Каталог статей
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Поэтому, когда со мной начал летать вторым пилотом А.М.Помошников и мы полетели травить суслика, я попросил его не афишировать свои знания в казахском языке, которым он владел в совершенстве. Прилетели в совхоз, договариваемся об организации работы, в помещение заходят какие-то люди и каждый второй нашему председателю, с которым мы ведём переговоры, «подбрасывает» мысль, хорошо, что лётчики прилетели, есть на кого баранов списать. Толя внимательно слушает и потом мне докладывает. Но, как оказывается потом, они «борзеют» окончательно, на нас пытаются списать не только баранов, но и пшеницу, вместо неё привозят овёс, а вместо пахучего подсолнечного масла свежей выжимки, как это положено по технологии, привозят бочку отработанного автола, причём все прекрасно понимают, что такая зерновая приманка для суслика не привлекательна и есть он её не будет. Только сильнейший яд (фосфид цинка) оказывается никому не нужен и даже опасен, но и «канителиться» с ним никто не хочет, склоняют экипаж, чтобы он сам решал проблему его уничтожения. |
Вся моя жизнь, с возраста, который можно считать осознанным, состоялась или "благодаря", или "вопреки". Так я, окончив училище с отличием, «по первому разряду», как бы сказали при царе, вопреки своему желанию после окончания училища работать в Магнитогорске, благодаря Богу, оказался в Уральске. Председателем комиссии по распределению, куда я прибыл за направлением, был начальник отдела кадров Казахского управления ГА т. Афанасьев, который потом, значительно позже, помог мне перевестись в Ленинградское авиапредприятие. Узнав, что я поступал в училище в Актюбинске, сказал мне, что он не против моего права на выбор, но выбрать я должен любой город, но в Казахстане. Я почему-то не сопротивлялся и выбрал Уральск, потому, что туда мы летали из училища, я видел бетонную ВПП, такие самолёты, как Ил-14, Ли-2, Ан-24, я думал, что они принадлежат Уральску, значит, будет перспектива профессионального роста. |
Для Володи Хохлачёва и для всех, кому интересно. (Ту-154. Сочи, сегодня, 02.02.2017 сорок дней безвинно погибшим, надо помянуть).
Когда ты спрашивал меня 27 декабря, я тебе говорил, что зацепиться не за что, нет каких либо опорных точек, чтобы сделать какой-то анализ. Так же предупреждал, что если за расследование взялись военные, значить мы ничего не узнаем, т.к. одни лампасы будут прикрывать другие.
Но по некоторым скудным данным можно сделать некоторые выводы. Только сразу предупреждаю, всё, что я расскажу, это не есть истина в последней инстанции, тем более мы имеем очень скудные данные. Моё мнение такое, как только они приняли решение, ещё в Чкаловском, лететь через Сочи, самолёт был обречён. |
|