Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 568 Показано материалов: 49-56 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 70 71 » |
С интересом прочитал материал В. Шендеровича. Безусловно, великий мастер пера, его профессионализм подкупает достоверностью фактов и событий и, естественно, литературным художественным оформлением.Очень образно, бесподобный пример с канадским поездом.Но осталось какое-то гнетущее чувство неудовлетворения и тут меня осенило: выводы и заключения статьи противоречат позиции donguluka по этому вопросу, которую многие посетители сайта уже считают достаточно убедительной в вопросах веры.
Полтавцы |
Просмотров: 937 |
Author: Николай Полтавец |
Добавил: donguluk |
Дата: 21.04.2017
|
|
Сдал полётную документацию, личную печать, портфель и свободен. У нашего старшего штурмана Илюшкина спросил, не нужны ли в отделе дежурные штурманы? Не нужны! Было одно место, но Гриша Жук «забил». Ладно, пошел в отдел кадров, навстречу друг - Анатолий Гриценко, тоже «новоиспеченный» пенсионер, проинформировал, что в нашей котельной есть одно место, квалификации пилота вполне достаточно, материальная часть - ДКВР-10, котёл с таким замысловатым названием. Сориентировался, решил посмотреть, начальник службы сразу повел на матчасть, начал объяснять работу котла, сначала придётся работать в паре с опытным кочегаром, набраться опыта, понять устройство и тонкости, как он выразился, «не особенно хитрого» дела. |
Стало быстро темнеть, но из-за недавно свежевыпавшего снега лесополосы, часто пересекающие дорогу, отчётливо просматривались и низовая метель, переметавшая дорогу поперёк начала потихоньку стихать и сворачиваться. Лёгкое нажатие на педаль газа, заставляло автомобиль двигаться быстрее, но его постоянно заносило и нависала угроза сваливания в кювет, или опрокидывания. Вот справа на обочине дороги появился столб с надписью п. Долинский. Я остановил автомобиль, заглушил двигатель, закурил сигарету и глубоко затянувшись, предался воспоминаниям. |
Недавно обратился ко мне один блогер. На своём сайте он собирает материалы наших современников, пытается написать историю нашего времени по воспоминаниям своих друзей, знакомых, коллег по работе. Дав положительную оценку литературного оформления некоторых моих комментариев, он предложил написать мне статью, где описать свою жизнь, или какой-то запомнившийся, характерный эпизод из жизни. В тематике никаких ограничений нет, предложил написать, что хочу или о чём захочу. Ну, естественно, материал должен быть как-то связан с нашим поколением, учёбой, или профессиональной деятельностью, не возбраняется, а только приветствуется описание уникальной природы нашего Приуралья. |
Рябков Анатолий Петрович, родился 29 февраля 1932г. в городе Свердловске (ныне Екатеринбурге). Затем семья переехала в село Юдино (станция Петухово на Транссибирской магистрали) Челябинской области. Село приобрело статус города, город Петухово Курганской области.
Авиацией «бредил» с младенческого возраста. После восьмого класса, в 1948 году, поступил в Свердловскую Спецшколу ВВС и успешно закончил её в 1950 году. По окончании школы поступил в РКВИАВУ (Рижское Краснознаменное Высшее Инженерное Авиационное Военное Училище имени К.Е. Ворошилова), впоследствии – это Рижский Институт Инженеров ГВФ (РКИИГА). Защитился 13 мая 1955 г. Получил диплом инженера – механика ВВС. |
С материалами сайта знаком уже давно, с момента, когда мои внуки поставили передо мной ультиматум: «Приедем к тебе только в случае, если будет новый, хороший компьютер». Об этом я уже как-то писал в одном из комментариев. Внуков я люблю. Пожалуй, сильнее, чем даже детей и, тем более, других родственников. Я не посчитал их желание прихотью, просто они уже воспитаны в духе нынешнего времени и их жизненные акценты несколько смещены и в моё сознание, ограниченное уже преклонным возрастом, воспитанием и жизненным опытом, как-то не вмещаются. А учиться жить заново, конечно, никогда не поздно, тем не менее, учитывая ограниченность моих умственных способностей, такая учёба просто могла внести непоправимый сумбур в мои идеалы, которых я придерживался в течении всей своей жизни. |
Для Володи Хохлачёва и для всех, кому интересно. (Ту-154. Сочи, сегодня, 02.02.2017 сорок дней безвинно погибшим, надо помянуть).
Когда ты спрашивал меня 27 декабря, я тебе говорил, что зацепиться не за что, нет каких либо опорных точек, чтобы сделать какой-то анализ. Так же предупреждал, что если за расследование взялись военные, значить мы ничего не узнаем, т.к. одни лампасы будут прикрывать другие.
Но по некоторым скудным данным можно сделать некоторые выводы. Только сразу предупреждаю, всё, что я расскажу, это не есть истина в последней инстанции, тем более мы имеем очень скудные данные. Моё мнение такое, как только они приняли решение, ещё в Чкаловском, лететь через Сочи, самолёт был обречён. |
Несмотря на мой возраст, который можно смело назвать преклонным, несколько лет назад я познакомился с Интернетом. Много слышал от своих учеников о неограниченных возможностях сети, решил сам в этом убедиться не на словах, а на деле. Сначала читал всё подряд, что для меня было более или менее интересно, узнал много нового, причём интересно было всё, что я не находил. Современные достижения науки и техники, культура разных народов мира, всевозможные, разноплановые литературные произведения как современных, так и писателей и поэтов разных исторических эпох. Так уж получилось, что большая часть моей жизни была связана с музыкой, поэтому слушал и музыкальные произведения, тоже без особой системы, но старался соприкоснуться и с классикой и направлением, которым занимался всю жизнь – музыкой концертной, эстрадной. Конечно, многого я узнать не смог, но считаю, что существенно повысил свой культурный уровень и утвердился в уверенности, что помру не полным дураком. |
|