Работала у нас в Уральском авиапредприятии
семья Ведяниных. Володя пришёл к нам из лётного училища, сразу стал летать на
Л-410, быстро ввёлся в командиры воздушных судов, успешно летал и продвигался
по службе. Лариса работала по месту моей прежней работы, в службе эксплуатации
радиоэлектронного оборудования и связи авиапредприятия. Однако известные события заставили вернуться на историческую Родину. Мне удалось разыскать Ведяниных по новому месту
жительства и вот что мне написала Лариса, после моего предложения о
сотрудничестве на сайте. Привожу её ответ полностью, без корректировки и
редакционных поправок.
Здравствуйте Валерий Николаевич! Задержалась с ответом,
извините. Ну, что написать о нас, переехали мы в Россию осенью 1999 года.
Володя в марте 2000 года устроился работать старшим штурманом на местный
аэродром "Борки" бывший ДОСАФ, филиал ФГУП "НАК России им.
Чкалова" и одновременно лётчиком на частный самолёт Л-410, базирующийся на
этом аэродроме, работал на выброску парашютистов. В 2002 году Володя уволился с
"Борков", но продолжал летать уже в качестве пилота-инструктора на
всё той же "Элочке", как он любовно называет свой самолёт, в 2004
году он опять параллельно с полётами устраивается в "Борки" в
качестве советника по безопасности полётов и работал в этом качестве до октября
2005 года.
Ну вот, в принципе и всё, дочь в этом году защищает диплом,
она у нас без пяти минут программист, внучке 3 года и 4 месяца, женили сына, он
у нас работает в системе "Интернета". Во общем нам с Володей очень
повезло в России, мы даже и не думали, что переехав в Россию попадём опять,
хоть и малую, но АВИАЦИЮ. И мы очень рады встрече с Вами и продолжению общения.
Что касается меня, то я по приезду в Россию, встала на биржу от неё получила направление на
курсы секретаря-референта в
Савёловский техникум и проучилась на
этих курсах 1,5 месяца, в марте 2001 года устроилась на работу на аэродром
"Борки", правильное название ф-л ФГУП "НАК России им.
Чкалова" АСБ Борки" тогда, а теперь ф-л ФГУП "НАК России им.
Чкалова "АЦ "Борки" на должность техника по ведению лётной
документации и проработала в этой должности в "Борках" до декабря
2010г., потом пришлось уволиться из-за внучки, потому, что дочь учится очно в
институте в г. Дубна, теперь я опять стою на бирже и опять иду на курсы, теперь
на курсы предпринимателей, решила изменить авиации и сменить её на коммерцию,
надоело работать на "чужого дядю" хочу открыть своё дело. В октябре 2005 года Володя устраивается работать в Москву в
авиакомпанию "Регион-Авиа" в качестве КВС АН-28 и также по выходным
летал в "Борках", месяца через 3 его назначили старшим штурманом в
авиакомпании. С февраля 2007 года в этой же авиакомпании Володя назначен на
должность заместителя генерального директора по авиационной безопасности, в
этой должности он и работает по настоящее время. ФОТО -> |