Категории раздела

Мои статьи [135]
Все мои статьи, автобиографические заметки, описание всех периодов жизни
История авиации Уральска [27]
В данной категории предполагается размещать все материалы по истории возникновения и развития авиации в Уральске
Статьи друзей [125]
В этой категории планируется размещение статей моих друзей и знакомых
Страницы Павла Ерошенко. Статьи, стихи, лирика, видео [8]
Материалы нашего земляка, военного лётчика Павла Ерошенко
Вячеслав Фалилеев. Размышления о бытии и сознании. [10]
Статьи нашего однокурсника, кандидата философских наук и автора многочисленных монографий по психологии и философии В.Фалилеева.
Иосиф Пинский. Жизнь в двух измерениях. [3]
Статьи нашего однокурсника И.Пинского о его жизни в СССР и США.
Анатолий Блинцов. Волны памяти [40]
Статьи нашего земляка из Бурлина А.Блинцова
Материалы братьев Калиниченко [25]
Политические обозрения, критика, проза, стихи
Полтавцы [47]
Материалы о моём друге детства Николае Полтавце и его семье
Новые "Повести Белкина" [31]
Категория статей пилота Уральского аэропорта В.Белкина
Аркадий Пиунов [7]
Материалы старейшего пилота нашего предприятия А.Пиунова
Аркадий Третьяк, о жизни [3]
В этой категории мой однокурсник А. Третьяк публикует свои воспоминания
Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация [41]
Михаил Раков [3]
Воспоминания об авиации и, вообще, о жизни
Валерий Стешенко [4]
Полковник от авиации
Герои - авиаторы Казахстана [30]
Биографические очерки о выдающихся авиаторах Казахстана
Любовь Токарчук [7]
Ухабы жизни нашего поколения
Ирина Гибшер-Титова [3]
Материалы старейшего работника нашего авиапредприятия
Надя [9]
Материалы нашей мамки - Нади
Валентин Петренко [7]
Бывших лётчиков не бывает
Николай Чернопятов [3]
Активный "динозавр" авиации

НОВОЕ

ВХОД

Привет: Гость

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! РЕГИСТРАЦИЯ очень простая, стандартная и даёт доступ ко всем материалам сайта.

Найти на сайте

Архив записей

Открыть архив

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Облако тегов

Назарбаев религия Колесников Валерий Ольга Лисютина украина классы казахский язык латиница китай Жанаузень марченко ленин коммунизм масон Дарвин donguluk уральск Колесников Валерий Николаевич аэропорт 航空 Уральский объединённый авиаотряд Уральский филиал Казаэронавигация Maxim Бурлин Уральский авиаотряд תעופה קזחסטאן Рижский институт ГА Казаэронавигация казахстан Бурлинская средняя школа maxim kz Рижский институт инженеров ГА рига Бурлинская школа авиация תעופ нью-йорк Казаэронав Павел Ярошенко Чаунское авиапредприятие Башмаков Олег Лётное училище РКИИГА Примаков Сергей Тищенко Виталий МЭИ ульяновск Виктор Натокин Пинский Иосиф Олег Башмаков Вячеслав Фалилеев Николай Полтавец Калюжный Геннадий Полтавец колесников политика идеология сша бобруйск Бронкс певек выборы Президент Анатолий Блинцов германия Сергей Примаков КОБ Блинцов Кассель Маренков Анатолий Уральский Аэропорт Аэропорт Уральск ташкент узбекистан Бад Вильдунген Л-410 Александр Семёнович Пелипец израиль философия Алексей Сербский актюбинск Калиниченко Марксизм Михаил Калиниченко салоники Алма-Ата Ерошенко Павел Валерий Белкин Красный Кут маркс афанасьев Коробков Кашинцев Бог урал белоруссия авиационно-химические работы эволюция человека путин Природа Фурманово оренбург Новая земля Николай Путилин ОрПИ ВОв 137 ЛО война шевченко Александр Коновалов штурмовик Пелипец ил-2 Амангалиев Валерий Колесников москва экология церковь армия североморск Владимир Калюжный АН-2 ваз Уральское авиапредприятие безопасность полётов 137 лётный отряд Гурьев Рыбалка Индер ранний Леонид Овечкин ПАНХ Новый Узень Конников кустанай Джаныбек кульсары Олег Амангалиев Пётр Литвяков АХР Игорь Ставенчук Макарыч Николай Сухомлинов дефолиация Западно-Казахстанская область Джизак Михаил Захаров Молотков Дмитрий Сацкий АГАПОВ Пиунов Павел Шуков Карачаганак Коробков М.Е. Новенький Иртек Павел Юдковский Аркадий Пиунов Бейнеу Капустин Яр Джангала Анатолий Чуриков Иван Бадингер Новая Казанка аксай Як-18 Надежда Тузова кравченко Валентин Петренко Николай Строганов Канай тольятти Гидропресс Подстёпный апа АТБ Амангалиев О.И. Як-12 Пугачёвский КДП капитан КГБ УТР дача тарабрин Гидлевская Сталин литва Гитлер Райгородок Анатолий Шевченко охота аэрофлот Сайгак гсм Лоенко Ленинград Кёльн Павел Калиниченко Мангышлак самолёт христианство бесбармак Полтавец Николай Овчинников белкин Николай Корсунов африка Беркут Ноутбук Омега брест Брыжин латвия анадырь Аппапельгино камчатка Прейли Унжаков Валерий Унжакова Оксана Чаунский ОАО Якутск чубайс ельцин Гайдар зко архангельск малиновский Нестулеев коваленко пятигорск Анатолий Нестулеев Виктор Рябченко авиационно-техническая база пожар Алексей Былинин Алтунин митрофанов Александр Тихонов Владимир Скиданов гриценко самара Польша евдокимов Академия Жуковского Наурзалиев родин Н. Полтавец са ядерный полигон Отдел перевозок герой Кузнецов Стешенко В.Н. Афганистан Бжезинский Олбрайт свердловск павлодар академия им. Жуковского Знамя победы рейхстаг киев варшава Кантария Ковалёв Александр Леонтьевич Орден Славы АиРЭО караганда металлист Перепёлкин ислам База ЭРТОС вера Владимир Капустин берлин Бурдин Лиховидов Греция Хрущёв сочи вселенная экибастуз крым байконур Балаклава владивосток орал бузулук жуков Заяц Высоцкий максим котов волга Яков Сегал мясников крупа милиция Дальний Восток
Вторник, 21.05.2024, 13.56.48
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Колесников - Donguluk, или жизнь простого человека

Каталог статей


Главная » Статьи » Статьи друзей

В категории материалов: 125
Показано материалов: 65-72
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 15 16 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Фотография эта была впервые опубликована в мае 1945 года в газете «Правда» и с тех пор в разных вариантах её печатали журналы, газеты, показывали по телевидению не только в нашей стране, но и за рубежом, как символ правого дела, как вечный символ Победы. Советские солдаты, завершив многотрудный путь, водружают алый стяг над поверженным Берлином. Во всех центральных газетах и иллюстрированных журналах за 1945 год, опубликовавших этот снимок, стояла подпись: «1945 г. Советский флаг над рейхстагом в Берлине. Фото Е. Халдея. Фотохроника ТАСС»

Статьи друзей | Просмотров: 4468 | Author: Любовь Примак | Добавил: donguluk | Дата: 26.11.2012

В школе я учился хорошо, учеба давалась легко. По этой причине  времени свободного было очень много.  Я его тратил на различные увлечения. Родители подходили к  моим увлечением с пониманием. Они не запрещали делать все, что не мешало мне учиться, уроки до 10 класса я готовил за 1,5 -2 часа в день. Куда же девать время?  Я находил,   как его использовать. Живя в деревне,  не имею многих городских соблазнов, все свободное время я проводил в Доме Пионеров.  Дом Пионеров в деревне был очагом культуры и воспитания школьников. И занимался я там всем,  абсолютно всем, что там было. Кружков разных было предостаточно, чтобы занять свободное время. Я тому научился очень многому, что потом пригодилось в жизни. Что самое главное, в Доме Пионеров я себе уяснил, что нет нечего в мире, чему при особом старании нельзя научиться. У меня пропал  страх перед новым и неизведанным.

Статьи друзей | Просмотров: 629 | Добавил: donguluk | Дата: 22.11.2012 | Комментарии (0)

Ну, как и обещал, случай один рассказать, который произошел еще в старом аэропорту. Рассказывал мне это Винокуров, до меня это еще произошло. За что купил, как говорится, за то и продаю. 

Решили значит техник РЭСОС Давыдчин А.И. и техник самолета Пономарев Г.Н.  зачем то разрядить бортовой пожарный баллон. Баллон был не с Ан-2, а с какого другого самолета. Продолговатый такой. А что бы разрядить его, просто так не откроешь, надо чтобы пиропатрончик сработал. Зимой это дело было. Взяли, значит они этот пожарный баллон, провода и аккумулятор, и вышли во двор, который находился между складом и помещением где технари сидели. Там еще двухсотлитровая бочка постоянно стояла с бензином Б-70 для мытья деталей. Один, значит, прижал этот пожарный баллон ногой, чтобы он не «убежал» никуда, а второй стал подсоединять провода к аккумулятору.

Статьи друзей | Просмотров: 623 | Author: Александр Тихонов | Добавил: donguluk | Дата: 17.11.2012 | Комментарии (0)

Перепёлкин Григорий Гаврилович, Перепёлкин Кирилл Гаврилович, Перепёлкина Тамара Никитична – этих людей в Уральском аэропорту помнят до настоящего времени. Семья Перепёлкиных внесла неоспоримо высокий вклад в организации, становлении и развитии нашего предприятия.

Григорий Гаврилович (21.08.1921 – 17.09.1998) был мобилизован в ряды Советской армии 17 июня 1941 года. Награжден медалью «За отвагу», орденом Красной Звезды, орденом Отечественной войны II степени. После демобилизации некоторое время работал токарем на Уральском механическом заводе, потом его пригласили на работу в Уральский аэропорт, который в послевоенное время начал развиваться усиленными темпами. В аэропорту работал свыше сорока лет. Вот его послужной список:

Статьи друзей | Просмотров: 1063 | Author: Никита Редько | Добавил: donguluk | Дата: 10.11.2012 | Комментарии (1)

Разместил недавно на «Одноклассниках» фотографию нашей школы и не могу не поделиться тёплыми, искренними и душевными комментариями друзей. 

Смотрю на родину с замиранием сердца, спасибо, Витя, за альбом.

Как приятно снова увидеть родную школу. Сколько с ней связано всего! Хорошего, конечно, больше. Сколько раз мне снилась школа!!!  И постоянно тоска по родным сердцу местам. И чем старше, тем сильнее. Хотя в Бурлине бываю каждый год, Спасибо, Вам, Виктор за то, что у вас сохранились уникальные фотографии, и вы их нам показали.

Статьи друзей | Просмотров: 3912 | Author: Виктор Натокин | Добавил: donguluk | Дата: 03.11.2012 | Комментарии (60)

 Впереди показалась газоперекачивающая станция посёлка «Макат», Гурьевской области. Наш самолёт АН-2 летел на высоте 200м над землёй. Внизу простиралась  степь, да пять ниток газопровода «Средняя Азия-Центр», берущих своё начало в узбекском городе «Газли» и тянущихся через территорию Узбекистана, Каракалпакии, Казахстана до Саратова и далее в Россию и зарубежные страны Европы. Напряжённый, очередной лётный день заканчивался,  и экипаж в предвкушении сытного ужина и послеполётного  отдыха готовился к посадке на площадку оперативной точки аэродрома «Макат». Прошли над грунтовой полосой на высоте 50 м., произвели осмотр и направление посадки. После выполнения левого разворота, зашли на посадочный курс.

Статьи друзей | Просмотров: 1329 | Author: Владимир Калюжный | Добавил: donguluk | Дата: 13.10.2012 | Комментарии (0)

 После знакомства с материалами сайта о нашем авиапредприятии, у меня отпало желание рассуждать на тему развала нашего отряда. После А.В. Машукова и наши ребята тоже не растерялись и как пауки вокруг мухи стали высасывать всё, что можно, результат налицо. Это история. Каждый её пишет сам, как понимает, как всё было. Некоторые с «помарками», как выгодно, возлагая всю вину на обстоятельства, оправдывая себя. Их внутреннее состояние мне лично не суждено понять. Бог им судья. Их наказание - это мнение большинства.

А я хотел бы написать о том, что путь к профессии лётчика не у всех был прост. О том, как простые запятые в сочинении оттолкнули меня от профессии лётчика на несколько лет. Это сейчас "пришёл, увидел, ЗАПЛАТИЛ" и ты уже и инженер, и лётчик, и депутат, и т.п. В наше время даже коробка конфет считалась попыткой подкупа. Поэтому поступить в учебное заведение (институт, техникум) было не просто, нужны были твёрдые знания. Вот и у меня не всё получилось сразу.

Статьи друзей | Просмотров: 1397 | Author: Михаил Раков | Добавил: donguluk | Дата: 10.10.2012 | Комментарии (0)

Одно время я работал в оперативной смене на местных воздушных линиях. После подготовки самолёта и буксировки его на перрон, ждал пилотов, чтобы самолет проводить в рейс. А рядом оказался самолет авиатехника Скиданова. Было это осенью. И пока мы ждали прибытие пилотов, сели в кабине пилотов одного самолета в ожидании. Не дует, обзор хороший, сидим и ждем. Ну и соответственно обсуждали жизнь аэропортовскую. А именно Харчева Георгия Прокопьевича. Это был техник, уже тогда считался ветераном авиапредприятия, знал много типов транзитных самолётов, долго работал на Гослинии, обслуживал первые базовые в Уральском аэропорту самолёты По-2, Як-12, в совершенстве знал Ан-2, много работал самостоятельно, без инженерного контроля в командировках, в отрыве от базы. 

Статьи друзей | Просмотров: 1427 | Author: Бабайка | Добавил: donguluk | Дата: 17.09.2012 | Комментарии (1)


Copyright MyCorp © 2024 |