Категории раздела

Мои статьи [135]
Все мои статьи, автобиографические заметки, описание всех периодов жизни
История авиации Уральска [27]
В данной категории предполагается размещать все материалы по истории возникновения и развития авиации в Уральске
Статьи друзей [125]
В этой категории планируется размещение статей моих друзей и знакомых
Страницы Павла Ерошенко. Статьи, стихи, лирика, видео [8]
Материалы нашего земляка, военного лётчика Павла Ерошенко
Вячеслав Фалилеев. Размышления о бытии и сознании. [10]
Статьи нашего однокурсника, кандидата философских наук и автора многочисленных монографий по психологии и философии В.Фалилеева.
Иосиф Пинский. Жизнь в двух измерениях. [3]
Статьи нашего однокурсника И.Пинского о его жизни в СССР и США.
Анатолий Блинцов. Волны памяти [40]
Статьи нашего земляка из Бурлина А.Блинцова
Материалы братьев Калиниченко [25]
Политические обозрения, критика, проза, стихи
Полтавцы [47]
Материалы о моём друге детства Николае Полтавце и его семье
Новые "Повести Белкина" [31]
Категория статей пилота Уральского аэропорта В.Белкина
Аркадий Пиунов [7]
Материалы старейшего пилота нашего предприятия А.Пиунова
Аркадий Третьяк, о жизни [3]
В этой категории мой однокурсник А. Третьяк публикует свои воспоминания
Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация [41]
Михаил Раков [3]
Воспоминания об авиации и, вообще, о жизни
Валерий Стешенко [4]
Полковник от авиации
Герои - авиаторы Казахстана [30]
Биографические очерки о выдающихся авиаторах Казахстана
Любовь Токарчук [7]
Ухабы жизни нашего поколения
Ирина Гибшер-Титова [3]
Материалы старейшего работника нашего авиапредприятия
Надя [9]
Материалы нашей мамки - Нади
Валентин Петренко [7]
Бывших лётчиков не бывает
Николай Чернопятов [3]
Активный "динозавр" авиации

НОВОЕ

ВХОД

Привет: Гость

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! РЕГИСТРАЦИЯ очень простая, стандартная и даёт доступ ко всем материалам сайта.

Найти на сайте

Архив записей

Открыть архив

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Облако тегов

Назарбаев религия Колесников Валерий Ольга Лисютина украина классы казахский язык латиница китай Жанаузень марченко ленин коммунизм масон Дарвин donguluk уральск Колесников Валерий Николаевич аэропорт 航空 Уральский объединённый авиаотряд Уральский филиал Казаэронавигация Maxim Бурлин Уральский авиаотряд תעופה קזחסטאן Рижский институт ГА Казаэронавигация казахстан Бурлинская средняя школа maxim kz Рижский институт инженеров ГА рига Бурлинская школа авиация תעופ нью-йорк Казаэронав Павел Ярошенко Чаунское авиапредприятие Башмаков Олег Лётное училище РКИИГА Примаков Сергей Тищенко Виталий МЭИ ульяновск Виктор Натокин Пинский Иосиф Олег Башмаков Вячеслав Фалилеев Николай Полтавец Калюжный Геннадий Полтавец колесников политика идеология сша бобруйск Бронкс певек выборы Президент Анатолий Блинцов германия Сергей Примаков КОБ Блинцов Кассель Маренков Анатолий Уральский Аэропорт Аэропорт Уральск ташкент узбекистан Бад Вильдунген Л-410 Александр Семёнович Пелипец израиль философия Алексей Сербский актюбинск Калиниченко Марксизм Михаил Калиниченко салоники Алма-Ата Ерошенко Павел Валерий Белкин Красный Кут маркс афанасьев Коробков Кашинцев Бог урал белоруссия авиационно-химические работы эволюция человека путин Природа Фурманово оренбург Новая земля Николай Путилин ОрПИ ВОв 137 ЛО война шевченко Александр Коновалов штурмовик Пелипец ил-2 Амангалиев Валерий Колесников москва экология церковь армия североморск Владимир Калюжный АН-2 ваз Уральское авиапредприятие безопасность полётов 137 лётный отряд Гурьев Рыбалка Индер ранний Леонид Овечкин ПАНХ Новый Узень Конников кустанай Джаныбек кульсары Олег Амангалиев Пётр Литвяков АХР Игорь Ставенчук Макарыч Николай Сухомлинов дефолиация Западно-Казахстанская область Джизак Михаил Захаров Молотков Дмитрий Сацкий АГАПОВ Пиунов Павел Шуков Карачаганак Коробков М.Е. Новенький Иртек Павел Юдковский Аркадий Пиунов Бейнеу Капустин Яр Джангала Анатолий Чуриков Иван Бадингер Новая Казанка аксай Як-18 Надежда Тузова кравченко Валентин Петренко Николай Строганов Канай тольятти Гидропресс Подстёпный апа АТБ Амангалиев О.И. Як-12 Пугачёвский КДП капитан КГБ УТР дача тарабрин Гидлевская Сталин литва Гитлер Райгородок Анатолий Шевченко охота аэрофлот Сайгак гсм Лоенко Ленинград Кёльн Павел Калиниченко Мангышлак самолёт христианство бесбармак Полтавец Николай Овчинников белкин Николай Корсунов африка Беркут Ноутбук Омега брест Брыжин латвия анадырь Аппапельгино камчатка Прейли Унжаков Валерий Унжакова Оксана Чаунский ОАО Якутск чубайс ельцин Гайдар зко архангельск малиновский Нестулеев коваленко пятигорск Анатолий Нестулеев Виктор Рябченко авиационно-техническая база пожар Алексей Былинин Алтунин митрофанов Александр Тихонов Владимир Скиданов гриценко самара Польша евдокимов Академия Жуковского Наурзалиев родин Н. Полтавец са ядерный полигон Отдел перевозок герой Кузнецов Стешенко В.Н. Афганистан Бжезинский Олбрайт свердловск павлодар академия им. Жуковского Знамя победы рейхстаг киев варшава Кантария Ковалёв Александр Леонтьевич Орден Славы АиРЭО караганда металлист Перепёлкин ислам База ЭРТОС вера Владимир Капустин берлин Бурдин Лиховидов Греция Хрущёв сочи вселенная экибастуз крым байконур Балаклава владивосток орал бузулук жуков Заяц Высоцкий максим котов волга Яков Сегал мясников крупа милиция Дальний Восток
Пятница, 03.05.2024, 13.25.07
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Колесников - Donguluk, или жизнь простого человека

Каталог статей


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 568
Показано материалов: 505-512
Страницы: « 1 2 ... 62 63 64 65 66 ... 70 71 »

В Уральск, на новое место жизни, мы решили ехать через станцию Казахстан, ныне Аксай. Была сильная распутица и вероятность приезда автобуса из Уральска была мала. Утром выехали в Казахстан, поезд на Уральск был после обеда. Мы ехали сразу с маленьким Максимом, поэтому решили дождаться поезда у знакомых Нади. Вещи я положил в камеру хранения на вокзале. Такими камерами я никогда не пользовался и запомнил код, который был набран на лицевой стороне камеры. На то, что на внутренней стороне камеры тоже есть возможность набора кода, я не обратил внимания. Естественно, что попытка взять вещи обратно не удалась. Пошли к начальнику вокзала, началось подробное описание вещей в чемодане, в присутствии милиционера вскрыли ячейку, описание вещей совпало, чемодан нам отдали. Начальник вокзала сказала, что у меня хороший диплом.

Мои статьи | Просмотров: 1314 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)

Система переподготовки и повышения квалификации лётного, диспетчерского и инженерно-технического состава в то время была довольно отлаженным механизмом. Практически в каждом управлении гражданской авиации были свои учебно-тренировочные отряды (УТО), в которых изучалась новая техника и периодически повышалась квалификация по эксплуатируемой авиационной технике. В Казахском управлении было даже два УТО, в Алма-Ате и в Актюбинске. В Алма-Ате изучалась современная техника, в Актюбинске – Ан-2, Ми-2.

Мои статьи | Просмотров: 458 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)

В начале января 1975 года в авиационно-технической базе Уральского авиапредприятия произошли трагические события. Я уже упоминал, что наш основной руководитель АТБ, старший инженер АТБ Болдырев Афанасий Терентьевич, был местным жителем, из Уральских казаков. Как и все местные жители, он был страстно увлечён рыбалкой и охотой. Болдырев дружил с начальником службы ЭРТОС Григорием Фёдоровичем Клименко, который тоже пристрастился к рыбалке и охоте. Его бывший техник работал в Кушумском заказнике в качестве егеря. Однажды он позвонил и пригласил на охоту, на мелководье Кушума провалилась и вмёрзла в лёд корова. Каждую ночь туда приходят лисы и волки, можно эффективно поохотиться.

Мои статьи | Просмотров: 1401 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)

Пока я работал в оперативной смене, «химии» не знал совсем, не приходилось сталкиваться. Весной, по распоряжению Болдырева, я отправлял на этот участок техников-химиков, которые зимой «отсиживались» в оперативной смене. Химики уходили на свои химические самолёты, оборудовали их сельхозаппаратурой, облётывали самолёты и разлетались. «Химичили» с ранней весны до поздней осени. Зимой наш отряд химией не занимался. Некоторые отряды работали на химии круглый год.

Мои статьи | Просмотров: 991 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (1)

На оперативных точках, расположенных на юге Камышинского района, техники охотились и на сурков, где была их большая популяция. Я раньше никогда не видел сурков. Они оказались довольно милыми животными, я с болью смотрел, как техник Кравченко, молотком забил сурка, который довольно далеко зашёл от своей норы, когда пасся утром на хлебном поле. Володя Кравченко долго наблюдал за пасущимся сурком, затем сорвался с места и побежал к норе. Сурок это тоже увидел и тоже побежал к своей норе, но Володя оказался проворнее. Сурок стоял неподалёку от своей норы, на которой стоял Кравченко с молотком, сурок плакал, как ребёнок. Более трагической картины я никогда не наблюдал, Кравченко забил сурка молотком. Здесь же на аэродроме сушились несколько шкурок сурков, распятых не фанерках. По-моему, когда мы ловили сусликов, выглядело это более благородно.

 

Мои статьи | Просмотров: 1502 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)

В Узбекистан я летал уже будучи начальником авиационно-технической базы. Из управления пришла строгая телеграмма, предписывающая произвести проверку самолётов, работающих на авиационно-химических работах, в указанные сроки и лично начальнику АТБ.

Вылетел с утра в Алма-Ату, зарегистрировал билет на Ташкент, ближе к вечеру вылетел на Ту-104. Самолёт Ту-104 к тому времени был достаточно стареньким и долётывал свой ресурс, но мне очень понравился. В салоне было очень просторно, а такого роскошного, оригинального и продуманного дизайна салона на последующих «тушках» уже не было, впоследствии всё было упрощено.

Мои статьи | Просмотров: 1008 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)

На момент назначения меня на должность старшего инженера АТБ, в АТБ сложилась следующая организационная структура. Руководил службой начальник авиационно-технической базы, он же был формально заместителем начальника аэропорта по инженерно-авиационному обеспечению. Формально потому, что конкретных обязанностей на этой должности не было, вся работа сводилась к руководству авиационно-технической базой.

Мои статьи | Просмотров: 1518 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)

Участок оперативного технического обслуживания транзитных самолётов по старинке назывался «Гослиния», традиционно он был отделён от остальных участков авиационно-технической базы, так как обслуживал транзитные самолёты, так называемых ранее, государственных линий. Состоял он из четырёх смен, в которых работали по два техника по эксплуатации самолётов и двигателей, одного специалиста радио-электро и специального оборудования. В смене работала и одна мойщица самолётов.

Мои статьи | Просмотров: 1344 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024 |