Категории раздела

Мои статьи [135]
Все мои статьи, автобиографические заметки, описание всех периодов жизни
История авиации Уральска [27]
В данной категории предполагается размещать все материалы по истории возникновения и развития авиации в Уральске
Статьи друзей [125]
В этой категории планируется размещение статей моих друзей и знакомых
Страницы Павла Ерошенко. Статьи, стихи, лирика, видео [8]
Материалы нашего земляка, военного лётчика Павла Ерошенко
Вячеслав Фалилеев. Размышления о бытии и сознании. [10]
Статьи нашего однокурсника, кандидата философских наук и автора многочисленных монографий по психологии и философии В.Фалилеева.
Иосиф Пинский. Жизнь в двух измерениях. [3]
Статьи нашего однокурсника И.Пинского о его жизни в СССР и США.
Анатолий Блинцов. Волны памяти [40]
Статьи нашего земляка из Бурлина А.Блинцова
Материалы братьев Калиниченко [25]
Политические обозрения, критика, проза, стихи
Полтавцы [47]
Материалы о моём друге детства Николае Полтавце и его семье
Новые "Повести Белкина" [31]
Категория статей пилота Уральского аэропорта В.Белкина
Аркадий Пиунов [7]
Материалы старейшего пилота нашего предприятия А.Пиунова
Аркадий Третьяк, о жизни [3]
В этой категории мой однокурсник А. Третьяк публикует свои воспоминания
Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация [41]
Михаил Раков [3]
Воспоминания об авиации и, вообще, о жизни
Валерий Стешенко [4]
Полковник от авиации
Герои - авиаторы Казахстана [30]
Биографические очерки о выдающихся авиаторах Казахстана
Любовь Токарчук [7]
Ухабы жизни нашего поколения
Ирина Гибшер-Титова [3]
Материалы старейшего работника нашего авиапредприятия
Надя [9]
Материалы нашей мамки - Нади
Валентин Петренко [7]
Бывших лётчиков не бывает
Николай Чернопятов [3]
Активный "динозавр" авиации

НОВОЕ

ВХОД

Привет: Гость

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! РЕГИСТРАЦИЯ очень простая, стандартная и даёт доступ ко всем материалам сайта.

Найти на сайте

Архив записей

Открыть архив

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Облако тегов

Назарбаев религия Колесников Валерий Ольга Лисютина украина классы казахский язык латиница китай Жанаузень марченко ленин коммунизм масон Дарвин donguluk уральск Колесников Валерий Николаевич аэропорт 航空 Уральский объединённый авиаотряд Уральский филиал Казаэронавигация Maxim Бурлин Уральский авиаотряд תעופה קזחסטאן Рижский институт ГА Казаэронавигация казахстан Бурлинская средняя школа maxim kz Рижский институт инженеров ГА рига Бурлинская школа авиация תעופ нью-йорк Казаэронав Павел Ярошенко Чаунское авиапредприятие Башмаков Олег Лётное училище РКИИГА Примаков Сергей Тищенко Виталий МЭИ ульяновск Виктор Натокин Пинский Иосиф Олег Башмаков Вячеслав Фалилеев Николай Полтавец Калюжный Геннадий Полтавец колесников политика идеология сша бобруйск Бронкс певек выборы Президент Анатолий Блинцов германия Сергей Примаков КОБ Блинцов Кассель Маренков Анатолий Уральский Аэропорт Аэропорт Уральск ташкент узбекистан Бад Вильдунген Л-410 Александр Семёнович Пелипец израиль философия Алексей Сербский актюбинск Калиниченко Марксизм Михаил Калиниченко салоники Алма-Ата Ерошенко Павел Валерий Белкин Красный Кут маркс афанасьев Коробков Кашинцев Бог урал белоруссия авиационно-химические работы эволюция человека путин Природа Фурманово оренбург Новая земля Николай Путилин ОрПИ ВОв 137 ЛО война шевченко Александр Коновалов штурмовик Пелипец ил-2 Амангалиев Валерий Колесников москва экология церковь армия североморск Владимир Калюжный АН-2 ваз Уральское авиапредприятие безопасность полётов 137 лётный отряд Гурьев Рыбалка Индер ранний Леонид Овечкин ПАНХ Новый Узень Конников кустанай Джаныбек кульсары Олег Амангалиев Пётр Литвяков АХР Игорь Ставенчук Макарыч Николай Сухомлинов дефолиация Западно-Казахстанская область Джизак Михаил Захаров Молотков Дмитрий Сацкий АГАПОВ Пиунов Павел Шуков Карачаганак Коробков М.Е. Новенький Иртек Павел Юдковский Аркадий Пиунов Бейнеу Капустин Яр Джангала Анатолий Чуриков Иван Бадингер Новая Казанка аксай Як-18 Надежда Тузова кравченко Валентин Петренко Николай Строганов Канай тольятти Гидропресс Подстёпный апа АТБ Амангалиев О.И. Як-12 Пугачёвский КДП капитан КГБ УТР дача тарабрин Гидлевская Сталин литва Гитлер Райгородок Анатолий Шевченко охота аэрофлот Сайгак гсм Лоенко Ленинград Кёльн Павел Калиниченко Мангышлак самолёт христианство бесбармак Полтавец Николай Овчинников белкин Николай Корсунов африка Беркут Ноутбук Омега брест Брыжин латвия анадырь Аппапельгино камчатка Прейли Унжаков Валерий Унжакова Оксана Чаунский ОАО Якутск чубайс ельцин Гайдар зко архангельск малиновский Нестулеев коваленко пятигорск Анатолий Нестулеев Виктор Рябченко авиационно-техническая база пожар Алексей Былинин Алтунин митрофанов Александр Тихонов Владимир Скиданов гриценко самара Польша евдокимов Академия Жуковского Наурзалиев родин Н. Полтавец са ядерный полигон Отдел перевозок герой Кузнецов Стешенко В.Н. Афганистан Бжезинский Олбрайт свердловск павлодар академия им. Жуковского Знамя победы рейхстаг киев варшава Кантария Ковалёв Александр Леонтьевич Орден Славы АиРЭО караганда металлист Перепёлкин ислам База ЭРТОС вера Владимир Капустин берлин Бурдин Лиховидов Греция Хрущёв сочи вселенная экибастуз крым байконур Балаклава владивосток орал бузулук жуков Заяц Высоцкий максим котов волга Яков Сегал мясников крупа милиция Дальний Восток
Вторник, 07.05.2024, 05.41.43
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Колесников - Donguluk, или жизнь простого человека

Каталог статей


Главная » Статьи » Статьи друзей

Особый случай в полёте

Наше поколение было у истоков формирования Уральского авиаотряда. Начал летать на самолётах По-2, затем Як-12, Ан-2, вертолётах Ми-1. Это было трудное и интересное время, а главное, мы все были молоды.

Я хочу рассказать об одном особом случае в полёте в моей лётной работе. Это было в 1967 году. Наш экипаж по аренде работал у геологов, вторым пилотом у меня был Паволокин С.И.  После месячной командировки, командование отряда решило заменить экипаж из-за окончания санитарной нормы, летали мы с начала месяца по 8 часов в день. Но 15 июля плановая замена по каким-то причинам произведена не  была. Но геологам срочно понадобился самолёт, где-то произошла авария,  нужно  было доставить туда специалистов.  У нас закончились сроки командировки, но я принял решение всё-таки слетать на эту буровую вышку, положение обязывало. Заправились, загрузились и вылетели.

Через 1 час 30 минут полёта, на высоте 300 метров на самолёте загорелся двигатель. Буквально через минуту в кабине был уже такая задымлённость, что не было видно приборов. Пассажиры (12 человек) из-за дыма вынуждены были лечь на пол. Лететь дальше было невозможно и опасно, было видно, что пожар только усиливается, я принял решение произвести вынужденную посадку вне аэродрома. Находились мы в это время в районе озера «Балыкта».

Вынужденная посадка вне аэродрома – мероприятие достаточно сложное и небезопасное. Экипаж к этому готовится, можно сказать, всю свою лётную жизнь. Благодаря слаженности и правильному взаимодействию в экипаже, нам удалось посадить самолёт в поле. Сумели сохранить свою жизнь, жизнь пассажиров и материальной части. Сразу после посадки пошёл сильный ливневый дождь.

По результатам работы государственной комиссии по расследованию причин вынужденной посадки, наши действия в сложившейся ситуации были оценены как своевременные и грамотные. Впоследствии экипаж был поощрён приказом Министра Гражданской авиации. Пожар на двигателе возник в результате внутреннего разрушения деталей двигателя – дефект конструктивно-производственный и не связан с нарушениями лётной и технической эксплуатации, такая версия комиссией тоже проверялась, но не нашла своего подтверждения.

Обращаясь к лётчикам сегодняшнего поколения, хочу сказать, что профессионал в своей деятельности должен быть готов к любым чрезвычайным происшествиям. Залог успеха в нашей работе заключается в постоянном совершенствовании лётного мастерства.

Январь 2012 года, Паньков Валентин Андреевич, ветеран Аэрофлота, командир воздушного судна, инструктор тренажёра, стаж работы в Уральском авиапредприятии 30 лет.

На снимке инструктор тренажёра Паньков В.П. и командир воздушного судна Штоколов Г.И.

    
Категория: Статьи друзей | Добавил: donguluk (15.01.2012) | Автор: Паньков Валентин Андреевич
Просмотров: 1538 | Комментарии: 1 | Теги: пожар двигателя, Поволокин С.И., Балыкта, вынужденная посадка, 137 лётный отряд, Паньков Валентин Андреевич, АН-2, Уральское авиапредприятие | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Аркадий Пиунов  
0
Пожар на двигателе очень опасен тем. что не всегда успевают снизится к земле. У экипажа дефицит времени и это время составляет МИНУТА и это максимум. В 80-ых годах на юге нашей области произошла катастрофа. Причина пожар на двигателе. борт шёл на 600 метрах по газопроводу на Саратов. Причина пожара срыв головки 6-ог цилиндра. Так вот, они не успели снизиться и ........ Даже если держать вертикальную скорость 10 м/сек нужна минута. Я пролетал над местом, где упал самолёт. 50 на 50 обгорелая площадь и признаков металла нет. Ну, конечно, есть методика и перечень действия экипажа. Но главная беда - дефицит времени.

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 |