Категории раздела

Мои статьи [135]
Все мои статьи, автобиографические заметки, описание всех периодов жизни
История авиации Уральска [27]
В данной категории предполагается размещать все материалы по истории возникновения и развития авиации в Уральске
Статьи друзей [125]
В этой категории планируется размещение статей моих друзей и знакомых
Страницы Павла Ерошенко. Статьи, стихи, лирика, видео [8]
Материалы нашего земляка, военного лётчика Павла Ерошенко
Вячеслав Фалилеев. Размышления о бытии и сознании. [10]
Статьи нашего однокурсника, кандидата философских наук и автора многочисленных монографий по психологии и философии В.Фалилеева.
Иосиф Пинский. Жизнь в двух измерениях. [3]
Статьи нашего однокурсника И.Пинского о его жизни в СССР и США.
Анатолий Блинцов. Волны памяти [40]
Статьи нашего земляка из Бурлина А.Блинцова
Материалы братьев Калиниченко [25]
Политические обозрения, критика, проза, стихи
Полтавцы [47]
Материалы о моём друге детства Николае Полтавце и его семье
Новые "Повести Белкина" [31]
Категория статей пилота Уральского аэропорта В.Белкина
Аркадий Пиунов [7]
Материалы старейшего пилота нашего предприятия А.Пиунова
Аркадий Третьяк, о жизни [3]
В этой категории мой однокурсник А. Третьяк публикует свои воспоминания
Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация [41]
Михаил Раков [3]
Воспоминания об авиации и, вообще, о жизни
Валерий Стешенко [4]
Полковник от авиации
Герои - авиаторы Казахстана [30]
Биографические очерки о выдающихся авиаторах Казахстана
Любовь Токарчук [7]
Ухабы жизни нашего поколения
Ирина Гибшер-Титова [3]
Материалы старейшего работника нашего авиапредприятия
Надя [9]
Материалы нашей мамки - Нади
Валентин Петренко [7]
Бывших лётчиков не бывает
Николай Чернопятов [3]
Активный "динозавр" авиации

НОВОЕ

ВХОД

Привет: Гость

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! РЕГИСТРАЦИЯ очень простая, стандартная и даёт доступ ко всем материалам сайта.

Найти на сайте

Архив записей

Открыть архив

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Облако тегов

Назарбаев религия Колесников Валерий Ольга Лисютина украина классы казахский язык латиница китай Жанаузень марченко ленин коммунизм масон Дарвин donguluk уральск Колесников Валерий Николаевич аэропорт 航空 Уральский объединённый авиаотряд Уральский филиал Казаэронавигация Maxim Бурлин Уральский авиаотряд תעופה קזחסטאן Рижский институт ГА Казаэронавигация казахстан Бурлинская средняя школа maxim kz Рижский институт инженеров ГА рига Бурлинская школа авиация תעופ нью-йорк Казаэронав Павел Ярошенко Чаунское авиапредприятие Башмаков Олег Лётное училище РКИИГА Примаков Сергей Тищенко Виталий МЭИ ульяновск Виктор Натокин Пинский Иосиф Олег Башмаков Вячеслав Фалилеев Николай Полтавец Калюжный Геннадий Полтавец колесников политика идеология сша бобруйск Бронкс певек выборы Президент Анатолий Блинцов германия Сергей Примаков КОБ Блинцов Кассель Маренков Анатолий Уральский Аэропорт Аэропорт Уральск ташкент узбекистан Бад Вильдунген Л-410 Александр Семёнович Пелипец израиль философия Алексей Сербский актюбинск Калиниченко Марксизм Михаил Калиниченко салоники Алма-Ата Ерошенко Павел Валерий Белкин Красный Кут маркс афанасьев Коробков Кашинцев Бог урал белоруссия авиационно-химические работы эволюция человека путин Природа Фурманово оренбург Новая земля Николай Путилин ОрПИ ВОв 137 ЛО война шевченко Александр Коновалов штурмовик Пелипец ил-2 Амангалиев Валерий Колесников москва экология церковь армия североморск Владимир Калюжный АН-2 ваз Уральское авиапредприятие безопасность полётов 137 лётный отряд Гурьев Рыбалка Индер ранний Леонид Овечкин ПАНХ Новый Узень Конников кустанай Джаныбек кульсары Олег Амангалиев Пётр Литвяков АХР Игорь Ставенчук Макарыч Николай Сухомлинов дефолиация Западно-Казахстанская область Джизак Михаил Захаров Молотков Дмитрий Сацкий АГАПОВ Пиунов Павел Шуков Карачаганак Коробков М.Е. Новенький Иртек Павел Юдковский Аркадий Пиунов Бейнеу Капустин Яр Джангала Анатолий Чуриков Иван Бадингер Новая Казанка аксай Як-18 Надежда Тузова кравченко Валентин Петренко Николай Строганов Канай тольятти Гидропресс Подстёпный апа АТБ Амангалиев О.И. Як-12 Пугачёвский КДП капитан КГБ УТР дача тарабрин Гидлевская Сталин литва Гитлер Райгородок Анатолий Шевченко охота аэрофлот Сайгак гсм Лоенко Ленинград Кёльн Павел Калиниченко Мангышлак самолёт христианство бесбармак Полтавец Николай Овчинников белкин Николай Корсунов африка Беркут Ноутбук Омега брест Брыжин латвия анадырь Аппапельгино камчатка Прейли Унжаков Валерий Унжакова Оксана Чаунский ОАО Якутск чубайс ельцин Гайдар зко архангельск малиновский Нестулеев коваленко пятигорск Анатолий Нестулеев Виктор Рябченко авиационно-техническая база пожар Алексей Былинин Алтунин митрофанов Александр Тихонов Владимир Скиданов гриценко самара Польша евдокимов Академия Жуковского Наурзалиев родин Н. Полтавец са ядерный полигон Отдел перевозок герой Кузнецов Стешенко В.Н. Афганистан Бжезинский Олбрайт свердловск павлодар академия им. Жуковского Знамя победы рейхстаг киев варшава Кантария Ковалёв Александр Леонтьевич Орден Славы АиРЭО караганда металлист Перепёлкин ислам База ЭРТОС вера Владимир Капустин берлин Бурдин Лиховидов Греция Хрущёв сочи вселенная экибастуз крым байконур Балаклава владивосток орал бузулук жуков Заяц Высоцкий максим котов волга Яков Сегал мясников крупа милиция Дальний Восток
Понедельник, 29.04.2024, 16.46.36
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Колесников - Donguluk, или жизнь простого человека

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 135
Показано материалов: 105-112
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 17 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

После всех кадровых перестановок у нас сложился следующий командно-руководящий состав: Возглавлял АТБ Иван Фролович Басан, я был назначен на должность старшего инженера АТБ и считался первым заместителем начальника АТБ, отдел технического контроля возглавил Борис Николаевич Кузнецов.

Поселили нас в гостинице, на третьем этаже, все мы размещались в одном кабинете. Начальнику АТБ это было удобно, он хоть и довольно часто выходил в АТБ, но большую часть времени решал вопросы в штабе, штаб располагался тоже в гостинице. Кузнецову это было вообще архиудобно, он был секретарём парторганизации, в АТБ, обидевшись на то, что его не назначили старшим инженером, вообще не ходил, в лучшем случае, раз в неделю, приходил демонстративно в белой рубашке, в этом виде на поршневой авиатехнике делать нечего, масло с двигателя течёт «со всех дыр». Фролыч на это никак не реагировал, побаивался парткома. Вся работа была «взвалена» на меня.

Мои статьи | Просмотров: 5298 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)

К моему прибытию в Уральск, основной задачей командования нашего аэропорта было исполнение директивы первого секретаря областного комитета партии Искалиева, о переносе аэропорта на новое место. Город расширялся, уже были построены корпуса нового завода по выпуску стрелкового оружия «Металлист», строился новый завод по выпуску радиоэлектронного оборудования «Омега», который впоследствии выпускал радиолокационные установки на морские ракеты и торпеды. Требовалось дополнительное количество жилья и уже были сформированы планы по застройке территории аэропорта. По линии Министерства Гражданской авиации перенос аэропорта запланирован не был, поэтому было принято решение перебазироваться на средства местного бюджета. Естественно, что финансирование было явно недостаточным и мы перебазировались в новый аэропорт, где была выстроена новая пятиэтажная гостиница и взлётно-посадочная полоса, другая инфраструктура отсутствовала полностью.

Мои статьи | Просмотров: 2596 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (1)

Самое страшное, пожалуй, авиационное происшествие, которое произошло в районе аэропорта Уральск и расследованием причин возникновения которого мне пришлось заниматься, была катастрофа двух самолётов Ан-2, принадлежащих Узбекскому управлению.

Уральск лежит на трассе, по которой весной все летят в Белоруссию и Украину для внесения удобрений, а осенью в Узбекистан на дефоляцию хлопчатника. Пять самолётов Ан-2 летели с Узбекистана в Белоруссию на химию. У нас они «засели» надолго, не было погоды. За время их пребывания аэродром совсем раскис, их самолёты, стоящие на грунтовой стоянке, залило водой так, что колёс не было видно. Каждый день они пытались улететь, буксировали трактором из этого болота свои Ан-2, подолгу стояли на перроне, после чего, не дождавшись погоды, затаскивали самолёты опять на стоянку.

Мои статьи | Просмотров: 734 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)

После назначения на должность начальника авиационно-технической базы прошло несколько лет. Я чувствовал себя уже довольно уверенно и понял, что чем выше должность, тем меньше работы, конечно в понимании обывателя. Меньше стало оперативной работы, меньше стал бегать по стоянке, меня уже не «тыкали» в разные дыры, в своём большинстве я работал уже по своему плану, который только изредка нарушали руководители инженерно-авиационного отдела управления и руководство объединённого авиаотряда. Технический состав уже не смотрел на меня свысока, кое-чему я уже научился.

Мои статьи | Просмотров: 790 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)

Впервые с Казахским управлением Гражданской авиации я познакомился в августе 1966 года, когда сдавал экзамены в Рижский институт инженеров Гражданской авиации. Самого здания я не помню, но посещение его оставило у меня негативное впечатление, я впервые задумался над престижностью выбранной профессии. Аппарат управления был рассредоточен по тёмным кабинетам, помещения давно требовали хотя бы косметического ремонта, всё это производило гнетущее впечатление и я позволил себе заметить, что если республиканское командование отрасли работает в таких условиях, то что же можно говорить о приписных аэропортах. А постройки старого аэропорта Уральск, увиденного мной несколько ранее, при сдаче документов для поступления, только подтверждали моё смутное подозрение о «блеске» авиации со стороны и «нищете» людей, которые этот блеск осуществляют и всячески поддерживают.

Мои статьи | Просмотров: 3150 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (2)

Впервые я попал в Алма-Ату в конце июля 1966 года, когда приехал сдавать вступительные экзамены в институт. Алма-Ата поразила меня своим необыкновением. Кроме Уральска, который я видел раньше, я был ещё проездом в Москве и две недели прожил в Коврове, когда пытался поступить в радиотехнический техникум. Алма-Ата была несравнима с этими городами. Во-первых чувствовался Восток. Особенно это проявлялось на базаре и в районе столовых и кафе, запахи там стояли невообразимые, вспоминались сказки «Тысячи и одной ночи» и, почему-то сказки о Ходже Насреддине.

Мои статьи | Просмотров: 1413 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)

Уже будучи начальником авиационно-технической базы я летал в Хакасию, в город Абакан. Каждый год, преимущественно в средине зимы, наше главное управление эксплуатации и ремонта Министерства Гражданской авиации, проводило совещание по итогам года. На такие совещания Союзного масштаба приглашались начальники авиационно-технических баз и инженерно-авиационный отдел республиканских управлений. Все совещания проходили по всем известной схеме, начальник ГУЭРАТ, как правило, это был отставной военный инженер-генерал, делал доклад по итогам года. Критиковались в основном главные инженеры управлений, их по-военному поднимали на ноги во время доклада, отчитывали за нарушения, допущенные в инженерно-авиационных службах подчинённых авиапредприятий, до начальников АТБ доходило редко. «Срамили» только уж в очень крайних случаях, за наличие крупных авиационных происшествий по вине личного состава.

Мои статьи | Просмотров: 871 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)

Несмотря на то, что на Мангышлаке, в период разведки и освоения нефтяных месторождений, мы работали очень много, в Шевченко я был только один раз, да и то по несчастью.

В двадцатых числах апреля с Бейнеу пришло сообщение, что наш самолёт повреждён вследствии пожара, других подробностей не было. На самолёте работал уже пожилой техник Пётр Фёдорович Жданов. Он был достаточно опытен, хотя и выпивал. Фролыч послал меня, причём я вылетел в тот же день, когда пришло сообщение. Хорошо это помню, потому что день своего рождения я праздновал на Мангышлаке. В Шевченко прибыл поздно вечером, разместили нас в гостинице «Актау», впоследствии этим именем был назван и город Шевченко.

Мои статьи | Просмотров: 750 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024 |