Категории раздела

Мои статьи [135]
Все мои статьи, автобиографические заметки, описание всех периодов жизни
История авиации Уральска [27]
В данной категории предполагается размещать все материалы по истории возникновения и развития авиации в Уральске
Статьи друзей [125]
В этой категории планируется размещение статей моих друзей и знакомых
Страницы Павла Ерошенко. Статьи, стихи, лирика, видео [8]
Материалы нашего земляка, военного лётчика Павла Ерошенко
Вячеслав Фалилеев. Размышления о бытии и сознании. [10]
Статьи нашего однокурсника, кандидата философских наук и автора многочисленных монографий по психологии и философии В.Фалилеева.
Иосиф Пинский. Жизнь в двух измерениях. [3]
Статьи нашего однокурсника И.Пинского о его жизни в СССР и США.
Анатолий Блинцов. Волны памяти [40]
Статьи нашего земляка из Бурлина А.Блинцова
Материалы братьев Калиниченко [25]
Политические обозрения, критика, проза, стихи
Полтавцы [47]
Материалы о моём друге детства Николае Полтавце и его семье
Новые "Повести Белкина" [31]
Категория статей пилота Уральского аэропорта В.Белкина
Аркадий Пиунов [7]
Материалы старейшего пилота нашего предприятия А.Пиунова
Аркадий Третьяк, о жизни [3]
В этой категории мой однокурсник А. Третьяк публикует свои воспоминания
Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация [41]
Михаил Раков [3]
Воспоминания об авиации и, вообще, о жизни
Валерий Стешенко [4]
Полковник от авиации
Герои - авиаторы Казахстана [30]
Биографические очерки о выдающихся авиаторах Казахстана
Любовь Токарчук [7]
Ухабы жизни нашего поколения
Ирина Гибшер-Титова [3]
Материалы старейшего работника нашего авиапредприятия
Надя [9]
Материалы нашей мамки - Нади
Валентин Петренко [7]
Бывших лётчиков не бывает
Николай Чернопятов [3]
Активный "динозавр" авиации

НОВОЕ

ВХОД

Привет: Гость

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! РЕГИСТРАЦИЯ очень простая, стандартная и даёт доступ ко всем материалам сайта.

Найти на сайте

Архив записей

Открыть архив

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Облако тегов

Назарбаев религия Колесников Валерий Ольга Лисютина украина классы казахский язык латиница китай Жанаузень марченко ленин коммунизм масон Дарвин donguluk уральск Колесников Валерий Николаевич аэропорт 航空 Уральский объединённый авиаотряд Уральский филиал Казаэронавигация Maxim Бурлин Уральский авиаотряд תעופה קזחסטאן Рижский институт ГА Казаэронавигация казахстан Бурлинская средняя школа maxim kz Рижский институт инженеров ГА рига Бурлинская школа авиация תעופ нью-йорк Казаэронав Павел Ярошенко Чаунское авиапредприятие Башмаков Олег Лётное училище РКИИГА Примаков Сергей Тищенко Виталий МЭИ ульяновск Виктор Натокин Пинский Иосиф Олег Башмаков Вячеслав Фалилеев Николай Полтавец Калюжный Геннадий Полтавец колесников политика идеология сша бобруйск Бронкс певек выборы Президент Анатолий Блинцов германия Сергей Примаков КОБ Блинцов Кассель Маренков Анатолий Уральский Аэропорт Аэропорт Уральск ташкент узбекистан Бад Вильдунген Л-410 Александр Семёнович Пелипец израиль философия Алексей Сербский актюбинск Калиниченко Марксизм Михаил Калиниченко салоники Алма-Ата Ерошенко Павел Валерий Белкин Красный Кут маркс афанасьев Коробков Кашинцев Бог урал белоруссия авиационно-химические работы эволюция человека путин Природа Фурманово оренбург Новая земля Николай Путилин ОрПИ ВОв 137 ЛО война шевченко Александр Коновалов штурмовик Пелипец ил-2 Амангалиев Валерий Колесников москва экология церковь армия североморск Владимир Калюжный АН-2 ваз Уральское авиапредприятие безопасность полётов 137 лётный отряд Гурьев Рыбалка Индер ранний Леонид Овечкин ПАНХ Новый Узень Конников кустанай Джаныбек кульсары Олег Амангалиев Пётр Литвяков АХР Игорь Ставенчук Макарыч Николай Сухомлинов дефолиация Западно-Казахстанская область Джизак Михаил Захаров Молотков Дмитрий Сацкий АГАПОВ Пиунов Павел Шуков Карачаганак Коробков М.Е. Новенький Иртек Павел Юдковский Аркадий Пиунов Бейнеу Капустин Яр Джангала Анатолий Чуриков Иван Бадингер Новая Казанка аксай Як-18 Надежда Тузова кравченко Валентин Петренко Николай Строганов Канай тольятти Гидропресс Подстёпный апа АТБ Амангалиев О.И. Як-12 Пугачёвский КДП капитан КГБ УТР дача тарабрин Гидлевская Сталин литва Гитлер Райгородок Анатолий Шевченко охота аэрофлот Сайгак гсм Лоенко Ленинград Кёльн Павел Калиниченко Мангышлак самолёт христианство бесбармак Полтавец Николай Овчинников белкин Николай Корсунов африка Беркут Ноутбук Омега брест Брыжин латвия анадырь Аппапельгино камчатка Прейли Унжаков Валерий Унжакова Оксана Чаунский ОАО Якутск чубайс ельцин Гайдар зко архангельск малиновский Нестулеев коваленко пятигорск Анатолий Нестулеев Виктор Рябченко авиационно-техническая база пожар Алексей Былинин Алтунин митрофанов Александр Тихонов Владимир Скиданов гриценко самара Польша евдокимов Академия Жуковского Наурзалиев родин Н. Полтавец са ядерный полигон Отдел перевозок герой Кузнецов Стешенко В.Н. Афганистан Бжезинский Олбрайт свердловск павлодар академия им. Жуковского Знамя победы рейхстаг киев варшава Кантария Ковалёв Александр Леонтьевич Орден Славы АиРЭО караганда металлист Перепёлкин ислам База ЭРТОС вера Владимир Капустин берлин Бурдин Лиховидов Греция Хрущёв сочи вселенная экибастуз крым байконур Балаклава владивосток орал бузулук жуков Заяц Высоцкий максим котов волга Яков Сегал мясников крупа милиция Дальний Восток
Четверг, 25.04.2024, 04.53.51
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Колесников - Donguluk, или жизнь простого человека

Каталог статей


Главная » Статьи » Статьи друзей

Династия Перепёлкиных

Перепёлкин Григорий Гаврилович, Перепёлкин Кирилл Гаврилович, Перепёлкина Тамара Никитична – этих людей в Уральском аэропорту помнят до настоящего времени. Семья Перепёлкиных внесла неоспоримо высокий вклад в организации, становлении и развитии нашего предприятия.

Григорий Гаврилович (21.08.1921 – 17.09.1998) был мобилизован в ряды Советской армии 17 июня 1941 года. Награжден медалью «За отвагу», орденом Красной Звезды, орденом Отечественной войны II степени. После демобилизации некоторое время работал токарем на Уральском механическом заводе, потом его пригласили на работу в Уральский аэропорт, который в послевоенное время начал развиваться усиленными темпами. В аэропорту работал свыше сорока лет. Вот его послужной список:

01 августа 1947 года зачислен в штат Уральского аэропорта на должность кладовщика аэропорта;

15 мая 1949 года переведен на должность диспетчера по перевозкам аэропорта;

14 октября 1952 года назначен старшим диспетчером;

20 февраля 1954 года назначен на должность диспетчера;

05 октября 1957 года назначен начальником службы перевозок;

03 мая 1961 года переведен диспетчером отдела перевозок;

10 марта 1962 года переведен в 137 ОАО КГУ ГВФ на должность диспетчера отдела перевозок;

20 февраля 1964 года переведен на должность начальника службы перевозок;

25 декабря 1964 года переведен на должность начальника горагентства;

30 декабря 1968 года переведен на должность начальника службы перевозок;

05 октября 1972 года переведен на должность начальника горагентства;

27 февраля 1983 года переведен диспетчером СОП;

31 октября 1986 года переведен диспетчером по тарифам;

30 апреля 1987 года уволен.

Если посмотреть профессионально, то Григорий Гаврилович всю жизнь руководил отделом перевозок нашего предприятия и его структурными подразделениями, просто, по мере развития аэропорта, изменялась организационная структура, должности и записи в трудовой книжке являлись определённой формальностью. Перевозки всегда были в руках Гавриловича. За добросовестное исполнение своих служебных обязанностей неоднократно получал благодарности, почетные грамоты и денежные премии.

Постоянно учился, что и позволило ему поддерживать необходимую квалификацию. Периодические курсы повышения квалификации в учебно-тренировочных отрядах нашего управления, всевозможные сборы руководителей перевозок. Кроме того, с 12 февраля 1968 года по 11 июля 1968 года прошел полный курс обучения в группе руководящего состава службы перевозок в Высшем Авиационном Училище Гражданской Авиации в г. Ленинграде. В ходе обучения изучил и сдал экзамены с оценкой «отлично» по следующим дисциплинам: экономика ГА, коммерческая эксплуатация воздушного транспорта, советское и международное воздушное право, механизация производственных процессов службы перевозок. По объёму полученных знаний и своей значимости эти курсы в училище (впоследствии Ленинградской академии ГА), приравнивались к получению высшего образования.

Супруга Григория, Перепёлкина Тамара Никитична (07.09.1925 – 03.10.1992), работала с мужем «бок о бок» длительное время. После войны, с марта 1949 года и до пенсии она работала в Уральском авиапредприятии в его штабе и в отделе перевозок. Её профессиональные качества использовало руководство предприятия и часто переводило на должности, требующие определённых знаний и навыков, способностей, производственной и технологической дисциплины, быстроты и качества работы. Она занимала должности кладовщика камеры хранения, секретаря машинистки, дежурного по регистрации, кассира городского агентства, диспетчера по перевозкам аэропорта. За добросовестное отношение к труду неоднократно была поощрена руководством Уральского авиапредприятия, отмечена денежными премиями, благодарностями,  памятными и ценными подарками. С 3 октября 1980 года Тамара Никитична ушла на заслуженный отдых.

В праздничном номере от 7 ноября 1965 года в газете «Советский пилот» (Орган политотдела Казахского управления и теркома профсоюза авиаработников) была размещена статья «Счастье Григория Перепёлкина».

У Григория Григорьевича нет своего кабинета. - Да это и не обязательно – говорит он, нужно всегда быть среди пассажиров, знать их нужды и запросы, сделать так, чтобы на культуру обслуживания не было жалоб.

Слова с делом у Григория Гавриловича не расходятся. Многие работники отдела перевозок учатся у него вежливому, умелому обращению с людьми.

За 18 лет работы в отделе перевозок Григорий Гаврилович Перепёлкин вырос от рядового рабочего-грузчика, до начальника отдела. Добросовестно выполнял он любую работу. Встречались, конечно, и трудности, но он упорно преодолевал их. Задерживался иногда до позднего вечера, но своего добивался. Не раз товарищи в шутку говорили:
- Ты что, Григорий, не идёшь домой, или ночевать собрался.
- Успею, вот ещё кое-что сделать надо, - отвечал он.

Шло время, рос и расширялся аэропорт, а вместе с ним поднимался по служебной лестнице и Григорий Гаврилович. Вот он уже диспетчер отдела перевозок. Здесь надо работать особенно чётко и оперативно. Большие обязанности у диспетчера: контроль за загрузкой самолётов, отправкой пассажиров. Необходимо проследить за работой кассы, справочного бюро, за связью с другими службами. Григорий Гаврилович справлялся с этим успешно.

Диспетчеру следует много знать, ведь к нему обращаются с различными вопросами и на них надо давать правильные ответы. Перепёлкин изучил инструкции, приказы, положения, схемы расписания, познавал сложное диспетчерское дело.

Сейчас Григорий Гаврилович занимает ответственный пост начальника городского агентства Аэрофлота. И с этой работой он справляется успешно. Уже не молодой, но по-прежнему энергичный, трудолюбивый, он вникает во всё, что касается обслуживания пассажиров. Проверяет отчёты кассиров, следит за правильностью применения тарифов и т.д.

Григорий Гаврилович Перепёлкин активно участвует в общественной жизни аэропорта. Он является членом местного комитета профсоюза. Даже дома время у него заполнено до отказа: необходимо прочитать периодические издания, надо уделить внимание семье, в её кругу организовать проведение интересного досуга.

- Красиво живут Перепёлкины – говоря о них люди. Да, хорошо живут, дружно и счастье это Григорий Гаврилович завоевал честным и добросовестным трудом.

С. Панков, наш нештатн. корр.

А вот что писала в редакционной статье наша отраслевая газета «Советский пилот» 31 мая 1972 года. 

От токаря механического завода до начальника отдела перевозок Уральского авиапредприятия – таков трудовой путь протяжённостью в 35 лет у Перепёлкина Григория Гавриловича.

Прекрасный работник авиапредприятия был отличным воином, с июня 1941 года по май 1945 года шагал Григорий Гаврилович по дорогам войны. За мужество и стойкость в боях отмечен шестью наградами, в том числе орденом «Красной Звезды». После войны, с 1947 года - работа на Уральском авиапредприятии. Отлично справляется со своими обязанностями, показывая образцы трудолюбия, дисциплинированности и исполнительности. Спокойным характером, вежливостью и тактичностью, незаурядными способностями организатора и воспитателя завоевал заслуженный авторитет в коллективе. И как следствие этого – успех.

Служба, руководимая Григорием Гавриловичем, неоднократно завоёвывала призовые места в социалистическом соревновании. Награждалась переходящим Красным знаменем и грамотами.

Вот такие, далеко не ординарные люди работали в нашем авиапредприятии. Память о них жива, жизнь их должна стать примером для последующих поколений, как раз этой цели и подчинена короткая публикация о Григории Гавриловиче и Тамаре Никитичне Перепёлкиных. Основная роль в подготовке материалов принадлежит внуку Перепёлкиных – Никите Редько. Будет не справедливо, если судьба брат Григория – Кирилла, тоже много лет проработавшего в нашем предприятии, не найдёт отражения на страницах нашего сайте, прошу помочь своими воспоминаниями.

Знакомые и родные, коллеги по работе, их дети и внуки, мы надеемся, что эта публикация будет не последней и нас ещё ждут встречи с поколением людей, давших нам путёвку в жизнь. Призываю всех присоединиться к написанию истории нашего авиапредприятия, а сделать это проще всего, публикуя истории жизни конкретных людей – работников нашего аэропорта разных поколений.

Ноябрь 2012, Уральск

Фотографии из семейного архива Перепёлкиных можно посмотреть здесь:

http://donguluk2010.ucoz.ru/photo/aehroport/otdel_perevozok_v_starom_aehroportu/12-0-423


  
Категория: Статьи друзей | Добавил: donguluk (10.11.2012) | Автор: Никита Редько E
Просмотров: 1062 | Комментарии: 1 | Теги: ВАУ, Отдел перевозок, аэропорт, панков, Городское агентство Аэрофлота, Тамара Никитична Перепёлкина, уральск, Григорий Гаврилович Перепёлкин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 donguluk  
0
Хорошо помню С. Панкова. Он у нас заведовал отделом материально-технического снабжения, а по совместительству писал заметки в стенную газету предприятия и даже в отраслевую газету нашего Казахского управления ГА "Советский пилот". Практически в каждом выпуске этого издания были "вести с мест", где такие же нештатные корреспонденты писали о делах в своих предприятиях. Конечно, все материалы шли через замполитов предприятий, а потом корректировались и в политоделе управления.

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 |