Каталог статей
В категории материалов: 125 Показано материалов: 73-80 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 15 16 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Было это еще в старом аэропорту, когда у нас еще были самолёты Як-12. Самолет
Як-12А в конце 50-х и в 60-х годах широко эксплуатировался в нашем предприятии.
Он выпускался в трех вариантах. Для сельскохозяйственных работ Як-12А был
оборудован специальной авиационно-химической аппаратурой для опрыскивания и
опыливания растений. В санитарном варианте в кабине самолета можно было
перевозить больного на носилках и врача. Для пассажирских перевозок Як-12А был оборудован
достаточно комфортабельной (для того времени) кабиной. |
Когда я работал в авиационно-технической базе, был такой случай. Был у
нас на участке трудоёмких регламентов вагончик, где мы обедали, курили,
переодевались. Вагончик стоял между двумя тепляками, в которых стояли самолёты.
Тепляк это не ангар, в который самолёт полностью входил, с целью экономии
средств, в тепляке можно было достаточно комфортно обслуживать только двигатель
самолёта, а обслуживание его планера производилось на улице. Да и комфортность
обслуживания двигателя была условной, просто была крыша над головой, створки
тепляка закрывались, а в это примитивное рабочее помещение дул воздух, который
подогревался моторным подогревателем МП-85, расположенным рядом с тепляком. Печки
эти были очень хорошие, эффективные, но уже старые, часто неисправные и вместе
с горячим воздухом гнали в тепляк и выхлопные газы, к концу смены голова от них
болела. |
Когда я работал в авиационно-технической базе, был такой случай. Был у
нас на участке трудоёмких регламентов вагончик, где мы обедали, курили,
переодевались. Вагончик стоял между двумя тепляками, в которых стояли самолёты.
Тепляк это не ангар, в который самолёт полностью входил, с целью экономии
средств, в тепляке можно было достаточно комфортно обслуживать только двигатель
самолёта, а обслуживание его планера производилось на улице. Да и комфортность
обслуживания двигателя была условной, просто была крыша над головой, створки
тепляка закрывались, а в это примитивное рабочее помещение дул воздух, который
подогревался моторным подогревателем МП-85, расположенным рядом с тепляком. Печки
эти были очень хорошие, эффективные, но уже старые, часто неисправные и вместе
с горячим воздухом гнали в тепляк и выхлопные газы, к концу смены голова от них
болела. |
Валерий Николаевич. Заглянул я на сайт "Дунгулюк". Вы меня «без ножа зарезали». Ушел я из аэропорта не по финансовым
соображениям. Что ни говори, а платили там не совсем плохо и многие
возвращались обратно, оценив, как обстоят дела на самом деле «на стороне». Были
такие случаи. Я ушел, как это ни странно, по совету «бывалого» авиатехника
Родина Николая Михайловича. Это он мне сказал: «Если хочешь, чтобы была
нормальная семья, уходи работать в такое место, где постоянно будешь около
семьи находиться. Ведь здесь половина мужиков уже по второму разу имеют семьи».
Говорил это он на основании своего жизненного опыта, будучи уже второй раз
женатым. |
В эти дни родственники, общественность
отечественной гражданской авиации, летчики-ветераны вспоминали Серика Шадьярова
- одного из первых казахов, кто в 1978 году стал командиром самого мощного в ту
пору лайнера гражданской авиации - ТУ-154. Серик Шадьяров ушел из жизни 10 лет назад |
По статистике данных урожайности зерновых культур в Западном
Казахстане существовала определённая закономерность. Обычно урожайными и
благоприятными считались чётные года. В некоторых сильных хозяйствах
урожайность достигала до 30 центнеров с гектара и в противоположность им в нечётные
года едва дотягивала до 4-5 ц/ га. В эти неблагоприятные, засушливые годы
совхозы и колхозы еле-еле сводили концы с концами, покрывая значительные убытки. |
Лето для провинциального настройщика «мёртвое» время года. Музыкальные
школы и кружки не работают, «гусята», так называют у нас юных «Бетховенов», на
каникулах и рады этому, хоть и недостаточно продолжительному на их взгляд,
отдыху от «надоевших до смерти» гамм и арпеджио. Поэтому случаи заказов
единичны и исходят только от истинных любителей музицирования, да в связи с какими-то
юбилеями и торжествами, либо внезапными «наездами» заезжих малоизвестных
исполнителей, непременно требующих идеальной настройки имеющихся инструментов.
Ну а Рихтер в Уральске был всего один раз, да и с собой он привёз тогда свой
рояль и своего настройщика, а всевозможные «Ранетки» поют под «фанеру», им
нужна другая настройка. |
Наконец-то, полностью закончились авиационно-химические работы, завершился
сезон
очередного трудового года, можно расслабиться и отдохнуть в отпуске. Выбрав
отдых и поездку на Дальний Восток, я шёл оформлять требование на билет по коридору
2-го этажа единственного в то время здания Уральского аэропорта. Была где-то
середина ноября уходящего олимпийского 1980 года. |
|