Категории раздела

Мои статьи [135]
Все мои статьи, автобиографические заметки, описание всех периодов жизни
История авиации Уральска [27]
В данной категории предполагается размещать все материалы по истории возникновения и развития авиации в Уральске
Статьи друзей [125]
В этой категории планируется размещение статей моих друзей и знакомых
Страницы Павла Ерошенко. Статьи, стихи, лирика, видео [8]
Материалы нашего земляка, военного лётчика Павла Ерошенко
Вячеслав Фалилеев. Размышления о бытии и сознании. [10]
Статьи нашего однокурсника, кандидата философских наук и автора многочисленных монографий по психологии и философии В.Фалилеева.
Иосиф Пинский. Жизнь в двух измерениях. [3]
Статьи нашего однокурсника И.Пинского о его жизни в СССР и США.
Анатолий Блинцов. Волны памяти [40]
Статьи нашего земляка из Бурлина А.Блинцова
Материалы братьев Калиниченко [25]
Политические обозрения, критика, проза, стихи
Полтавцы [47]
Материалы о моём друге детства Николае Полтавце и его семье
Новые "Повести Белкина" [31]
Категория статей пилота Уральского аэропорта В.Белкина
Аркадий Пиунов [7]
Материалы старейшего пилота нашего предприятия А.Пиунова
Аркадий Третьяк, о жизни [3]
В этой категории мой однокурсник А. Третьяк публикует свои воспоминания
Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация [41]
Михаил Раков [3]
Воспоминания об авиации и, вообще, о жизни
Валерий Стешенко [4]
Полковник от авиации
Герои - авиаторы Казахстана [30]
Биографические очерки о выдающихся авиаторах Казахстана
Любовь Токарчук [7]
Ухабы жизни нашего поколения
Ирина Гибшер-Титова [3]
Материалы старейшего работника нашего авиапредприятия
Надя [9]
Материалы нашей мамки - Нади
Валентин Петренко [7]
Бывших лётчиков не бывает
Николай Чернопятов [3]
Активный "динозавр" авиации

НОВОЕ

ВХОД

Привет: Гость

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! РЕГИСТРАЦИЯ очень простая, стандартная и даёт доступ ко всем материалам сайта.

Найти на сайте

Архив записей

Открыть архив

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Облако тегов

Назарбаев религия Колесников Валерий Ольга Лисютина украина классы казахский язык латиница китай Жанаузень марченко ленин коммунизм масон Дарвин donguluk уральск Колесников Валерий Николаевич аэропорт 航空 Уральский объединённый авиаотряд Уральский филиал Казаэронавигация Maxim Бурлин Уральский авиаотряд תעופה קזחסטאן Рижский институт ГА Казаэронавигация казахстан Бурлинская средняя школа maxim kz Рижский институт инженеров ГА рига Бурлинская школа авиация תעופ нью-йорк Казаэронав Павел Ярошенко Чаунское авиапредприятие Башмаков Олег Лётное училище РКИИГА Примаков Сергей Тищенко Виталий МЭИ ульяновск Виктор Натокин Пинский Иосиф Олег Башмаков Вячеслав Фалилеев Николай Полтавец Калюжный Геннадий Полтавец колесников политика идеология сша бобруйск Бронкс певек выборы Президент Анатолий Блинцов германия Сергей Примаков КОБ Блинцов Кассель Маренков Анатолий Уральский Аэропорт Аэропорт Уральск ташкент узбекистан Бад Вильдунген Л-410 Александр Семёнович Пелипец израиль философия Алексей Сербский актюбинск Калиниченко Марксизм Михаил Калиниченко салоники Алма-Ата Ерошенко Павел Валерий Белкин Красный Кут маркс афанасьев Коробков Кашинцев Бог урал белоруссия авиационно-химические работы эволюция человека путин Природа Фурманово оренбург Новая земля Николай Путилин ОрПИ ВОв 137 ЛО война шевченко Александр Коновалов штурмовик Пелипец ил-2 Амангалиев Валерий Колесников москва экология церковь армия североморск Владимир Калюжный АН-2 ваз Уральское авиапредприятие безопасность полётов 137 лётный отряд Гурьев Рыбалка Индер ранний Леонид Овечкин ПАНХ Новый Узень Конников кустанай Джаныбек кульсары Олег Амангалиев Пётр Литвяков АХР Игорь Ставенчук Макарыч Николай Сухомлинов дефолиация Западно-Казахстанская область Джизак Михаил Захаров Молотков Дмитрий Сацкий АГАПОВ Пиунов Павел Шуков Карачаганак Коробков М.Е. Новенький Иртек Павел Юдковский Аркадий Пиунов Бейнеу Капустин Яр Джангала Анатолий Чуриков Иван Бадингер Новая Казанка аксай Як-18 Надежда Тузова кравченко Валентин Петренко Николай Строганов Канай тольятти Гидропресс Подстёпный апа АТБ Амангалиев О.И. Як-12 Пугачёвский КДП капитан КГБ УТР дача тарабрин Гидлевская Сталин литва Гитлер Райгородок Анатолий Шевченко охота аэрофлот Сайгак гсм Лоенко Ленинград Кёльн Павел Калиниченко Мангышлак самолёт христианство бесбармак Полтавец Николай Овчинников белкин Николай Корсунов африка Беркут Ноутбук Омега брест Брыжин латвия анадырь Аппапельгино камчатка Прейли Унжаков Валерий Унжакова Оксана Чаунский ОАО Якутск чубайс ельцин Гайдар зко архангельск малиновский Нестулеев коваленко пятигорск Анатолий Нестулеев Виктор Рябченко авиационно-техническая база пожар Алексей Былинин Алтунин митрофанов Александр Тихонов Владимир Скиданов гриценко самара Польша евдокимов Академия Жуковского Наурзалиев родин Н. Полтавец са ядерный полигон Отдел перевозок герой Кузнецов Стешенко В.Н. Афганистан Бжезинский Олбрайт свердловск павлодар академия им. Жуковского Знамя победы рейхстаг киев варшава Кантария Ковалёв Александр Леонтьевич Орден Славы АиРЭО караганда металлист Перепёлкин ислам База ЭРТОС вера Владимир Капустин берлин Бурдин Лиховидов Греция Хрущёв сочи вселенная экибастуз крым байконур Балаклава владивосток орал бузулук жуков Заяц Высоцкий максим котов волга Яков Сегал мясников крупа милиция Дальний Восток
Пятница, 03.05.2024, 05.47.10
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Колесников - Donguluk, или жизнь простого человека

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 135
Показано материалов: 49-56
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 16 17 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Интересный диалог недавно увидел на страницах популярной сети. Отражал он мысли моих современников о современном мире. Посчитал возможным разместить его без указания имён  на нашем сайте. 

Мои статьи | Просмотров: 725 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 21.11.2012 | Комментарии (1)

 На ремонт взлетной полосы в аэропорту Уральска планируется выделить 900 млн. тенге.

В аэропорту Уральска начаты работы по восстановительному ремонту аэродромной инфраструктуры. Об этом заявило руководство ТОО «Международный аэропорт «Орал». Работы проводят российские специалисты. Всего на ремонт взлетной полосы планируется выделить 900 млн. тенге.

Мои статьи | Просмотров: 1414 | Author: tdk-42/tengrinews | Добавил: donguluk | Дата: 06.09.2012 | Комментарии (12)

Вся моя сознательная жизнь была связана с аэропортом Уральск и вполне естественно мне не безразлична его судьба. Аэропорт продолжает функционировать, но события последних лет не дают оптимистических прогнозов для его успешного существования. С момента приватизации аэропорта, его работа была организована вопреки существующим экономическим законам. С  целью извлечения максимальных прибылей, в поддержание его работоспособности, не говоря уже о дальнейшем качественном развитии, материальные средства не вкладывались. Совершенно естественно, при подобной модели эксплуатации объект, исчерпав все ранее заложенные ещё государством средства, неизбежно прекращает своё функционирование.

Мои статьи | Просмотров: 2258 | Author: Валерий Колесников | Добавил: donguluk | Дата: 10.06.2012 | Комментарии (1)

На пленарном заседании Сената Парламента Западно-Казахстанские депутаты обратились с запросом к Премьер-министру Кариму Масимову по поводу разрешения вопроса по ежедневному авиасообщению с г. Астана на самолетах с большей вместимостью и определения статуса аэропорта г. Уральска с целью финансирования реконструкции взлетно-посадочной полосы и здания аэропорта.

Поводом обращения депутатов Ерболата Мукаева и Рашита Ахметова послужила всем известная проблема уральского аэропорта. Из-за того, что взлетно-посадочная полоса и здание аэропорта требуют ремонта в Уральск летают самолеты малой вместимостью, что создает определенные трудности для населения. В настоящее время по маршруту «Астана-Уральск» авиакомпанией «SCAT» осуществляются рейсы с частотой 5 дней в неделю вместимостью 50 мест. Авиакомпания «Air Astana» осуществляет 3 рейса самолетом Fokker вместимостью 48 мест. При этом в воскресенье и среду из Астаны в Уральск рейсы не осуществляются. Кроме того, длительность полетов этих самолетов составляет 3-4 часа.

Мои статьи | Просмотров: 2043 | Author: Валерий Колесников | Добавил: donguluk | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (0)

 Гена Кольвах работал в Уральском авиапредприятии в 70-90-х годах. Пришёл вторым пилотом после училища, ввёлся в командиры, успешно летал как на транспортных полётах, так и по применению авиации в народном хозяйстве.

Родился он в городе Сарканде Талды-Курганской области, рос и учился в селе Садовое Саркандского района, к сожалению, в период перестройки село это исчезло с карты. Окончил 11 классов. Как и все мальчишки того времени мечтал об авиации, после школы уехал в город Караганду, встал там на воинский учёт и его мечта сбылась. Уже в 1965 году в лётном центре летал на Як-18, затем на Л-29. В 1968 году был направлен в Кинель-Черкасы, где освоил истребители Миг-15 и Миг-17.


Мои статьи | Просмотров: 834 | Author: Валерий Колесников | Добавил: donguluk | Дата: 13.02.2012 | Комментарии (2)

Вот уже почти два года существует наш сайт. Этот проект стал результатом плодотворной и эффективной работы всех моих друзей и знакомых. На нём собраны материалы из далёкого детства, учёбе в селе «Иртек» Ташлинского района Оренбургской области, на хуторе «Локтев» этого же района, в селе «Бурлин» Западно-Казахстанской области, материалы моих однокурсников по Рижскому Краснознамённому имени Ленинского Комсомола инженеров гражданской авиации, многочисленные статьи и материалы по Уральскому объединённому авиаотряду и Уральскому филиалу РГП «Казаэронавигация».  

Цели, которые я ставил при разработке сайта, были осуществлены, сайт теперь довольно известен в сети и на нём, неожиданно для нас всех, появились и посетители, жизнь которых не была напрямую связана с описываемыми событиями, просто бытовая, географическая и авиационная тематика сайта оказалась достаточно интересной и привлекательной.

Мои статьи | Просмотров: 7799 | Author: Валерий Белкин | Добавил: donguluk | Дата: 19.11.2011 | Комментарии (10)

 В целях улучшения ориентирования пользователей и гостей сайта, в качестве дополнения к существующему меню, администрация представляет вниманию посетителей выборку со ссылками на наиболее посещаемые страницы сайта.

Для знакомства с выбранным материалом необходимо остановить движущиеся названия страниц наведением мыши, затем щёлкнуть ссылку. Нужная страница откроется в новом окне браузера. К сожалению, не все браузеры останавливают движущуюся строку, в Яндексе, например, в отличии от Оперы, строчки продолжают двигаться. Но следуя мышью за движущейся строчкой всё-равно можно щёлкнуть по ссылке и искомый материал открывается.   

Мои статьи | Просмотров: 1652 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 24.10.2011 | Комментарии (0)

Уже давно я «вынашиваю» идею подготовить свои комментарии по поводу известной в среде широкого круга людей, имеющих то, или иное отношение к нашему институту, книги Шестакова В.З. «ХРОНИКА КАТАСТРОФЫ РИЖСКОГО АВИАЦИОННОГО УНИВЕРСИТЕТА». Надо отметить, что о нашем институте написано и опубликовано в сети достаточно много, однако наиболее полное и, на мой взгляд, реальное, можно сказать, документальное описание истории института представлено именно в этой книге. Подлинные документы и воспоминания очевидцев тех или иных событий стали основой этой книги, а комментарии Владимира Захаровича достоверно объективны.

Я уже где-то размышлял о том, что любое историческое описание имеет достаточно субъективный характер и отражает видение истории либо с точки зрения независимого автора, либо события комментируются с точки зрения определённых классов, существующих в обществе на тот момент. Как правило, это история правящих классов, которые безжалостно уничтожают попытки инакомыслия в период своего правления и даже «переписывают» предыдущие исторические события, чтобы их современные деяния органично вписывались в ход искажённой истории предыдущих поколений. Наиболее образно, в форме гротеска, такое положение дел описал Джорж Оруэлл в своём бестселлере «1984».

Мои статьи | Просмотров: 5502 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 22.04.2011 | Комментарии (4)


Copyright MyCorp © 2024 |