Каталог статей
В категории материалов: 125 Показано материалов: 41-48 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 15 16 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Инцидент произошел 7 марта при посадке на рейс «Уральск - Астана» авиакомпании "Bek Air".
Как сообщила очевидица события, инцидент произошел около шести часов утра в общем зале ожидания аэропорта. Около шести утра в аэропорт вошли две женщины, одна из них была в никабе, полностью закрыта черной тканью, ее сопровождала русская женщина, после прохождения регистрации всех пассажиров и их в том числе запустили в зал ожидания. Внезапно между женщинами началась перебранка, и та, что была в никабе, начала бегать по залу и кричать "Аллах Акбар", "Казахстан, Дагестан". Помимо этого, она подбегала к пассажирам-казахам и говорила о том, что им нужно больше читать, а после принялась требовать, чтобы ее пустили к президенту Назарбаеву. |
|
И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже не достоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.
Евангелие от Луки
|
Переезд в Уральск не составил много хлопот. Мотоцикл и домашнюю утварь отправил контейнерами. Так и хочется обратиться к этой куче малофункционального, часто не используемого или, вообще, непригодного никуда, бытового хлама: «У, тварь!», особенно, если учесть мои многочисленные переезды с места на место, довольно часто происходящие не совсем по моей воле, хотя и я, в поисках «своей доли», тоже к этому «руку приложил».
Сами на паровоз и через 12 часов я прибыл в до боли родной град моих друзей по АЭРОФЛОТУ, родственников и Уральской казары. Хоть от казаков у них остались память, дедовские кресты и говор с гонором, но уважать, а иногда и шутить над ними - Святое дело. Для нас освободила бабушка жены свою квартиру, доставшуюся ей после того, как её квартира попала под снос. Жизнь налаживалась. Осталось найти работу. |
|
В небесах мы летали одних,
Мы теряли друзей боевых,
Ну, а тем, кому выпало жить,
Надо помнить о них и дружить.
Е. Долматовский
|
Вся папина жизнь – подвиг. Без всяких натяжек и приукрашиваний. 92 года его жизни вместили в себя столько событий, что хватило бы на несколько среднестатистических (если такие есть) жизней. Судите сами.
Коробков Михаил Евстафьевич, родился в 1921 году в Симбирске. Его отец, Евстафий Степанович, отслужив в Красной армии, спасаясь от голода, унесшего его старшего брата и сестру, переехал в подмосковное Щелково, где располагался аэродром. Теперь он называется Чкаловским. Это и решило судьбу маленького Миши. Для мальчика самолеты были мечтой с самого детства, поэтому о выборе профессии вопрос не вставал – еще учась в школе в 10 классе, по вечерам бегал в аэроклуб, причем приняли его сразу в старшую группу, сказалась внутренняя зрелость. Так что летать Миша Коробков начал еще до войны, в 1938 году, одновременно сдавая экзамены за десятый класс.
Статьи друзей |
Просмотров: 903 |
Author: Татьяна Михайловна Кудинова |
Добавил: donguluk |
Дата: 17.02.2015
|
|
Как я попала в Уральский аэропорт. Сейчас, с высоты прожитых лет, осознаешь, что наша жизнь очень часто зависит от «Его Величества Случая». Родилась я в простой семье железнодорожника. Папа работал машинистом тепловоза. Мама домохозяйка. Я была в семье четвертым, последним ребенком. Все меня любили и баловали. Семья была очень дружная и музыкальная. У нас было три инструмента: баян.гитара и мандолина (я училась играть на баяне, жаль, что бросила). Вечерами мы устраивали концерты: мама на гитаре, я на баяне, папа на мандолине. Несмотря на трудные годы, в семье были и будни, и праздники. То есть Новый год, Пасха, день железнодорожника и все наши дни рождения отмечались и мы могли приглашать своих друзей. |
В последнее время все больше коллег и знакомых стали рассказывать: при посадке самолета в аэропорту Уральска они ощущают странные вибрации воздушного судна, будто шасси лайнера бегут по «гребёнке». Замечания эти звучали странно: ведь взлетно-посадочную полосу Уральска совсем недавно, осенью 2014, «отреставрировали». Реконструкция велась за счет государства, на что было выделено 6,3 млрд тенге.
В понедельник, 2 февраля, мне самому представился удобный случай на себе испытать необычные ощущения пассажиров — я полетел в командировку в Западный Казахстан.
Я, конечно, не авиационный специалист, но летаю достаточно часто. Потому, когда наш лайнер заходил на посадку в Уральске, заметил: едва шасси коснулись земли, самолет действительно слегка завибрировал. |
Моими первыми шагами, связанными с Уральским аэропортом, был путь от «Подстепного» до аэропорта пешком, и наверное, многие, жившие тогда в «Подстёпном», могут вспомнить эти тропы в степи, от аэропорта до дома. Это было осенью 2010 года, так началась моя трудовая деятельность в МАО, это мой креатив, расшифровывается как Международный Аэропорт Орал. Взяли меня на работу в качестве авиатехника ГСМ с обязанностями заправщика, я не хмурился и приступил работать, конечно, не лётчик, тем не менее. |
Жизнь пошла размеренная, в разгулах умеренная, ппродолжал летать в командировки, которые не приводили в восторг МАМУ. Жил я первое время, как говориться, в «примаках». На свадьбе обещал называть тещу мамой, потом язык «не поворачивался», считал это кощунственным, по отношению к своей родной матери. Так до самой ее смерти ни разу и не назвал, только на ВЫ и по имени отчеству, не смог. МАМА постоянно пилила меня за командировки, «отбрыкивался» как мог, но культурно, без резких и грубых выражений, а как иногда хотелось, в итоге пришлось съехать на частную квартиру. |
Сережа взялся за перо. Решился попробовать себя на поприще публицистики. Громко, конечно, сказано, тем не менее. Назовем это произведение ЖИЗНЬ АВИАЦИОННАЯ МОЯ. Писать буду от первого лица, поэтому буква «Я» просто незаменима. Родился по желанию родителей особенно отца. Ему тогда было всего 50 годков. Я так называемый «поскребыш». Отец работал главным бухгалтером в железнодорожной больнице. Мать тоже главным бухгалтером, но уже в железнодорожной эпидемиологической станции. Считать поэтому научился раньше, чем писать. Рос нормальным пацаном. Дрался, хулиганил, гонял голубей, рано закурил, о чем до сих пор жалею. Об авиации не было даже мыслей. Кожедуб, Покрышкин, Гагарин были для меня просто героями, но никак не кумирами. |
|