | Дата: 03.11.2019 | Комментарии (18)

Под громкие звуки гарнизонного оркестра, бывшие выпускники Тольяттинского Высшего военного инженерно-строительного училища имени генерала Карбышева, а ныне молодые лейтенанты покидали родные стены своего учебного заведения. Среди них в стройном ряду шёл молодой военный инженер-строитель Александр Краснобаев, которого вместе с молодой женой направили служить в воинскую часть, дислоцировавшуюся в Польше. Сразу по окончании училища служить за границей было престижно и очень «круто» по тем временам, когда военная служба офицером в Советской армии ещё считалась достойной уважения всего народа Советского Союза, тогда ещё крепкого , сильного и нерушимого государства.

Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация | Просмотров: 477 | Author: Владимир Калюжный | Добавил: donguluk | Дата: 05.03.2019 | Комментарии (22)

С самого раннего утра дул небольшой тихий и устойчивый ветерок. В нашем экипаже кроме меня был второй пилот Назыров Рафкат и авиатехник Шуков Павел. Проснулись рано, «с петухами» и не спеша готовились к поездке на аэродром в совхозе «Лубенский» Чингирлауского района. На оперативной точке был у нас командир звена Виктор Красиков, он вставать не спешил, а перевернувшись на другой бок, пробормотал сквозь сон: - «Я приеду немного попозже, получу «спецпортвейн» - так он метко обозвал «спецмолоко», положенное экипажу при выполнении работ с вредными условиями труда - и привезу на аэродром как раз ко второму завтраку». После полной и тщательной подготовки, экипаж приступил к очередному выполнению утренних работ. Фото персонажей статьи я уже размещал в одном из своих предыдущих повествований.

Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация | Просмотров: 427 | Author: Владимир Калюжный | Добавил: donguluk | Дата: 12.02.2019 | Комментарии (23)

Самолёт медленно вышел из гона, набрал положенную высоту и встал в круг над машиной, ожидавшей окончания утренних работ. Я сделал отмашку крыльями, поморгал светом фар и несколько раз перевёл винт с большого на малый шаг. Это означало, что работы закончились и можно собирать сигнальщиков и перемещаться на аэродром. Взяв курс на точку, самолёт приблизился к автогрейдеру, ведущему от райцентра к совхозу «Белогорский», в котором наш экипаж производил авиахимработы инсектицидами по борьбе с саранчой. Работы в основном производились вокруг полей и по многочисленным оврагам, в которых зарождались кулиги с саранчой.

В то время Белогорка (каз. Белогорка) было селом в Чингирлауском районе Западно-Казахстанской области Казахстана, находящегося на левом берегу реки Утва, примерно в 58 км к юго-западу от села Чингирлау. Теперь это село Актау, Актауского сельского округа, Чингирлауского сельского района, Западно-Казахстанской области. В 1999 году численность населения села составляла 1231 человека (634 мужчины и 597 женщин). По данным переписи 2009 года, в селе проживало уже всего 543 человека (278 мужчин и 265 женщин).

Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация | Просмотров: 443 | Author: Владимир Калюжный | Добавил: donguluk | Дата: 26.12.2018 | Комментарии (10)

Первые ласковые лучи летнего июльского солнца медленно поднимались из-за горизонта на востоке. Начинался новый очередной рабочий день с принятия прогноза погоды, передачи фактической погоды и фиксирования начала утренних работ на оперативной точке. В такое раннее время пролетающие на эшелонах самолёты либо «ленились» помочь в радиосвязи, которая на нашем самолёте была далеко от совершенства, либо их вообще в данный момент над нами не было

Поднявшись в безоблачное небо, наш самолёт начал быстро набирать высоту. Только после набора 2 000 метров, радиосвязь с базой была установлена и по окончании радиообмена, я убирал сектор газа почти до упора назад и самолёт начинал парашютировать с очень малой поступательной скоростью. Второй пилот закрывал полностью створки капота и приступал к своим насущным бумажным делам. Этим приходилось заниматься почти каждый день, так как установить связь с Уральском было первоочередной задачей экипажа, базировавшегося на большом удалении от базы. «Высшим пилотажем», по крайней мере для меня, было почти отвесное вертикальное снижение и приземление самолёта после парашютирования в то место, откуда после небольшого пробега, он точно попадал на стоянку.

Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация | Просмотров: 491 | Author: Владимир Калюжный | Добавил: donguluk | Дата: 30.11.2018 | Комментарии (34)

События, послужившие основой для этой статьи, происходили во времена, когда я, в составе экипажа, будучи командиром воздушного судна Ан-2, был откомандирован на авиационно-химические работы в совхоз «Чиликский», который тогда был крупным и преуспевающим аграрным хозяйством, расположенным недалеко от райцентра «Чингирлау».

До 1936 года это был сравнительно большой посёлок Чилик, но в связи со строительством железной дороги, соединяющей Саратов и Оренбург, а также с тем, что российский городок Уральск впоследствии был присоединён к Казахстану, этот посёлок стал железнодорожной станцией и райцентром, входящим во вновь образованную Уральскую, ныне Западно- Казахстанскую область с центром в г. Уральске. Теперь это административный центр Чингирлауского района Западно-Казахстанской области, также административный центр Чингирлауского сельского округа. В посёлке расположена железнодорожная станция дороги Уральск - Актобе

Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация | Просмотров: 549 | Author: Владимир Калюжный | Добавил: donguluk | Дата: 28.10.2018 | Комментарии (17)


Copyright MyCorp © 2024 |