Каталог статей
В категории материалов: 125 Показано материалов: 65-72 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 15 16 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Фотография эта была впервые опубликована в мае 1945 года в газете «Правда» и с тех пор в разных вариантах её печатали журналы, газеты, показывали по телевидению не только в нашей стране, но и за рубежом, как символ правого дела, как вечный символ Победы. Советские солдаты, завершив многотрудный путь, водружают алый стяг над поверженным Берлином. Во всех центральных газетах и иллюстрированных журналах за 1945 год, опубликовавших этот снимок, стояла подпись: «1945 г. Советский флаг над рейхстагом в Берлине. Фото Е. Халдея. Фотохроника ТАСС» |
В школе
я учился хорошо, учеба давалась легко. По этой причине времени свободного было очень много. Я его тратил на различные увлечения. Родители
подходили к моим увлечением с
пониманием. Они не запрещали делать все, что не мешало мне учиться, уроки до 10
класса я готовил за 1,5 -2 часа в день. Куда же девать время? Я находил,
как его использовать. Живя в деревне,
не имею многих городских соблазнов, все свободное время я проводил в
Доме Пионеров. Дом Пионеров в деревне
был очагом культуры и воспитания школьников. И занимался я там всем, абсолютно всем, что там было. Кружков разных
было предостаточно, чтобы занять свободное время. Я тому научился очень
многому, что потом пригодилось в жизни. Что самое главное, в Доме Пионеров я
себе уяснил, что нет нечего в мире, чему при особом старании нельзя научиться.
У меня пропал страх перед новым и
неизведанным. |
Ну, как и обещал, случай один рассказать, который произошел еще в старом
аэропорту. Рассказывал мне это Винокуров, до меня это еще произошло. За что
купил, как говорится, за то и продаю. Решили
значит техник РЭСОС Давыдчин А.И. и техник самолета Пономарев Г.Н. зачем то разрядить бортовой пожарный баллон.
Баллон был не с Ан-2, а с какого другого самолета. Продолговатый такой. А что
бы разрядить его, просто так не откроешь, надо чтобы пиропатрончик сработал.
Зимой это дело было. Взяли, значит они этот пожарный баллон, провода и
аккумулятор, и вышли во двор, который находился между складом и помещением где
технари сидели. Там еще двухсотлитровая бочка постоянно стояла с бензином Б-70
для мытья деталей. Один, значит, прижал этот пожарный баллон ногой, чтобы он не
«убежал» никуда, а второй стал подсоединять провода к аккумулятору. |
Перепёлкин Григорий Гаврилович, Перепёлкин Кирилл Гаврилович, Перепёлкина
Тамара Никитична – этих людей в Уральском аэропорту помнят до настоящего времени.
Семья Перепёлкиных внесла неоспоримо высокий вклад в организации, становлении и
развитии нашего предприятия. Григорий
Гаврилович (21.08.1921 – 17.09.1998) был мобилизован в ряды Советской армии 17
июня 1941 года. Награжден медалью «За отвагу», орденом Красной Звезды, орденом
Отечественной войны II степени.
После демобилизации некоторое время работал токарем на Уральском механическом
заводе, потом его пригласили на работу в Уральский аэропорт, который в
послевоенное время начал развиваться усиленными темпами. В аэропорту работал
свыше сорока лет. Вот его послужной список:
|
Разместил недавно на «Одноклассниках» фотографию нашей школы и не могу не
поделиться тёплыми, искренними и душевными комментариями друзей. Смотрю на
родину с замиранием сердца, спасибо, Витя, за альбом. Как
приятно снова увидеть родную школу. Сколько с ней связано всего! Хорошего,
конечно, больше. Сколько раз мне снилась школа!!! И постоянно тоска по родным сердцу местам. И
чем старше, тем сильнее. Хотя в Бурлине бываю каждый год, Спасибо, Вам, Виктор за
то, что у вас сохранились уникальные фотографии, и вы их нам показали. |
Впереди показалась газоперекачивающая станция посёлка «Макат», Гурьевской
области. Наш самолёт АН-2 летел на высоте 200м над землёй. Внизу простиралась степь, да пять ниток газопровода «Средняя
Азия-Центр», берущих своё начало в узбекском городе «Газли» и тянущихся через
территорию Узбекистана, Каракалпакии, Казахстана до Саратова и далее в Россию и
зарубежные страны Европы. Напряжённый, очередной лётный день заканчивался, и экипаж в предвкушении сытного ужина и
послеполётного отдыха готовился к
посадке на площадку оперативной точки аэродрома «Макат». Прошли над грунтовой
полосой на высоте 50 м.,
произвели осмотр и направление посадки. После выполнения левого разворота,
зашли на посадочный курс. |
После знакомства с материалами сайта о нашем авиапредприятии, у меня отпало
желание рассуждать на тему развала нашего отряда. После А.В. Машукова и наши
ребята тоже не растерялись и как пауки вокруг мухи стали высасывать всё, что
можно, результат налицо. Это история. Каждый её пишет сам, как понимает, как
всё было. Некоторые с «помарками», как выгодно, возлагая всю вину на
обстоятельства, оправдывая себя. Их внутреннее состояние мне лично не суждено
понять. Бог им судья. Их наказание - это мнение большинства. А я хотел
бы написать о том, что путь к профессии лётчика не у всех был прост. О том, как
простые запятые в сочинении оттолкнули меня от профессии лётчика на несколько
лет. Это сейчас "пришёл, увидел, ЗАПЛАТИЛ" и ты уже и инженер, и
лётчик, и депутат, и т.п. В наше время даже коробка конфет считалась попыткой
подкупа. Поэтому поступить в учебное заведение (институт, техникум) было не
просто, нужны были твёрдые знания. Вот и у меня не всё получилось сразу. |
Одно время я работал в оперативной смене на местных воздушных линиях.
После подготовки самолёта и буксировки его на перрон, ждал пилотов, чтобы
самолет проводить в рейс. А рядом оказался самолет авиатехника Скиданова. Было
это осенью. И пока мы ждали прибытие пилотов, сели в кабине пилотов одного
самолета в ожидании. Не дует, обзор хороший, сидим и ждем. Ну и соответственно
обсуждали жизнь аэропортовскую. А именно Харчева Георгия Прокопьевича. Это был
техник, уже тогда считался ветераном авиапредприятия, знал много типов
транзитных самолётов, долго работал на Гослинии, обслуживал первые базовые в
Уральском аэропорту самолёты По-2, Як-12, в совершенстве знал Ан-2, много
работал самостоятельно, без инженерного контроля в командировках, в отрыве от
базы. |
|