Каталог статей
В категории материалов: 135 Показано материалов: 49-56 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Интересный диалог недавно увидел на страницах популярной сети. Отражал
он мысли моих современников о современном мире. Посчитал возможным разместить
его без указания имён на нашем сайте. |
На ремонт взлетной полосы в аэропорту Уральска планируется выделить 900
млн. тенге. В
аэропорту Уральска начаты работы по восстановительному ремонту аэродромной
инфраструктуры. Об этом заявило руководство ТОО «Международный аэропорт «Орал».
Работы проводят российские специалисты. Всего на ремонт взлетной полосы
планируется выделить 900 млн. тенге.
Мои статьи |
Просмотров: 1414 |
Author: tdk-42/tengrinews |
Добавил: donguluk |
Дата: 06.09.2012
|
|
Вся моя сознательная жизнь была связана с аэропортом
Уральск и вполне естественно мне не безразлична его судьба. Аэропорт продолжает
функционировать, но события последних лет не дают оптимистических прогнозов для
его успешного существования. С момента приватизации аэропорта, его работа была
организована вопреки существующим экономическим законам. С целью извлечения максимальных прибылей, в
поддержание его работоспособности, не говоря уже о дальнейшем качественном
развитии, материальные средства не вкладывались. Совершенно естественно, при
подобной модели эксплуатации объект, исчерпав все ранее заложенные ещё
государством средства, неизбежно прекращает своё функционирование.
Мои статьи |
Просмотров: 2258 |
Author: Валерий Колесников |
Добавил: donguluk |
Дата: 10.06.2012
|
|
На
пленарном заседании Сената Парламента Западно-Казахстанские депутаты обратились
с запросом к Премьер-министру Кариму Масимову по поводу разрешения вопроса по
ежедневному авиасообщению с г. Астана на самолетах с большей вместимостью и
определения статуса аэропорта г. Уральска с целью финансирования реконструкции
взлетно-посадочной полосы и здания аэропорта. Поводом
обращения депутатов Ерболата Мукаева и Рашита Ахметова послужила всем известная
проблема уральского аэропорта. Из-за того, что взлетно-посадочная полоса и
здание аэропорта требуют ремонта в Уральск летают самолеты малой вместимостью,
что создает определенные трудности для населения. В настоящее время по маршруту
«Астана-Уральск» авиакомпанией «SCAT» осуществляются рейсы с частотой 5 дней в
неделю вместимостью 50 мест. Авиакомпания «Air Astana» осуществляет 3 рейса
самолетом Fokker вместимостью 48 мест. При этом в воскресенье и среду из Астаны
в Уральск рейсы не осуществляются. Кроме того, длительность полетов этих
самолетов составляет 3-4 часа.
Мои статьи |
Просмотров: 2043 |
Author: Валерий Колесников |
Добавил: donguluk |
Дата: 05.03.2012
|
|
Гена Кольвах работал в Уральском авиапредприятии в
70-90-х годах. Пришёл вторым пилотом после училища, ввёлся в командиры, успешно
летал как на транспортных полётах, так и по применению авиации в народном
хозяйстве. Родился
он в городе Сарканде Талды-Курганской области, рос и учился в селе Садовое
Саркандского района, к сожалению, в период перестройки село это исчезло с карты.
Окончил 11 классов. Как и все мальчишки того времени мечтал об авиации, после
школы уехал в город Караганду, встал там на воинский учёт и его мечта сбылась.
Уже в 1965 году в лётном центре летал на Як-18, затем на Л-29. В 1968 году был
направлен в Кинель-Черкасы, где освоил истребители Миг-15 и Миг-17.
Мои статьи |
Просмотров: 834 |
Author: Валерий Колесников |
Добавил: donguluk |
Дата: 13.02.2012
|
|
Вот уже почти два года существует наш сайт. Этот проект стал результатом плодотворной и эффективной работы всех моих друзей и знакомых. На нём собраны материалы из далёкого детства, учёбе в селе «Иртек» Ташлинского района Оренбургской области, на хуторе «Локтев» этого же района, в селе «Бурлин» Западно-Казахстанской области, материалы моих однокурсников по Рижскому Краснознамённому имени Ленинского Комсомола инженеров гражданской авиации, многочисленные статьи и материалы по Уральскому объединённому авиаотряду и Уральскому филиалу РГП «Казаэронавигация».
Цели, которые я ставил при разработке сайта, были осуществлены, сайт теперь довольно известен в сети и на нём, неожиданно для нас всех, появились и посетители, жизнь которых не была напрямую связана с описываемыми событиями, просто бытовая, географическая и авиационная тематика сайта оказалась достаточно интересной и привлекательной.
Мои статьи |
Просмотров: 7799 |
Author: Валерий Белкин |
Добавил: donguluk |
Дата: 19.11.2011
|
|
В целях улучшения ориентирования пользователей и гостей сайта, в качестве дополнения к существующему меню, администрация представляет вниманию посетителей выборку со ссылками на наиболее посещаемые страницы сайта.
Для знакомства с выбранным материалом необходимо остановить движущиеся названия страниц наведением мыши, затем щёлкнуть ссылку. Нужная страница откроется в новом окне браузера. К сожалению, не все браузеры останавливают движущуюся строку, в Яндексе, например, в отличии от Оперы, строчки продолжают двигаться. Но следуя мышью за движущейся строчкой всё-равно можно щёлкнуть по ссылке и искомый материал открывается. |
Уже давно я «вынашиваю» идею подготовить свои комментарии
по поводу известной в среде широкого круга людей, имеющих то, или иное
отношение к нашему институту, книги Шестакова В.З. «ХРОНИКА КАТАСТРОФЫ РИЖСКОГО АВИАЦИОННОГО
УНИВЕРСИТЕТА». Надо
отметить, что о нашем институте написано и опубликовано в сети достаточно
много, однако наиболее полное и, на мой взгляд, реальное, можно сказать,
документальное описание истории института представлено именно в этой книге.
Подлинные документы и воспоминания очевидцев тех или иных событий стали основой
этой книги, а комментарии Владимира Захаровича достоверно объективны.
Я уже
где-то размышлял о том, что любое историческое описание имеет достаточно субъективный
характер и отражает видение истории либо с точки зрения независимого автора,
либо события комментируются с точки зрения определённых классов, существующих в
обществе на тот момент. Как правило, это история правящих классов, которые
безжалостно уничтожают попытки инакомыслия в период своего правления и даже
«переписывают» предыдущие исторические события, чтобы их современные деяния
органично вписывались в ход искажённой истории предыдущих поколений. Наиболее
образно, в форме гротеска, такое положение дел описал Джорж Оруэлл в своём
бестселлере «1984». |
|