Категории раздела

Мои статьи [135]
Все мои статьи, автобиографические заметки, описание всех периодов жизни
История авиации Уральска [27]
В данной категории предполагается размещать все материалы по истории возникновения и развития авиации в Уральске
Статьи друзей [125]
В этой категории планируется размещение статей моих друзей и знакомых
Страницы Павла Ерошенко. Статьи, стихи, лирика, видео [8]
Материалы нашего земляка, военного лётчика Павла Ерошенко
Вячеслав Фалилеев. Размышления о бытии и сознании. [10]
Статьи нашего однокурсника, кандидата философских наук и автора многочисленных монографий по психологии и философии В.Фалилеева.
Иосиф Пинский. Жизнь в двух измерениях. [3]
Статьи нашего однокурсника И.Пинского о его жизни в СССР и США.
Анатолий Блинцов. Волны памяти [40]
Статьи нашего земляка из Бурлина А.Блинцова
Материалы братьев Калиниченко [25]
Политические обозрения, критика, проза, стихи
Полтавцы [47]
Материалы о моём друге детства Николае Полтавце и его семье
Новые "Повести Белкина" [31]
Категория статей пилота Уральского аэропорта В.Белкина
Аркадий Пиунов [7]
Материалы старейшего пилота нашего предприятия А.Пиунова
Аркадий Третьяк, о жизни [3]
В этой категории мой однокурсник А. Третьяк публикует свои воспоминания
Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация [41]
Михаил Раков [3]
Воспоминания об авиации и, вообще, о жизни
Валерий Стешенко [4]
Полковник от авиации
Герои - авиаторы Казахстана [30]
Биографические очерки о выдающихся авиаторах Казахстана
Любовь Токарчук [7]
Ухабы жизни нашего поколения
Ирина Гибшер-Титова [3]
Материалы старейшего работника нашего авиапредприятия
Надя [9]
Материалы нашей мамки - Нади
Валентин Петренко [7]
Бывших лётчиков не бывает
Николай Чернопятов [3]
Активный "динозавр" авиации

НОВОЕ

ВХОД

Привет: Гость

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! РЕГИСТРАЦИЯ очень простая, стандартная и даёт доступ ко всем материалам сайта.

Найти на сайте

Архив записей

Открыть архив

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Облако тегов

Назарбаев религия Колесников Валерий Ольга Лисютина украина классы казахский язык латиница китай Жанаузень марченко ленин коммунизм масон Дарвин donguluk уральск Колесников Валерий Николаевич аэропорт 航空 Уральский объединённый авиаотряд Уральский филиал Казаэронавигация Maxim Бурлин Уральский авиаотряд תעופה קזחסטאן Рижский институт ГА Казаэронавигация казахстан Бурлинская средняя школа maxim kz Рижский институт инженеров ГА рига Бурлинская школа авиация תעופ нью-йорк Казаэронав Павел Ярошенко Чаунское авиапредприятие Башмаков Олег Лётное училище РКИИГА Примаков Сергей Тищенко Виталий МЭИ ульяновск Виктор Натокин Пинский Иосиф Олег Башмаков Вячеслав Фалилеев Николай Полтавец Калюжный Геннадий Полтавец колесников политика идеология сша бобруйск Бронкс певек выборы Президент Анатолий Блинцов германия Сергей Примаков КОБ Блинцов Кассель Маренков Анатолий Уральский Аэропорт Аэропорт Уральск ташкент узбекистан Бад Вильдунген Л-410 Александр Семёнович Пелипец израиль философия Алексей Сербский актюбинск Калиниченко Марксизм Михаил Калиниченко салоники Алма-Ата Ерошенко Павел Валерий Белкин Красный Кут маркс афанасьев Коробков Кашинцев Бог урал белоруссия авиационно-химические работы эволюция человека путин Природа Фурманово оренбург Новая земля Николай Путилин ОрПИ ВОв 137 ЛО война шевченко Александр Коновалов штурмовик Пелипец ил-2 Амангалиев Валерий Колесников москва экология церковь армия североморск Владимир Калюжный АН-2 ваз Уральское авиапредприятие безопасность полётов 137 лётный отряд Гурьев Рыбалка Индер ранний Леонид Овечкин ПАНХ Новый Узень Конников кустанай Джаныбек кульсары Олег Амангалиев Пётр Литвяков АХР Игорь Ставенчук Макарыч Николай Сухомлинов дефолиация Западно-Казахстанская область Джизак Михаил Захаров Молотков Дмитрий Сацкий АГАПОВ Пиунов Павел Шуков Карачаганак Коробков М.Е. Новенький Иртек Павел Юдковский Аркадий Пиунов Бейнеу Капустин Яр Джангала Анатолий Чуриков Иван Бадингер Новая Казанка аксай Як-18 Надежда Тузова кравченко Валентин Петренко Николай Строганов Канай тольятти Гидропресс Подстёпный апа АТБ Амангалиев О.И. Як-12 Пугачёвский КДП капитан КГБ УТР дача тарабрин Гидлевская Сталин литва Гитлер Райгородок Анатолий Шевченко охота аэрофлот Сайгак гсм Лоенко Ленинград Кёльн Павел Калиниченко Мангышлак самолёт христианство бесбармак Полтавец Николай Овчинников белкин Николай Корсунов африка Беркут Ноутбук Омега брест Брыжин латвия анадырь Аппапельгино камчатка Прейли Унжаков Валерий Унжакова Оксана Чаунский ОАО Якутск чубайс ельцин Гайдар зко архангельск малиновский Нестулеев коваленко пятигорск Анатолий Нестулеев Виктор Рябченко авиационно-техническая база пожар Алексей Былинин Алтунин митрофанов Александр Тихонов Владимир Скиданов гриценко самара Польша евдокимов Академия Жуковского Наурзалиев родин Н. Полтавец са ядерный полигон Отдел перевозок герой Кузнецов Стешенко В.Н. Афганистан Бжезинский Олбрайт свердловск павлодар академия им. Жуковского Знамя победы рейхстаг киев варшава Кантария Ковалёв Александр Леонтьевич Орден Славы АиРЭО караганда металлист Перепёлкин ислам База ЭРТОС вера Владимир Капустин берлин Бурдин Лиховидов Греция Хрущёв сочи вселенная экибастуз крым байконур Балаклава владивосток орал бузулук жуков Заяц Высоцкий максим котов волга Яков Сегал мясников крупа милиция Дальний Восток
Вторник, 21.05.2024, 08.07.52
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Колесников - Donguluk, или жизнь простого человека

Каталог статей


Главная » Статьи » Статьи друзей

В категории материалов: 125
Показано материалов: 73-80
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 15 16 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

 Было это еще в старом аэропорту, когда у нас еще были самолёты Як-12.

Самолет Як-12А в конце 50-х и в 60-х годах широко эксплуатировался в нашем предприятии. Он выпускался в трех вариантах. Для сельскохозяйственных работ Як-12А был оборудован специальной авиационно-химической аппаратурой для опрыскивания и опыливания растений. В санитарном варианте в кабине самолета можно было перевозить больного на носилках и врача. Для пассажирских перевозок Як-12А был оборудован достаточно комфортабельной (для того времени) кабиной.

Статьи друзей | Просмотров: 761 | Author: Александр Тихонов | Добавил: donguluk | Дата: 09.09.2012 | Комментарии (0)

 Когда я работал в авиационно-технической базе, был такой случай. Был у нас на участке трудоёмких регламентов вагончик, где мы обедали, курили, переодевались. Вагончик стоял между двумя тепляками, в которых стояли самолёты. Тепляк это не ангар, в который самолёт полностью входил, с целью экономии средств, в тепляке можно было достаточно комфортно обслуживать только двигатель самолёта, а обслуживание его планера производилось на улице. Да и комфортность обслуживания двигателя была условной, просто была крыша над головой, створки тепляка закрывались, а в это примитивное рабочее помещение дул воздух, который подогревался моторным подогревателем МП-85, расположенным рядом с тепляком. Печки эти были очень хорошие, эффективные, но уже старые, часто неисправные и вместе с горячим воздухом гнали в тепляк и выхлопные газы, к концу смены голова от них болела.  

Статьи друзей | Просмотров: 1167 | Author: Александр Тихонов | Добавил: donguluk | Дата: 27.08.2012 | Комментарии (1)

 Когда я работал в авиационно-технической базе, был такой случай. Был у нас на участке трудоёмких регламентов вагончик, где мы обедали, курили, переодевались. Вагончик стоял между двумя тепляками, в которых стояли самолёты. Тепляк это не ангар, в который самолёт полностью входил, с целью экономии средств, в тепляке можно было достаточно комфортно обслуживать только двигатель самолёта, а обслуживание его планера производилось на улице. Да и комфортность обслуживания двигателя была условной, просто была крыша над головой, створки тепляка закрывались, а в это примитивное рабочее помещение дул воздух, который подогревался моторным подогревателем МП-85, расположенным рядом с тепляком. Печки эти были очень хорошие, эффективные, но уже старые, часто неисправные и вместе с горячим воздухом гнали в тепляк и выхлопные газы, к концу смены голова от них болела.  

Статьи друзей | Просмотров: 405 | Author: Александр Тихонов | Добавил: donguluk | Дата: 27.08.2012 | Комментарии (0)

 Валерий Николаевич. Заглянул я на сайт "Дунгулюк". Вы меня «без ножа зарезали».  Ушел я из аэропорта не по финансовым соображениям. Что ни говори, а платили там не совсем плохо и многие возвращались обратно, оценив, как обстоят дела на самом деле «на стороне». Были такие случаи. Я ушел, как это ни странно, по совету «бывалого» авиатехника Родина Николая Михайловича. Это он мне сказал: «Если хочешь, чтобы была нормальная семья, уходи работать в такое место, где постоянно будешь около семьи находиться. Ведь здесь половина мужиков уже по второму разу имеют семьи». Говорил это он на основании своего жизненного опыта, будучи уже второй раз женатым.  


Статьи друзей | Просмотров: 1566 | Author: Александр Тихонов | Добавил: donguluk | Дата: 01.07.2012 | Комментарии (0)

 В эти дни родственники, общественность отечественной гражданской авиации, летчики-ветераны вспоминали Серика Шадьярова - одного из первых казахов, кто в 1978 году стал командиром самого мощного в ту пору лайнера гражданской авиации - ТУ-154. Серик Шадьяров ушел из жизни 10 лет назад

Статьи друзей | Просмотров: 3939 | Author: Галя Галкина | Добавил: donguluk | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (4)

 По статистике данных  урожайности зерновых культур в Западном Казахстане существовала определённая закономерность. Обычно урожайными и благоприятными считались чётные года. В некоторых сильных хозяйствах урожайность достигала до 30 центнеров с гектара и в противоположность им в нечётные года едва дотягивала до 4-5 ц/ га. В эти неблагоприятные, засушливые годы совхозы и колхозы еле-еле сводили концы с концами, покрывая значительные убытки.

Статьи друзей | Просмотров: 2602 | Author: Владимир Калюжный | Добавил: donguluk | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (4)

 Лето для провинциального настройщика «мёртвое» время года. Музыкальные школы и кружки не работают, «гусята», так называют у нас юных «Бетховенов», на каникулах и рады этому, хоть и недостаточно продолжительному на их взгляд, отдыху от «надоевших до смерти» гамм и арпеджио. Поэтому случаи заказов единичны и исходят только от истинных любителей музицирования, да в связи с какими-то юбилеями и торжествами, либо внезапными «наездами» заезжих малоизвестных исполнителей, непременно требующих идеальной настройки имеющихся инструментов. Ну а Рихтер в Уральске был всего один раз, да и с собой он привёз тогда свой рояль и своего настройщика, а всевозможные «Ранетки» поют под «фанеру», им нужна другая настройка.

Статьи друзей | Просмотров: 1930 | Author: maxim-tuner | Добавил: donguluk | Дата: 20.03.2012 | Комментарии (0)

 Наконец-то, полностью закончились авиационно-химические работы, завершился  сезон  очередного трудового года, можно расслабиться и отдохнуть в отпуске. Выбрав отдых и поездку на Дальний Восток, я шёл оформлять требование на билет по коридору 2-го этажа единственного в то время здания Уральского аэропорта. Была где-то середина ноября уходящего олимпийского 1980 года.


Статьи друзей | Просмотров: 879 | Author: Владимир Калюжный | Добавил: donguluk | Дата: 16.03.2012 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024 |