Категории раздела

Мои статьи [135]
Все мои статьи, автобиографические заметки, описание всех периодов жизни
История авиации Уральска [27]
В данной категории предполагается размещать все материалы по истории возникновения и развития авиации в Уральске
Статьи друзей [125]
В этой категории планируется размещение статей моих друзей и знакомых
Страницы Павла Ерошенко. Статьи, стихи, лирика, видео [8]
Материалы нашего земляка, военного лётчика Павла Ерошенко
Вячеслав Фалилеев. Размышления о бытии и сознании. [10]
Статьи нашего однокурсника, кандидата философских наук и автора многочисленных монографий по психологии и философии В.Фалилеева.
Иосиф Пинский. Жизнь в двух измерениях. [3]
Статьи нашего однокурсника И.Пинского о его жизни в СССР и США.
Анатолий Блинцов. Волны памяти [40]
Статьи нашего земляка из Бурлина А.Блинцова
Материалы братьев Калиниченко [25]
Политические обозрения, критика, проза, стихи
Полтавцы [47]
Материалы о моём друге детства Николае Полтавце и его семье
Новые "Повести Белкина" [31]
Категория статей пилота Уральского аэропорта В.Белкина
Аркадий Пиунов [7]
Материалы старейшего пилота нашего предприятия А.Пиунова
Аркадий Третьяк, о жизни [3]
В этой категории мой однокурсник А. Третьяк публикует свои воспоминания
Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация [41]
Михаил Раков [3]
Воспоминания об авиации и, вообще, о жизни
Валерий Стешенко [4]
Полковник от авиации
Герои - авиаторы Казахстана [30]
Биографические очерки о выдающихся авиаторах Казахстана
Любовь Токарчук [7]
Ухабы жизни нашего поколения
Ирина Гибшер-Титова [3]
Материалы старейшего работника нашего авиапредприятия
Надя [9]
Материалы нашей мамки - Нади
Валентин Петренко [7]
Бывших лётчиков не бывает
Николай Чернопятов [3]
Активный "динозавр" авиации

НОВОЕ

ВХОД

Привет: Гость

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! РЕГИСТРАЦИЯ очень простая, стандартная и даёт доступ ко всем материалам сайта.

Найти на сайте

Архив записей

Открыть архив

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Облако тегов

Назарбаев религия Колесников Валерий Ольга Лисютина украина классы казахский язык латиница китай Жанаузень марченко ленин коммунизм масон Дарвин donguluk уральск Колесников Валерий Николаевич аэропорт 航空 Уральский объединённый авиаотряд Уральский филиал Казаэронавигация Maxim Бурлин Уральский авиаотряд תעופה קזחסטאן Рижский институт ГА Казаэронавигация казахстан Бурлинская средняя школа maxim kz Рижский институт инженеров ГА рига Бурлинская школа авиация תעופ нью-йорк Казаэронав Павел Ярошенко Чаунское авиапредприятие Башмаков Олег Лётное училище РКИИГА Примаков Сергей Тищенко Виталий МЭИ ульяновск Виктор Натокин Пинский Иосиф Олег Башмаков Вячеслав Фалилеев Николай Полтавец Калюжный Геннадий Полтавец колесников политика идеология сша бобруйск Бронкс певек выборы Президент Анатолий Блинцов германия Сергей Примаков КОБ Блинцов Кассель Маренков Анатолий Уральский Аэропорт Аэропорт Уральск ташкент узбекистан Бад Вильдунген Л-410 Александр Семёнович Пелипец израиль философия Алексей Сербский актюбинск Калиниченко Марксизм Михаил Калиниченко салоники Алма-Ата Ерошенко Павел Валерий Белкин Красный Кут маркс афанасьев Коробков Кашинцев Бог урал белоруссия авиационно-химические работы эволюция человека путин Природа Фурманово оренбург Новая земля Николай Путилин ОрПИ ВОв 137 ЛО война шевченко Александр Коновалов штурмовик Пелипец ил-2 Амангалиев Валерий Колесников москва экология церковь армия североморск Владимир Калюжный АН-2 ваз Уральское авиапредприятие безопасность полётов 137 лётный отряд Гурьев Рыбалка Индер ранний Леонид Овечкин ПАНХ Новый Узень Конников кустанай Джаныбек кульсары Олег Амангалиев Пётр Литвяков АХР Игорь Ставенчук Макарыч Николай Сухомлинов дефолиация Западно-Казахстанская область Джизак Михаил Захаров Молотков Дмитрий Сацкий АГАПОВ Пиунов Павел Шуков Карачаганак Коробков М.Е. Новенький Иртек Павел Юдковский Аркадий Пиунов Бейнеу Капустин Яр Джангала Анатолий Чуриков Иван Бадингер Новая Казанка аксай Як-18 Надежда Тузова кравченко Валентин Петренко Николай Строганов Канай тольятти Гидропресс Подстёпный апа АТБ Амангалиев О.И. Як-12 Пугачёвский КДП капитан КГБ УТР дача тарабрин Гидлевская Сталин литва Гитлер Райгородок Анатолий Шевченко охота аэрофлот Сайгак гсм Лоенко Ленинград Кёльн Павел Калиниченко Мангышлак самолёт христианство бесбармак Полтавец Николай Овчинников белкин Николай Корсунов африка Беркут Ноутбук Омега брест Брыжин латвия анадырь Аппапельгино камчатка Прейли Унжаков Валерий Унжакова Оксана Чаунский ОАО Якутск чубайс ельцин Гайдар зко архангельск малиновский Нестулеев коваленко пятигорск Анатолий Нестулеев Виктор Рябченко авиационно-техническая база пожар Алексей Былинин Алтунин митрофанов Александр Тихонов Владимир Скиданов гриценко самара Польша евдокимов Академия Жуковского Наурзалиев родин Н. Полтавец са ядерный полигон Отдел перевозок герой Кузнецов Стешенко В.Н. Афганистан Бжезинский Олбрайт свердловск павлодар академия им. Жуковского Знамя победы рейхстаг киев варшава Кантария Ковалёв Александр Леонтьевич Орден Славы АиРЭО караганда металлист Перепёлкин ислам База ЭРТОС вера Владимир Капустин берлин Бурдин Лиховидов Греция Хрущёв сочи вселенная экибастуз крым байконур Балаклава владивосток орал бузулук жуков Заяц Высоцкий максим котов волга Яков Сегал мясников крупа милиция Дальний Восток
Среда, 24.04.2024, 06.34.23
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Колесников - Donguluk, или жизнь простого человека

Каталог статей


Главная » Статьи » Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация

Лихие 90-е
 

Организованная преступная группа - устойчивая группа лиц, заранее объединившихся для совершения одного или нескольких преступлений. Организованная преступная группа выступает в качестве одной из форм соучастия. Группа создаётся до совершения этих преступлений путём предварительного сговора её участников, который может предполагать как направленность на совершение конкретных деяний, так и ориентацию на общее направление преступной деятельности.
Википедия


В начале 90-х годов мне представилась возможность для переучивания на самолёт Л-410 в Сасовском лётном училище ГА, которое находилось в г. Сасово, Рязанской области. Прилетев в Москву, я сразу отправился на Казанский железнодорожный вокзал и встал в очередь к кассе для приобретения билета. Передо мной в очереди стоял низкорослый офицер, судя по эмблеме на петлицах – танкист. Он сильно потел и постоянно вытирал носовым платком уже лысеющую и тронутую сединой голову, которая крепилась к коренастой фигуре с помощью короткой и толстой шеи. Мужчина взял билет и, неуклюже повернувшись в сторону зала, увидел, как к нему подбежал мальчуган лет 6-8-ми от роду, который с разбегу наскочил на него и провёл по брюкам своим грязным ботинком. Офицер взял пацана за ухо и осмотревшись повёл к неподалёку стоящим, двум милиционерам-сержантам. От противоположного окна мгновенно отделилась кучка молодых парней в количестве 7-8 человек. Одеты все были в новую спортивную форму, настроены очень агрессивно, вели себя нагло, нахально и развязано. Они подбежали к милиционерам и стали наперебой кричать, что офицер избил ребёнка, они якобы всё видели до мелочей и являются прямыми свидетелями происходящего неблаговидного поступка со стороны танкиста.

Мужик был ошарашен натиском, наглостью и беспределом, но, сопровождаемый одним из милиционеров, покорно пошёл в линейное отделение милиции. Остальные члены наглой группы отошли в противоположную сторону и заняли прежние позиции. Видимо творили они свои чёрные дела вместе с милицией или под её «крышей», поэтому вели себя достаточно свободно, нагло, никого и ничего не боясь. Очевидно, что они входили в состав некой группировки, промышлявшей на Казанском вокзале. Конечно, это были рядовые «чёрные копатели», выполняющие самую грязную работу, основные же главари в это время «пожинали плоды» и проводили досуг в дорогих ресторанах или клубах

Взяв билет на поезд, я почувствовал удар по левой ноге ниже колена. Я был в форме пилота Гражданской авиации и резко выделялся среди разношёрстной толпы вокзального люда. Взял мальчишку за шиворот и повёл к оставшемуся милиционеру. Знакомая картина повторилась. Молодые «отморозки» подбежали ко мне и, привлекая внимание окружающих, начали громко орать, психологически воздействия на толпу. Ругаясь в присутствии малолетнего ребёнка отборными матом утверждая, что я ребёнка бил. Милиционер взял меня под руку и предложил пройти в отделение линейной милиции для уточнения обстоятельств. Настроение было скверное, а самое главное отпираться и требовать справедливости было бесполезно и не у кого.

Проходя мимо двери с надписью «Туалет», я попросил милиционера сходить «по маленькому», пошутив при этом, что перед смертью имею право на последнее желание. Наивный милиционер отпустил меня, строго приказав, что моё время ограничено до 3-х минут. Я уже в этом туалете побывал и вспомнил, что в левом переднем углу открыта огромная около 2-х метров по высоте, но очень узкая оконная рама. Высота от подоконника до перрона было не высоко, не более 2-х метров, я с кейсом в руках выпрыгнул на землю и быстрым шагом пошёл к составу, который уже стоял на перроне и должен был отправляться через 10-15 минут в сторону Рязани.

Я всё детство «путешествовал» по железной дороге, как правило «зайцем» в грузовых вагонах и на открытых платформах. Это было увлечением всех моих друзей, так мы отдыхали. И от милиции убегал и с вагонов прыгал на ходу поезда. Да и Аксай в наше время статуса города не имел – это была железнодорожная станция «Казахстан». Других особых развлечений у нас тогда не было. Поэтому здесь «соображал» я быстро.

Дойдя до первого вагона, я зашёл в состав, прошёл 3-и вагона и, чтобы оценить обстановку визуально, вышел из тамбура, Со стороны вокзала неслась толпа обезумевших членов ОПГ. Впереди бежали милиционеры и пронзительно свистели в свои служебные свистки, за ними бежали отморозки и замыкал погоню всё тот же мальчуган. Свирепый вид и жажда лёгкой наживы подтверждали их намерения.

Стало обидно. Я всегда аккуратно относился к одежде и к лётному обмундированию в частности. Особенно, когда стал носить фуражку «С дубами», то есть ввёлся в командиры воздушного судна. Мои брюки всегда были чистыми, выглаженными, со стрелками, а тут такой нелепый оборот событий. Тем более, что ехал я на учёбу, повышать свою квалификацию, а встречают всегда, как говорится, "по одёжке". А в повседневной текучке до оценки ума дело может и не дойти.

Я обратился к молодой и миленькой проводнице вагона, чтобы она открыла дверь в туалет вагона. Мило и загадочно улыбаясь своими красивыми карими глазками, она ответила, что на стоянке поезда открывать туалет не положено. Ну, тогда давай прощаться, ведь все эти оголтелые молодчики мчатся по «мою душу» и коротко рассказал ей суть дела. Проводница как будто немножко сжалилась и протянула мне ключ от служебного купе, крикнув вдогонку, чтобы открыл только после того как поезд наберёт скорость и прозвучит два стука в дверь. Я быстро заскочил в купе, закрыл на ключ дверь и задвинул занавеску. Сердце так учащённо билось, что готово было выпрыгнуть из груди от внезапного, нелепого и неожиданного случая, обрушившегося на мою бедную голову. Подбежав к проводнице, разъярённая толпа резко остановилась, но после того как она показала рукой, что видела как человек в лётной форме проследовал дальше, опять рванула вперёд.

Поезд набрал приличную скорость и в дверь два раза постучали. Я открыл дверь и увидел свою прекрасную и мило улыбающуюся спасительницу. Ради моего спасения ты мне с небес послана Богом, радостно произнёс я, искренне обняв и поцеловав её в румяные, розовые щёчки. Ты мой должник тихо и ласково прошептала она мне в ухо. Я сбегал в вагон-ресторан и принёс бутылку шампанского и коробку конфет. После того как мы выпили по второму стакану шампанского, в дверь громко постучали и при её открытии в проёме появилась фигура милиционера-офицера в сопровождении двух рядовых сотрудников, вооружённых автоматами Калашникова. От неожиданности мы отпрянули к окну. Я спокойно спросил, какие проблемы привели их в наше купе. Офицер держал в правой руке фотографию и внимательно изучающе посмотрел на меня.

Нет не он, не похож, выдержав паузу, произнёс милиционер, и они собрались уходить. Я, может быть излишне настойчиво, переспросил о цели их внезапного посещения. Офицер нашёл возможным пояснить, что с воинской части сбежал солдат срочной службы, прихватив с собой автомат Калашникова с двумя магазинами патронов. Предварительно он расстрелял почти весь караул, и они его разыскивают, проверяя все вагоны поезда. В то время это было очень частым и почти системным явлением. Солдаты униженные и оскорбляемые пьянствующим офицерским составом, бежали с армии - дедовщина в её ярком проявлении. Армия, в условиях некогда мощного союзного государства, но опутанного с ног до головы коррупцией, беспредельным воровством и бандитизмом, распадалась на отдельные части будущих независимых республик.

После прибытия на станцию Сасово, я пешком отправился в лётное училище для прохождения программы по переучиванию на самолёт Л-410.Группа приступила к занятиям в полном составе и состояла из 25 бывших пилотов АН-2. В основном это были вторые пилоты из Сибири, в те края тогда массово поступали новые самолёты чешского производства. Тогда модно было заниматься бодибилдингом и почти у каждого курсанта во время занятий на столе стояла бутылка с гормональной смесью, которую через определённый промежуток времени они употребляли через соску, не обращая внимания на брезгливый взгляд преподавателей. После занятий шли в спортзал и до одурения поднимали тяжести, накачивая бицепсы, трицепсы и другие части тела. Польза от этих занятий, мне кажется, была только одна, они не курили, не пили и к женскому полу относились равнодушно и непритязательно.

За неделю до окончания обучения , меня вызвал начальник лётного училища, по видимому по протекции нашего старосты группы, местного замкомандира эскадрильи Олега Маневича. Начальник училища вышел из-за стола, подошёл ко мне, поздоровался за руку и попросил показать свидетельство пилота ГА. При детальном осмотре каждой странички, он сказал, что всё в порядке и предложил мне принять участие проверяющим на государственных экзаменах по лётной подготовке у курсантов-выпускников, при этом добавил, что проблем со сдачей моих экзаменов по переучиванию не будет. Мне выделили 5 лётных групп по 5 курсантов в каждой и я приступил к работе, принимая каждый день в течении недели. Все ребята были хорошо подготовлены, летали нормально и на общем разборе полётов, я сдавал ведомость с оценкой «отлично».

И вот наступила пятница, последний день приёма экзаменов и окончания моего обучения. Перед последним полётом 25 по счёту курсант странно отрапортовал: «Курсант Балашиха к сдаче экзамена готов». Я потребовал повторить и назвать полностью фамилию, имя и отчество. Курсант повторил, но опять добавил слово Балашиха, как будто это имело для меня какое-то магическое значение. Был он маленького росточка, щупленький с узкими нахальными глазками на продолговатом и худом лице. Форменная фуражка была залихватски закинута назад, из под которой торчали редкие рыжие волосы.

После взлёта и набора высоты 1500 метров, я закрыл шторки на лобовом фонаре кабины с левой стороны и посадил курсанта Балашиху для выполнения задач по полёту на пеленгатор и от него, на радиостанцию и от неё, при этом пилотировать надо было только по приборам. Курсант не только не выполнил ни одной задачи, он даже не мог пилотировать по приборам, постоянно теряя высоту и скорость. После того как я открыл шторки, он вдруг бросил управление самолётом и стал слёзно упрашивать поставить ему оценку « отлично», мотивируя это тем, что будет стыдно смотреть в глаза старшему брату, одному из главарей Балашихинской ОПГ, а также любимой девушке и родителям.

Курсант явно брал меня на испуг, но я пообещал ему поставить оценку « хорошо», если он выполнит правильно и без ошибок три обязательных полёта по кругу. О самостоятельных полётах по кругу не могло быть и речи и я их выполнил практически сам, чтобы показать председателю комиссии и её членам, находящимися и наблюдавшими за самолётом на земле, что данного курсанта хоть чему-то здесь научили.

И тут произошёл ещё более курьёзный случай. Пока наш самолёт осматривал авиатехник в квадрате временного ТО, я пошёл к столам, обильно накрытым разносольными угощениями. Из квадрата, где находились курсанты, отделилась фигура одного из них, бегущая в нашу сторону с вытянутой вперёд рукой. Курсант «Балашиха» подбежал ко мне и со словами: «Спасибо за понимание и хорошую оценку знаний», вручил мне бутылку коньяка, блок сигарет и ещё какой-то свёрток Командиры, находящиеся за столом, были просто глубоко ошарашены таким дерзким и бесцеремонным поступком курсанта. Мне же ничего не оставалось делать, как отругать курсанта и отправить его назад с принесённым им подарком.

После прилёта на базу, перед разбором полётов, меня пригласили в отряд, где учился курсант. Командование предложило мне забыть этот неприятный инцидент и поставить ему оценку «отлично». Не хотели обострений, приедет с Балашихи его старший брат и под угрозой жестокой расправы будет требовать оценки только « отлично». Я всё понял, не стал задавать лишних вопросов и предложил им самим оценить его на их усмотрение. Изображать из себя человека принципиального и неподкупного было глупо, незачем, да и опасно для жизни окружающих меня коллег, меня предупредили, что не исключена неприятная встреча.

После разбора полётов, я пришёл к себе в комнату и плюхнулся на кровать, но заснуть мне не удалось, в дверь постучали и на пороге появился наш староста Олег Маневич, который пригласил меня пойти с ним на реку Цна, на природу, немного отдохнуть и отметить окончание обучения. Быстро спустившись вниз с 3 этажа, я увидел командира звена и пилота-инструктора последней сегодня сдавшей лётной группы, сидевших на скамейке. По пути к реке пилот-инструктор заскочил к себе в общежитие и принёс свёрток со спиртным и закуской. Такой изысканный напиток – армянский коньяк - я пил в первый раз в жизни, закусывали мы свиным салом и редиской.

Возвращаясь назад, тот же Олег предложил мне зайти к его старой знакомой, живущей тут же на территории училища и работавшей стартовым фельдшером в медсанчасти. В просторной уютной комнате, при горящих свечах, был накрыт стол с многочисленными деликатесами и крепкими напитками. Хозяйка, блондинка Татьяна с голубыми глазами, хлопотала вокруг него и явно ждала гостей. Тихо и ненавязчиво играла музыка, а полупрозрачное розовое платье Татьяны, кстати, так ладно сидевшее на её шикарной фигуре, располагало к хорошему вечернему отдыху. В приятной компании можно было немного расслабиться и не думать о неприятных дневных неурядицах. Мы пили, ели, танцевали, рассказывали смешные анекдоты и истории, тем самым развлекая нашу даму.

Где-то через пару-тройку часов, дверь без стука открылась, зашёл курсант Балашиха, поставил ящик с коньяком , продуктами и быстро вышел. А ещё через полчаса в комнату вошли братки во главе, как я и предположил, со старшим братом Балашихи. Вели они себя свободно, развязано, но в рамках приличия, лишнего ничего не позволяли и все были безупречно одеты в дорогие и модные чёрные смокинги. Старший брат, судя по всему, это был руководитель ОПГ по кличке «Фрол» (по крайней мере так к нему обращались остальные «братки»), произнёс трогательную благодарственную речь, не забыв напомнить, что всё устроил и оплатил он.

Много позже, при подготовке статьи для публикации, я «выудил» из Интернета следующую информацию: «К середине 1986 года в Балашихинском районе было сформировано несколько устойчивых вооружённых преступных групп. Наиболее авторитетными из них были группировка, возглавляемая Сергеем Фроловым («Фрол»). Основными занятиями группировок в те годы были мошенничества, кражи, разбои и грабежи». Затем все по очереди пожали мне руку и стали рассаживаться вокруг стола. Опоньки! Такого поворота я не ожидал, побыл для сохранения приличия ещё с полчаса и, сославшись на завтрашние полёты, простился со всеми и, наверное, излишне бесцеремонно (хотя старался не обидеть «уважаемых» людей), ушёл к себе в общежитие.

На следующий день мне предстояло сделать три зачётных полёта на самолёте Л-410, получить документы и уехать домой, но в связи с быстро приближающейся мощной грозовой деятельностью, мы просидели в кабине самолёта 1,5-2 часа, так и не получив разрешения на вылет. Олег предложил в понедельник отлетать за себя и за меня, и я побежал в штаб получать документы.

Рано утром проснувшись, я оделся в тренировочный костюм, лётную форму сложил в дипломат, попытался попрощаться с коллегами, которых так и не смог разбудить и уехал на поезде в Москву. По прибытию в аэропорт, я купил бутылку пива, положил её в кейс и пошёл проходить контроль на рейс. На контроле, при «просвечивании», работники аэропорта нашли  эту бутылку и предложили сдать в багаж или выбросить в урну. Я недолго думая открыл её и почти залпом выпил, хотя предварительно спросил у них разрешения. Меня взял под руку милиционер и повёл в отделение, мотивируя свои действия тем, что я распивал спиртные напитки в общественном месте. В это время мысли работают чётко и слаженно. Проходя мимо туалета, я опять попросился туда зайти, привык уже проблемы решать через туалет. Подошёл к зеркалу и ужаснулся. На меня смотрел сильно помятый и не бритый «бич».

На ум пришли слова уважаемого мной командира самолёта Владимира Хохлачёва, произнесённые им в командировке в Бейнеу. Он утром подошёл к зеркалу и отпрянувши резко назад сказал: «Да, надо завязывать пить и курить, а то уже на Ален Делона не похож». Я быстро привёл себя в порядок, переоделся в лётную форму, надвинул на глаза фуражку "С дубами», вышел и направился к милиционеру. С серьёзным видом спросил: «Товарищ милиционер, где тут производится посадка на Ленинград?». Милиционер показал рукой туда, откуда мы только что пришли и добавил: «Поторопитесь, а то опоздаете» и остался ждать нарушителя общественного порядка. Я же спокойно прошёл через контроль и ушёл в накопитель, сел в самолёт и сразу же погрузился в глубокий сон.

Владимир Калюжный, Тольятти, октябрь 2019

Категория: Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация | Добавил: donguluk (03.11.2019) | Автор: Владимир Калюжный E
Просмотров: 418 | Комментарии: 18 | Теги: Владимир Хохлачёв, Олег Маневич, Владимир Калюжный, Бейнеу, АН-2, Пилотирование по приборам, Шторки слепого полёта, протеин, милиция, Фуражка с дубами, Станция Сасово, автомат Калашникова, опг, Сасовское лётное училище, Д-410, Бодибильдинг, балашиха, Ленинград, накопитель, Гормональная смесь, Проводница вагона | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 181 2 »
18 kama_s_utr  
0
А я от преследований «людей в погонах» страдаю до сих пор. Когда аэропорт уже окончательно и бесповоротно разваливался, дёрнул меня чёрт купить, вроде бы по блату,  маленький трактор.Сначала отец, а потом и я сам на работе на нём ездили, да и домой, приходилось и за дровами, за грибами (набирал по полному кузову),  на рыбалку весной, когда по размокшей степи больше ни на чём и не проедешь, начальство на такие «шалости» закрывало глаза. Правда, ГАИшники останавливали часто, но со «своими» всегда договаривался сравнительно дёшево. А вот, когда возникает необходимость  соседние районы нашей области, или Саратовской,Самарской, Оренбургской областей посетить, то там они буквально «звереют»,  дешевле бывает иногда такси нанимать, или фуру. Стараюсь, конечно, избегать таких встреч, однажды даже договорился с сопровождающими груз и «убежал» на платформе, воспользовался, как описывает Володя в статье, преимуществами железной дороги.

17 nadegda_krysa  
0
Хорошо отделался, мог бы не вернуться, или приехал бы в свой аэропорт без диплома

16 jagdflieger_47  
0
Это вам пишет внучка одного из официально зарегистрированных на вашем сайте посетителя, дедушка наказывал мне здесь напоминать о нём. Он всю жизнь учил курсантов летать, поэтому эта статья показалась бы ему интересной.

14 baskatschka  
0
Может автор вспомнит то «золотое время» нашей молодости,когда один, незнакомый мне тогда, но явно «благородных кровей»,  лётчик проявил соучастие, не оставил меня в беде «один на один» и отвёз на такси из «Саяхата» домой, в район Универмага. Я его часто вспоминаю и благодарен до сих пор. Порядочный человек.

13 kudukschi  
0
Когда активные призывы к признанию «перестройки» как к свершившемуся факту и здравомыслящим работникам нашего аэропорта стало очевидно, что ни к чему хорошему это не приведёт, наш добропорядочный командир свой пост покинул. Не захотел, чтобы уничтожение всего достигнутого было порушено собственноручно, уж лишком много сил и здоровья. ушло на это. «Свежий» командир сразу же уехал в Москву повышать квалификацию, в какой-то академии учился реализации ельцинского варианта «перестройки-перестрелки». Результаты стали сразу же очевидными – в условиях хаоса и беспредела авторитарного режима, все наши коллеги были практически официально поделены на три лагеря – режим поддерживающих, режиму активно сопротивляющихся и безразличных, живущих по принципу «моя хата с краю…». До физического устранения, правда, не доходило, но инакомыслие каралось оперативно и жестоко.

Володе командир сначала благоволил и покровительствовал, потом он почему-то попал в немилость и вынужден был бежать от режима, исторически традиционно пронизанного коррупцией и родовыми связями казахского общества.

12 hazzan_yorick_leon  
0
Грамотный, сообразительный был пилот. Чего греха таить, многие лётчики в радио, приборах, спецоборудовании были "слабаками", плохо разбирались. Не помню, чтобы Володя в чём-то ошибался, дельно и подробно мог описать возникшую нестандартную ситуацию. Ему "лапши на уши" не навешаешь, если что-то случилось, значит, действительно, отказала матчасть и всегда грамотно опровергал, если мы пытались "свалить вину" на неграмотную эксплуатацию оборудования в полёте, он был всегда уверен в своей правоте, потому что матчасть знал на "отлично".

10 pewunarka  
0
Я учил Володю лётному мастерству, способный и грамотный был мальчишка, легко обошёл меня по карьерной линии. Да и в жизни оказался более практичным, вовремя «убежал» из Казахстана, а я неоправданно долго ещё соображал, всё ожидал, что «наши» придут. Теперь вот обосновался на Северном Кавказе, но лучшие годы безвозвратно ушли…

9 lena_myschkina  
0
Хорошо знаю Володю и по Аксаю,  да и по Бурлину. Целеустремлённый и практичный человек, «воробей стрелянный», его «на мякине не проведёшь», «на боку дырку вертит», про литературные способности, а они у него безусловно присутствуют, я и не говорю, раз снискал такую благосклонную оценку нашего преподавателя по русскому языку. Ты как свежий ветерок с  далёкой родины.

7 kind_za_dza  
0
Ты куда? — В туалет! — В туалет с деньгами нельзя. Деньги оставь здесь.

6 sergei_murmeln  
0
Не зря считают цветом нации, кто был, кто есть, кто будет в АВИАЦИИ. Мой друг хорошо описал один из неожиданных, не предвещающих никаких негативных явлений, момент  своей жизни и достойно вышел из непростой ситуации, потому что  к удаче был готов.

1-10 11-13
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 |